Рабочая программа для 1 класса по ФГОС УМК Школа Росии на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Рабочая программа по математике по ФГОС для 1 класса по учебной линии "Школа Росии" составлена на 2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc528.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Руководитель МО

_____________ / Пчелова Е.В.

Протокол № _____ от

«___»____________ 2012 г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя

по УВР МОУ Лицея № 8

г. Буденновска

_____________ / Сиденко Л.В. «___»___________ 2012 г.

«Утверждено»

Директор МОУ Лицея № 8

г. Буденновска

_____________ / Герман М.А.

Приказ № _____ от

«___»___________ 2012 г.

Рабочая программа педагога

I категории

Гапаровой Татьяны Ивановны

по математике

3 «Б» класс

рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от

                                                                                                                                «___»___________ 2012 г.

2012 – 2013 уч. год

Математика 3 класс

(4 ч в неделю - 136 ч)

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы курса «Математика. 1 - 4 классы» авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.

При составлении тематического планирования использованы:

- федеральный компонент государственного стандарта начального образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);

- примерная программа для начальных классов;

- программа учебного курса комплекта «Планета знаний»: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова «Математика» Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. -  М.: АСТ: Астрель, 2006.

Планирование рассчитано на 136 учебных часов (4 часа в неделю).

Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. Три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.

Учебные:
      - формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

- формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

- формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

Развивающие:
      - развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;

- развитие логического мышления - основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;

- формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные:
      - знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;

- формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);

- формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

- формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Эти положения реализуются в программе и  учебно - методическом комплекте по изучению математики.

В данный УМК входят:

Учебник «Математика» 3 класс (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)

Рабочие тетради по математике для учебника 3 классов (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)

Методическое пособие «Обучение в 3 классе по учебникам «Математика» М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой» (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)

Программа курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)

Программа курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова).

Содержание программы

3 класс  (136 ч)

Числа и величины  (15 ч)

Названия, запись, последовательность чисел до 10 000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни), разрядный состав трехзначных чисел. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Масса, единицы массы (тонна, грамм). Метрические соотношения между изученными единицами массы.

Время, единицы времени (секунда, сутки, неделя, месяц, год). Метрические соотношения между изученными единицами времени.

Скорость, единицы скорости.

Арифметические действия  (50 ч)

Распределительный закон. Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 10 000.

Письменное умножение на однозначное число в пределах 10 000. Деление с остатком. Письменное деление на однозначное число в пределах 1000.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Рациональные приёмы вычислений (вычитание числа из суммы и суммы из числа, умножение и деление суммы на число).

Приёмы контроля и самопроверки результата вычислений (определение последней цифры результата сложения, вычитания, умножения; определение первой цифры результата деления и числа цифр в ответе).

Текстовые задачи  (46 ч)

Моделирование условия текстовой задачи. Решение задач разными способами.

Решение текстовых задач: кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены и стоимости; определение доли числа и числа по доле.

Геометрические фигуры и величины  (15 ч)

Круг и окружность (радиус, диаметр). Построение окружности с помощью циркуля.

Единицы длины (дециметр). Метрические соотношения между изученными единицами длины.

Работа с данными  (10 ч)

Чтение, заполнение таблиц, интерпретация данных таблицы. Работа с таблицами (планирование маршрута). Знакомство с диаграммами (столбчатая диаграмма, круговая диаграмма).

Планируемые результаты освоения программы по математике к концу 3 класса

Личностные

У учащихся будут сформированы:

положительное отношение и интерес к изучению математики; ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;

могут быть сформированы:

ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).

Предметные

Учащиеся научатся:        

называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000; устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;

письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000; правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным; устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число; письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000; выполнять деление с остатком в пределах 100; выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000; вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками; использовать свойства арифметических действий при вычислениях; находить неизвестные компоненты арифметических действий; решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события); использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач; использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.

Учащиеся получат возможность научиться:

письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000; выполнять умножение и деление круглых чисел; оценивать приближенно результаты арифметических действий; вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости); находить долю числа и число по доле; решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле; соотносить слова  «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма; различать окружность и круг; делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника; определять  объём  фигуры,  состоящей  из  единичных  кубиков.

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении); вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки; планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.

