Проверочные, самостоятельные, контрольные работы по математике. 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Задания направлены на проверку знаний, выявления пробелов в знаниях, на закрепление полученных знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc46 КБ
Microsoft Office document icon primery_s_otvetom_13_raskraste_sinim_cvetom.doc28.5 КБ
Файл samostoyatelnaya_rabota.docx11.72 КБ
Microsoft Office document icon test.doc30.5 КБ
Microsoft Office document icon test2.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

15+2 =                        16 – 4 =                        20 – 2 =

10 + 9 =                        15 + 4 =                        6 + 5 =

13 + 7 =                        20 – 5 =                        0 + 16 =

20 – 3 =                        8 + 3 =                        9 + 2 =

14 – 4 =                        11 – 2 =                        17 + 1 =

20 – 4 =                        10 – 6 =                        16 – 10 =

5 + 4 =                        20 – 1 =                        19 – 5 =

13 – 10 =                        19 + 1 =                        1 + 6 =

12 – 2 – 2 =                                14 – 4 – 4 =

11 – 1 – 1 =                                20 – 10 – 10 =

17 – 7 – 7 =                                15 – 5 – 5 =

19 – 9 – 9 =                                 13 – 3 – 3 =

16 – 6 – 6 =                                 18 – 8 – 8 =

2+2+2+2+2 =                        2+2+2+2+2+2 =

3+3+3+3+3 =                        3+3+3+3+3+3 =

2 + 5 – 6 + 9 + 10 – 5 – 5 + 2 – 1 + 6 – 7 – 3 – 7 =

  1. У стены стоят кадушки.
    В каждой ровно по лягушке.
    Если было пять кадушек,
    Сколько было в них лягушек?

    2. Подарили Пете книжку о ракете.
    Прочитал Петя, подарил Свете.
    Света – Ване, Ваня – Тане,
    Таня – маленькой Марьяне.
    Сколько детей прочитали книгу?

    3. Только я в кусты зашла,
    Подосиновик нашла,
    Две лисички, боровик.
    И зелёный моховик.
    У кого ответ готов,
    Сколько я нашла грибов?


4. Мама – белка для детишек.
Принесла из леса шишек.
Сразу все не отдала,
По одной всего дала.
Старшему – еловую,
Среднему – сосновую,
Младшему – кедровую.
Скажите, детишки,
Сколько бельчат съели по шишке?

5. Дали каждому обед:
Собачке – в миске,
В блюдечке киске,
Курочке – несушке
Пшена в черепушке,
Машеньке – в тарелочке
Голубой не маленькой.
Сколько их обедает?

6. Играли ребята в прятки.
Прятались все:
Коля – в овсе,
Оля – за Колей,
Егорка – за горкой,
Андрейка – за лейкой,
Тимошка – за кошкой,
Лена – за сено,
Светка – за веткой,
Филипп – за гриб.
А Барбос пришёл.
Сразу всех нашёл.
Сколько детей нашёл пёс?

7. Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!

8. Зайцы, соболи и белки
Бьют в литавры и тарелки.
Машет палочкой пингвин,
Гражданин полярных льдин.
С двух сторон ему еноты
Перелистывают ноты.
Сколько разных зверей в оркестре?

9. У Маши были конфеты.
Она угостила Свету,
Наташу, Иру, Сережу,
Таню и Петю тоже.
Одна конфета осталась,
А Машенька растерялась:
Сколько же было конфет?
Кто может дать ответ?

10. У Сашки в кармашке
Конфеты в бумажке.
Он дал по конфете
Свете и Пете,
Ирине, Галине,
Марине и Нине.
И сам съел конфету.
Сколько было конфет?

11. Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, лиса и енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто потрудился зверей сосчитать,
Прошу вас ответ немедленно дать!

12. Пой–ка, подпевай-ка!
Птичек посчитай-ка!
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка – сонная головушка.
Эта птичка свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка скворушка – серенькое пёрышко.
Это – зяблик,
Это стриж,
Это – развесёлый чиж.
Ну а это – злой орлан.
Птички, птички – по домам.
Сколько птиц насчитали вы, дети?
Кто быстрее всех ответит?

13. В класс пришли ученики
И по рисунку принесли.
Вы, ребята, не зевайте –
Все рисунки посчитайте:
У Вики – гвоздики,
У Никитки – маргаритки,
У Анютки – незабудки,
У Андрея – орхидея,
Ландыши – у Саши,
Георгины – у Марины,
У Алены – пионы,
У Наташки – ромашки,
Тюльпаны – у Оксаны,
Нарциссы – у Ларисы.

