Задания в тестовой форме по теме "Нумерация многозначных чисел"в двух вариантах.
тест по математике (4 класс) по теме

Гаврилова Александра Илларионовна

Задания в тестовой форме по теме "Нумерация многозначных чисел"используются для подготовки и проведения итогового контроля за курс начальной школы. Проверяемые предметные умения:

1. Читать натуральные числа в пределах 1000000;

2. Сравнивать числа в пределах 1000000;

3. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Для проверки работы дается ключ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon numeraciya.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задания в тестовой форме по теме: «Нумерация многозначных чисел» за курс начальной школы

Проверяемые предметные умения:

  1. Читать натуральные числа в пределах миллиона
  2. Сравнивать числа в пределах миллиона
  3. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Обвести кружком номер правильного ответа:

1. ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ  – ЭТО

1) 13560              2) 1356         3)  1300056         4) 13056

2. ЧИСЛО 32028 ЧИТАЕТСЯ:

1) три тысячи двести двадцать восемь;    

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь.              

3. ЧИСЛО 986 СОСТОИТ ИЗ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ

         1) 9 + 8 + 6       2) 900 + 80 + 6        3) 900 + 86         4) 980 + 6

4. ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 10 ТЫСЯЧ, 8 СОТЕН И 3 ЕДИНИЦ ЗАПИСЫВАЕТСЯ:                                                                                        1)10803                      2)108003                   3)18111                      4)10830

5. ИЗ ЧИСЕЛ 11010, 10101, 11100, 10110 НАИБОЛЬШИМ ЯВЛЯЕТСЯ:

        1) 10101               2) 11010        3) 10110                  4) 11100

6. ЧИСЛО, В КОТОРОМ 7 ЕДИНИЦ ПЕРВОГО КЛАССА  И ТРИ ЕДИНИЦЫ ВТОРОГО КЛАССА ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

 1) 7003        2) 307        3) 3007        4) 703

7. ЧИСЛО, В КОТОРОМ  5 ДЕСЯТКОВ  ТЫСЯЧ  И 80 ЕДИНИЦ  ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

              1) 5080        2) 50 080            3) 50 008       4) 50800

8. В РЯДУ ЧИСЕЛ ЗА ЧИСЛОМ 3700 СЛЕДУЕТ ЧИСЛО:

         1) 3699        2) 37 001            3) 36 999       4) 3800

9. В ЧИСЛЕ  500 300 СОТЕН ВСЕГО:
               1) 500        2) 503        3) 5003        4) 300

10.ЧИСЛО, К  КОТОРОМУ НАДО ПРИБАВИТЬ 1, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 100 000:

1) 9999     2) 999 999     3) 99 999    4) 100 001

11. ЦИФРА 2 В ЗАПИСИ ЧИСЛА302978 ОЗНАЧАЕТ:

        1) десятки     2) единицы тысяч     3) десятки тысяч     4)сотни

Обвести кружком номера всех правильных  ответов:

12. БОЛЬШЕ ЧИСЛА 81 082 ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСЛА:

1)180 280      2)82 081        3)8281 4)   82 018       5) 81028       6) 8182

13. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 79 209, НО МЕНЬШЕ ЧИСЛА 90 270:

1) 79 299       2) 79 902      3) 79 092       4) 79 029         5) 90 720          6) 90 072

14.  СРАВНИ ЧИСЛА:

89 985        9 999                                  7 ***        1* ***                4* ***              8* ***  

Вариант 2

1. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ПЯТНАДЦАТЬ – ЭТО

        1) 26015              2) 200615         3)  20615          4) 206015

2. ЧИСЛО 82040 ЧИТАЕТСЯ:

        1) восемьсот двадцать тысяч сорок;    

            2) восемьдесят две тысячи сорок;

        3) восемь тысяч двести сорок;              

3. ЧИСЛО 286 СОСТОИТ ИЗ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ

        1) 2 + 8 + 6       2) 200 + 80 + 6        3) 200 + 86         4) 280 + 6

4.ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 10 ТЫСЯЧ, 4 СОТЕН И 3 ЕДИНИЦ, ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

1) 104003          2) 10430              3) 14111                 4) 10403

5. ИЗ ЧИСЕЛ 22020, 20220, 22200, 20202 НАИБОЛЬШИМ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) 20202           2) 22200              3) 20220                     4) 22020

6.ЧИСЛО, В КОТОРОМ 14 ЕДИНИЦ ПЕРВОГО КЛАССА И 14 ЕДИНИЦ ВТОРОГО КЛАССА, ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

        1)14014           2) 140014                 3)104014                 4)14104

7. ЧИСЛО, В КОТОРОМ  3  СОТНИ ТЫСЯЧ  И 40  ЕДИНИЦ  ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

              1) 30040        2) 300400                 3) 300040             4) 300004

8. ЧИСЛО  58000  В РЯДУ ЧИСЕЛ  СЛЕДУЕТ ЗА ЧИСЛОМ:

         1) 5799       2) 57999                   3) 58001                4) 57000

9.В ЧИСЛЕ750008 ВСЕГО ТЫСЯЧ:

        1) 75                  2) 750                   3)7500              4) 758

10.ЧИСЛО, К  КОТОРОМУ НАДО ПРИБАВИТЬ 1, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 1 000 000:

1) 99 999     2) 999 999     3) 9 999    4) 1 000 001

11. ЦИФРА 9 В ЗАПИСИ ЧИСЛА392078 ОЗНАЧАЕТ:

        1) десятки     2) единицы тысяч     3) десятки тысяч     4)сотни

Обвести кружком номера всех правильных  ответов:

12. БОЛЬШЕ ЧИСЛА 93094  ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСЛА:

1)94093      2)93049        3)390490      4)  94039        5) 9493      6) 9394

13. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 68307, НО МЕНЬШЕ ЧИСЛА 80360:

1) 68377       2) 68037     3) 68803      4) 80630         5) 68083          6) 80063

14.  СРАВНИ ЧИСЛА:

78 874        8 888                                  1* ***            9 ***        6* ***              7* ***  

        

Ключ проверки

задания

Правильныe ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

4

3

2

3

2

3

2

2

4

1

4

5

4

2

6

3

1

7

2

3

8

2

2

9

3

2

10

1

2

11

2

3

12

1,2,4

1,3,4

13

1,2,6

2,3,6

14

> , <,  >

>, > ,<


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания в тестовой форме по теме "Фонетика"

Задания в тестовой форме по теме "Фонетика" могут использоваться для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы....

Задания в тестовой форме по курсу «Начальная школа»

Содержит курс пойденного материала с 1 по 4 класс....

Литературное чтение и окружающий мир в начальной школе: квантование текста и задания в тестовой форме.

Вариант квантованного текста с тестовым заданием. "Удивительный почтальон" (по Чарушину Е. И.  Рассказы о животных) и "Шимпанзе" (научно - популярный текст)...

Задания в тестовой форме по программе "Народное творчество"

Задания в тестовой форме по программе "Народное творчество"...

Урок математики Тема: «Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Закрепление». 4 класс

Урок математикиТема: «Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Закрепление».Цели:   1.Закрепить знания таблицы умножения, свойства умножения...

Тренировочные задания по теме: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные».

Математика 4 класс автор учебника Моро М. И., Бантова М. А.УМК "Школа России"Тренировочные задания по теме: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные»....