Учащиеся получат возможность научиться:

планировать ход решения задачи в несколько действий; осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении); прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе); ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать ее (с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях).

Познавательные

Учащиеся научатся:

использовать обобщенные способы решения задач (на определение стоимости, длины пройденного пути и др.); использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами; сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах; сравнивать массу предметов, выраженную в разных единицах; ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений; считывать данные из таблицы и заполнять данными ячейки таблицы; считывать данные с гистограммы; ориентироваться на «ленте времени», определять начало, конец и длительность события.

Учащиеся получат возможность научиться:

выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения; моделировать условие задачи освоенными способами; изменять схемы в зависимости от условия задачи; давать качественную оценку ответа к задаче («сможет ли…»,  «хватит ли…», «успеет ли…»); соотносить данные таблицы и диаграммы, отображать данные на диаграмме;  проводить квази - исследования по предложенному плану.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

задавать вопросы с целью получения нужной информации; обсуждать варианты выполнения заданий; осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнера.

Учащиеся получат возможность научиться:

сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; планировать свою часть работы; объединять полученные результаты при совместной презентации проекта.

Тематический план учебного курса

Период обучения

Количество часов

Диагностический и практический материал

(контрольные работы, практические работы, тесты, диагностические работы и т.д.)

1 четверть

36

Входная контрольная работа № 1.

Контрольная  работа № 2 по теме «Умножение и деление»

Итоговая контрольная работа № 3 за 1 четверть.

Тесты периодически

2 четверть

28

Проверочная  работа № 1 по теме «Математические законы»

Контрольная  работа № 4 по теме «Математические законы»

Итоговая контрольная работа № 5 за 2 четверть

Тесты периодически

3 четверть

40

Проверочная  работа № 2 по теме «Выражения и равенства»

Контрольная  работа № 6 по теме «Складываем с переходом через разряд»

Контрольная  работа № 7 по теме «Математика на клетчатой бумаге»

Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть.

Тесты периодически

4 четверть

32

Контрольная  работа № 9 по теме «Делим на однозначное число»

Итоговая контрольная работа № 10 за год.

Тесты периодически

Итого

136

Контрольные работы - 10, проверочные работы – 2, тесты периодически

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Всего часов

1

Числа и величины

15

2

Арифметические действия

50

3

Текстовые задачи

46

4

Геометрические фигуры и величины

15

5

Работа с данными

10

Итого

136

Календарно – тематическое планирование

Условные обозначения: урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ; урок закрепления новых знаний и выработка умений – УЗНЗВУ; урок комплексного использования знаний – УКИЗ; урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ; урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ.

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Основные термины и понятия

Стр.

учебника

Тип урока, формы контроля

Домашнее задание

План.

Факт.

1 четверть (36 ч)

Числа от 1 до 10000 (34 ч)

Сложение и вычитание (11 ч)

1

Считаем до тысячи.

Десяток, сотня, тысяча.

Часть 1

6-7

УИПЗЗ

№7 с. 7

2

Разрядные слагаемые.

Разряды,  разрядные слагаемые.

8-9

УИПЗЗ

№6 с. 9

3

Складываем и вычитаем по разрядам.

Название компонентов при сложении, при вычитании, взаимосвязь.

10-11

УИПЗЗ

№6 с. 11

4

Меняем одну цифру.

12-13

УИПЗЗ

№6 с. 13

5

Переходим через десяток. Тест №1

14-15

УИПЗЗ

№4 с. 15

6

Складываем и вычитаем десятки.

16-17

УЗНЗВУ

№6 с. 17

7

Входная контрольная работа № 1.

УПОКЗ

8

Работа над ошибками.

УОСЗ

№6 с. 23

9

Вычисляем по разрядам.

18-19

УИПЗЗ

№6 с. 19

10

Решаем задачи.

Условие, вопрос, решение, ответ.

20-21

УКИЗ

№4 с. 20

11

Повторение, обобщение изученного.  Тест №2

22-23

УОСЗ

№7 с. 23

Умножение и деление (12 ч)

12

Умножаем и делим на 2.

Умножение, деление, название компонентов при умножении, при делении, взаимосвязь.

24-25

УЗНЗВУ

№8 с. 25

13

Умножаем и делим на 4.

26-27

УЗНЗВУ

№7 с. 27

14

Умножаем и делим на 3.

