Тематическое планирование по "Планете знаний"-2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Ахмедова Марина Алексеевна

Тематическое планирование составлено на 34 учебные недели,из расчета: математика-4ч.,русский язык-5ч.,окружаю- щий мир-2ч.,технология-1ч.,изобразительное искусство-1ч.,

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата

Примечание

Виды ИЗО

Живопись

Графика

Плакат

Декоративное искусство. Декоративные цветы.

Декоративные фрукты.

Декоративные листья.

Коллаж.Фантазия.

Камень.Дерево.Вода.

Декоративные грибочки.

Волшебные деревья.

Чудо-дерево.

Декоративные уточки.

Декоративные рыбки.

Морские ракушки.

Народное искусство.Кошка в окошке.

Сказочное окошко.

Линейные орнаменты.

Знаки орнамента.

Древнегреческий орнамент.

Ракульская роспись.

Росписи Северной Двины.

Чудо-тюльпан.

Тарелочка.

Пермогорская роспись. Птица Сирии.

Райские птички.

Борецкая роспись.

Пермогорская роспись.

Прялки.

Мезенская прялка.

Мир дизайна и архитектуры.     Архитектура.

Дизайн.Дизайн чайников.

Геометрические фигуры.Шляпа-цилиндр.

Дизайн игрушек.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата

Примечание

Что мы знаем о числе.

Цифры.

С.4-5

01.09

Собираем группы.

С.6-7

Считаем десятками и сотнями.

С.8-9

Запись числа.

С.10-11

Расстановка чисел.

С.12-13

Сравнение чисел.

С.14-15

Входная контрольная работа.

Прибавляем и вычитаем однозначное число.

С.18-19

Считаем до 100.

С.20-21

Задачи принцессы Турандот.

С.22-23

Придумываем задачи.

С.24-25

Маленькие числа.

С.16-17

Закрепление пройденного.

Семь раз отмерь.

С.26-27

Что мы знаем о числе.

С.28-31

Что мы знаем о числе.

С.32-35

Почему 20.

С.36-37

Волшебная таблица.

С.38-39

Двеннадцать месяцев.

С.40-41

В сумме XV.

С.42-43

От года до полутора.

С.44-45

С девяткой работать легко.

С.46-47

Вокруг дюжины.

С.46-48

Считаем глазами.

С.50-51

Две недели.

С.52-53

Кругом 16.

С.54-55

Между 16 и 18.

С.56-57

От 16 до 20.

С.58-59

Работаем с календарем.

С.60-61

Решаем задачи.

С.62-63

Повторение.Сложение и вычитание до 20.

С.64-65

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

С.66

Повторение.Сложение и вычитание до 20.

С.67

Повторение.Сложение и вычитание до 20.

С.68

Повторение.Сложение и вычитание до 20.

С.68

Повторение.Сложение и вычитание до 20.

С.69

НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Геометрический словарь.

С.70-71

Геометрические фигуры.

С.72-73

Углы.

С.74-75

Проектируем парк Винни-Пуха.

С.76-77

Четырехугольники.

С.78-79

Треугольники.

С.80-81

Повторение.Наглядная геометрия.

С.82-83

Повторение. Наглядная геометрия.

С.84-85

Повторение. Наглядная геометрия.

С.86-87

Повторение. Наглядная геометрия.

С.88-89

Складываем и вычитаем по разрядам.

С.90-91

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХТренируемся в вычислениях.

С.92-93

Переходим через разряд.

С.94-95

Складываем двузначные числа (устно).

С.96-97

Решаем задачи.

С.98-99

Складываем числа,дополняя до десятка.

С.100-101

Выбираем способ сложения.

С.102-103

Вслед за сложением идет вычитание.

С.104-105

Занимаем десяток.

С.106-107

На сколько больше.

С.108-109

Вычитаем с переходом через разряд.

С.110-111

Туда и обратно.

С.112-113

Тренируемся вычитать.

С.114-115

Считаем вдвоем.

С.116-117

Повторение.

С.118-119

Контрольная работа.

Работа над ошибками..

С.120-121

Повторение пройденного.

С.122

Повторение.

С.123

ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. Что такое умножение.

С.4-5(2 ч.)

Что вдоль,что поперек.

С.6-7

Используем знак умножения.

