Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" 1 классс.
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Фаина Борисовна Бычкова

Предлагаю 2 варианта контрольной работы по математике в 1 классе по теме: "сложение и вычитание в пределах 20"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                             

                                  Контрольная работа.

                                     Вариант№1.

1.Выполни действия и запиши ответ.

1+9=                                3+7=

8+0=                                2+7=

5+4=                                3+6=

    10-7=                               4 -4=

     8- 7=                                 9- 5=

     6- 0=                                7- 3=

2.Нарисуй 4елочки.Под елочками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек.

3.Реши задачу:

   На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

4. Длина первого отрезка8 см., длина второго отрезка на 3 см. меньше. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число в котором:

   1дес. и  2 ед. =                                      5единиц =

   2десятка =                                             1дес. и  7 ед. =

Дополнительное задание.

 В слове  «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было на одну букву больше.  

                                  Контрольная работа.

                                    Вариант№1.

1.Выполни действия и запиши ответ.

1+9=                                3+7=

8+0=                                2+7=

5+4=                                3+6=

    10-7=                               4-4=

     8-7=                                 9-5=

     6-0=                                7-3=

2.Нарисуй 4елочки.Под елочками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек.

3.Реши задачу:

   На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

4. Длина первого отрезка8 см., длина второго отрезка на 3 см. меньше. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число в котором:

   1дес. и  2 ед. =                                      5единиц =

   2десятка =                                             1дес. и  7 ед. =

Дополнительное задание.

 В слове  «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было на одну букву больше.  

                                  Контрольная работа.

                                     Вариант №2.

1.Выполни действия и запиши ответ.

     5+0=                                                           2+7=

     6+4=                                                           4+5=

     7+3=                                                           1+6=

     7-5=                                                            8-5 =

     9-8=                                                           3-0=

    10-5=                                                          6-6=

2.  Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы

     шариков было на 1 меньше, чем флажков.

3.Реши задачу:

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7.

4. Длина второго отрезка на 2 см. больше, длины первого отрезка.Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число в котором:

     1десяток и 3 единицы =                                         1 десяток =

     6 единиц =                                                                2 дес. и 7 единиц =

Дополнительное задание.

  В слове «бегемот» 7 букв.  Придумай и запиши такое слово, в котором было на две буквы меньше.  

                                  Контрольная работа.

                                     Вариант №2.

1.Выполни действия и запиши ответ.

     5+0=                                                           2+7=

     6+4=                                                           4+5=

     7+3=                                                           1+6=

     7-5=                                                            8-5 =

     9-8=                                                           3-0=

    10-5=                                                          6-6=

2.  Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы

     шариков было на 1 меньше, чем флажков.

3.Реши задачу:

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7.

4. Длина второго отрезка на 2 см. больше, длины первого отрезка.Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число в котором:

     1десяток и 3 единицы =                                         1 десяток =

     6 единиц =                                                                2 дес. и 7 единиц =

Дополнительное задание.

  В слове «бегемот» 7 букв.  Придумай и запиши такое слово, в котором было на две буквы меньше.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комбинированная контрольная работа по математике. Тема "Сложение и вычитание в пределах 100".

В этой контрольной работе проверяется умение складывать и вычитать числа в пределах 100, решать составные задачи, соотносить единицы длины и времени, происходит контроль знаний   геомет...

контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"предназначена для 2 класса УМК "Школа-2100", но может быть успешно использована и для любого другого УМК....

Контрольная работа. Тема "Сложение и вычитание в столбик" 3 класс

Контрольная работа.УМК "Планета Знаний" 3 класс...

Контрольные работы по русскому языку УМК Н.Ф. Виноградова "Начальная школа XXI" 4 классс

Контрольные работы по русскому языку УМК Н.Ф. Виноградова "Начальная школа XXI" 4 класс...

Контрольная работа № 4 - Сложение и вычитание

Текст контрольной работы по разделу "Сложение и вычитание" - 4 класс...

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2 классс

Итоговая контрольная работа за 2 класс включает 15 заданий, которые позволят учителю проверить навык сформированости знаний учащихся за 2 класс. Работа предоставлена в двух вариантах....