14. В первом классе нашей школы
Учатся Егорка, Коля,
Шесть Сергеев, две Наташи.
Скажет кто-нибудь сейчас,
Сколько девочек у нас?

15. На забор уселась галка,
Начинается считалка:
Раз, два, три, четыре , пять…
Буду всех ребят считать.
Юлю, Мишу, Свету, Колю,
Петю, Иру, Витю, Олю.
Если я считать устану,
На минуту перестану.
Помолчу, передохну,
И опять считать начну.
Считала, считала.
А не понятно галке,
Сколько ребят в считалке?

16. Слон, слониха и слонёнок
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей?

17. Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, “косой”.
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел,
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.

18. У мамы моей пять сыновей.
Начну я считать – выходит не пять.
Смотрите: Володя – мой первый брат,
Вот Костя – второй,
Вот и третий – Игнат,
Четвёртый Гришутка.
А пятого нет.
Считаю сначала.
Всё тот же ответ.
Всё время четыре выходит на счёт.
Кто пятого сына, ребята найдёт?

19. Мы большущая семья.
Самый младший – это я.
Таня есть и Вася есть,
Юра, Шура, Зина, Маша,
И Наташа тоже наша.
Сколько детей в семье?

20. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал окунька.
Другой рыбак – башмак,
Евсей – карася,
Рыбаку Кирюше попалась галоша.
А рыбак Михаил Сома изловил.
Сколько рыбок рыбаки
Натаскали из реки?

21. В класс вошла Арина,
А за ней Марина,
А потом вошёл Игнат.
Сколько в класс пришло ребят?

22. Бабушка Надя в деревне живёт,
Животных имеет,
А счёт не ведёт.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь
Их всех сосчитать.
Корова, телёнок, два сереньких гуся,
Овца, поросёнок и кошка Катуся.
Сколько всего животных у тёти Нади?

23. Разноцветные клубки
Бабушка достала
И для внуков дорогих
Подарочки связала:
Шапочку – для Маши,
Кофточку – Наташе,
Варежки – Илюше,
Носочки – для Андрюши,
Шарфик – для Ромочки
Перчатки – для Томочки.
Рады внучата подаркам таким,
Сказали спасибо все как один.
Сколько же всего ребят
Бабушку благодарят?

24. У Алёнки в гостях
Два цыплёнка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в серёжках,
Селезень в кафтане,
Утка в сарафане
И корова в юбке
В тёплом полушубке.
Сколько всего гостей у Алёнки?

25. Осень добрая пришла,
Нам подарки принесла:
Гречку загорелую
И пшеницу спелую,
Дыню полосатую,
Свёклу бородатую,
И морковь хвостатую.
Яблоки душистые,
Груши золотистые
Осень принесла.
Сколько подарков вы насчитали?

26. Ксюша съела барбариску,
А Илья жуёт ириску.
И Олеся очень рада
Вкусной дольке мармелада.
А у Олечки сюрприз!
Ей достался главный приз:
В длинном фантике красивом
Две конфеты с черносливом.
Посчитай скорей ответ,
Сколько было всех конфет.

27. Я, Серёжа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?

28. Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько пирогов испекла мама?

29. В снег упал Серёжа,
А за ним Алёша,
А за ним Ирина,
А за ней Марина,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?

30. В снег упал Серёжа,
Зина и Антоша,
А за ними Лена,
Катенька и Гена.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?

31. На качелях две Елены.
А с мячом Иван, Игнат.
Две Ирины прибежали
На скакалках поскакать.
Валя, Зина и Егор.
Вот и в сборе весь наш двор.
А теперь скажите мне,
Сколько деток во дворе?

32. В зоопарке олени есть,
И верблюды ходят горбатые.
Крокодилы здесь
И мартышки здесь,
И медведи большие лохматые.
Сколько видов, друзья,
Перечислила я?

33. По лесу охотник шёл,
В чащу леса он зашёл.
Повстречались ему здесь
Заяц, волк, лиса, медведь.
Звери все до одного
Убежали от него.
Сосчитайте всех зверей!
И как можно поскорей.

34. Сколько яблок у ребят
Солнышком в руках горят?
У Наташи и у Ромы,
У Серёжи и у Томы,
На столе ещё одно солнышком напоено.
Ну- ка, сколько яблок, братцы?
Кто сумеет догадаться?