С.8-9

Вдвое больше.

С.10-11

Половина.

С.12-13

Делим на равные части.

С.14-15

Как раздать лакомство.

С.16-17

Все четыре действия.

С.18-19

Умножение и деление в задачах.

С.20-21

Варианты.

С.22-23

Повторение.

С.24-25

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

С.26-28

Повтрение.

С.29-31

ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ. Среди величин.

С.32-33

Изиеряем длину.

С.34-35

Вычисляем длину пути.

С.36-37

Вычисляем площадь.

С.38-39

Как вычислить площадь квадрата.

С.40-41

Определяем время.

С.42-43

Работаем диспетчерами.

С.44-45

Повторение. «Измерение величин.

С.46-47

Повторение. «Измерение величин

С.48-49

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

с.50-53

Таблица умножения.

С.54-55

Квадраты.

С.56-57

Разрезаем квадраты на части.

С.58-59

Умножаем и делим на 2.

С.60-61

Умножаем на 3.

С.62-63

Двойки и тройки.

С.64-65

Тройки и двойки.

С.66-67

Считаем четверками.

С.68-69

Как разделить число на 4.

С.70-71

Увеличиваем и уменьшаем…

С.72-73

И уменьшаем в несколько раз.

С.74-75

Счет пятерками.

С.76-77

Опять 25.

С.78-79

Тренируемся в вычислениях.

С.80-81

УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ.Решаем задачи по действиям.

С.82-83

Умножаем и делим на 10.

С.84-85

Умножаем на 9.

С.86-87

Большие квадраты.

С.88-89

Трудные случаи.

С.90-91

Еще раз про деление.

С.92-93

У нас в гостях Малыш и Карлсон.

С.94-95

Умножение в геометрии.

С.96-97

Повторение.

С.98-99

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

С.100-101

Повторение.

С.102-103

Повторение.

С.104-105

Сложение и умножение.

С.106-107

Ноль и единица.

С.108-109

Обратные действия.

С.110-111

Выражения.

С.112-113

Выполняем действия по порядку.

С.114-115

Тренируемся в вычислениях.

С.116-117

Выражения со скобками.

С.118-119

Порядок действий.

С.120-121

Равные выражения.

С.122-123

Сравниваем выражения.

С.124-125

Группируем слагаемые и множители.

С.126-127

Составляем выражения.

С.128-129

Повторение.

С.130-131

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

С.132-133

Повторение.

С.134-135

Повторение.

С.136-137

Повторение.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата

Примечание

О науке.Что такое наука.

С.6-7

О науке.Науки бывают  раз- ные.

С.8-9 Сочинение «Самая интересная наука»

О науке.Ученые  России.Че- ловек –изобретатель.

С.10-13 Стенд «Великие изобретения»

Экскурсия в лес.

Наблюдения и записи в дневнике.

Экскурсия к водоему.

Наблюдения и записи в дневнике.

Как ученые изучают мир.

С.14-15

Как ученые изучают мир.

С.16-17

Умей видеть.

С.18-19

Умей видеть.Тренируй свою свою наблюдательность.

С.20-21

Приборы и инструменты.

С.22-23

Измерение температуры.

С.24-25

Измерение времени.

С.26-27

Справочники,словари,энцик-лопедии.Древняя библиотека.

С.28-29   Составить рассказ на тему  «Библиотека будущего»

Справочники,словари,энцик-лопедии.Знаки и символы.

С.30-31

Об искусстве.Обобщение по теме «Как люди познают мир»

С.32-33 Составить рассказ на тему «Чего летом не бывает»

Что такое космос.

С.40-41

Что такое космос.

С.42-43

Солнечная система.Планеты.

С.44-45

Солнечная система. «Падаю-щие звезды» Кометы.

С.46-47

Голубая планета Земля.

С.48-49

Голубая планета Земля.Как древние люди представляли себе Землю.Как устроена Земля.

С.50-51

Обобщение наблюдений за осен ними изменениями в природе и труде людей.

Дневник наблюдений.

Спутник Земли-Луна.

С.52-53 Написать рас-  сказ «Полет на Луну»

Исследования космоса.

С.54-55

Что такое глобус.

С.56-57

Что такое глобус.Почему день сменяет ночь.

