Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
    календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

    Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по математике Моро для 3 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matematika_3_kl..doc255 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учебно-тематическое планирование

    по математике

    Класс  3 А

    Учитель Евстафьева Лилия Анасовна

    Количество часов

    Всего 136  часов, в неделю 4 часа

    Плановых контрольных уроков  8,  самостоятельных работ – 10, проверочных работ 1

    Административных контрольных уроков  2

    Планирование составлено на основе  программы  федерального компонента государственного стандарта начального общего образования..

    Учебник  «Математика» 3 класс. М.И.Моро, С.И.Волкова.-М. «Просвещение», 2010

    Проверочные работы  по математике. 4 класс. С.И.Волкова. – М.: «Просвещение», 2011

    Дополнительная литература  - «Методические  рекомендации  для учителя»  


    Пояснительная записка

    Программа курса математики в 3 А классе составлена по учебному комплексу М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И Волковой, С.В. Степановой «Математика» 3 класс, на основе учебного плана МБОУ «СОШ № 101» на 2012/2013 учебный год  из расчёта 4 часа в неделю, при 34 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится 136 часов.

    Основная цель программы – способствовать действенному пути формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся, обеспечивая при этом необходимый уровень их общего и математического развития.

    В рамках представленной программы, ученику предлагается овладеть содержанием учебного материала на трёх уровнях, выполняя задание не столько репродуктивного характера, сколько конструктивного и творческого, включая тем самым каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. В процессе такой деятельности формируются общеучебные умения и навыки, развивается мышление, память, воля, формируется культура общения.

    Программные требования к ЗУН учащихся:

    (ориентир для учителя)

    уметь  читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

    выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

    выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;

    выполнять проверку вычислений;

    вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);

    решать задачи в 1 – 3 действия;

    находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);

    знать названия и последовательность чисел до 1000;

    названия компонентов и результатов умножения и деления;

    таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

    правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них).

    Особенности содержания курса.

    Основу курса составляет изучение нумерации многозначных чисел и четырёх арифметических действий с числами в пределах тысячи.

            Тема «Нумерация» неразрывно связана в курсе с темой «Величины», содержание которой составляют ознакомление с новыми единицами измерения и обобщение знаний о величинах, приобретённых ранее составление сводных таблиц единиц времени: год, месяц, сутки, соотношения над ними.

            В течение всего года систематически надо вести работу по формированию и отработке навыков устных и письменных вычислений. При подборе упражнений необходимо удерживать в центре внимания:

    табличные случаи умножения и деления, за твёрдое усвоение которых всеми учащимися в полной мере несёт ответственность начальная школа;

    внетабличные вычисления в пределах 100, лежащие в основе предусмотренных программой вычислений с большими числами;

    разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

    Одна из важнейших задач – усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное. Это весьма существенные и достаточно трудные алгоритмы письменных вычислений: это письменное сложение нескольких многозначных чисел; вычитание в случаях, когда в записи уменьшаемого содержится  нуль.

    Программа предполагает вместе с тем прочное знание изучаемых алгоритмов и отработку навыков письменных вычислений.

    Специальное внимание уделяется рассмотрению задач знакомых уже видов, но построенных на понимании взаимосвязи между новыми величинами, а также творческий подход к решению задач.

    Умение осуществлять выбор действия при решении задач  должно быть доведено почти до автоматизма. Вместе с тем это умение должно быть хорошо осознанным, чтобы ученик всегда мог обосновать правильность выбора действия с помощью логических рассуждений.


    Календарно-тематический план

    № п/п

    Тип урока

    Вид

    контроля.

    Измерители

    Требования к уровню

    подготовки

    обучающихся

    Домашнее задание

    Дата

    Тема урока

    Кол-во часов

    По плану

    Факт

    ТЕМА  РАЗДЕЛА 1.Нумерация чисел от 1 до 100.

    1

    Сложение и вычитание.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Повторение

    Совершенствование умений решать задачи

    №3,6,с.4.

    1.09

    2

    Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через  десяток.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Уметь пользоваться приёмом перестановки слагаемых.

    №5.8,с.5.

    5.09

    3

    Выражение с переменной.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь раскладывать числа на разрядные и удобные слагаемые

    №5,6,с.6.

