Итоговый тест по математике.
тест по математике (4 класс) по теме

Нестерова Елена Алексеевна

Итоговый тест по математике  за курс начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_po_matematike.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания: (максимальное количество баллов 109)

  1. 100-109 балла – оценка “отлично”.
  2. 99-80 баллов – оценка “хорошо”.
  3. 79-61 баллов – оценка “удовлетворительно”
  4. Менее 60 баллов – оценка “неудовлетворительно”.

Экзаменационный тест по математике. 4 класс.

Ф.И. ___________________________________класс_________________

Блок 1.(все задания оцениваются в 3 балла)

А1. Периметр многоугольника – это:

1. длина стороны;

2.  сумма длин сторон;

3.  место фигуры на плоскости.

А2. Из  указанных формул выберите формулу нахождения площади прямоугольного треугольника:

1.  S = a+b+c

2.  S= a · b

3.  S = (a · b): 2

А3. Уравнением называют:

1.  равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти;

2.  числовое выражение;

3.  неравенство.

А4. Из указанных формул выберите формулу нахождения периметра прямоугольника со сторонами а и b:

1.  P= (a+b) · 2

2.  P= a · b

3.  P= a+b+c

А5. Скорость сближения – это:

1.  расстояние, пройденное объектом за единицу времени;

2.  расстояние, на которое удаляются объекты за единицу времени;

3.  расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

Блок 2. (все задания оцениваются в 4 балла)

А6. Выбери то выражение, с помощью которого можно узнать, сколько лапок у 5 черепах?

1.   4+5;

2.   4 · 5;

3.   4 · 5 + 5.

А7.Как правильно прочитать число 170030?

1. Сто семьдесят тысяч тридцать;

2. Сто семь тысяч тридцать;

3. Семнадцать тысяч тридцать.

А8.Петя каждый день дает хомячку одинаковое число орехов. За 15 дней хомячок съел 75 орехов. Сколько дней еще Петя будет кормить хомячка, если у него осталось 30 орехов?

1. 150 дней;

2. 7 дней

3. 6 дней

А9. Длина коробки 8 см, ширина 6 см. Какое расстояние проползет божья коровка по краю коробки, обойдя ее 3 раза?

1. 144 см;            2. 84 см;               3. 42 см;                 4. 28 см.

А10. Выбери правильный порядок выполнения действий:

  □-□:□+□∙□

1. вычитание,  деление, сложение, умножение

2. деление, умножение ,вычитание, сложение

3. деление, умножение , сложение, вычитание

А11.Сторона квадрата 8 сантиметров. Найди его площадь.

1. 64 см2             2. 64 см            3. 32 см2                     4.  32 см

А12.  Вычисли значение выражения:

120 – 42 + 24 : 3=

1. 98                2.  86                 3.  70                   4.  34.

А13. Выбери верное равенство:

1.  8030 кг = 30300 ц                           3.  8030 кг = 80 ц 30 кг

2.  8030 кг = 803 ц                               4.  8030 кг = 8 ц 30 кг

А14. Длина комнаты 5 метров, а ширина 4 м. На полу лежит квадратный ковер со сторонами 3м. Вычисли площадь пола, не закрытую ковром.

1.  20 м2                                        3.  8 м2

2. 11 м2                                                             4.  6 м2

А15. Зебра за 5 минут пробежала 4 км. С какой скоростью бежала зебра?

1.  800 м/ мин.

2.  80 м /мин.

3.  20 км / мин.

А16. Реши уравнение:

1003 – x·6= 97

1. 1100

2.  916

3. 151

А17.Ане, Оле и Юле нужно было закрасить третью часть прямоугольника. Кто из детей выполнил задание верно?

1. Аня                            3. Оля и Юля

2. Оля                            4. Юля

А18. Поставьте нужный знак вместо @

5ч @ 300 мин.

1.   > 

2.   =

3.   <

А19.   Выполни сложение и вычитание данных чисел 542836 и 270982 в столбик.

Ответы:   ________________                          _______________________

А20. Поезд проехал 690 км. Первые 8 часов он ехал со скоростью 70 км/ч. остальную часть пути он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?

Ответ: _____________________________

А21. Из куска проволоки Миша сделал прямоугольник со сторонами 5см и 25 см. Сколько квадратов со стороной 5см он может сделать из этого же куска проволоки?

Ответ:__________________

Блок 3. (все задания оцениваются в 5 балла)

А22.  Во время разлива реки жителей затопленной деревни перевозили на двух катерах: 17-местном и 25-местном. Сколько жителей было в деревне, если каждый катер сделал по 8 рейсов и всякий раз был загружен полностью?

А23.  Вертолет за 2ч пролетает 430 км. Сколько километров пролетит за 5ч самолет, если его скорость в 3 раза больше вертолета?

А24.  Реактивный самолет за 3ч пролетел 2580 км, а вертолет за 2ч пролетел 430 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости вертолета?

А25. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?

А26.  В театр приехали из колхоза 96 человек в трех автобусах и в нескольких легковых машинах. В каждом автобусе по 27 человек, а в каждой автомашине по 5 человек. Сколько легковых машин приехало из колхоза?

А27.   Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Какова масса пустого ящика?