35. По тропинке в лесок
Покатился колобок.
Встретил серого зайчишку,
Встретил волка, встретил мишку
Да плутовку лису
Повстречал он в лесу.
Отвечай поскорей,
Сколько встретил колобок зверей?

36. Над рекой летали птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц? Ответь скорей.

37. Барсучиха – бабушка испекла оладушки.
Угостила двух внучат -
Двух драчливых барсучат.
А внучата не наелись.
С рёвом блюдцами стучат.
Ну-ка сколько барсучат,
Ждут добавки и молчат.

38. Сколько раз твердили кошке:
Некрасиво есть без ложки.
Только я вбегаю в дом,
Лижет кашу языком.
С поросёнком ещё хуже:
Он опять купался в луже.
А козлёнок непослушный
Съел четыре грязных груши.
Сколько было непослушных?

39. Рано утром, в пять утра,
Слетелась птичья детвора:
Воробьи, галчата,
Чижи стрижи, щеглята,
Сороки, воронята,
Синицы и стрижи.
Сколько видов птиц насчитал ты?
40. Повезло опять Егорке,
У речки он сидит не зря:
Два карасика в ведёрке
И четыре пескаря.
Но смотрите, у ведёрка
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесёт?

41. У утенка день рожденья,
Игры, танцы, угощенья.
В гости все друзья пришли
И подарки принесли.
Мячик подарил баран.
Ослик – звонкий барабан.
А подарок от зайчишки
Не морковка, а две книжки.
Все подарки хороши,
Рад утенок от души.
Стал подарки он считать
И решил: их ровно пять.
Посчитай и дай ответ,
Он ошибся или нет.

42. Хором любит петь семья
В нашем хоре — папа, я,
Мама, дедушка Илья,
Кошка и сестра моя.
Бабушка Тая на кухне хлопочет,
Но и петь с нами хочет!
Задумался класс...
Посчитай, сколько нас?

43. Молоточками стуча,
Веселясь и хохоча,
Шли по лесу гномики,
Чтоб построить домики.
Гном Седая Борода
Дом построил у пруда,
Круглый, толстенький Ватрушка
Дом построил на опушке,
Гномик озорной Егорка
Дом построил у пригорка,
А веселый гном Незнайка
Дом построил на лужайке.
А Ворчалка, хмурый гном,
Прямо в чаще строит дом.
Сколько было гномиков,
И сколько было домиков?

44. Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь!

45. Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой -
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой -
Зайка косой.
Следом за ними -
Ёж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?



Предварительный просмотр:

14+0

14+2

13+1

3+11

10+4

13+0

7+6

14-0

8+5

9+5

9+7

9+4

5+9

13-0

16-3

15-1

4+9

6+7

7+7

8+6

18-4

5+8

18-2

19-6

                                                                             

15+1

Примеры с ответом 13 раскрасьте синим цветом;

14 – жёлтым; 16 – красным.

Что получилось?



Предварительный просмотр:

  1. Реши примеры

10 + 1 =                                        10 + 6 =

10 + 2 =                                        10 + 7 =

10 + 3 =                                        10 + 8 =

10 + 4 =                                        10 + 9 =

10 + 5 =                                        10 + 10 =

2. Расставь и запиши числа по возрастанию

3        5        9        0        2        11        4        7        8        10        1        6

_____________________________________________________________

3. Расставь и запиши числа по убыванию

3        5        9        0        2        11        4        7        8        10        1        6

_____________________________________________________________

4. Реши задачу

В парке росло 5 дубов, а лип на 2 меньше.

Сколько лип росло в парке?

Сколько всего деревьев росло в парке?

5. Сравни   >  <  =

9___7                11___10                5____3                2___0                7 + 2___4



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

  1. Отметь разность чисел 19 и 9.

А)   7                Б)   8                В)   9                Г)   10

  1. Отметь числовое выражение, результат которого равен 7.

А) 17 – 7        Б) 3 + 4        В)  5 + 3        Г)   10 – 1

  1. Отметь, сумма каких слагаемых равна 13.

А) 8 + 5        Б) 10 + 4        В) 9 + 5        Г) 8 + 6

  1. Реши цепочку примеров. Отметь правильный результат.

1 + 5 – 2 + 1 – 3 + 4 + 2 – 1

А) 8                 Б) 10                В) 7                Г) 14

  1. Реши задачу. Выбери правильный ответ.

Белка устроила гнездо в дупле дерева. Утром она принесла в дупло 6 еловых шишек, вечером ещё 5 шишек. Сколько шишек оказалось в дупле?

