Тематическое планирование уроков математики
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Учебник "Математика". Автор Петерсон Т. Г.
4 часа в неделю. 136 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование уроков
математики
3 класс
Учебник «Математика», автор Петерсон Т. Г.
136 часов (4 часа в неделю)
№ урока | Дата | Тема | Деятельность учащихся |
1-6 | Множества и его элементы. | Составлять и обозначать множества, повторять приемы решения задач, уравнений. | |
6-19 | Диаграмма Венна. Подмножество. Пересечение и объединение множеств. Сложение и вычитание множеств. | Формировать вычислительные навыки, находить объединение и пересечение множеств и изображать их, разбивать множества на части. | |
20 | Контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач, примеров. | |
21-31 | Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел. Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Читать и записывать натуральные числа в пределах 12 разрядов, складывать и вычитать многозначные числа, решать вычислительные примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел. | |
32 | Контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач и примеров. | |
33-36 | Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000. Умножение и деление круглых чисел. | Строить и применять алгоритм умножения и деления на 10,100,1000 и т. д. Решать вычислительные примеры, уравнения, задачи. Находить подмножества, объединение и пересечение заданных множеств. Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площадей фигур. | |
37-42 | Единицы длины, массы. | Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины, решать вычислительные примеры, уравнения, задачи, выполнять задачи поискового и творческого характера. | |
43 | Контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач и примеров. | |
44-48 | Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». | Строить и применять алгоритм умножения многозначных чисел. | |
49-57 | Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления «уголком». | Строить и применять алгоритм деления многозначного числа на однозначное, записывать деление углом, строить алгоритм деления с остатком многозначных круглых чисел, общий способ решения задач по сумме и разности. | |
58-63 | Преобразование фигур. Симметрия. | Выполнять преобразование фигур на плоскости, устанавливать свойства фигур, решать вычислительные примеры, уравнения, задачи. | |
64 | Контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач и примеров. | |
65 | Работа над ошибками. Повторение. | Выявить причины ошибок. | |
66-71 | Меры времени. Календарь. | Сравнивать события по времени, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени, определять время по часам, решать задачи на нахождение времени. | |
72-74 | Переменная. Выражение с переменной. | Обозначать переменную, находить значение выражения с переменной, решать вычислительные примеры, уравнения, задачи. | |
75-77 | Высказывание. Равенство и неравенство. | Определять, обосновывать и опровергать истинность и ложность равенств и неравенств, различать выражения, равенства и неравенства. | |
78-81 | Уравнение. Корень уравнения. Решение составных уравнений. | Решать простые и составные уравнения. | |
82 | Контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач и примеров. | |
83-88 | Формулы площади, периметра, объема. | Знать формулы площади и периметра прямоугольника, применять их для решения задач, решать и составлять задачи по заданным выражениям. | |
89-91 | Скорость, время, расстояние. | Наблюдать зависимость между величинами, фиксировать значения величин в таблицах, знать формулу пути. | |
92-97 | Решение задач на движение. | Устанавливать связь между единицами времени, преобразовывать их, сравнивать, решать задачи на движение. | |
98 | Контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач и примеров. | |
99-100 | Умножение на двузначное число. | Знать алгоритм умножения на двузначное число, записывать умножение в столбик. | |
101 | Стоимость, цена, количество. | Наблюдать зависимость между величинами, с помощью таблиц, знать формулу стоимости, пользоваться её при решении задач. | |
102-106 | Умножение многозначного числа на двузначное. Повторение. | Строить и применять алгоритм умножения на двузначное число в столбик, решать вычислительные примеры, уравнения, задачи. | |
107-111 | Умножение на трехзначное число. | Строить и применять алгоритм умножения на трехзначное число. | |
112-116 | Работа, производительность, время. | Наблюдать зависимость между величинами, строить формулу работы, решать вычислительные примеры, уравнения, простые и сложные задачи. | |
117 | Контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач и вычислительных примеров. | |
118-119 | Формула произведения a=b*c. | Строить и применять алгоритм умножения, подводить под формулу a=b*c различные зависимости. | |
120-121 | Решение задач. | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать общие методы к решению составных задач и применять их. | |
122-130 | Повторение. Умножение многозначных чисел. | Решать вычислительные примеры, уравнения, задачи изученных типов. | |
131 | Переводная контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | |
132-133 | Повторение. | Повторить и систематизировать полученные знания. | |
134 | Итоговая контрольная работа. | Систематизировать свои достижения. | |
135-136 | Повторение. | Повторить и систематизировать полученные знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебникам 2011года....
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.
Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....
тематическое планирование уроков математики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс.
Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс. Расчитано на 170 часов....
тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Школа России"
Хочу поделится опытом составления тематического планирования с учетом требований ФГОС НОО....
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...