Тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Хохлова Ирина Александровна

Тематическое планирование составлено на 170 часов .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_4_klass.doc247 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Планета знаний»

4 КЛАСС (170 часов)

урока

Название урока

Тема и цели урока

№ страниц учебника

Дата проведения

I полугодие - 80ч

1-я четверть (45 часов)

Сложение и вычитание многозначных чисел

Многозначные числа- 16 ч

1

Прибавляем по единице

Тема: Десятичная система чисел

Цель: Повторение: принцип построения системы чисел, устные вычисления, решение текстовых задач на сложение и вычитание

Часть1

6-7

2

Называем большие числа

Тема: Классы

Цели: Знакомство с названиями классов. Формирование умений разбивать многозначные числа на классы, называть многозначные числа. Повторение: устные вычисления, решение текстовых задач на увеличение\уменьшение в несколько раз и на несколько единиц

8-9

3-4

Классы и разряды

Тема: Классы и разряды

Цели: формирование представлений о разрядном строении многозначных чисел, о сложении разрядных слагаемых. Умение называть и записывать многозначные числа. Повторение устных и письменных вычислений, решение задач на сложение и вычитание

10-11

5

Считаем устно и письменно

Тема: Таблица разрядов

Цели: Формирование представлений о разрядном строении многозначных чисел, о сложении разрядных слагаемых. Формирование умений называть и записывать многозначные числа. Повторение: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач на сложение и вычитание

12-13

6

Называем,

записываем, сравниваем

Тема: Сравнение многозначных чисел

Цели: Распространение правил сравнения чисел на сравнение многозначных чисел. Повторение: письменное вычитание из круглого числа; решение текстовых задач

14-15

7

Считаем деньги

Тема: Сравнение многозначных чисел

Цели: формирование умений называть, записывать, сравнивать многозначные числа. Пропедевтика сложения и вычитания чисел по разрядам. Повторение.: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач  на умножение

16-17

8

Сколько человек на земле?

Тема Сравнение многозначных чисел

Цели:  Формирование умений называть, записывать, сравнивать многозначные числа. Пропедевтика сложения и вычитания многозначных чисел по разрядам.

Повторение: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач на сложение и вычитание

18-19

9-10

Разворот истории. Системы счисления.

Тема: Решение текстовых задач

Цели: закрепление изученного материала

22-25

11

Математический тренажер

Математический тренажер

12

Математический тренажер

Математический тренажер

13

Решение задач

14

Решение задач

15

Контрольная работа по т: «Нумерация многозначных чисел»

16

Тема: Работа над ошибками. Сложение и вычитание разрядных слагаемых

22-25

Сложение и вычитание многозначных чисел – 29 ч.

17

Складываем и вычитаем разрядные слагаемые

Тема: Сложение и вычитание разрядных слагаемых

Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых (устно). Повторение: устные и письменные вычисления, решение текстовых задач

26-27

18

Складываем круглые числа

Тема: Сложение круглых чисел

Цели: Формирование умений выполнять сложение и вычитание круглых чисел (устно). Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) многозначных чисел. Повторение: определение длины пути.

28-29

19

Складываем и вычитаем миллионы

Тема: Сложение круглых чисел

Цели: Формирование умений выполнять сложение круглых чисел (устно и письменно). Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) многозначных чисел.

30-31

20-22

Меняем число единиц в разряде

Тема: Сложение и вычитание по разрядам

Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно.

32-35

23

Складываем и вычитаем большие числа

Тема: Письменное сложение и вычитание многозначных чисел

Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание письменно

36-37

24

Вычитаем из чисел с нулями

Тема: Вычитание из круглого числа

Цели: Формирование умений выполнять вычитание из круглого числа, выполнять сложение и вычитание письменно

38-39

25

Свойства сложения

Тема: Свойства сложения

Цели:  Знакомство с обозначением чисел буквами

Повторение: Переместительное и сочетательное свойство сложения, сложение с числом 0,; нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания; решение задач на определение длины пути. Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно

40-41

26-27

Вычисляем разными способами

Тема: Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях

Цели: Повторение правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; вычитание числа 0. Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно

42-43

28-29

Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания

Цели: Знакомство с примами нахождения неизвестного (сложные случаи). Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно.

