Олимпиада по математике
олимпиадные задания по математике (3 класс) по теме

Колина Инна Валерьевна

Карточки для олимпиады по математике с ответами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_po_matematike_3_klass.doc25 КБ
Microsoft Office document icon olimpiada_mat._otvety.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по математике 3 класс. Ф. И.________________________________________

1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ:________________________________________________________________________

2.  1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=

 3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел. Ответ:________________________________________________________________________

4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально? Ответ:________________________________________________________________________

5. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался? Ответ:________________________________________________________________________

6. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы? Ответ:________________________________________________________________________

7. На прямой отметили 4 точки. Сколько получилось отрезков? Ответ:________________________________________________________________________

Олимпиада по математике 3 класс. Ф. И.________________________________________

1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ:________________________________________________________________________

2.  1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=

 3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел. Ответ:________________________________________________________________________

4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально? Ответ:________________________________________________________________________

5. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался? Ответ:________________________________________________________________________

6. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы? Ответ:________________________________________________________________________

7. На прямой отметили 4 точки. Сколько получилось отрезков? Ответ:________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Олимпиада по математике 3 класс

Цели разработки олимпиадных заданий по математике: 

  1. Развитие творческих возможностей каждого ребёнка, развитие творческой инициативы ученика.
  2. Не только проверка знаний по предмету, но и развитие сообразительности, интереса к математике, формирование умений творчески применять имеющиеся знания.
  3. Воспитание добросовестного отношения к учёбе.

1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? Ответ: карандаш

2. Найди сумму чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10  Ответ: 55

3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел.                         Ответ: 12+13+21+23+31+32=132

4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?  Ответ: (50-10) :2=20 стульев в одном зале                   20+10=30 стульев во втором зале

5. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?     Ответ: на правом берегу.

6. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?   Ответ: | 5м | 5м | 5м | на расстоянии 15 метров

7. На прямой отметили 4 точки. Сколько получилось отрезков? ._____.____.____.       Ответ: 6 отрезков.            

Порядок оценивания выполненной работы: 

  1. каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл
  2. максимальное количество баллов за работу 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", декабрь 2017

Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", декабрь 2017...

Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018

Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018...

Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018

Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018...

Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 2, апрель 2018

Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 2, апрель 2018...

Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 3, апрель 2018

Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 3, апрель 2018...

Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 4, апрель 2018

Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 4, апрель 2018...