С.58-59

Как изучали земной шар.Путе-шествия.

С.60-61

Как изучали земной шар.Знаме-нитые путешественники.Ошиб-ка Колумба.Путешествия викин-гов.

С.62-65

Как изучали земной шар.Иссле-дование глубин морей и  океа- нов.

С.66-67

Тела и вещества.

С.74-75

Тела и вещества.Что такое ве-щество.

С.76-77

Об энергии.

С.78-81

Об энергии.От костра до котла.

С.82-83

Свет и цвет.

С.84-85

Свет и цвет.Зеркала.

С.86-87

Свет и цвет.Цвета радуги.

С.88

Свет и цвет.

С.89 Создание проекта «Где и когда можно увидеть радугу»

В мире звука.О звуке.

С.90-92

В мире звука.Веревочный теле-фон.

С.92-93

В мире звука.Шум вредит здо-ровью.О музыке.

С.94-95

В мире камня.Коллекция кам-ней.

С.96-97

В мире камня.Коллекция кам-ней.

С.96-98

В мире камня.Камни-самоцветы

С.99

  1.  

Обобщение наблюдений за  зим- ними изменениями в природе и труде людей.

В мире живой природы.На  опу-шке.Иван-чай.

С.100-102    Сообщение о растениях и животных лесной опушки

В мире живой природы.О  насекомых.Бабочки и жуки.

С.102-103 Сообщение о насекомых

В мире живой природы.В бере-зовой роще.

С.104-106 Сообщение о растениях и животных березового леса

В мире живой природы.В низи-не.

С.107 Сообщение о растениях и животных низины

В мире живой природы.В ельни-ке.

С.106-108 Сообщение о растениях и животных елового леса

В мире живой  природы.  Лист- венница.

Ссс.111 Сообщение о хвойных растениях

В мире живой природы.У лесно-го озера.

С.112-114 Сообщение о растениях и животных лесного озера

В мире живой природы.Лягушка

С.115 Сообщения о жизни земноводных

В мире живой природы.В   сос- новом лесу.

С.116-117Сообщение о растениях и животных соснового леса

Берегите лес!

С.118-119 Творческий проект «Красная книга леса»

Человек в обществе.

С.126-127

Человек в обществе.Жизнь в первобытном обществе.

С.127-129 Нарисовать рисунок на тему «Жизнь в первобытном обществе»

Труд в жизни человека.

С.130-131 Сообщение о различных профессиях

Семья.

С.132-134

Семья.Отец и сыновья.

С.135

Бюджет семьи.О деньгах.

С.136-137

Бюджет семьи.

С.138-139

Будем вежливы.Кого называют вежливыми.

С140-141

Будем вежливыми.Книжка,которой двести лет.

С.142-143

Будем вежливы.Разговор по телефону.

Будем вежливы.Как дарить подарки.

С.142-143

Обобщение наблюдений за весенними изменениями в природе и труде людей.

О друзьях-товарищах.Два товарища.Что может помешать дружбе.

С.146-147

О друзьях-товарищах.О привычках.Как избавиться от плохих привычек.

С.148-149



Предварительный просмотр:

№/№

ТЕМА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДАТА

ПРИМЕЧАНИЕ

1.

ВВЕДЕНИЕ.О ДАРЕ СЛОВА. Зачем человеку слово дано.

С.6-7 упр.4

2.

Родной язык наш русский.

С.8-9 упр.4

3.

Родной язык наш русский.

С.10-11 упр.10

4.

Особенности устной народной речи.

С.12-13 упр.4

5.

Вспоминаем о лете.

С.13 упр.6

6.

Строение слова.

С.14-15 упр.4

7.      8.

Звуки и буквы.            Звуки и буквы.

С.16-17 упр.4             с.18-19 упр.9  

9.

Вводный диктант.

10.

Алфавит.

С.20-21 упр.4

11.

Алфавит.

С.22-23 упр.8

12.

Большая буква в словах.

С.24-25 упр.4

13.

Слоги. Ударение.

С.26-27 упр.4

14.

Перенос слов.

С.28-29 упр3

15.

Перенос слов.

С.30-31 упр.8

16.

Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на письме.

С.32-33 упр4

17.

Обозначение парных твёрдых и мягких (шипящих) согласных

С.34-35 упр.12

18.