44-45

30

Математический тренажер

Тема: Решение задач

46-49

31

Решение уравнений

32

Решение задач

46-49

33

Метр и километр

Тема: Соотношение между единицами длины

Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать предметы по длине; решать текстовые задачи, в которых используются единицы длины. Обработка вычислительных навыков

50-51

34-35

Сравниваем, вычисляем, решаем задачи

Тема: Решение задач на определение длины пути

Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи с использованием единиц длины. Отработка вычислительных навыков

52-53

36

Метр и сантиметр

Тема: Соотношение между единицами длины

Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи. Отработка вычислительных навыков

54-55

37

Меньше метра

Тема: Соотношение между единицами длины

Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи. Отработка вычислительных навыков

56-57

38

Вычисляем периметр многоугольника

Тема: Периметр многоугольника

Цели: Повторение – вычисление периметра. Первичное знакомство с формулой периметра прямоугольника. Формирование умений решать текстовые задачи с использованием единиц длины; находить неизвестный компонент сложения и вычитания. Отработка вычислительных навыков.

58-59

39

Переводим единицы длины

Тема:Приемы перевода единиц длины

Цели: Знакомство с приемами перевода единиц длины. Формирование умений решать текстовые задачи с использованием единиц длины; находить неизвестный компонент сложения и вычитания. Отработка вычислительных навыков.

60-61

40

Геометрические задачи

Тема: Решение задач на нахождение периметра

Цели: Закрепление умения решать  задачи с использованием единиц длины, вычислять периметр. Отработка вычислительных навыков

62-63

41

Математический тренажер

Тема: Геометрические задачи

Цели: Закрепление умений решать примеры и задачи изученного вида. Отработка вычислительных навыков

64-67

42

Контрольная работа

Тема: Итоговая контрольная работа за 1 четверь

43

Работа над ошибками

Математический тренажер

64-67

44

Играем с Кенгуру

Тема: Решение задач

68-69

45

Тема: Играем с Кенгуру

64-69

2-я четверть (35 ч)

урока

Название урока

Тема и цели урока

№ страниц учебника

Дата проведения

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Умножение на однозначное число (8 ч)

46

Вспоминаем письменное умножение

Тема. Письменное умножение

Цели. Повторение: алгоритм письменного умножения. Распространение алгоритма письменного умножения на умножение многозначного числа на однозначное

72-73

47-48

Свойства умножения

Тема. Свойства умножения

Цели. Повторение: переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения, умножение с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное

74-75

49

Умножаем круглые числа

Тема. Умножение круглого числа (и на круглое число)

Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглого числа на однозначное и многозначного числа на круглое число

76-77

50

Умножаем круглые числа

Тема. Умножение круглых чисел

Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглых чисел

78-79

51

Вычисляем площадь

Тема. Площадь прямоугольника

Цели. Повторение: определение площади прямоугольника, вычисление стороны прямоугольника (если известны площадь и одна из сторон). Первичное знакомство с формулой площади прямоугольника. Отработка вычислительных навыков

80-81

52

Математический тренажер

Тема: Вычисляем площадь

Цели: Закрепление умений выполнять письменное умножение; решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз; нахождение площади прямоугольника, стороны по известной площади и другой стороне.

82-83

53

Проверочная работа по теме: «Умножение круглых чисел»

Деление на однозначное число (16 ч)

54

Вспоминаем письменное деление

Тема. Письменное деление

Цель. Повторение: деление с остатком; алгоритм письменного деления.

84-85

55

Делим большие числа

Тема. Письменное деление многозначного числа

Цель. Распространение алгоритма письменного деления на деление многозначного числа.

