карточки по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Карточки для любой системы обучения охватывают материал по темам:"Сложение и вычитание в пределах 10",
"Компоненты сложения и вычитания", "Простые задачи", "Преобразование величин", "Уравнения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass__kartochka_matematika__priyomy_ustnyh_vychisleniy.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия………………….1 класс 1 .Было 9 стаканов. В два налили сок, а в остальные – молоко. Сколько стаканов с молоком? Нарисуйте столько треугольников, сколько стаканов с молоком. 2. В корзине 4 сливы и столько же груш. Сколько фруктов в корзине?_____________________ 3. К 7 прибавь 2 _____________________________________ 5 увеличь на 3_ _____________________________________ Найди сумму чисел 4 и 2 ______________________________________
Из 8 вычти 2 _______________________________________ На сколько 6 больше 2 ?_ _________________ | Фамилия…………………. 1 класс 1. Было 9 стаканов. В два налили сок, а в остальные – молоко. Сколько стаканов с молоком? Нарисуйте столько треугольников, сколько стаканов с молоком. 2. В корзине 4 сливы и столько же груш. Сколько фруктов в корзине?_______________ 3. К 7 прибавь 2 _______________________________________ 5 увеличь на 3_ _______________________________________ Найди сумму чисел 4 и 2 ________________________________________
Из 8 вычти 2 ________________________________________ На сколько 6 больше 2 ?_ ________________________________________ |
Фамилия…………………. 1 .Было 9 стаканов. В два налили сок, а в остальные – молоко. Сколько стаканов с молоком? Нарисуйте столько треугольников, сколько стаканов с молоком. 2. В корзине 4 сливы и столько же груш. Сколько фруктов в корзине? 3. К 7 прибавь 2 _____________________________________ 5 увеличь на 3_ _____________________________________ Найди сумму чисел 4 и 2 _____________________________________
Из 8 вычти 2 _____________________________________ На сколько 6 больше 2 ?_ _____________________________________ | Фамилия…………………. 1 .Было 9 стаканов. В два налили сок, а в остальные – молоко. Сколько стаканов с молоком? Нарисуйте столько треугольников, сколько стаканов с молоком. 2. В корзине 4 сливы и столько же груш. Сколько фруктов в корзине? 3. К 7 прибавь 2 __________________________________ 5 увеличь на 3_ __________________________________ Найди сумму чисел 4 и 2 ___________________________________
Из 8 вычти 2 __________________________________ На сколько 6 больше 2 ?_ ________________________ |
25+20= 66-60= 34+50= 61+4= 76-40= 34см=. дм см. 98мм=. см мм 30мм+4см= 50мм-1см= | ФАМИЛИЯ В.1 | ФАМИЛИЯ В.2 | |
1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое…………………… ………………………………….. ………………………………… 2. Напиши названия компонентов: 12 –а =7 5+ у = 13 а=…… у=……… а=………. у=………. | 69-4= 37+50= 23+4= 56-3= 45-20= 54см=.дм .см 87 мм= .см. мм 50мм+2см= 45см-2дм= | 1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое…………………… ………………………………….. ………………………………… 2. Напиши названия компонентов: 12 +а =17 15- у = 3 а=…………. у= …….. а=… у=… | |
25+20= 66-60= 34+50= 61+4= 76-40= 34см=. дм см. 98мм=. см мм 30мм+4см= 50мм-1см= | ФАМИЛИЯ В.1 | ФАМИЛИЯ В.2 | |
1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое…………………… ………………………………….. ………………………………… 2. Напиши названия компонентов: 12 –а =7 5+ у = 13 а=…… у=……… а=………. у=………. | 69-4= 37+50= 23+4= 56-3= 45-20= 54см=.дм .см 87 мм= .см. мм 50мм+2см= 45см-2дм= | 1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое…………………… ………………………………….. ………………………………… 2. Напиши названия компонентов: 12 +а =17 15- у = 3 а=…………. у= …….. а=… у=… |
25+20= 66-60= 34+50= 61+4= 76-40= 34см=. дм см. 98мм=. см мм 30мм+4см= 50мм-1см= | ФАМИЛИЯ В.1 | 69-4= 37+50= 23+4= 56-3= 45-20= 54см=.дм .см 87 мм= .см. мм 50мм+2см= 45см-2дм= | ФАМИЛИЯ В.2 |
1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое…………………… ………………………………….. ………………………………… 2. Напиши названия компонентов: 12 –а =7 5+ у = 13 а=…… у=……… а=………. у=………. | 1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое…………………… ………………………………….. ………………………………… 2. Напиши названия компонентов: 12 +а =17 15- у = 3 а=…………. у= …….. а=… у=… | ||
25+20= 66-60= 34+50= 61+4= 76-40= 34см=. дм см. 98мм=. см мм 30мм+4см= 50мм-1см= | ФАМИЛИЯ В.1 | 69-4= 37+50= 23+4= 56-3= 45-20= 54см=.дм .см 87 мм= .см. мм 50мм+2см= 45см-2дм= | ФАМИЛИЯ В.2 |
1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое…………………… ………………………………….. ………………………………… 2. Напиши названия компонентов: 12 –а =7 5+ у = 13 а=…… у=……… а=………. у=………. | 1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое…………………… ………………………………….. ………………………………… 2. Напиши названия компонентов: 12 +а =17 15- у = 3 а=…………. у= …….. а=… у=… |
- Заполни таблицы:
1 с 1 слагаемое | 2 | 3 | 7 | 6 | 4 | Уменьшаемое | 7 | 9 | 6 | 8 | 10 | 7 | 8 | |
2 слагаемое | 5 | 7 | 5 | 3 | Вычитаемое | 3 | 2 | 3 | 2 | |||||
Значение суммы | 9 | 10 | 8 | Значение разности | 2 | 3 | 4 |
2.Выпиши натуральный ряд чисел:
1234678
012345678…
1234567
1234567…
3.Составь краткую запись и реши задачу:
На ветке сидело 8 ворон. Из них 3 улетело. Сколько осталось ворон на ветке?....................................................................................................................
…………………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………...
- Заполни таблицы:
1 с 1 слагаемое | 2 | 3 | 7 | 6 | 4 | Уменьшаемое | 13 | 9 | 16 | 8 | 13 | 17 | 18 | |
2 слагаемое | 5 | 7 | 5 | 3 | Вычитаемое | 3 | 4 | 3 | 2 | |||||
Значение суммы | 9 | 10 | 8 | Значение разности | 6 | 3 | 1 |
2.Выпиши натуральный ряд чисел:
1234678
012345678…
1234567
1234567…
3.Составь краткую запись и реши задачу:
На ветке сидело 8 ворон. Из них 3 улетело. Сколько осталось ворон на ветке?....................................................................................................................
…………………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………...
- Заполни таблицы:
1 с 1 слагаемое | 2 | 3 | 7 | 6 | 4 | Уменьшаемое | 7 | 9 | 6 | 8 | 10 | 7 | 8 | |
2 слагаемое | 5 | 7 | 5 | 3 | Вычитаемое | 3 | 2 | 3 | 2 | |||||
Значение суммы | 9 | 10 | 8 | Значение разности | 2 | 3 | 4 |
2.Выпиши натуральный ряд чисел:
1234678
012345678…
1234567
1234567…
3.Составь краткую запись и реши задачу:
На ветке сидело 8 ворон. Из них 3 улетело. Сколько осталось ворон на ветке?
....................................................................................................................
…………………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике для 4 класса
Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...
Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).
Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....
Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.
Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2." и "Прибавление и вычитание числа3"....
Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс
Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....
Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"
"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....
Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе
Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 2
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4...