Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. УМК "Школа России"
материал по математике (3 класс)

Колодязная Надежда Петровна

Материал предоставлен для контроля и самоконтроля. Пособие прививает детям навыки работы с текстовыми заданиями, способствует развитию самостоятельности мышления, повышает интерес учащихся к обучению.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        Приложение

                                                          ( Контрольно -  измерительный материал)

                                                                             Самостоятельная   работа №1  

1 вариант

I. Решите примеры:

43-2 9        56 -37            35  - 19        53 – 38            75+15

2. Выразите:

53мм=…см…мм

12см=…дм…см

8дм=…см

40мм=…см

3.        Решите уравнение:

8 + х= 12

4.        Составьте задачу по рисунку и решите ее.

1—40 литров  

2 – 25 литров         95л.

3 - ?

11 вариант

  1. Решите примеры

67-29       72 -53        93-65    62+29       21+59

2.        Выразите:

80 см = ... дм

5 см = ... мм

63 см = ...дм ... см

24 мм = ... см ... мм

3.        Решите уравнение:

4 + х=24

         

I        вариант

     

 1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.        Геометрическая задача:

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3.        Решите примеры, записывая их столбиком:

93- 15=        80-24 =

48+ 19=        16 + 84 =

62- 37=        34+17 =

4.        Решите уравнение:

65-х=58

5.        Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):

28+ 7...41- 7                           4 см 2 мм ... 40 мм

                       

                      7 + 7 + 7...7 + 7                          Зсм 6 мм ...4см

II         вариант

/. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.        Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?

3.        Решите примеры, записывая их столбиком:

52-27=        70- 18 =

48 + 36 =        37 + 63 =

94 - 69 =        66 + 38 =

       

        4.Решите уравнение:

х- 14 = 50

5.        Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):

31-5... 19 + 8                       5 см 1 мм... 50 мм

9+ 9...9 + 9 +9                       2 см 8 мм ...Зсм

Самостоятельная работа№2

I вариант

1. Замените, где это возможно умножением, вычислите:

8+8+8=        9+9+9+9=

4 + 4 + 5=        20 + 20 + 20 =

2+2+2+3+2+2=

2.        Запишите произведение в виде суммы, и выполните сложение:

5-7=        30-2=        6-4 =

3.        Не вычисляя, сравните выражения (поставьте >, <, =):

38 + 24 ... 38 + 26 12-5... 12-4 10:2... 10:5

4.        Решите уравнение:

х-26= 14

5.        Задача на смекалку:

Курочка Ряба снесла несколько золотых яиц. Дед с бабкой стали их делить. Дед говорит: «Если мы возьмём потри яичка, то одно останется». А баба ответила: «Если захотим по четыре, то одного не хватит». Пришла внучка и говорит: «У вас 8 яиц». Права ли внучка? Сколько яиц снесла курочка Ряба?

^        

II вариант

/. Замените сумму, где это возможно, умножением, вычислите:
9 + 8 + 8 + 8=        12+12+12+12 =

7+7+7+7+7=        4+4+4+3+4=

3+3+3+3+3+3+3=

2.        Запишите произведение в виде суммы и выполните сложение:

8-5=        14-3=        9-4 =

3.        Не вычисляя, сравните выражения (поставьте >, <, =):

48- 22 ...48 -24 14-6... 14-8 20:5... 20:4

4.        Решите уравнение:

26-х = 14

5.        Задача па смекалку:

При постройке забора на квадратном участке в деревне Простоква-

шино пёс Шарик и кот Матроскин и галчонок Хватайка вкапывали стол

бики. С каждой стороны участка нужно   по 6 столбиков. Сколько столбиков понадобилось коту Матроскину, Шарику и Хватайке для постройки забора?

Самостоятельная работа №3  

I        вариант

1.        Решите уравнения:

х•5 = 15        24:а = 3

2Укажите порядок действий, найдите значения выражений:

39 + 3•7-18=        4•6-3•7 =

27: (45 -36)+ 47=      64 + 9 • (23 - 19) =

3.        Сравните, не считая, поставьте «>», «<», «=»:

9•4      5•9

27:9      27:3

21•3 21:3 21:3
6•2    2•6

4*. Вставьте число, чтобы равенство было верным.