86-87

56

Свойства деления. Делим круглые числа

Тема. Свойства деления. Деление круглых чисел

Цели. Повторение: деление суммы на число, деление с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять деление круглого числа на однозначное

88-89

57-58

Находим неизвестное

Тема. Решение задач

Цели. Повторение: нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Формирование умений выполнять деление величин на однозначное число. Знакомство с приемами нахождения неизвестного компонента умножения и деления в более сложных случаях. Формирование умений выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное

90-91

59

Проверочная работа

Тема: Проверочная работа по теме Письменное деление многозначных чисел

Цели: Проверка знаний по теме

60

Работа над ошибками

Тема: Решение задач

Цели: Закрепление пройденного

92-93

61-62

Делим числа с нулями

Тема. Деление чисел, в записи которых встречаются нули

Цель. Формирование умений выполнять деление чисел, в записи которых встречаются нули (случай, когда в середине частного получается 0)

94-95

63

В частном 0?

Тема. Деление чисел (случай – нуль в середине частного)

Цель. Формирование умений выполнять деление чисел (случай, когда в середине частного получается 0)

96-97

64-65

Делим круглые числа

Тема. Деление круглых чисел

Цель. Формирование умений выполнять деление круглых чисел

98-99

66

Вычисляем устно и письменно

Устные и письменные приемы деления многозначных чисел

Цели. Формирование умений прогнозировать результат вычислений (последняя цифра суммы, разности, произведения; первая цифра частного; число цифр в ответе). Формирование умений выполнять умножение и деление многозначных чисел

100-101

67

Проверочная работа

Тема: Провер. Раб. По теме: «Деление на однозначное число»

68-69

Решение задач

102-105

Геометрические фигуры (11 ч)

70

Что изучает геометрия

Тема. Геометрические фигуры

Цели. Формирование первичных представлений о плоских и пространственных геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

106-107

71

Четырехугольники

Тема. Четырехугольники

Цели. Систематизация знаний учащихся о четырехугольниках. Формирование представлений об общих свойствах и различиях прямоугольника и квадрата.  Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

108-109

72

Решаем задачи

Тема. Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника

Цели. Знакомство с формулами периметра и площади прямоугольника. Формирование умений решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Отработка вычислительных навыков

110-111

73

Треугольники

Тема. Треугольники

Цели. Систематизация знаний учащихся о видах треугольников. Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

112-113

74

Куб

Тема. Куб

Цели. Знакомство с многогранниками (на примере куба). Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

114-115

75-76

Математический тренажер

Тема:  Решение  задач

Цели: Закрепление изученного

116-117

77

Тема:Итоговая  контрольная работа за 2 четверть

78

Тема: Работа над ошибками

79-80

Играем с Кенгуру

Тема: Решение  задач

118-119

I I полугодие – 90 ч

3-я четверть (50 ч)

урока

Название урока

Тема ицели урока

№ страниц учебника

Дата проведения

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (продолжение)

Масса и ее измерение (6 ч)

81

Решение задач

82

Математический тренажер

83

Центнер

Тема. Центнер

Цели. Знакомство с новой единицей массы «центнер». Формирование представлений о соотношениях между изученными единицами массы.

Часть 2

6-7

84

Переводим единицы массы

Тема. Соотношения между единицами массы

Цели. Формирование умений выражать массу предметов в разных единицах; сравнивать массу предметов, выполнять арифметические действия с единицами массы; решать текстовые задачи, содержащие единицы массы. Отработка вычислительных навыков

8-9

85

Ровно столько же

Тема. Решение текстовых задач

Цели. Формирование умений выполнять сложение, вычитание, умножение и деление величин; решать текстовые задачи, содержащие единицы массы. Отработка вычислительных навыков

10-11

86

Математический тренажер

Тема: Решение задач

Цели: Закрепление изученного

14-15

Умножение многозначных чисел (14 ч)

