САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА, 1 КЛАСС
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Крюкова Наталия Борисовна

......................................................

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_klass.rar340.16 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая работа по математике в 1 классе.

  1. Сколько светлых полосок помещается в темной полоске?

                                                 

                                                                                                                     3. Какая из фигур больше?

2. Нарисуй такую же фигуру

4.Реши те примеры, которые можешь.

                7 + 2 =                      8 + 3  =

                8 – 4 =                      11 – 5 =

   

5.Сколько треугольников изображено на рисунке?

6. Впиши числа  в нужные квадратики.

                                                              5  

        8        9

7. К домику ведут 3 дороги. Покажи цветным карандашом самую короткую.

8. В вазе лежало одно яблоко, потом добавили еще 5. Сколько яблок стало в вазе?

9. За забором спрятались зайцы. Сколько их?

10. Оцените выполнение  своей  работы по следующим критериям:

Было  интересно             Было   легко                        Все  правильно  сделал

Не   интересно                 Было   трудно                     Все   неправильно сделал

Критерии  оценки  данной  работы:

Задание  1.  Предпосылки умения измерять величину заданной меркой.

Задание  2.  Умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.

Задание 3. Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на этом основании отказаться от однозначного решения.

Задание 4  построено  на контрасте «успеха» (сложение в пределах первого десятка) и «разрыва» (действие с переходом через разряд). Умение выполнять сложение и вычитание  а) в пределах десяти и б) с переходом через десяток.

Задание 5.  Умение видеть скрытый (замаскированный) объект  (третий треугольник).

Заданию 6.  Умение  определять место числа в  числовом ряду.

Заданию 7. Умение строить  убывающий ряд.

Задание 7.  Умение сравнивать величины на глаз (в данном случае – длины), «Различение расстояния между двумя пунктами и длины пути между ними,  Интуитивное представление о том, что кратчайший путь между двумя пунктами (точками) – отрезок прямой. Все это можно сформулировать одним умением - сформированность элементарных пространственных представлений.

Задание 8. Понимание текста. Умение решать простейшие текстовые задачи в одно действие (сложение).

Задание 9. Умение устанавливать соответствие между разными объектами (в данном случае – парами ушей и зайцами) и использовать «необычную» единицу счета (измерения) – пару.

Задание 10     Адекватность самооценки (умение оценивать себя по заданным критериям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс ПНШ

Самостоятельные и контрольные работы по математике за 1 класс по УМК "Перспективная  начальная школа"...

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса...

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике...

Самостоятельные и контрольные работы по математике, 3 класс по УМС "Начальная школа 21 века"

Практический  учебный  материал  учителям  начальных  классов  при  подготовке  и  проведении  контрольных  и  самостоятельных  работ...