А) 1 шишка                Б) 10 шишек        В) 11 шишек        Г)        13 шишек

  1. Отметь, где изображена ломаная линия.

А)                                Б)                        В)                        Г)  

  1. В каком неравенстве стоит неверный знак. Найди ошибку . Отметь  правильный вариант.

А) 10 < 6 + 6        Б) 13 = 7 + 6                В) 18 > 4 + 8                Г) 9 < 4 + 4

Найди значения выражений

13 + 1 =                15 – 5 =                         18 – 1 =                         10 – 10 =

10 – 6 =                 6 + 1 =                         5 – 3 =                        7 – 3 =

17 – 1 =                 14 + 1 =                         14 – 10 =                        16 – 1 =

2 + 2 =                10 – 8 =                        8 – 1 =                        5 + 3 =

10 + 1 =                13 – 10 =                        14 – 10 =                        16 – 1 =

7 – 1 =                5 + 4 =                        6 + 3 =                        6 – 2 =

Напиши, сколько в числе десятков и единиц

16 = ___дес. ___ед.                        19 = ___дес. ___ ед.

11 = ___ дес.___ед.                        18 = ___ дес. ___ед.

17 = ___дес. ___ед.                        12 = ___дес. ___ед.

Начертите ломаную

1 звено (красный) = 3 см

2 звено (синий) = 1 см

3 звено (зелёный) = 4 см

Найдите длину ломаной (красный+синий+зелёный)

                                                                         Ответ:



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

  1. Отметь разность чисел  17 и 7.

А)   7                Б)   8                В)   9                Г)   10

  1. Отметь числовое выражение, результат которого равен 9.

А)  17 – 7        Б)  3 + 4        В)  5 + 3        Г)   10 – 1

  1. Отметь, сумма каких слагаемых равна 14.

А) 8 + 5        Б) 10 + 4        В) 9 + 5        Г) 8 + 6

  1. Реши цепочку примеров. Отметь правильный результат.

6 – 5 + 2 + 4 – 5 + 1 + 6

А) 8                 Б) 10                В) 7                Г) 9

  1. Реши задачу. Выбери правильный ответ.

Утром на озере плавало 8 гусей. К вечеру прилетели ещё 3. Сколько гусей стало вечером?

А)  5 гусей                Б)  10 гусей         В) 13 гусей                Г)  11 гусей

  1. Отметь, где изображён отрезок.

А)                                Б)                        В)                        Г)  

  1. В каком неравенстве стоит неверный знак. Найди ошибку . Отметь  правильный вариант.

А) 10 > 6 + 6        Б) 13 = 7 + 6                В) 18 > 4 + 8                Г) 9 > 4 + 4

Найди значения выражений

15 + 2 =                15 – 4 =                         18 – 6 =                         10 – 8 =

10 – 3 =                 6 + 4 =                         5 + 3 =                        7 – 1 =

17 – 7 =                 14 + 5 =                         11 – 10 =                        16 – 4 =

2 + 6 =                10 – 7 =                        8 – 7 =                        2  + 3 =

10 + 0 =                13 – 1 =                        14 – 3 =                        16 – 5 =

7 – 7 =                5 + 2 =                        6 + 1 =                        6 – 4 =

Напиши, сколько в числе десятков и единиц

12 = ___дес. ___ед.                        19 = ___дес. ___ ед.

18 = ___ дес.___ед.                        15 = ___ дес. ___ед.

16 = ___дес. ___ед.                        13 = ___дес. ___ед.

Начертите ломаную

1 звено = 4 см

2 звено = 2 см

3 звено = 3 см

Найдите длину ломаной.

                                                                         Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные и контрольные работы по математике 1 класс УМК "Школа - 2100"

Проверочные и контрольные работы по математике за 1 полегодие 1 класс УМК "Школа - 2100". Данные работы можно использовать и в работе по другим УМК....

Проверочные и контрольные работы для 3 класса

Учебно-методический комплекс "Школа России".Проверочные и контрольные работы  по русскому языку для 3 класса составлены к учебникам:1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык: Учебник: 3 клас...

Сборник проверочных и контрольных работ по математике и письму и развития речи для обучающихся 2-4 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида

Сборник проверочных и контрольных работ по математике и развития речи для обучающихся 2-4 классов коррекционных школ 8 вида...

Проверочные и контрольные работы по математике для 2 класса УМК Перспектива

Проверочные и контрольные работы по математике для 2 класса УМК Перспектива...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Проверочные и контрольные работы по математике.

Проверочные и контрольные работы по математике....