Главные вкладки

    Тематическое планирование (домашнее обучение) 4 класс
    календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

     

    Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:

    1. английский язык -1 ч.
    2. ИЗО -0, 5 ч.
    3. литературное чтение - 1 ч.
    4. математика - 2 ч.
    5. окружающий мир - 1 ч.
    6. русский язык  - 2 ч.
    7. технология - 0,5 ч.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 4_klass.rar84.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно- тематическое планирование

    по английскому языку – 4 класс

    домашнее обучение

    урока

    Раздел, наименование раздела

    Тема

    урока

    Кол-во

    часов

    Тип урока

    Элементы

    содержания

    Требования к уровню обученности

    Конт

    роль

    Д/з

    Дата проведения

    Плани

    руемая

    Факти

    Ческая

    1

    Цикл I

    Поговорим о любимом времени года

    Любимое время года.

    Занятия в разное время года.

    2

    КУ

    Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа “It is cold"

    Рассказать и расспросить:

    1. Любимое время года;
    2. Чем можно заниматься в разное время годя;
    3. Чем любят заниматься твои друзья;
    4. О погоде в разных странах, родном крае;

    Понимать диалоги о погоде, о прогнозе.

    Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников.

    Читать и находить необходимую информацию в тексте.

    Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года.

    Сообщение по темам «Любимое время года» «Погода».

    Письмо.

    №1,

    с.18

    №2, с.18

    2

    Погода. Погода в разных странах и родном крае

    2

    КУ

    Лексика по теме «Погода»

    Упр.19-34

    Грамматический тест “The Future Tense”

    №3,

    с.18

    №4, с.18

    3

    Погода.

    Каникулы зимой и летом.

    2

    КУ

    Упр.35-42

    Словарный диктант

    №5,

    с.18

    №6, с.18

    4

    Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

    1

    КУ

    Формы безличных предложений . простое будущее время .Вопросительные и отрицательные предложения.

    Выразительное чтение вслух абзацев текста.

    №7,

    с.19

    5

     ЦиклII Моя семья и я

    Мой дом, квартира, комната

    2

    КУ

    Слитное произношение конструкции There is. Интонация в вопросительных, отрицательных предложениях с there is/are

    Кратко высказываться на тему «Моя комната». Вести диалог – расспрос о комнате однокласснике.

    Читать и находить необходимую информацию в тексте.

    Понять описание комнаты с опорой на наглядность.

    Описывать комнату, Восстановить предложения.

    Устный опрос

    №1,

    с.30

    №2, с.30

    6

    Любимая комната

    2

    КУ

    Лексика по теме

    «Мебель»

    Упр.11-23

    Мини - соревнование о любимой комнате

    №3,

    с.30

    №4, с.30

    7

    Любимая комната

    2

    КУ

    Упр.24-30

    Выразительное чтение вслух абзацев текста.

    №5,

    с.30

    №6, с.31

    8

    Мы поедем  в сказочные земли на каникулы

    1

    СР

    Упр.1-3

    Групповая работа

    Защита проекта

    №7,

    с.31

    9

    Цикл III

    Мир вокруг меня

    Нам нравится место, где мы живём

    2

    КУ

    Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения. Произношение окончаний множественного числа имен существительных.

    Понимать разговор о музыкальном фестивале.

    Рассказывать  и расспрашивать:

    1. О Великобритании;
    2. О своей стране и городе;
    3. О погоде в разных городах.

    Выразительное чтение вслух абзацев текста.

    №1,

    с.48

    №2, с.48

    10

    Жизнь в городе и на селе.

    2

    КУ

    Лексика по теме «Город. Деревня»

    Упр. 14-31

    )

    Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.

    Грамматический текст « Степени сравнения прилагательных»

    №3,

    с.48

    №4, с.48

    11

    Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

    2

    КУ

    Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных.

    Упр.32-44

    Рассказ о любимом животном. Словарный диктант.

    №5,

    с.48

    №6, с.49

    12

    Мир вокруг меня

    1

    КУ

    Упр.33. с.44

    Сообщение «Что ты знаешь о Великобритании»

    №7,

    с.49

    13

    ЦиклIV

    Рассказывая истории

    Рассказы прошлого лета

    2

    КУ

    Произношение окончания  у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов.

    Упр.1-13

    Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах.рассказывать о том, что делала прошлым летом. Сочинять с опорой на картинки текст о лете.

    Читать и находить необходимую и полную ин Восстанавливать предложения в тексте.