28-29

УЗНЗВУ

№7 с. 29

15

Умножаем и делим на 6.

30-31

УЗНЗВУ

№8 с. 31

16

Умножаем и делим на 5.

32-33

УЗНЗВУ

№2 с. 32

17

Умножаем и делим на 7.

34-35

УЗНЗВУ

№7 с. 35

18

Умножаем на 8 и на 9.

36-37

УЗНЗВУ

№5 с. 37

19

Повторяем таблицу умножения.  Тест №3

38-39

УОСЗ

№4 с. 38

20

Решаем задачи, вычисляем, сравниваем.

40-41

УЗНЗВУ

№5 с. 40

21

Повторение и обобщение изученного.

42-43

УОСЗ

№10 с. 43

22

Контрольная  работа № 2 по теме «Умножение и деление»

УПОКЗ

23

Работа над ошибками.

УОСЗ

№9 с. 43

Числа и фигуры (11 ч)

24

Вычисляем периметр.

Периметр, многоугольники

44-45

УИПЗЗ

№4 с. 45

25

Единицы длины. Измеряем длину.

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр.

46-47

УИПЗЗ

№6 с. 47

26

Измеряем длину. Дециметр.

48-49

УИПЗЗ

№5 с. 49

27

Вычисляем площадь.

Площадь.

50-51

УИПЗЗ

№3 с. 50

28

Увеличиваем и уменьшаем фигуры.

52-53

УИПЗЗ

№5 с. 53

29

Строим фигуры из кубиков.

54-55

УКИЗ

№5 с. 55

30

Проектируем сад.

56-67

УКИЗ

№1 с. 60

31

Повторение, обобщение изученного.  Тест №4

58-65

УОСЗ

№11 с. 62

32

Повторение, обобщение изученного.

58-65

УОСЗ

№20 с. 63

33

Итоговая контрольная работа № 3 за 1 четверть.

УПОКЗ

34

Работа над ошибками.

УОСЗ

№23 с. 63

Математические законы и правила вычислений (30 ч)

Математические законы (20 ч)

35

Переставляем слагаемые.

Переместительный закон сложения.

66-69

УЗНЗВУ

№6 с. 69

36

Переставляем множители.

Переместительный закон умножения.

70-71

УЗНЗВУ

№6 с. 71

2 четверть (28 ч)

37

Складываем и вычитаем.

72-73

УЗНЗВУ

№8 с. 73

38

Умножаем и делим.

74-75

УЗНЗВУ

№8 с. 75

39

Группируем слагаемые.

Сочетательный закон сложения.

76-77

УЗНЗВУ

№5 с. 77

40

Умножаем и делим на 10, 100, 1000.

78-79

УИПЗЗ

№5 с. 79

41

Группируем множители.

Сочетательный закон умножения.

80-81

УИПЗЗ

№8 с. 81

42

Математический тренажёр.  

82-83

УОСЗ

№5 с. 83

43

Проверочная  работа № 1 по теме «Математические законы»

УПОКЗ

44

Работа над ошибками. Повторение изученного.

82-83

УОСЗ

№10 с. 83

45

Умножаем сумму.

84-85

УИПЗЗ

№6 с. 85

46

Умножаем и складываем.

86-87

УИПЗЗ

№3 с. 86

47

Делим сумму.

88-89

УИПЗЗ

№7 с. 89

48

Повторяем все правила.

90-91

УКИЗ

№5 с. 90

49

Используем правила вычислений.  Тест №5

92-93

УОСЗ

№9 с. 93

50

Размышляем о нуле.

94-95

УИПЗЗ

№7 с. 95

51

Идём за покупками.

96-97

УКИЗ

№4 с. 97

52

Математический тренажёр.

98-99

УОСЗ

№5 с. 99

53

Контрольная  работа № 4 по теме «Математические законы»

УПОКЗ

54

Работа над ошибками.

УОСЗ

№9 с. 99

Числа и величины (10 ч)

55

Измеряем время.

Единицы времени: секунда, минута, час.

100-101

УЗНЗВУ

№5 с. 101

56

Минуты в часы и обратно.

102-103

УИПЗЗ

№4 с. 103

57

Сутки, месяц, год.

Единицы времени: сутки, месяц, год.

104-105

УКИЗ

№6 с. 105

58

Вычисляем длину пути.

Схемы движения.

