Тематическое планирование уроков математики
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Учебник "Математика". Автор Петерсон Т. Г.

4 часа в неделю. 136 часов в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование уроков

математики

3 класс

Учебник «Математика», автор Петерсон Т. Г.

136 часов (4 часа в неделю)

№ урока

Дата

Тема

Деятельность учащихся

1-6

Множества и его элементы.

Составлять и обозначать множества, повторять приемы решения задач, уравнений.

6-19

Диаграмма Венна. Подмножество. Пересечение и объединение множеств. Сложение и вычитание множеств.

Формировать вычислительные навыки, находить объединение и пересечение множеств и изображать их, разбивать множества на части.

20

Контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач, примеров.

21-31

Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел. Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Читать и записывать натуральные числа в пределах 12 разрядов, складывать и вычитать многозначные числа, решать вычислительные примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел.

32

Контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач и примеров.

33-36

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000. Умножение и деление круглых чисел.

Строить и применять алгоритм умножения и деления на 10,100,1000 и т. д. Решать вычислительные примеры, уравнения, задачи. Находить подмножества, объединение и пересечение заданных множеств. Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площадей фигур.

37-42

Единицы длины, массы.

Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины, решать вычислительные примеры, уравнения, задачи, выполнять задачи поискового и творческого характера.

43

Контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач и примеров.

44-48

Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик».

Строить и применять алгоритм умножения многозначных чисел.

49-57

Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления «уголком».

Строить и применять алгоритм деления многозначного числа на однозначное, записывать деление углом, строить алгоритм деления с остатком многозначных круглых чисел, общий способ решения задач по сумме и разности.

58-63

Преобразование фигур. Симметрия.

Выполнять преобразование фигур на плоскости, устанавливать свойства фигур, решать вычислительные примеры, уравнения, задачи.

64

Контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач и примеров.

65

Работа над ошибками. Повторение.

Выявить причины ошибок.

66-71

Меры времени. Календарь.

Сравнивать события по времени, преобразовывать,  сравнивать, складывать и вычитать значения времени, определять время по часам, решать задачи на нахождение времени.

72-74

Переменная. Выражение с переменной.

Обозначать переменную, находить значение выражения с переменной, решать вычислительные примеры, уравнения, задачи.

75-77

Высказывание. Равенство и неравенство.

Определять, обосновывать и опровергать истинность и ложность равенств и неравенств,  различать выражения, равенства и неравенства.

78-81

Уравнение. Корень уравнения. Решение составных уравнений.

Решать простые и составные уравнения.

82

Контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач и примеров.

83-88

Формулы площади, периметра, объема.

Знать формулы площади и периметра прямоугольника, применять их для решения  задач, решать и составлять задачи по заданным выражениям.

89-91

Скорость, время, расстояние.

Наблюдать зависимость между величинами, фиксировать значения величин в таблицах, знать формулу пути.

92-97

Решение задач на движение.

Устанавливать связь между единицами времени, преобразовывать их, сравнивать, решать задачи на движение.

98

Контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач и примеров.

99-100

Умножение на двузначное число.

Знать алгоритм умножения на двузначное число, записывать умножение в столбик.

101

Стоимость, цена, количество.

Наблюдать зависимость между величинами, с помощью таблиц, знать формулу стоимости, пользоваться её при решении задач.

102-106

Умножение многозначного числа на двузначное. Повторение.

Строить и применять алгоритм умножения на двузначное число в столбик, решать вычислительные примеры, уравнения, задачи.

107-111

Умножение на трехзначное число.

Строить и применять алгоритм умножения на трехзначное число.

112-116

Работа, производительность, время.

Наблюдать зависимость между величинами, строить формулу работы, решать вычислительные примеры, уравнения, простые и сложные задачи.

117

Контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач и вычислительных примеров.

118-119

Формула произведения a=b*c.

Строить и применять алгоритм умножения, подводить под формулу a=b*c  различные зависимости.

120-121

Решение задач.

Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать общие методы к решению составных задач и применять их.

122-130

Повторение. Умножение многозначных чисел.

Решать вычислительные примеры, уравнения, задачи изученных типов.

131

Переводная контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

132-133

Повторение.

Повторить и систематизировать полученные знания.

134

Итоговая контрольная работа.

Систематизировать свои достижения.

135-136

Повторение.

Повторить и систематизировать полученные знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК  "Начальная школа XXI века"  соответствует учебникам 2011года....

Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.

Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....

Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс.

Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс. Расчитано на 170 часов....

тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Школа России"

Хочу поделится опытом составления тематического планирования с учетом требований ФГОС НОО....

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...