    6.09

    4

    Решение уравнений

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Научиться оформлять запись письменного сложения и вычитания

    №5,6,с.7,№7,с.8

    7.09

    5

    Решение уравнений. Самостоятельная работа..

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Знать названия компонентов при вычитании; уметь выполнять проверку вычислений

    №5,6,7,с.9.

    8.09

    6

    Обозначение геометрических фигур буквами.

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Контрольная работа

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №6,с.11,№12,13,с.12.

    12.09

    7

    Закрепление пройденного материала.

    Решение задач.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь заменить действие умножения соответствующим действием сложения и наоборот.

    №18,19,с.13.

    13.09

    8

    Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь применять приём перестановки.

    Повторять таблицу.

    14.09

    9

    Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.

    Задание в тетради.

    15.09

    10

    Умножение . Задачи на умножение.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Совершенствовать навыки различия геометрических фигур по основным признакам

    №2,6,с.16 №5,6,с.17..

    19.09

    11

    Чётные и нечетные числа.

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №4,6,с.18.

    20.09

    12

    Таблица умножения и деления на 3.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать полученные знания Текущий

    №6,7,8,с.19.

    21.09

    13

    Решение задач с величинами:   цена , количество , стоимость.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь решать текстовые задачи

    №5,6,7,с.17.

    22.09

    14

    Решение задач.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки

    №5,6,с.21.

    26.09

    15

    Порядок выполнения действий.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №7,9,с27

    27.09

    16

    Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Закреплять умения решать текстовые задачи

    №6,с.24,10,с.27.

    28.09

    17

    Закрепление.Решение задач..  

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.

    №14,15,с.28.

    29.09

    18

    Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий».

    1 ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Повторять таблицу умножения

    3.10

    19

    .Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость

    Задание в тетради.

    4.10

    20

    Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Закрепить знания таблиц умножения и деления

    №4,с.30,5,с.31

    5.10

    21

    Задачи на увеличение числа в несколько раз.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Уметь решать задачи данного типа.

    №6,с.32, №10,с.46.

    6.10

    22

    Задачи на увеличение числа в несколько раз.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать знания таблицы умножения и деления с числом 4

    №5,с.33 ,№16,с.47.

    10.10

    23

    Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

    1 ч.

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    №22,24(1),с.48.

    11.10

    24

     Умножение 5,на 5 и соответствующие случаи деления.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Развивать устные и письменные вычислительные навыки

    №4,с.36, №4,с37

    12.10

    25

    Решение задач на кратное сравнение.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи

    №3,с.38, №1,с39.

    13.10

    26

    .Умножение 6. на 6 и соответствующие случаи деления.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать умения решать выражения, вычислительные навыки

    №7,с.40,№2с41

    17.10

    27

    Решение задач .Самостоятельная.. работа

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Закреплять умения решать текстовые задачи, рассуждать

    №3,6, с.42,

    18.10

    28

    Решение задач.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Закреплять знания таблиц умножения и деления, умения решать составные задачи

    №10,13,с.46

    19.10

    29

    .Умножение 7,на 7 и соответствующие случаи деления.

    1 ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Закреплять умения решать задачи.

    №4,5,6,с.44

    20.10

    30

    Решение задач .Закрепление.

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Текущий

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №16,19,20, с.47

    24.10

    31

    .Контрольная работа по теме «Решение задач»

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Контрольная работа

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    Повторять таблицу умножения

    25.10

    32

    Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Развивать умения решать задачи

    26.10

    33

    Закрепление по теме «Умножение и деление»

    1ч.

    Урок закрепления знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать умение записывать выражения с переменной, решать уравнения

    №25,26,с.48

    27.10

    34

    Площадь. Единицы  площади.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки

    №4,5,с.51

    7.11

    35

    Квадратный сантиметр.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Знакомство с новой единицей измерения.

    №4,с.52, №6,8,с.53

    8.11

    36

    Площадь прямоугольника.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    Развивать логическое мышление, совершенствовать вычислительные навыки

    №5,6,7,с.55

    9.11

    37

    Умножение 8,на 8 и соответствующие случаи деления.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №5,с.56, №2,с57

    10.11

    38

    Решение задач.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать умения решать задачи

    №1,3,с.58

    14.11

    39

    Умножение 9,на 9 и соответствующие случаи деления.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Закреплять умения решать задачи, сравнивать, вычислять

    №4,5,с.59

    15.11

    40

    Квадратный дециметр. Самостоятельная работа.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Развивать умение определять прямой угол

    №5,7,с.61

    16.11

    41

    Таблица умножения. Решение задач.