87-88

Как умножают на двузначное число

Тема. Умножение на двузначное число

Цели. Знакомство с алгоритмом умножения на двузначное число

14-15

89

Умножаем круглые числа

Тема. Умножение круглых чисел

Цель. Формирование умений выполнять умножение круглых чисел; решать текстовые задачи на стоимость

16-17

90

Приемы умножения

Тема. Приемы умножения

Цели. Знакомство с приемами устного умножения. Формирование умений выполнять умножение на двузначное число; применять  свойства арифметических действий при вычислениях; решать текстовые задачи разными способами

18-19

91

Движение в противоположных направлениях

Тема. Задачи на движение в противоположных направлениях 

Цели. Формирование умений решать задачи на движение в противоположных направлениях.  Формирование умений выполнять умножение на двузначное число

20-21

92

Математический тренажер

Тема: Самостоятельная работа по теме: Умножение и деление многозначных чисел

22-23

93

Математический тренажер

Тема: Работа над ошибками

22-23

94

Умножение на трехзначное число

Тема. Умножение на трехзначное число

Цели. Знакомство с алгоритмом умножения на трехзначное число Формирование первичных представлений  о приближенных вычислениях

24-25

95

Тренируемся в логике

Тема. Значение произведения

Цели. Знакомство с частными свойствами умножения (зависимость значения произведения от изменения одного из множителей). Формирование умений решать текстовые задачи, используя свойства умножения, выполнять умножение трехзначных чисел. Формирование умений понимать логические конструкции  «если..., то...»

26-27

96

Повторяем, что узнали

Тема. Решение задач

Цели. Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков устных и письменных вычислений

28-29

97

Практическая работа

Тема. Практическая работа по теме «Решение задач на стоимость»

Цели. Формирование умений решать текстовые задачи на стоимость. Развитие умений планировать деятельность, выбирать оптимальный вариант из возможных. Развитие коммуникативных навыков  

30-31

98-99

Математический тренажер

Тема: Решение задач

Цели: Закрепление изученного

34-37

Площадь и ее измерение (8 ч)

100

Квадратный метр

Тема. Единицы площади (квадратный метр)

Цели. Повторение: квадратный метр — основная единица площади (смысл, обозначение); доли, нахождение доли числа. Формирование умений применять представления о площади при решении текстовых задач.

38-39

101

Меньше квадратного метра

Тема. Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр)

Цели. Знакомство с новой единицей площади (квадратный дециметр). Формирование представлений о соотношениях между 1 дм2 и 1 см2. Формирование умений выражать площадь в разных единицах; сравнивать площади

40-41

102

Составляем таблицу единиц площади

Тема. Соотношения между единицами площади

Цели. Формирование представлений о квадратном миллиметре и соотношениях между единицами площади. Формирование умений выражать площадь в разных единицах; сравнивать площади; решать текстовые задачи, используя представления о площади предметов

42-43

103

Измерение больших участков

Тема. Единицы площади (ар, гектар, квадратный километр)

Цели. Знакомство с единицами площади, которые используются при измерении больших участков. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы площади

44-45

104-105

Математический тренажер

Тема: Решение задач на нахождение площади

46-47

106

Тема: Контрольная работа по теме Умножение многозначных чисел

107

Тема: Работа над ошибками

Деление многозначных чисел (18ч)

107

Деление — действие, обратное умножению

Тема. Деление — действие, обратное умножению

Цели. Повторение: взаимосвязь умножения и деления. Формирование умения подбирать цифру частного (в частном однозначное число)

48-49

108

Делим  с  остатком

Тема. Деление с остатком

Цели. Повторение: деление с остатком. Формирование умений подбирать цифру частного; выполнять деление на двузначное число (в частном двузначное число)

50-51

109

Что  в  частном?

