Главные вкладки

    " Решение примеров и задач в пределах 20", 1 класс
    презентация к уроку (математика, 1 класс) по теме

    КУЛИКОВА  НАТАЛЬЯ  ЮРЬЕВНА

    Презентация в игровой и занимательной форме по математике.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prez.ppt2.19 МБ
    Microsoft Office document icon 16_aprelya.doc73.5 КБ
    Microsoft Office document icon 16_aprelya_-_2.doc73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок математики 1 класс Тема: Решение примеров и задач в пределах 20

    Слайд 3

    Наш парус ветер ловит, И волны режут киль И нас не остановит Ни ураган, ни штиль 6 7 8 5 1 4 3 2

    Слайд 4

    Остров правильных ответов 2, 4, 6, 8, 10, 12 1, 4, 7, 10, 13, 16

    Слайд 5

    Остров чисел 11 На какие две группы можно разделить эти числа? 9 17 16 9 20 12 7 3 5 8 2 4

    Слайд 6

    Внимание! Задание. 1. Запишите в (строчку) однозначные числа в порядке возрастания 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 2. Запишите в (строчку) двузначные числа в порядке убывания 20 , 17 , 16 , 12 , 11

    Слайд 7

    Остров "Равенство, неравенство" 12-2 * 7 10-3 * 2+5 15-5 * 9 6+3 * 8+2 > > = < I вариант II вариант

    Слайд 8

    Физкультминутка По морям, по волнам, Повезло сегодня нам. Можно прямо на уроке Путешествовать. Раз, два. Не скучаем мы в дороге, Разминаемся. Три, четыре. Нужно только отдохнуть - и в путь.

    Слайд 9

    Остров примеров

    Слайд 10

    самостоятельная работа 7+3= 4 + 5 = 6 + 2= 14 - 4 – 2 = 10 + 7 - 0 = 8 + 2 + 6 = 12 – 10 + =10 10 – 4+ = 9 10 + 7 - =10 10 9 8 8 17 16 8 3 - 7

    Слайд 11

    Задача Миша и Юра ловили крабов. Миша поймал 4 краба, а Юра на 2 краба больше. Сколько крабов поймал Юра? М. – 4 кр. Ю.- ?, на 2 кр. б .

    Слайд 12

    Внимание! Поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия. М. – 4 кр. Ю. - ?, на 2 кр. б ?

    Слайд 13

    1 ученик решил задачу так: 4 – 2 = 2 (кр.) 4 + 2 = 6 (кр.) 2 ученик решил задачу так: 1) 4 + 2 = 6 (кр.) 2) 4 + 6 =10 (кр.) Кто же из них прав?

    Слайд 14

    Очень было интересно, Нелегко было порой, Но урок концу подходит. Скажем все: « Пора домой!»



    Предварительный просмотр:

                                        16 апреля.

    Фамилия, имя __________________________________

                                    6 .

                         7 .

             8 .

                                                                       

             1 .                 5 .          .4

            

                2 .                  3 .

    2.

     

    Запишите однозначные числа в порядке возрастания:

    Запишите двузначные числа в порядке  убывания:

            

            

    3.   2  вариант

    15 - 5 *  9

    6 + 3 *  8 + 2

    4.  Реши примеры:

    5. Запиши решение задачи:

    1)

    2)

            



    Предварительный просмотр:

                                                             

                             16 апреля.

    Фамилия, имя __________________________________

                                    6 .

                         7 .

             8 .

                                                                       

             1 .                 5 .          .4

            

                2 .                  3 .

    2.

     

    Запишите однозначные числа в порядке возрастания:

    Запишите двузначные числа в порядке  убывания:

            

                    

            

    3.   1 вариант:

        12 - 2  *   7

        10 - 3 * 2 + 5

    4.  Реши примеры:

    5. Запиши решение задачи:

    1)

    2)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация по математике "Решаем примеры и задачи в пределах 20"

    Содержит примеры и задачи для закрепления навыка счета в пределах 20" .Предназначен для учащихся 1 класса....

    Решение примеров и задач в пределах 20

    Данный урок предназначен для обучающихся 2 класса школы VIII вида.В разработке представлен большой объём дидактического материала в игровой форме для детей с ограниченными возможностями здоровья.Задан...

    Конспект урока в 1классе шк.VIII вида. на тему::" Решение примеров и задач в пределах 10".

    Тип урока: урок закрепления полученных знаний.Цель урока: повторить изученный материал и закрепить вычислительные навыки         (сложение и вычитание в предела...

    Конспект урока математики по теме "Решение примеров и задач в пределах 100". 4 класс коррекционной школы

    Конспект урока математики по теме "Решение примеров и задач в пределах 100". 4 класс коррекционной школы...

    Решение примеров и задач в пределах 5/10/20

    Урок разработан для детей разного уровня развития, которые занимаются в одном классе по программе VIII вида 1 и 2 вариант....

    Конспект урока математики для 2 класса по теме «Решение примеров и задач в пределах 20»

    Цель: закреплять и совершенствовать   умение решать примеры на сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 20, развивать вычислительные навыки; совершенствовать умение ре...

    Конспект урока по предмету "Математика"по теме "Решение примеров и задач в пределах 100", 3 класс, 2015 г.

    Цели:1. Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100.Учить применять эти знания при решении примеров и задач.2. Способствовать развитию мышления на основе решения за...