    1ч.

    Текущий

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать умения решать задачи; развивать умение мыслить, наблюдать, рассуждать

    №1,3,с.63

    17.11

    42

    Квадратный метр.

    1ч.

    Урок введения новых знаний.

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №4,5,с.65

    21.11

    43

    Решение задач.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Знать, что такое «прямоугольник Совершенствовать  умения решать составные задачи

    №4,5,6,с.66

    22.11

    44

    Единицы площади.Закрепление.

    1ч.

    Комбинированный урок.

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи

    №8,с.67, №13,с.68

    23.11

    45

    .Контрольная работа по теме «Квадратный метр»

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН.

    Контрольная работа.

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать

    Повторять единицы измерения

    24.11

    46

    .Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе.

    1ч.

    Комбинированный урок.

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    Задание в тетради

    28.11

    47

    .Умножение на 1.

    1ч.

    Урок введения новых знаний.

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №2,4,с.72

    29.11

    48

    Умножение на 0.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать умения решать задачи; развивать логическое мышление

    №3,5,6,с.73

    30.11

    49

    Случаи деления вида 6:6 ,6:1.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №3,5,с.74

    1.12

    50

    Деление 0 на число.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий.

    Совершенствовать полученные знания

    №5,6,с.75

    5.12

    51

    .Доли.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Знать правила умножения на 1 и 0. Совершенствовать вычислительные навыки

    №3,4,7,с.81

    6.12

    52

    Круг,Окружность.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Знать определение «круг», «окружность»

    Совершенствовать навыки решения текстовых задач.

    №3,4№3,4,5,с.83

    7.12

    53

    Диаметр окружности(круга).

    1ч.

    Урок введения новых знаний.

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №4 с .84, №5 .7,с.85

    8.12

    54

    Контрольная работа по теме «Круг, окружность»

    1ч.

    Урок контроля  и  коррекции ЗУН

    Контрольная работа.

    Знать правило умножения на нуль и что делить на нуль нельзя.

    Повторять таблицу умножения и деления

    12.12

    55

    .Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Знать правила умножения на 1 и 0

    Задание в тетради

    13.12

    56

    Единицы времени .Год, ,месяц..

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №5,7,с.87

    14.12

    57

    Единицы времени. Сутки.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Закреплять умения решать составные задачи

    №.4,6, с.88

    15.12

    58

    .Решение задач Закрепление.

    1ч.

    Урок совершенствования ЗУН

    Фронтальный опрос

    Закреплять умения решать составные задачи

    №9.11.15(а),с91

    19.12

    59

    Единицы времени.Самостоятельная работа.

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Самостоятельная работа

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №25,26,29, с.93

    20.12

    60

    Контрольная работа по теме «Единицы времени».

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Контрольная работа

    Совершенствовать навыки решения задач

    Повторять таблицу

    21.12

    61

    Работа над ошибками. Решение задач

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать полученные знания

    Задание в тетради

    22.12

    62

    Единицы времени.Закрепление.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    Задание в тетради

    9.01

    63

    Умножение и деление круглых чисел

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №3,6,с.4

    10.01

    64

    Случаи деления вида 80:20

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки и умения использовать полученные знания

    №4,5,8,с.5

    11.01

    65

    .Умножение суммы на число

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Развивать математические способности, логическое мышление, внимание

    №5,6,8.с.7

    12.01

    66

    Умножение двузначного числа на однозначного

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать навыки решения задач

    №5,8, с.8 ,№№4,с.9

    16.01

    67

    Умножение суммы на число. Самостоятельная работа.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь применять переместительное свойство умножения и свойство деления суммы на число

    №6,с.10,№4,с11

    17.01

    68

    Деление суммы на число

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Уметь решать буквенные выражения

    №2,5,с.13

    18.01

    69

    Деление двузначного числа на однозначное

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №4,5.с.14

    19.01

    70

    Делимое .Делитель.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Совершенствовать полученные знания

