Главные вкладки

    Тест (математика, 1 класс) по теме:
    Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс ПНШ

    Лутохина Наталья Александровна

    Самостоятельные и контрольные работы по математике за 1 класс по УМК "Перспективная  начальная школа"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1кл. Контрольная работа № 1 ____________________________________

    Вариант 1

    1. Вычисли и запиши значения сумм:

    4

    +

    1

    =

    3

    +

    2

    =

    6

    +

    4

    =

    5

    +

    3

    =

    2

    +

    5

    =

    Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.

    1. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки >, < или = между этими числами.

    3*. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.

    4. Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.

    1кл. Контрольная работа № 1 ____________________________________

    Вариант 2

    1. Вычисли и запиши значения сумм:

    5

    +

    1

    =

    6

    +

    3

    =

    2

    +

    4

    =

    4

    +

    5

    =

    8

    +

    2

    Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.

    1. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки >, < или = между этими числами.

    3*. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.

    4. Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.



    Предварительный просмотр:

    1 кл Контрольная работа № 2 _______________________________

    Вариант 1

    1. Запиши числа в порядке возрастания:

    шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.

    1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

    7

    +

    5

    =

    1

    1

    -

    4

    =

    1

    2

    +

    5

    =

    1

    8

    -

    3

    =

    1

    0

    +

    9

    =

    1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон

    1 дм и 4 см.

    4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

            В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок.

    На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?

    1 кл Контрольная работа № 2 _______________________________

    Вариант 2

    1. Запиши числа в порядке возрастания:

    семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.

    1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

    6

    +

    7

    =

    1

    3

    -

    6

    =

    1

    4

    +

    5

    =

    1

    7

    -

    4

    =

    1

    0

    +

    8

    =

    1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон

    1 дм и 3 см.

    4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

            На первой полке 10 книг, а во второй – 6 книг.

    На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?



    Предварительный просмотр:

    Самостоятельная работа  № 4 ____________________________________

    Сложение

    Вариант 1

    1. Пронумеруй все полоски слева направо.

    Запиши номер самой широкой полоски. …

    Запиши номер самой узкой полоски. …

    Запиши номер самой длинной полоски. …

    Запиши номер самой короткой полоски. …

    1. Запиши сумму чисел 5 и 4.        

             Запиши значение суммы чисел 5 и 2.

    1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.

    Самостоятельная работа  № 4 ____________________________________

    Сложение

    Вариант 2

    1. Пронумеруй все полоски слева направо.

    Запиши номер самой узкой полоски. …

    Запиши номер самой широкой полоски. …

    Запиши номер самой короткой полоски. …

    Запиши номер самой длинной полоски. …

    1. Запиши сумму чисел 4 и 5.        

             Запиши значение суммы чисел 5 и 2.

    1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.

    4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.

    4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски.



    Предварительный просмотр:

    1 кл Самостоятельная работа № 9 _________________________________

    Таблица сложения

    Вариант 1

    1. Выполни сложение, используя способ сложения по частям:

    7

    +

    4

    =

    9

    +

    3

    =

    1. Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны:

    (5

    +

    3)

    +

    (5

    +

    4)

    =

    (5

    +

    4)

    +

    (6

    +

    2)

    =

    (5

    +

    5)

    +

    (3

    +

    4)

    =

    (8

    +

    2)

    +

    (2

    +

    3)

    =

    Вычисли и запиши значение каждой суммы.

    3*. Реши задачу.

    Вычисли и запиши ответ.

    У девочки 5 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 5 карандашей и 2 ручки. Сколько всего ручек и карандашей у мальчика и девочки?

    1. Дострой прямоугольник.

                    

            

            

    1 кл Самостоятельная работа № 9 _________________________

    Таблица сложения

    Вариант 2

    1. Выполни сложение, используя способ сложения по частям:

    7

    +

    4

    =

    9

    +

    3

    =

    1. Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны:

    (5

    +

    2)

    +

    (5

    +

    3)

    =

    (5

    +

    4)

    +

    (6

    +

    1)

    =

    (5

    +

    5)

    +

    (2

    +

    3)

    =

    (3

    +

    2)

    +

    8

    +

    2)

    =

    Вычисли и запиши значение каждой суммы.

    3*. Реши задачу.

    Вычисли и запиши ответ.

    В одном автобусе 5 девочек и 2 мальчика, а во втором – 5 девочек и 3 мальчика. Сколько детей в двух автобусах?

    4.        Дострой прямоугольник.

                    

            

            



    Предварительный просмотр:

    1 кл. Самостоятельная работа № 10 ______________________________

    Разностное сравнение

    Вариант 1

    1. Вычисли значение разностей:

    1

    0

    -

    6

    =

    1

    7

    -

    5

    =

    1

    3

    -

    7

    =

    1. Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».

    Вычисли значения подчёркнутых сумм:

    5

    +

    6

    =

    1

    2

    +

    5

    =

    8

    +

    4

    =

    1

    0

    +

    6

    =

    6

    +

    9

    =

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см.

    На сколько дециметров красная лента длиннее синей?

    4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче другой части.

    1 кл. Самостоятельная работа № 10 ______________________________

    Разностное сравнение

    Вариант 2

    1. Вычисли значение разностей:

    1

    0

    -

    4

    =

    1

    7

    -

    3

    =

    1

    5

    -

    8

    =

    1. Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».

    Вычисли значения подчёркнутых сумм:

    3

    +

    8

    =

    1

    3

    +

    6

    =

    7

    +

    2

    =

    1

    0

    +

    3

    =

    6

    +

    5

    =

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см.

    На сколько дециметров зелёная  лента длиннее жёлтой?

    4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче другой части.



    Предварительный просмотр:

    1 кл Самостоятельная работа № 5 _________________________________

    Однозначные числа

    Вариант 1

    1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

    2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

            4 + 5 + 1                3 + 5 + 1                3 + 2 + 5

            1 + 5 + 2                2 + 5 + 1 + 1 + 1

    3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось

         5 десятков клеток.

    4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается

    8 клеток.

    1 кл Самостоятельная работа № 5 _________________________________

    Однозначные числа

    Вариант 2

    1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

    2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

            1 + 4 + 5                1 + 5 + 3                3 + 5 + 2

            2 + 2 + 5                1 + 1 + 5 + 1 + 2

    3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось

    4    десятка клеток.

    4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается

    8 клеток.



    Предварительный просмотр:

    1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________

    Вычитание

    Вариант 1

    1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.

    Запиши соответствующую сумму и её значение.

                                    

    2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.

    8 – 3 = …        

    9 – 5 = …

    3. Измерь и запиши длину полоски.

    Измерь и запиши ширину полоски.

    4*. Измерь и запиши длину карандаша.

                                                                                    

            

            0       1       2        3       4        5       6       7        8       9       10        

    1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________

    Вычитание

    Вариант 1

    1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.

    Запиши соответствующую сумму и её значение.

                                    

    2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.

    6 – 3 = …        

    8 – 5 = …

    3. Измерь и запиши длину полоски.

    Измерь и запиши ширину полоски.

    4*. Измерь и запиши длину карандаша.

                                                                                    

            

            0       1       2        3       4        5       6       7       8        9      10        



    Предварительный просмотр:

    1 кл Самостоятельная работа № 8 _______________________________

    Задачи

    Вариант 1

    1. а) Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц.

    б) Разложи число 15 на разрядные слагаемые.

    1. Вычисли значения сумм:

    12 + 6 = …                        13 + 5 = …

    1. Прочитайте задачу.

    В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало на вазе?

    Выбери и подчеркни решение задачи:

            10 – 3                10 + 3                10 + 3 + 3

    Вычисли и запиши ответ задачи.

    4*. Реши задачу.

    На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на столе?

    1 кл Самостоятельная работа № 8 _______________________________

    Задачи

    Вариант 2

    1. а) Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.

    б) Разложи число 14 на разрядные слагаемые.

    1. Вычисли значения сумм:

    13 + 6 = …                        14 + 2 = …

    1. Прочитайте задачу.

    В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в  вазе?

    Выбери и подчеркни решение задачи:

            10 – 4                10 + 4                10 + 4 + 4

    Вычисли и запиши ответ задачи.

    4*. Реши задачу.

    В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?



    Предварительный просмотр:

    1 кл Самостоятельная работа № 7 _______________________________

    Двузначные числа

    Вариант 1

    1. Запиши числа:

    десять         восемнадцать        семнадцать                двенадцать

    _____         ______                         _____                         _____

    Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.

    1. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

    3 + (5 + 2)                4 + 1                (3 + 5) + 2                1 + 4

    1. Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.                        

     

                                            

    4*. Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.                                

    1 кл Самостоятельная работа № 7 _______________________________

    Двузначные числа

    Вариант 2

    1. Запиши числа:

    одиннадцать        десять      девятнадцать                тринадцать

    _____                    _____            ______                          ______

     

    Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.

    1. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

    4 + 2           3 + (6 + 1)                2 + 4                (3 + 6) +1                

    1. Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.                        

     

                                            

    4*. Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            



    Предварительный просмотр:

    1 кл Самостоятельная работа № 1 _______________________________________________________

    Начала геометрии

    Вариант 1

    1. В  левой  верхней  рамочке  нарисуй  круг,  в  правой  нижней  –  треугольник,

    в  левой  нижней  –  отрезок,  в  правой  верхней  –  дугу.

    2. Проведи  стрелку  от  меньшего  прямоугольника  к  большему  прямоугольнику.

    3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки.  Соедини  эти  же  точки кривой линией.

    .

                            .

    4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  маленького  круга  и  правее  самого  большого прямоугольника.

                                                            

    1 кл Самостоятельная работа № 1 _______________________________________________________

    Начала геометрии

    Вариант 2

    1. В  левой  нижней  рамочке  нарисуй  треугольник,  в  правой  верхней  –  круг,

    в  левой  верхней  –  отрезок,  в  правой  нижней  –  дугу.

    2. Проведи  стрелку  от  большего  прямоугольника  к  меньшему  прямоугольнику.

    3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки. Соедини  эти  же  точки кривой   линией.

    .                                                .

                                                                                                                    

    4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  большего  прямоугольника  и  правее  самого маленького  круга.

                                                            



    Предварительный просмотр:

    1 кл Самостоятельная работа № 2. ______________________________________________

    Числа 0, 1 и 2

    Вариант 2

    1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь правильные знаки  >,  <  или  = между  этими  числами.



    1. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися линиями. Для  остальных  пар  линий  отметь  их   точки  пересечения.

    1. Раскрась  те  фигуры,  которых  больше. Дорисуй  фигуры  так,  чтобы их  стало  поровну.

    4*. Образуй  пары  треугольник  —  квадрат. Обведи  рамочкой  ту полоску, на  которой  находятся  фигуры, не  имеющие  пары.



    Предварительный просмотр:

    1 кл  Самостоятельная работа  № 2.  ___________________________________________

    Числа 0, 1 и 2

    Вариант 1

    1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь правильно  знаки  >,  <  или  =  между  этими  числами.

    2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися

    линиями. Для остальных  пар  линий  отметь  их  точки  пересечения.

    3. Раскрась  те  фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.  

     

    4*.  Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

    Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса...

    Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

    Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике...

    Проверочные и контрольные работы по математике 1 класс УМК "Школа - 2100"

    Проверочные и контрольные работы по математике за 1 полегодие 1 класс УМК "Школа - 2100". Данные работы можно использовать и в работе по другим УМК....

    Контрольные работы по математике 1 класс ПНШ

    1 класс  «Перспективная начальная школа» СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по математике...

    Самостоятельные и контрольные работы по математике, 3 класс по УМС "Начальная школа 21 века"

    Практический  учебный  материал  учителям  начальных  классов  при  подготовке  и  проведении  контрольных  и  самостоятельных  работ...