(решение задач запиши в тетрадь)

А1  Выбери число, следующее за числом 599099

1) 600 000                                  2) 599 100

3) 599 010                                  4) 590 100

А2  Выбери число, в котором 43 единицы второго класса и 9 единиц первого класса

1) 430 900                             2) 43 090

3) 43 009                               4) 9 043

А3 Найди запись в виде суммы разрядных слагаемых

1) 65003= 60 000+5 000+3

2) 105 478= 105 000+400+70+8

3) 21 034= 20 000+1 000+34

4) 50 200= 25 000+25 000+200

А4  Сравни 890 099 … 899000

1)   <

2)   >  

3)   =

А5  В равенстве  575: 25=23 число 575 называется

1) уменьшаемое

2) делимое

3) делитель

4) значение частного

А6 Какое число меньше числа 560 в 7 раз

1) 35 420

2) 8

3) 80

4)70

А7 Выбери число ,которое делится на 8 без остатка

1) 58

2) 18

3) 64

4) 73

А8 Выбери число ,которое надо вставить в «окошечко», чтобы получилась верная запись

79 : … = 9 (ост. 7)

1) 7

2) 6

3) 9

4) 8

А9 Выбери запись ,где произведение  (6-2) ∙ 3  заменено суммой

1) 6∙3+2∙3
2) (6-2)+(6-2)

3) 6+6+6+2+2+2

4) (6-2)+(6-2)+(6-2)

А10 Выбери знак действия, который нужно вписать в «окошко», чтобы получилось верное равенство:

45 _ 0 = 45

1) +

2) ·

3) :

А11 Выбери, в каком порядке нужно выполнять действия в выражении:

(140 – 20) : 6 + 15 ∙ 4

1) умножение, деление, вычитание, сложение

2) деление, умножение, сложение, вычитание

3) вычитание, деление, умножение, сложение

4) деление, умножение, вычитание, сложение

А12 Выбери значение выражения: 8· 60 - 280:40

1) 680        

2) 473

3) 120

4) 410

А13 Выбери число, которое надо записать в «окошко», чтобы получилось

верное равенство: (51+ )4= 51 4 + 144

1) 4

2) 48

3) 14

А14 Выбери значение выражения: 216 175 + 48 093

1) 264 268

2) 364 268

3) 264 168

4) 268 082

А15 Выбери значение выражения: 254  4

1)  116

2)  916

3) 1106

4) 1016

А16 Выбери, сколько цифр будет в частном: 210 182 : 7?

1) 4

2) 3

3) 2

4) 5

А17 Выбери значение выражения 786 : 3

1) 262

2) 162

3) 234

4) 208

А18 Выбери, в каком ряду единицы измерения массы расположены в по-

рядке возрастания?

1) грамм, центнер ,килограмм,  тонна

2) грамм, килограмм,  тонна, центнер

3) грамм, килограмм, центнер, тонна

А19 Найди ошибку:

1) 4 м² = 40 000см²

2) 300 см² >3 дм²

3) 9мм² < 6дм²

4) 500 дм² = 5 м²

А20 Выбери действие, с помощью которого можно ответить на вопрос за-

дачи.     Пять одинаковых буханок хлеба стоят 120 рублей. Сколько стоит одна буханка хлеба?

1) Сложение

2) Умножение

3) Вычитание

4) Деление

А21 Реши задачу и выбери правильный ответ.

Альбом стоит 38 рублей. Хватит ли 200 рублей, чтобы купить пять таких альбомов  ?

1) Хватит. Останется 10 рублей.

2) Не хватит. Нужно еще 10 рублей.

3) Хватит. Останется 20 рублей.

4) Не хватит. Нужно еще 20 рублей.

А22 Рассмотри чертеж. Выбери пропущенное в предложении слово так,

чтобы высказывание было верным

Фигура №1                            Фигура №2

        

Площадь фигуры №1 _______________ площади фигуры №2».

1) меньше

2) больше

3) равна

А23 Выбери правильный ответ к задаче.

Найди площадь прямоугольника со сторонами  7 мм  и  3 мм

1) 10 мм²

2) 21 мм²

3) 21 мм

4) 20 мм

А24 Выбери слово, которое должно быть последним в предложении:

«Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр - единицы измерения …»

1)  массы

2) длины

3) вместимости

А25 Внимательно рассмотри чертеж и ответь на вопрос

Сколько четырехугольников на чертеже?

1)   6

2)   10

3)   8

4)   5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Итоговый тест по математике за 1 класс.

Данный тест состоит из вопросов, по которым проверяется  программный материал за1 класс по учебникам авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.....

Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе      (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)  Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...

Итоговый тест по математике за 4 класс

Тест будет полезен учителям начальных классов, родителям при подготовке детей к Итоговой Аттестации учащихся за курс начальной школы....

Итоговые тесты по математике за курс начальной школы.

http://www.nachalka.com/test_matematika_1http://www.nachalka.com/node/337http://www.nachalka.com/node/1475http://www.nachalka.com/node/1748...

итоговый тест по математике 2 класс.

итоговый тест по математике, 2 класс, Школа России....

итоговый тест по математике в 3 классе

Итоговый тест по математике в 3 классе(Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)...