Обозначение парных твёрдых и мягких (шипящих) согласных

С.36-37 упр.18

19.

Обозначение парных звонких и глухих согласных.

С.38-39 упр.25

20.

Обозначение на письме безударных гласных звуков.

С.40-41 упр.6

21.

Обозначение на письме безударных гласных звуков.

С.42-43 упр.12

22.

Юбобщение по теме: « Слово и его строение»

Записать 10 слов с безударной гласной о в корне,подобрать провер.слова.

23.

Слова-названия предметов,признаков и действий

С.44-45 упр.4

24.

Слово и предложение.

С.46-47 упр.3

25.

Слово и предложение.

С.46-47 упр.5

26.

Диктант по теме: « Слово и предложение»

27.

Работа над ошибками.

28.

Предложение и текст.

С.48-49 упр.3

29.

Предложение и текст.

С.51 упр.6

30.

Учимся пересказывать и создавать тексты «До свидания журавли»

С.56 упр.1

31.

Анализ и редактирование сочинения.

32.

Сочинение «Дед Мороз и лето»

С.57 упр.3

33.

Анализ и редактирование сочинения.

34.

ЯЗЫК.РЕЧЬ И ОБЩЕНИЕ. Если хочешь понимать и быть понятым.

С.60-61 упр.7

35.

Если хочешь понимать и быть понятым.

С.62-63 упр.11

36.

Ежели вы вежливы…

С.64-65 упр.5

37.

Ежели вы вежливы…

С.65 упр.7

38.

Какими бывают лексические значения слова.

С.66-67 упр.2

39.

Какими бывают лексические значения слова.

С.68-69 упр.5

40.

Какими бывают лексические значения слова.

С.70-71 упр.10

41.

Какими бывают лексические значения слова.

С.72-73 упр.17

42.

Группы слов с общим значением (части речи)

С.74-75 упр.3

43.

Группы слов с общим значением (части речи)

С.76-77 упр.9

44.

Выборочный пересказ текста.

С.78 упр.1

45.

Сочинение «Облака»

С.79 упр.1

46.

Анализ и редактирование сочинения.

47.

Группы слов с общим значением (части речи)

Выписать из орфограф.словаря 15 имён существ.

48.

Группы слов с общим значением (части речи)

Выписать из орфограф.словаря 15 прилаг.

49.

Корень слова.

С.80-81 упр.4

50.

Однокоренные слова.

С.82-83 упр.9

51.

Однокоренные слова.

С.84-85 упр.16

52.

Суффикс.

С.86-87 упр.4

53.

Приставка.

С.88-89 упр.8

54.

Закрепление по теме: «Суффиксы и приставки в слове»

С.90-91 упр.12

55.

Окончание слова

С.92-93 упр.4

56.

Окончание слова

С.94 упр.11

57.

Анализ слова по составу.

С.95 упр.12

58.

Анализ слова по составу.Закрепление по теме: «Окончание слова»

С.96-97 упр.3

59.

ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА. Понятие об орфограмме.

С.98-99 упр.3

60.

Понятие об орфограмме.

С.100 упр.5

61.

Понятие об орфограмме.

С.101 упр.7

62.

Ознакомление со способом проверки безударных гласных-подбором однокоренных слов.

С.102-103 упр.3

63.

Ознакомление со способом проверки безударных гласных-подбором однокоренных слов.

С.104-105 упр.8

64.

Проверка безударной е – и гласной ё.

С.106-107 упр.14

65.

Проверка гласных в корне после шипящих.

С.108 упр.19

66.

Изложение текста.

С.109 упр.22

67.

Анализ и редактирование изложения.

68.

Проверка парных звонких и  глухих согласных в середине слова.

С.110-111 упр.4

69.

Закрепление по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова»

С.112-113 упр.11

70.

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

С.114-115 упр.4

71.

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

С.116-117 упр.10

72.

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

С.118-119 упр.17

73.

Проверяемые орфограммы в корне слова.

С.120-121 упр.4

74.

Проверяемые орфограммы в корне слова.

С.120-121 упр.5

75.

Диктант по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова»

76.

Работа над ошибками.

77.

Проверяемые орфограммы в корне слова.

78.

Изожение «Лесная быль»

С.126 упр.1

79.