66 + 4-(29-20) + 3-(44 + 6)+= 15

II        вариант

/. Решите уравнения:

6•а=18        b:3 = 7

2.        Укажите порядок действий, найдите значения выражений:

18: (27:3)+ 89=       9•4- 3•6 =
35 - 5•3 + 14=        85 - 8 •(11 - 8) =

3.        Сравните, не считая, поставьте «>», «<», «—»:

5•4        4•6

21:7 21:3
18•2 18:2
4•3        3•4

4*. Вставьте число, чтобы равенство было верным.

7 + 8 + 20-(13-9)-(12-8)-ﱡﱡ= 10
        

Контрольная работа № 2

I вариант

/. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.        Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.

3.Решите примеры:

(17-8)×2=

(21-6):3=

18:6×3=

8×3-5=

82-66=

49+26=

28+11=

94-50=

5.        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

6.        Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали,

по горизонтали и по вертикали была равна 33:

II вариант

/. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3.        Решите примеры:

(24 - 6):2 =

 (15-8)3 =

 12:6-9 =

3×7-12 =

4.        Сравните:

46+ 14...46+ 15

5.        Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см.

6.        Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по гори-
зонтали и по вертикали была равна 33:

Контрольная работа № 3

I вариант

/. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2.        Решите примеры:

63:7.4=        15:3-9 =

24: 4 • 7 =        54 : 9 • 8 =

49: 7 • 5 =        14: 2 . 4 =

В зависимости от подготовленности детей примеры задания 2 можно упростить.

3.        Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 6 • 6 + 29 =

5 • (62 - 53) =

 (40 - 39) • (6 • 9) =

4.        Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32,21,35,42

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
  2. Решите задачу.

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

II вариант

/. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2.        Решите примеры:

21:3•8=        45:5-6 =

28:4•9=        32:8•4 =

54 : 6 • 7 =        27 : 3 • 5 =

3.        Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 7 • 5 + 26 = 6•(54 - 47) =

4.        Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28,56, 27, 35, 63, 16,20.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
  2. Решите задачу.

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие  утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утки на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?

Контрольная работа № 4

I        вариант

/. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2.        Решите примеры:

72 - 64: 8        36 + (50 - 13)

(37 + 5): 7        25 : 5 • 9

63 :9 • 8        72 :9•4

3.        Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8•4;   40-5;  4•8;    40-8.

  1. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8метров, а ширина 5 метров.
  2. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

6З9=18 849= 18

6*. Папа разделил 12хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик ?

II        вариант

/. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2.        Решите примеры:

75- 32:8        81:9•5

8 • (92 - 84)        42 : 7 • 3

(56 + 7): 9        64: 8 • 7

3.        Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3•7;    30-9;  7•3;    30-3.

  1. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
  2. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными.

9зб=18     428=16

6*. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям по ровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа № 5

I вариант

/. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2.        Найдите значение выражений:

5•7        6•(9:3)        21  •1

36:6        56:7•8        0:1

27:3        9•(64:8)        18:18

3.        Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

4.        Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число
так, чтобы неравенство стало верным:

12:<16:        18:>14:

5.        Выполните преобразования:

1 м2=... дм2

 8 дм 2 см =...см

35 мм = ... см ... мм

 6*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было ?

II вариант

/. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустом на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

  1. Найдите значения выражений:

0•4        3•(14:2)        10:1

21:3        42:6•5        0•5

56 : 7        8 • (48 : 8)        0 : 20

3.        Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = …см2

5см 7мм=…мм

43 дм = …м …дм

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство одно и то же число так, чтобы неравенство

стало верным:

18 :‹ 16:

12:>18:

6. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

Контрольная работа № 6

I вариант

1. Решите задачу:

В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

2.        Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.

3.        Вычислите:

8 • 9 - 63 : 9 =        54: 9 - 32 : 8 =

4•4 + 8•3=        6•8 + 7•3 =

4.        Решите уравнение:

х-34 = 56 5*. Решите задачу:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

  1. Используя цифры от 0 до 8 и волшебной сумме 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

6

 

5

II вариант

/. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего слей надо было посадить школьникам?

2.        Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14книг, а Коля-7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3.        Вычислите:

7•8-4•7=        63:9- 54:9 =

3•5 + 9•4=        3•6 + 7•5 =

4.        Решите уравнение:

82-х = 64 5*. Решите задачу:

На 10 руб. продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 руб.?