Тема. Нуль в середине частного

Цель. Формирование умений подбирать цифру частного; выполнять деление на двузначное число (в частном трехзначное число); решать текстовые задачи на расход материалов

52-53

110-111

Оцениваем частное

Тема. Деление многозначного числа на двузначное

Цель. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число; решать текстовые задачи на расход материалов

54-55

112-114

Математический тренажер

Тема: Деление многозначных чисел

56-59

115

Скорость

Тема. Расширение понятия «скорость»

Цели. Формирование представлений о скорости работы, чтения, расхода материалов. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число

60-61

116

Производитель-ность труда

Тема. Производительность труда

Цели. Формирование представлений о производительности труда, о взаимосвязи  производительности, времени работы и общего объема работы. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число; определять общий объем работы, производительность, время работы

62-63

117-118

Делим на трехзначное число

Тема. Деление на трехзначное число

Цели. Формирование умений выполнять деление на трехзначное число; решать текстовые задачи на производительность

64-65

119

Оцениваем результат вычислений

Тема. Оценивание результата вычислений

Цели. Формирование умений округлять результаты действий с величинами;  выполнять деление на трехзначное число; решать текстовые задачи на производительность

66-67

120-122

Математический тренажер

Тема: Решение примеров и задач

68-71

123

Тема: Итоговая контрольная работа по итогам 3 четверти

124

Тема: Работа над ошибками

68-71

Время и его измерение(6ч)

125

Единицы времени

Тема. Единицы времени

Цели. Повторение: соотношения между единицами времени. Формирование умений выражать промежутки времени в разных единицах времени; решать текстовые задачи, содержащие единицы времени. Отработка вычислительных навыков

72-73

126

Календарь и часы

Тема. Календарь и часы

Цели. Формирование представлений о веке.. Формирование умений выражать промежутки времени в разных единицах времени; решать текстовые задачи, содержащие единицы времени. Отработка вычислительных навыков

74-75

127-128

Математический тренажер

Тема: Решение задач

Цели: Обобщение пройденного материала

76-77

129-130

Играем с Кенгуру

Тема: Решение нестандартных задач

78-79

 4 четверть (   40 ч )

Работа с данными (8ч)

131

Представление информации

Тема. Представление информации

Цели. Обобщение представлений учащихся о способах представления информации (текст, таблица, схема, рисунок). Отработка вычислительных навыков

80-81

132

Таблицы

Тема. Работа с таблицами

Цели. Формирование умений находить нужную информацию в таблице; заполнять таблицы; объяснять данные представленные в таблице. Отработка вычислительных навыков

82-83

133

Диаграммы

Тема. Диаграммы

Цели. Знакомство с диаграммами разного вида. Формирование умений находить нужную информацию по диаграмме. Отработка вычислительных навыков

84-85

134-135

Планирование

Тема. Планирование действий

Цели. Развитие представлений учащихся о планировании действий при решении арифметических задач и упражнений и в бытовых ситуациях. Знакомство с понятием «алгоритм». Отработка вычислительных навыков

86-87

136

Контроль и проверка

Тема Обобщение знаний учащихся о способах проверки

Цели. Обобщение знаний учащихся о способах проверки правильности результатов вычислений. Формирование умений выполнять взаимо- и самопроверку. Отработка вычислительных навыков и умений решать текстовые задачи

88-89

137-138

Математический тренажер

Тема: Обобщение знаний по теме Работа с данными

90-91

Обзор курса математики(32ч)

Числа и величины(10ч)

139

Запись чисел

Тема. Чтение и запись чисел

Цели. Обобщение представлений учащихся о десятичной системе записи чисел.   Повторение: называние и запись многозначных чисел

94-95

140

Сравнение чисел

Тема. Сравнение чисел

Цели. Обобщение знаний учащихся о сравнении чисел.   Повторение: правила сравнения чисел

96-97

141-142

Задачи на сравнение

Тема. Задачи на сравнение

Цели. Обобщение знаний учащихся о способах решения задач на разностное и кратное сравнение. Отработка умений решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение, на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц. Отработка вычислительных навыков

98-99

143

Масса и вместимость

Тема. Масса и вместимость

Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах массы и вместимости.   Повторение: соотношения между единицами массы; сравнение масс, упорядочивание предметов по массе; сравнение вместимости сосудов; действия с именованными числами