106-107

УИПЗЗ

№5 с. 107

59

Рисуем схемы движения.

108-109

УИПЗЗ

№4 с. 109

60

Скорость.

Единицы скорости. Скорость, время расстояние.

110-111

УИПЗЗ

№6 с. 111

61

Итоговая контрольная работа № 5 за 2 четверть.

УПОКЗ

62

Работа над ошибками.

УОСЗ

№13 с. 119

63

Исследуем зависимость.  Тест №6

Зависимость между длиной пути, временем и скоростью движения.

112-113

УИПЗЗ

№5 с. 113

64

Повторение, обобщение изученного.

116-123

УОСЗ

№9 с. 118

3 четверть (40 ч)

Письменные алгоритмы сложения и вычитания (33 ч)

Выражения и равенства (7 ч)

65

Как составляют выражения.

Компоненты арифметических действий.

Часть 2

6-7

УИПЗЗ

№6 с. 7

66

Вычисляем значение выражения.

Порядок действий.

8-9

УЗНЗВУ

№2 с. 8

67

Неизвестное число в равенстве.

Взаимосвязь компонентов.

10-11

УИПЗЗ

№5 с. 11

68

Преобразуем выражения. Тест №7

12-13

УИПЗЗ

№4 с. 13

69

Решаем задачи.

14-15

УИПЗЗ

№4 с. 15

70

Проверочная  работа № 2 по теме «Выражения и равенства»

УПОКЗ

71

Работа над ошибками. Математический тренажер.

16-17

УОСЗ

№1 с. 16

Складываем с переходом через разряд (8 ч)

72

Что такое масса.

Единицы массы: грамм, килограмм.

18-19

УИПЗЗ

№8 с. 19

73

Записываем сложение в столбик.

Алгоритм сложения в столбик.

20-21

УИПЗЗ

№3 с. 20

74

Встречаем сложение чисел на практике.

22-23

УИПЗЗ

№5 с. 23

75

Перепись населения.

24-25

УИПЗЗ

№3 с. 24

76

По дорогам России. Тест №8

26-27

УИПЗЗ

№4 с. 27

77

Математический тренажер.

28-29

УОСЗ

№5 с. 29

78

Контрольная  работа № 6 по теме «Складываем с переходом через разряд»

УПОКЗ

79

Работа над ошибками.

УОСЗ

№6 с. 29

Математика на клетчатой бумаге (8 ч.)

80

Играем в шахматы.

Ориентирование на клетке.

30-31

УИПЗЗ

№5 с. 31

81

Путешествуем по городам Европы. Тест №9

32-33

УИПЗЗ

№4 с. 33

82

Работаем с таблицами и схемами.

Таблицы, схемы.

34-35

УИПЗЗ

№5 с. 35

83

Решаем задачи на клетчатой бумаге. Тест №10

36-37

УИПЗЗ

№5 с. 37

84

Площадь квадрата.

Площадь квадрата.

38-39

УИПЗЗ

№5 с. 39

85

Математический тренажер.

40-43

УОСЗ

№4 с. 42

86

Контрольная  работа № 7 по теме «Математика на клетчатой бумаге»

УПОКЗ

87

Работа над ошибками.

УОСЗ

№7 с. 43

Вычитаем числа (10 ч)

88

Вспоминаем, что мы умеем.

44-45

УОСЗ

№4 с. 44

89

Записываем вычитание в столбик.

Алгоритм вычитания в столбик.

46-47

УИПЗЗ

№2 с. 46

90

Считаем сдачу.

48-49

УИПЗЗ

№9 с. 49

91

По железной дороге.

50-51

УИПЗЗ

№3 с. 51

92

Как вычесть сумму из числа.

52-53

УИПЗЗ

№5 с. 53

93

Знаменательные даты.

54-55

УИПЗЗ

№6 с. 55

94

Подводим итоги. Тест №11

56-57

УОСЗ

№3 с. 56

95

Математический тренажер.

58-65

УОСЗ

№5 с. 59

96

Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть.

УПОКЗ

97

Работа над ошибками.

УОСЗ

№12 с. 61

Письменные алгоритмы умножения и деления (39 ч)

Умножаем на однозначное число (9 ч.)

98

Записываем умножение в столбик.

Алгоритм умножения в столбик.

68-69

УИПЗЗ

№5 с. 69

99

Откуда берутся нули?