6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебной сумме 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

6

       

5

Контрольная работа № 7

I        вариант

/. Решите задачу:        ,

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в
каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще
залов осталось показать экскурсоводу?        i

2.        Найдите значения выражений:

26 +18•4=        80: 16• 13=        72-96:8 =

31•3 - 17=        57:19•32=        36 + 42:3=        

3.        Решите уравнения:        

72:х = 4        42:х=63:3        

4.        Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» ими «=»):        i

6•3 + 8•3... (6 + 8)• 3        5•12... 5•(10+ 2)        

Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.i
        .

II        вариант

/. Решите задачу:        i

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок
по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще оста-
лось?        I

2.        Найдите значения выражений:        \

11•7 + 23=        56:14•19=        72:18 + 7•8 =

23 + 27•2=        60:15•13=        86- 78:13=        \

3.        Решите уравнения:

х: 6= II        75:х=17 + 8        \

4.        Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» или «=»):

(20+ 8)•2...28•3        (7+ 4)•4...7•4 +4•4

5.        Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

Контрольная работа № 8

I вариант

    /. Решите задачу:

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все
I тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый
стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
     2. Выполните деление с остатком и проверь:
        50:15=        100:30=        9:13 =

    3. Заполните пропуски:
        42 = 2•3        12 = 2•3•

        70 = 25        30 = 3•2•

4.        Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7
дают остаток 5.

5.        Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4 = (ост.4)      27:6 = (ост. 3)        83 : 7 = (ост. 9)

II вариант

Решите задачу:

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2.        Выполните деление с остатком и проверь:

40:9 =        80:12 =        8:9 =

3.        Заполните пропуски:

48 = 2•3        18 = 2•3

60 = 2•5        40 = 3•2

4.        Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8
дают остаток 6.

5.        Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

43:8=(ост. 8) 31:7=(ост. 3) 62:5=(ост. 8)

6.        Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго

30

5

25

45

6

1

3

5**

Самостоятельная работа№4  (урок 102)

        I вариант

   /. Решите задачу:

        В библиотеке 84 книги. 20 книг выдали первоклассникам. Остальные , книги раздали ученикам второго класса поровну. Сколько книг получил | каждый ученик, если в классе 16 человек.

  2. Сравните:

        14•3+14... 14 • 5

        80 - 20:4...80 -20-2

3. Поставьте знаки действий так, чтобы равенства стали верными:
|        639 = 21З

        546 = зз

        82 = 44

I     4. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 4 см меньше. Найдите площадь

I II вариант

/. Решите задачу:

I В книге 100 страниц. Дима прочитал в первый день 20 страниц. Остальные страницы он читал несколько дней, по 16 страниц каждый день. Через сколько дней Дима дочитает книгу?

2.        Сравните:

13•4... 13•3-13

75-30: 6...75- 30:2 2

3.        Поставьте знаки действий так, чтобы равенства стали верными:

546 = 27З

324 = 42

4З =62        ,     .

4.        Ширина прямоугольника 2 см, длина на 4 см больше. Найдите пло-
щадь.

Контрольная работа № 9

        

I вариант

/. Решите задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2.        Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выра-
жений:

85 + 35 : 5 =        (92 - 87) • 9 =   .

96-72:12+ 15=        8•8 -9•4 =
7 • (63 :9 - 7) =        96:24 =

3.        Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

 м14см = 714см     м05см = 805см

 250 см = дм    400 см =дм

4.        Найдите частное и остаток:

17:6        20:3        48:9        57:6        43:8

5.        Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите  площадь этого прямоугольника.

6.        Решите задачу:

Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

II вариант

/. Решите задачу:

В пакет положили 6 репок, а в сумку - в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

2.        Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выра-
жений.

78 + 42:7 =        (65 - 58) • 8 =

78- 19•2 + 34=        9•8-6•7 =

5 • (81:9 - 8) =        45:15 =

3.        Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

м 16 см = 916см     м 03 см = 403 см

370см = мдм    700см=дм

4.        Найдите частное и остаток:

47:5        19:6        63:8        39:6        71:9

5.        Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди
площадь этого прямоугольника.

6.        Решите задачу:

Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы - все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк - 450 кг. Второй и Третий Толстяки - 550 кг. Вздохнули с облегчением: «Не похудели». Найдите вес каждого Толстяка.