Анализ и редактирование изложения

80.

Создание текста поздравления.

С.127 упр.6

81.

Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь грамотно писать»

С.128-129

82.

Проектная работа «Как хорошо уметь грамотно писать»

С.128-129

83.

Проектная работа «Как хорошо уметь грамотно писать

С.128-129

84.

ТЕКСТ. Тема текста. Заголовок.

С.6-7 упр.3

85.

Тема текста. Заголовок.

С.8 упр.6

86.

Тема текста. Заголовок.

С.9 упр.10

87.

Важное умение –понимать текст. Текст с двумя микротемами.

С.10-11 упр.5

88.

Упражнения в понимании тем текстов.

С.12-13 упр.8

89.

Учимся читать и создавать тексты. Сообщение о любимой книге.

С.14 упр.2

90.

Учимся читать и создавать тексты. Сочинение о зимних забавах,историях

С.14-15 упр.1,3,4

91.

Учимся читать и создавать тексты. Анализ творческих работ.

92.

ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА. Правила записи слов.

С.16-17 упр.5

93.

Повторение способов и приемов проверки орфограмм.

С.18-19 упр.8

94.

Повторение способов и приемов проверки орфограмм.

С.18-19 упр.9

95.

Изложение «Клестята»

С.21 упр.18,19

96.

Анализ и редактирование изложения

97.

Повторение способов и приемов  проверки орфограмм.

С.20 упр.16

98.

Непроверяемые орфограммы в корне сова

С.22-23 упр.6

99.

Безударные гласные,не проверяемые ударением.Название птиц.

С.24-25 упр.5

100.

Безударные гласные,не проверяемые ударением

С.26-27 упр.11

101.

Безударные гласные,не проверяемые ударением

С.27 упр.12

102.

Безударные гласные,не проверяемые ударением

С.28-29 упр.16

103.

Непроверяемые  непроизносимые согласные .

С.30-31 упр.6

104.

Непроверяемые звонкие и глухие согласные.

С.32-33 упр.11

105.

Двойные согласные в русских словах.

С.34-35 упр.4

106.

Двойные согласные в словах иноязычного происхождения.

С.36-37 упр.9

107.

Двойные согласные в словах иноязычного происхождения.

С.38-39 упр.14

108.

Закрепление написания слов с двойными согласными.

С.40-41 упр.21

109.

Закрепление написания слов с двойными согласными.

С.42-43 упр.28

110.

Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова»

С.42-43 упр.28

111.

Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова»

С.44-45 упр.4

112.

Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова»

С.46-47 упр.10

113.

Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» Предупредительный диктант.

С.48-49 упр.4

114.

Проверочный диктант по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова»

115.

Работа над ошибками

С.50 упр.2

116.

Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» Предупредительный диктант.

С.51 упр.6,7

117.

«Учимся пересказывать и создавать тексты»  Письмо -тоже текст.

С.52 упр.2

118.

«Учимся пересказывать и создавать тексты»  Поздравление к празднику.

С.53 упр.4

119.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ТВЕРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков.

С.56-57 упр.3

120.

Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков.

С.58-59 упр.7

121.

Употребление гласных после шипящих и буквы ц.

С.60-61 упр.3

122.

Употребление гласных после шипящих и буквы ц.

С.62-63 упр.12

123.

Написание сочетаний ЧК,чн,Щн

С.64-65 упр.6

124.

Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков.

С.66-67 упр.3

125.

Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков.

С.68-69 упр.11

126.

Разделительный мягкий знак.

С.70-71 упр.4

127.

Разделительный мягкий знак.

С.72-73 упр.10

128.

Разделительный мягкий знак.

С.74-75

129.

Обобщение по теме: «Обозначение твердых и мягких согласных звуков»

С.76 упр.4

130.

Обобщение по теме: «Обозначение твердых и мягких согласных звуков»

С.77 упр.5

131.

Практикум по слогозвуковому анализу (разбору) слов

С.78-79 упр.5

132.

Контрольный диктант.

133.

Работа над ошибками.

134.

Общее повторение правописания слов.

С.80 упр.2

135.

Общее повторение правописания слов.

С.81 упр.5

136.

Общее повторение правописания слов.

С.82-83 упр.6

137.

