Задачи для развития логики.
олимпиадные задания по математике (1 класс) по теме

Предлагаю задачи для олимпиадных заданий или просто на урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_razvite_logiki..docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Катя, Маша, Лена и Зина занимались лёгкой атлетикой: три из них прыгали в длину. А одна в высоту. Напиши, кто прыгал в высоту, если Маша и Лена, Лена и Зина прыгали по - разному.  (Лена)
  2. У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три удочки и один спиннинг. Узнай, что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные средства для рыбной ловли. (У Коли спиннинг)
  3. Света, Маша, Рита и Марина любили развлекаться: две девочки любили ходить в кино, а две на дискотеки. Узнай, кто любил ходить в кино и кто на дискотеку, если Света с Машей и Маша с Ритой любили отдыхать по-разному, а Маша любили ходить в кино. (В кино ходили Маша и Марина)
  4. Миша, Игорь, Боря и Вася занимались спортом. Один плаванием, другой – бегом, третий прыжками, четвёртый – коньками. Кто, каким видом спорта занимался, если Вася не катался на коньках, Боря не плавал и не катался на коньках, а Миша бегал? (Миша занимался бегом, Боря прыжками, Вася – плаваньем, Игорь - коньками)
  5. Оля, Настя и Оксана пошли в кино в платьях разного цвета: жёлтого, синего и красного. Оля была не в  жёлтом  платье,  Настя не в жёлтом и не в красном. В платье, кого цвета была каждая девочка? (Настя в синем, Оля в красном и Оксана в жёлтом)
  6. Оля, Ира, Света играют со своими любимыми игрушками – медвежонком, тигрёнком и зайчиком. У Оли не медвежонок. У Светы не тигрёнок и не медвежонок. Какая игрушка у каждой девочки? (У Оли – тигрёнок, у Иры – медвежонок, у Светы – зайка)
  7. Написаны слова: «село», «боль», «будка».  У красного и жёлтого слова одинаковые первые буквы, у зелёного и красного – третьи. Какого цвета слово «Будка». Напечатай нужным цветом. (жёлтого)
  8. Мишка жил немного ближе к школе, чем Коля и намного дальше от неё, чем Витя. Кто жил от школы дальше всех? (Коля)
  9. У брата было 5 орехов. 1 орех он отдал сестре, у которой были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры? (3)
  10. В кинотеатре подружки сидели в одном ряду, занимая со 2 по 5 место. Сколько было подружек? (4)
  11. У Жени есть сестра Юля, но Женя – не брат Юли. Кто Женя? (сестра)
  12. Если бы собака была легче жука и тяжелее слона, кто был бы легче всех? (слон)
  13.  В кружок фигурного катания принимают детей не моложе 6 лет. Примут ли пятилетнего ребёнка в кружок? (нет)
  14. Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3)
  15. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
  16. Верёвку разрезали в пяти местах. Сколько частей получилось? (4)
  17. К разложенным на столе 4 спичкам прибавьте 5 так, чтобы получилось 100.
  18. Как из 2 спичек сделать 10, не ломая их?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие логики на уроках русского языка

Развитие словесно-логического мышления, абстрактно-логического мышления, развитие внимания к слову, анаграммы, ребусы....

Задания на развитие логики

Дидактический материал. Вопросы и задания для развития логики у учащихся  2- 4 классов...

КВН по математике для 4 класса (развитие логики у детей)

Используемые задания способствовуют развитию логического мышления, речи, памяти, внимания; активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках  и внеклассных занятиях по математик...

Задачи на развитие логики, внимания...

Материал для внеурочных занятий по математике, для подготовки к олимпиадам....

Развитие логики у первоклассников.

Дистанционное обучение....

Развитие логики (тренажёр 1)

Цель: развитие логического мышления. Новые образовательные программы требуют более эффективного развития словесно-логического мышления младших школьников, отсутствие его необходимого уровня  прив...

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие логики. Решение логических задач" (2 класс)

Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты:  Предметные:  Знать, что такое «логика»;  Уметь решать логически-поисковы...