Самостоятельная работа № 5

I        вариант

/. Вычислите удобным способом:

712-(59+ 612)        (267+ 398)-67

2.        Решите примеры:

                                    395        726          324        672

+ 143        +   59          − 163        − 237

3.        Решите задачу:

В 3 чайных ложках 15г соли. Сколько чайных ложек составят 25 граммов соли.

4.        Составьте все трехзначные числа из цифр 2, 5, 9 так, чтобы цифры
в записи числа не повторялись.

5.        Сориентируйтесь по времени:

Автобус пришел на конечную остановку в 10 часов 12 минут с опозданием на 10 минут. По расписанию весь маршрут занимает 2 часа 14 минут. Определите в какое время начал автобус свой маршрут, если он выехал вовремя.

II        вариант

/. Вычислите удобным способом:

946 - (646 + 87)        (563 + 389) - 89

2. Решите примеры:

567        276        812        875

+ 323        + 692        − 409        −539

3.        Решите задачу:

В 6 чайных ложках 48 граммов манной крупы. Сколько чайных ложек составят 16 граммов манной крупы.

4.        Составьте все трехзначные числа из цифр 3, 6, 8 так, чтобы цифры
в записи числа не повторялись.

5.        Сориентируйтесь по времени:

За учебную неделю Игорь проводит в школе 28 часов и 25 минут. Определите, как долго Игорь находится в школе каждый день.

Контрольная работа № 10

I вариант

/. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 руб., а приняли 280 руб. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2.        Запишите число, состоящее:

а) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.;        б) из 8 сот. и 3 дес;

в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3.        Решите примеры:

354        505        867        650

+ 228        +   337        − 349        −370

4.        Вставьте пропущенные цифры:

      45        9

+□ 2         52

8 5 6        2 4 6

5.        Поставьте в окошко походящий знак действия:

27З7= 17                          27З7=16                   27з7 = 23

6.        Сориентируйтесь по времени:

Маленькая Маша родилась в среду 19 апреля 2000 года. Определите, в какой день недели ей исполнится десять лет.

II вариант

/. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?

2.        Запишите число, состоящее:

а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.;        б) из 6 сот. и 2 дес;

в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда.

3.        Решите примеры:

744        623        925           136

+ 180        +     79        − 307        − 98

4.        Вставьте пропущенные цифры:

  З8        7 l

+□ 3        8 5

5 9 2        47

5.        Поставьте в окошко подходящий знак действия:

  27З7 = 6           27З7 = 37            27з7 = 2

6.        Сориентируйтесь по времени: В субботу, 13 января 2001 года Марии исполнилось ровно двадцать лет. В какой день недели она родилась?

Контрольная работа № 11

I        вариант

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2.        Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:

7•8...6•9        46...9•3        72:72... 72• 1

36: 9 ... 42: 7        27: 3 ... 56 : 8

3.        Выполните вычисления:

70:14•13        92: (46:2)•2        170 + 320- 200

54: (90: 5)        (610 + 20): 7 : 90          480:6 + 780

4.        Запишите следующие числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5.        Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6.        Решите задачу:

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

        

II        вариант

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2.        Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:

6 •7... 9•-4        3•8. ..2•9     56:1...56•0

48:6...54:9        24:3...36:6

3.        Выполните вычисления:

80:16•2        84:(42:2)•3     250 + 430- 300

57: (76:4)        (530 + 10): 9:60     420: 7 + 590

4.        Запишите следующие числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5.        Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6.        Решите задачу:

Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братца Кролика — в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько сгущенки съел?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Самостоятельная и контрольная работа по математике за I четверть 3 класс. УМК Школа России

Самостоятельная и контрольная работа за I четверть 3 класс....

Самостоятельная и контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс. УМК Школа России

Самостоятельная и контрольная работа за 2 четверть 3 класс....

Самостоятельная и контрольная работа по математике за II четверть. 4 класс УМК Школа России.

Самостоятельная и контрольная работа по математике за II четверть. 4 класс УМК Школа России....

Входная самостоятельная и контрольная работа по математике. 4 класс УМК Школа России

Входная самостоятельная и контрольная работа по математике. 4 класс УМК Школа России...

Самостоятельная и контрольная работа по математике за I четверть. 4 класс УМК Школа России

Самостоятельная и контрольная работа по математике за I четверть. 4 класс УМК Школа России...