100-101

144

Время

Тема. Единицы измерения времени

Цель. Обобщение знаний учащихся о единицах времени.   Повторение: соотношения между единицами времени; сравнение промежутков времени, упорядочивание промежутков времени по длительности; действия с именованными числами

102-103

145-146

Математический тренажер

Тема: Решение  задач

104-107

147

Тема: Проверочная работа по теме Величины

148

Тема: Работа над ошибками

104-107

Арифметические дейстчвия(8ч)

149

Сложение и вычитание

Тема. Сложение и вычитание

Цели. Обобщение знаний учащихся об арифметических действиях сложения и вычитания. Повторение: решение текстовых задач на сложение и вычитание; отработка вычислительных навыков

108-109

150-151

Умножение и деление

Тема. Умножение и деление

Цели. Обобщение знаний учащихся об арифметических действиях умножения и деления. Повторение: решение текстовых задач на умножение и деление; отработка вычислительных навыков

110-111

152

Числовое выражение

Тема. Числовое выражение

Цели. Обобщение знаний учащихся о числовых выражениях (названия числовых выражений, порядок действий в выражении, использование скобок в записи числового выражения). Повторение: составление выражений при решении текстовых задач; отработка вычислительных навыков

112-113

153

Свойства арифметических действий

Тема. Свойства арифметических действий

Цели. Обобщение знаний учащихся о свойствах арифметических действий. Повторение: решение текстовых задач разными способами

114-115

154

Способы проверки вычислений

Тема. Способы проверки вычислений

Цели. Формирование умений оценивать результат вычислений разными способами

116-117

155-156

Математический тренажер

Тема: Решение задач

118-119

Фигуры и величины  (7ч)

157

Распознавание геометрических фигур

Тема. Распознавание геометрических фигур

Цель. Отработка умений различать геометрические фигуры на рисунке, выделять их общие свойства и отличия

120-121

158

Построение геометрических фигур

Тема. Построение геометрических фигур

Цель. Отработка умений изображать геометрические фигуры с помощью линейки и циркуля

122-123

159

Длина

Тема. Измерение длины

Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах длины. Отработка умений измерять длину отрезка, изображать отрезок заданной длины; вычислять периметр прямоугольника

124-125

160

Площадь

Тема. Измерение площади

Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах площади. Отработка умений определять площадь геометрической фигуры на клетчатой бумаге; вычислять площадь прямоугольника

126-127

161

Математический тренажер

Тема: Решение  задач

128-129

162

Тема: Контрольная работа по итогам года

163

Тема: Работа над ошибками

Решение текстовых задач (7ч)

164

Задачи на стоимость

Тема. Решение задач на стоимость

130

165-166

Задачи на движение

Тема. Решение задач на движение

131-133

167

Задачи на производитель-ность

Тема. Решение задач на производительность

134-135

168

Задачи на доли

Тема. Решение задач на доли

136-137

169-170

Комплексное повторение изученного

138-143


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование составлено в новой форме по всем предметам начальной школы, включая ИЗО, труд и музыку....

Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Планета Знаний" для 4 класса

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы...

Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс УМК "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс УМК "Планета знаний"...

Календарно-тематическое планирование ИЗО 3 класс УМК "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование ИЗО 3 класс УМК "Планета знаний"...

Тематическое планирование для 1 класса. УМК "Планета Знаний"

Метолические материалы в помощь учителю при составлении рабочей программы...

Календарно-тематическое планирование. Музыка 1 класс УМК "Планета знаний" ФГОС с УУД

Календарно-тематическое планирование. Музыка 1 класс УМК "Планета знаний" ФГОС  с УУД и пояснительная записка...

Календарно-тематическое планирование. Технология 1 класс УМК "Планета знаний" ФГОС с УУД и пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование. Технология 1 класс УМК "Планета знаний" ФГОС  с УУД и пояснительная записка...