ЧАСТИ РЕЧИ. Общие значения частей речи.

С.86-87 упр.4

138.

Имя существительное.

С.88-89 упр.3

139.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

С.90-91 упр.4

140.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

С.92-93 упр.10

141.

Неодушевленные имена существительные.

С.94-95 упр.17

142.

Неодушевленные имена существительные.

С.96-97 упр.22

143.

Собственные имена существительные.

С.98-99 упр.3

144.

Имена,отчества,фамилии как имена собственные.

С.100-101 упр.7

145.

Имена,отчества,фамилии как имена собственные.

С.100-101 упр.8

146.

Географические названия как имена собственные.

С.102-103 упр.14

147.

Обобщение по теме: «Собственные имена существительные»

С.104-105 упр.20

148.

Имя прилагательное.

С.106-107 упр.3

149.

Употребление в речи полных и кратких форм имен прилагательных.

С.108-109 упр.5

150.

Употребление в речи полных и кратких форм имен прилагательных.

С.108-109 упр.7

151.

Правильное написание окончаний имен прилагательных.

С.110-111 упр.10

152.

Правильное написание окончаний имен прилагательных.

С.110-111 упр.12

153.

Глагол.

С.112-113 упр.4

154.

Глагол.

С.114-115 упр.6

155.

Глагол.

С.114-115 упр.8

156.

Изменение частей речи по числам (обобщение)

с.116-117 упр.3

157.

Изменение частей речи по числам (обобщение)

С.118-119 упр.8

158.

Предлоги и союзы – слова связки.

С.120-121 упр.4

159.

Предлоги и союзы – слова связки

С.120-121 упр.6

160.

Предлоги и союзы – слова связки

С.122-123 упр.8

161.

Предлоги и союзы – слова связки

С.122-123 упр.10

162.

Строим предложения,тексты.

С.124-125 упр.3

163.

Строим предложения,тексты.

С.125-126 упр.4

164.

Изложение «Золотой луг»

С.130-131 упр.2

165.

Анализ и редактирование изложения.

166.

Сочинение «Портрет одуванчика» и его презентация.

С.130-131 упр.4

167.

ПОВТОРЯЯ,ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ (ОБЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА) Контрольный диктант.

168.

Работа над ошибками.Слово,Предложение.Текст.

С.132-133 упр.3

169.

Части речи.Правописание гласных и согласных в корне слова.

С.136-137 упр.6

170.

Речь.

С.138-139 упр.4,5



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата

Примечание

Организация рабочего места.

Техника безопасности.

Выполнение поделки.

Подумай и спланируй.

Самоконтроль и оценка.

Творческая мастерская-веселое лето.

Пластилиновые фантазии.

Удивительные приборы.

Лабораторная работа.

Студия вдохновений.Дерево жизни.

Чудеса из макарон.

Праздничное вдохновение.

Удивительные половинки.

Новогодние затеи.Школа юного мастера.

Конструкторское бюро.Иголка-белошвейка.

Мастерская игрушек.

«Деловая бумага»

С праздником!

Серебряное царство.

Твои творческие достижения.

Поделочный ералаш.Помощники человека.

Правила пользования бытовыми приборами.

Это нужно знать!

Помощники или друзья.

Растения в жизни человека.

Крылатые вестники.

Проволочная фантазия.

Твои творческие достижения.

Твои творческие достижения

Твои творческие достижения

Работа над проектом.

Работа над проектом

Игра «Мастер на все руки»

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование "Планета знаний" 4 класс

Примерное тематическое планирование по УМК "Планета знаний" за 4 класс...

Тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Планета знаний"

Тематическое планирование составлено на 170 часов ....

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК"Планета знаний"

Календарно - тематическое планирование по математике для 4 класса УМК "Планета знаний"...

Тематическое планирование "Планета знаний" 4 класс математика

планирование по программе "Планета знаний" 4 класс математика...

"Планета знаний" тематическое планирование по математике, 1 класс

Тематическое планирование составлено по комплекту учебников "Планета знаний"  из рассчета 4 часа в неделю  и в соответствии с новыми стандартами образования....

календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"

Материал содержит пояснительную записку, включающую в себя актуальность курса, содержание, основные требования к уровню подготовки учащихся, планируемые результаты освоения программы по математике; ка...