    Выразительное чтение вслух абзацев текста

    №1,

    с.18

    №2, с.18

    14

    Мир моих фантазий

    2

    КУ

    КУ

    Правильные и неправильные глаголы

    Упр.14-21

    Словарный диктант.

    №3,

    с.62

    №4, с.62

    15

    Как задать вопрос в прошедшем времени

    2

    Правильные и неправильные глаголы. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях прошедшего времени.

    Упр.14-35

    Грамматический текст «Past Simple”

    №5,

    с.62

    №34, с.60

    16

    Давйте напишем сказку»

    1

    СР

    Групповая работа

    Защита проекта «Сочиняем сказку»

    Поздравление с Новым годом»

    №6,

    с.63

    17

    Цикл V

    Проводим время в семье.

    Любимые занятия членов моей семьи.

    2

    Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений.

    Упр. 1-15

    Понимать на слух интервью, рассказы.

    Описывать семью и занятия её членов. Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о том как ты или твои одноклассники помогали в семье.

    Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать.

    Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение соблюдая интонацию.

     

    Восстанавливать текст, используя правильную форму глаголов.

    Грамматический текст по неправильным глаголам

    №1,

    с.82

    №2, с.82№3,

    с.82

    18

    Помощь на дому

    2

    КУ

    Лексика по теме «Моя семья и помощь семье»

    Упр. 16-3

    Выразительное чтение вслух абзацев текста

    №4, с.82№5,

    с.82

    19

    Вежливый разговор по телефону

    2

    КУ

    Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.

    Упр.34-45

    Устный опрос по теме урока.

    №6, с.82№7,

    с.82

    №8, с.83

    20

    Поведение в семье и гостях.

    2

    КУ

    Упр.46-48

     Упр 49-51

    Мини – сочинение о домашних обязанностях. Словарный жиктант.

    №9, с.83

    №10,11с.83,

    84

    21

    Цикл VI

    Покупки

    Покупка одежды

    2

    КУ

    Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях.

    Упр.1-15

    Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды.

    Восстановить диалог опираясь на языковую догадку  и наглядность.

    Описать картинку. Вести диалог по ситуации «В магазине».

    Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения.

    Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола.

    Выразительное чтение вслух абзацев текста

    №1, с.96

    №2, с.96

    22

    Одежда в разную погоду

    2

    КУ

    Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях.

    Упр.16-23

    Словарный диктант.

    №3, с.96

    №4, с.96

    23

    Покупка продуктов

    2

    КУ

    Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время

    Упр. 24-34

    Грамматический тест «Some, any, no».

    №5, с.97

    24

    Еда в разное время суток

    2

    СР

    Проект “MFM for stars”

    №6, с.97

    №7, с.97

    25

    Проект

    2

    СР

    Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный  модный журнал для звёзд»

    №8, с.97

    26

    Цикл VII

    Моя школа

    Занятия в школе

    2

    КУ

    Произношение указательных местоимений these – this, those – that.

    Упр .1-16

    Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды.

    Восстановить диалог опираясь на языковую догадку  и наглядность.

    Описать картинку. Вести диалог по ситуации «Школа».

    Уметь рассказывать и расспрашивать о школьной дне.

    Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения.

    Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола.

    Выразительное чтение вслух абзацев текста

    №1, с.115

    №2, с.115

    27

    Школьные пренадлежности

    3

    КУ

    Лексика по теме «Школа»

    Упр.17-29

    Ролевая игра «Интервью в школе»

    №3,

    №4,

    №5,

    с.

    115

    28

    Чтение в удовольствие

    4

    КУ

    Указательные местоимения these – this, those – that.

    Прошедшее простое время. Модальный глагол must.  

    Упр. 30-52

    Лексико – грамматический текст «Указательные местоимения»

    Словарный диктант

    №6,

    №7,

    №8,

    №9,

    №10

    с.

    115-

    116

    29

    Занятия в школе

    2

    КУ

    Групповая работа, работа в парах,

    Проект “Diploma”

    №11,12

    30

    1

    КУ

    Презентация и защита проекта “Diploma”

    №13,14 с.96

    31-32

    Обобщение

    3

    СР

    ЭЛЕМЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ: Мультимедийная программа «Профессор Хиггинс»

    Индивидуальные задания

    33-34

    2

    ПОС

    Итоговая контрольная по проверке лексико- грамматических навыков и речевых умений


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование (домашнее обучение) 3 класс

    Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:английский язык -1 ч.ИЗО -0, 5 ч.литературное чтение - 1 ч.математика - 2 ч.окружающий мир -...

    Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.

    Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...

    Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

    Данное календарно- тематическое планирование разработано  на основе ФГОС.  Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...

    Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

    Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму

    В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...