70-71

УИПЗЗ

№4 с. 70

100

Считаем устно и письменно.

72-73

УИПЗЗ

№5 с. 73

101

Пять пишем, три в уме. Тест №12

74-75

УИПЗЗ

№2 с. 74

102

Вычисляем массу.

Единицы массы: грамм, килограмм, тонна.

76-77

УИПЗЗ

№5 с. 76

103

Измеряем ёмкости.  Тест №13

Литр.

78-79

УИПЗЗ

№3 с. 78

104

Повторение, обобщение изученного.

80-83

УОСЗ

№2 с. 82

4 четверть (32 ч)

105

Математический тренажер.

80-83

УОСЗ

№5 с. 83

106

Математический тренажер.  Тест №14

80-83

УОСЗ

№11 с. 83

Делим на однозначное число (15 ч)

107

Вспоминаем, что мы знаем и умеем.

84-85

УОСЗ

№6 с. 85

108

Делится - не делится.

Делим с остатком.

86-87

УИПЗЗ

№6 с. 87

109

Подбираем наибольшее произведение.

88-89

УИПЗЗ

№5 с. 89

110

Что в остатке?

90-91

УИПЗЗ

№5 с. 91

111

Записываем деление уголком.

Алгоритм деления в столбик.

92-93

УИПЗЗ

№5 с. 93

112

Продолжаем осваивать деление.

94-95

УИПЗЗ

№4 с. 94

113

Математический тренажер. Тест №15

96-97

УОСЗ

№2 с. 96

114

Находим неизвестное.

Взаимосвязь компонентов.

98-99

УИПЗЗ

№8 с. 99

115

Делим на круглое число.

100-101

УИПЗЗ

№8 с. 101

116

Собираемся в путешествие.

102-103

УКИЗ

№4 с. 102

117

Учимся находить ошибки.

104-105

УКИЗ

№4 с. 104

118

Проверяем результаты деления.

106-107

УИПЗЗ

№6 с. 107

119

Математический тренажер.

108-109

УОСЗ

№2 с. 108

120

Контрольная  работа № 9 по теме «Делим на однозначное число»

УПОКЗ

121

Работа над ошибками.

УОСЗ

№7 с. 109

Делим на части (8 ч.)

122

Окружность и круг.

Окружность, круг, циркуль, радиус, диаметр.

110-111

УИПЗЗ

№6 с. 111

123

Делим на равные части.

112-113

УИПЗЗ

№9 с. 113

124

Рисуем схемы и делим числа.

114-115

УИПЗЗ

№6 с. 115

125

Вычисляем доли. Тест №16

Доли.

116-117

УИПЗЗ

№5 с. 116

126

Рисуем схемы и решаем задачи.

118-119

УКИЗ

№4 с. 118

127

Математический тренажер.

120-121

УОСЗ

№7 с. 121

128

Итоговая контрольная работа № 10 за год.

УПОКЗ

129

Работа над ошибками

УОСЗ

№12 с. 121

Повторение (7 ч.)

130

Полет на Луну. Тест №17

122-123

УОСЗ

№7 с. 123

131

Ворота Мории.

124-125

УОСЗ

№2 с. 124

132

Золотое руно.

126-127

УОСЗ

№4 с. 127

133

Возвращение аргонавтов. Тест №18

128-129

УОСЗ

№6 с. 129

134

Математический тренажер.

130-135

УОСЗ

№8 с. 131

135

Повторение, обобщение изученного.

130-135

УОСЗ

№35 с. 134

136

Повторение, обобщение изученного за год.

130-135

УОСЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

рабочая программа 1 класс - математика ФГОС "Школа России"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная   школа №2»,г. Юхнов Юхновского района Калужской области...

Рабочие программы начальные классы по ФГОС УМК "Школа России"

Данная рабочая программа содержит: пояснительную записку, УУД, ресурсное обеспечение, календарно-тематическое планирование....

Рабочие программы 3 класс по ФГОС школа России

Рабочие программы по предметам ( 3 класс).1. Математика.2.Окружающий мир.3. Технология.4. Русский язык.5.Литературное чтение....

Рабочая программа по технология 2 кл. УМК "Школа Росии" ФГОС

Робочая прогрмма технология 2 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа по изо 2 кл. УМК "Школа Росии"

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс...