Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс ПНШ
тест (математика, 1 класс) по теме

Лутохина Наталья Александровна

Самостоятельные и контрольные работы по математике за 1 класс по УМК "Перспективная  начальная школа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

1кл. Контрольная работа № 1 ____________________________________

Вариант 1

  1. Вычисли и запиши значения сумм:

4

+

1

=

3

+

2

=

6

+

4

=

5

+

3

=

2

+

5

=

Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.

  1. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки >, < или = между этими числами.

3*. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.

4. Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.

1кл. Контрольная работа № 1 ____________________________________

Вариант 2

  1. Вычисли и запиши значения сумм:

5

+

1

=

6

+

3

=

2

+

4

=

4

+

5

=

8

+

2

Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.

  1. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки >, < или = между этими числами.

3*. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.

4. Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.



Предварительный просмотр:

1 кл Контрольная работа № 2 _______________________________

Вариант 1

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.

  1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

7

+

5

=

1

1

-

4

=

1

2

+

5

=

1

8

-

3

=

1

0

+

9

=

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон

1 дм и 4 см.

4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок.

На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?

1 кл Контрольная работа № 2 _______________________________

Вариант 2

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.

  1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

6

+

7

=

1

3

-

6

=

1

4

+

5

=

1

7

-

4

=

1

0

+

8

=

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон

1 дм и 3 см.

4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        На первой полке 10 книг, а во второй – 6 книг.

На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа  № 4 ____________________________________

Сложение

Вариант 1

  1. Пронумеруй все полоски слева направо.

Запиши номер самой широкой полоски. …

Запиши номер самой узкой полоски. …

Запиши номер самой длинной полоски. …

Запиши номер самой короткой полоски. …

  1. Запиши сумму чисел 5 и 4.        

         Запиши значение суммы чисел 5 и 2.

  1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.

Самостоятельная работа  № 4 ____________________________________

Сложение

Вариант 2

  1. Пронумеруй все полоски слева направо.

Запиши номер самой узкой полоски. …

Запиши номер самой широкой полоски. …

Запиши номер самой короткой полоски. …

Запиши номер самой длинной полоски. …

  1. Запиши сумму чисел 4 и 5.        

         Запиши значение суммы чисел 5 и 2.

  1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.

4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.

4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски.



Предварительный просмотр:

1 кл Самостоятельная работа № 9 _________________________________

Таблица сложения

Вариант 1

  1. Выполни сложение, используя способ сложения по частям:

7

+

4

=

9

+

3

=

  1. Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны:

(5

+

3)

+

(5

+

4)

=

(5

+

4)

+

(6

+

2)

=

(5

+

5)

+

(3

+

4)

=

(8

+

2)

+

(2

+

3)

=

Вычисли и запиши значение каждой суммы.

3*. Реши задачу.

Вычисли и запиши ответ.

У девочки 5 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 5 карандашей и 2 ручки. Сколько всего ручек и карандашей у мальчика и девочки?

  1. Дострой прямоугольник.

                

        

        

1 кл Самостоятельная работа № 9 _________________________

Таблица сложения

Вариант 2

  1. Выполни сложение, используя способ сложения по частям:

7

+

4

=

9

+

3

=

  1. Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны:

(5

+

2)

+

(5

+

3)

=

(5

+

4)

+

(6

+

1)

=

(5

+

5)

+

(2

+

3)

=

(3

+

2)

+

8

+

2)

=

Вычисли и запиши значение каждой суммы.

3*. Реши задачу.

Вычисли и запиши ответ.

В одном автобусе 5 девочек и 2 мальчика, а во втором – 5 девочек и 3 мальчика. Сколько детей в двух автобусах?

4.        Дострой прямоугольник.

                

        

        



Предварительный просмотр:

1 кл. Самостоятельная работа № 10 ______________________________

Разностное сравнение

Вариант 1

  1. Вычисли значение разностей:

1

0

-

6

=

1

7

-

5

=

1

3

-

7

=

  1. Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».

Вычисли значения подчёркнутых сумм:

5

+

6

=

1

2

+

5

=

8

+

4

=

1

0

+

6

=

6

+

9

=

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см.

На сколько дециметров красная лента длиннее синей?

4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче другой части.

1 кл. Самостоятельная работа № 10 ______________________________

Разностное сравнение

Вариант 2

  1. Вычисли значение разностей:

1

0

-

4

=

1

7

-

3

=

1

5

-

8

=

  1. Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».

Вычисли значения подчёркнутых сумм:

3

+

8

=

1

3

+

6

=

7

+

2

=

1

0

+

3

=

6

+

5

=

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см.

На сколько дециметров зелёная  лента длиннее жёлтой?

4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче другой части.



Предварительный просмотр:

1 кл Самостоятельная работа № 5 _________________________________

Однозначные числа

Вариант 1

1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

        4 + 5 + 1                3 + 5 + 1                3 + 2 + 5

        1 + 5 + 2                2 + 5 + 1 + 1 + 1

3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось

     5 десятков клеток.

4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается

8 клеток.

1 кл Самостоятельная работа № 5 _________________________________

Однозначные числа

Вариант 2

1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

        1 + 4 + 5                1 + 5 + 3                3 + 5 + 2

        2 + 2 + 5                1 + 1 + 5 + 1 + 2

3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось

4    десятка клеток.

4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается

8 клеток.



Предварительный просмотр:

1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________

Вычитание

Вариант 1

1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.

Запиши соответствующую сумму и её значение.

                                

2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.

8 – 3 = …        

9 – 5 = …

3. Измерь и запиши длину полоски.

Измерь и запиши ширину полоски.

4*. Измерь и запиши длину карандаша.

                                                                                

        

        0       1       2        3       4        5       6       7        8       9       10        

1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________

Вычитание

Вариант 1

1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.

Запиши соответствующую сумму и её значение.

                                

2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.

6 – 3 = …        

8 – 5 = …

3. Измерь и запиши длину полоски.

Измерь и запиши ширину полоски.

4*. Измерь и запиши длину карандаша.

                                                                                

        

        0       1       2        3       4        5       6       7       8        9      10        



Предварительный просмотр:

1 кл Самостоятельная работа № 8 _______________________________

Задачи

Вариант 1

  1. а) Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц.

б) Разложи число 15 на разрядные слагаемые.

  1. Вычисли значения сумм:

12 + 6 = …                        13 + 5 = …

  1. Прочитайте задачу.

В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало на вазе?

Выбери и подчеркни решение задачи:

        10 – 3                10 + 3                10 + 3 + 3

Вычисли и запиши ответ задачи.

4*. Реши задачу.

На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на столе?

1 кл Самостоятельная работа № 8 _______________________________

Задачи

Вариант 2

  1. а) Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.

б) Разложи число 14 на разрядные слагаемые.

  1. Вычисли значения сумм:

13 + 6 = …                        14 + 2 = …

  1. Прочитайте задачу.

В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в  вазе?

Выбери и подчеркни решение задачи:

        10 – 4                10 + 4                10 + 4 + 4

Вычисли и запиши ответ задачи.

4*. Реши задачу.

В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?



Предварительный просмотр:

1 кл Самостоятельная работа № 7 _______________________________

Двузначные числа

Вариант 1

  1. Запиши числа:

десять         восемнадцать        семнадцать                двенадцать

_____         ______                         _____                         _____

Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.

  1. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

3 + (5 + 2)                4 + 1                (3 + 5) + 2                1 + 4

  1. Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.                        

 

                                        

4*. Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.                                

1 кл Самостоятельная работа № 7 _______________________________

Двузначные числа

Вариант 2

  1. Запиши числа:

одиннадцать        десять      девятнадцать                тринадцать

_____                    _____            ______                          ______

 

Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.

  1. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

4 + 2           3 + (6 + 1)                2 + 4                (3 + 6) +1                

  1. Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.                        

 

                                        

4*. Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        



Предварительный просмотр:

1 кл Самостоятельная работа № 1 _______________________________________________________

Начала геометрии

Вариант 1

1. В  левой  верхней  рамочке  нарисуй  круг,  в  правой  нижней  –  треугольник,

в  левой  нижней  –  отрезок,  в  правой  верхней  –  дугу.

2. Проведи  стрелку  от  меньшего  прямоугольника  к  большему  прямоугольнику.

3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки.  Соедини  эти  же  точки кривой линией.

.

                        .

4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  маленького  круга  и  правее  самого  большого прямоугольника.

                                                        

1 кл Самостоятельная работа № 1 _______________________________________________________

Начала геометрии

Вариант 2

1. В  левой  нижней  рамочке  нарисуй  треугольник,  в  правой  верхней  –  круг,

в  левой  верхней  –  отрезок,  в  правой  нижней  –  дугу.

2. Проведи  стрелку  от  большего  прямоугольника  к  меньшему  прямоугольнику.

3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки. Соедини  эти  же  точки кривой   линией.

.                                                .

                                                                                                                

4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  большего  прямоугольника  и  правее  самого маленького  круга.

                                                        



Предварительный просмотр:

1 кл Самостоятельная работа № 2. ______________________________________________

Числа 0, 1 и 2

Вариант 2

  1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь правильные знаки  >,  <  или  = между  этими  числами.



  1. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися линиями. Для  остальных  пар  линий  отметь  их   точки  пересечения.

  1. Раскрась  те  фигуры,  которых  больше. Дорисуй  фигуры  так,  чтобы их  стало  поровну.

4*. Образуй  пары  треугольник  —  квадрат. Обведи  рамочкой  ту полоску, на  которой  находятся  фигуры, не  имеющие  пары.



Предварительный просмотр:

1 кл  Самостоятельная работа  № 2.  ___________________________________________

Числа 0, 1 и 2

Вариант 1

1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь правильно  знаки  >,  <  или  =  между  этими  числами.

2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися

линиями. Для остальных  пар  линий  отметь  их  точки  пересечения.

3. Раскрась  те  фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.  

 

4*.  Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса...

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике...

Самостоятельные и контрольные работы по математике, 3 класс по УМС "Начальная школа 21 века"

Практический  учебный  материал  учителям  начальных  классов  при  подготовке  и  проведении  контрольных  и  самостоятельных  работ...