    №3,5,с.15

    23.01

    71

    Проверка деления. Самостоятельная работа.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь решать задачи

    №3,5,с.16

    24.01

    72

    Деление вида 87:29

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь наблюдать, рассуждать. Совершенствовать вычислительные навыки

    №4,5,с.18

    25.01

    73

    Проверка умножения

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №5,6,7,с.19

    26.01

    74

    .Решение уравнений

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь определять время, продолжительность событий, решать соответствующие задачи

    №6,7.8.с.21

    30.01

    75

     Закрепление пройденного. Решение задач и уравнений.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь  наблюдательность, классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать

    №3,6.с.22

    31.01

    76

    Контрольная работа по теме «Деление двузначных чисел»

    1ч.

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    Уметь представлять двузначное число суммой разрядных слагаемых

    Повторять таблицу

    1.02

    77

    Анализ ошибок,  допущенных контрольной работе.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь представлять двузначное число суммой удобных слагаемых

    №8,10,с.23

    2.02

    78

    Деление с остатком

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь пользоваться разными способами деления двузначного числа на однозначное число

    №№3,4.с.24

    6.02

    79

    Деление с остатком.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь использовать разные способы нахождения Р прямоугольника

    №3.4.с.25

    7.02

    80

    Деление с остатком методом подбора

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Контрольная работа

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №5,6,с.26

    8.02

    81

    Задачи на деление с остатком

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать полученные знания

    №3,6,с.27

    9.02

    82

    Случаи деления, когда делитель больше делимого

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    Уметь решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки

    №6,с.28

    13.02

    83

    Проверка деления с остатком

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №4,5,с.29

    14.01

    84

    Закрепление. Решение задач.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Развивать вычислительные навыки, умение решать составные задачи

    №3,4,с.30

    15.02

    85

    Проверочная работа по теме «Деление с остатком».

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Знать приёмы внетабличного деления и умножения

    Повторять таблицу

    16.02

    86

    Деление с остатком

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №6.7.с.31

    20.02

    87

    Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Развивать умение рассуждать, делать выводы

    Повторять таблицу

    21.02

    88

    .Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Развивать умения решать простые и составные задачи

    №14,19,20, с.33.

    22.02

    89

    Устная нумерация чисел в пределах 1000

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Развивать вычислительные навыки

    №5,6,7,с.36

    24.02

    90

    Устная нумерация чисел в пределах 1000

    1ч.

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    Уметь рассуждать, мыслить, говорить Текущий

    №5,6,7,с.37

    27.02

    91

    Устная нумерация чисел в пределах 1000

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Контрольная работа

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №4,5,6,с.38

    28.02

    92

    Письменная нумерация чисел в пределах 1000

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать полученные знания

    №10,11,12,с.39

    1.03

    93

    Увеличение,уменьшение числа в 10,100 раз

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь образовывать числа из сотен

    №6.7,5.с.40

    2.03

    94

    Письменная нумерация в пределах 1000

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь образовывать числа, состоящие из сотен, десятков и единиц

    №5,с.42.№6,7,с.43

    6.03

    95

    Письменная нумерация в пределах 1000

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь читать и записывать трёхзначные числа

    Задание в тетради

    7.03

    96

    .Сравнение трёхзначных чисел

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь преобразовывать единицы

    №3,6,7,с.45

    9.03

    97

    Римские цифры

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Уметь рассуждать, анализировать

    Задание в тетради

    10.03

    98

    Единицы массы.Грамм.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №3,4,с.48,№6,с.49

    13.03

    99

    Контрольная работа по теме «Письменная нумерация в пределах 1000»

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Контрольная работа

    Совершенствовать вычислительные навыки

    Повторять таблицу умножения

    14.03

    100

    Анализ ошибок ,допущенных в контрольной работе.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    Уметь пользоваться таблицей соотношений между единицами длины

    №15,17,23.с51

    15.03

    101

    Единицы массы

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь решать уравнения, используя знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий

    №3,с.54 .№4,7.с.55

    16.03

    102

    Сравнение трёхзначных чисел

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь решать уравнения, используя знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий

    №2,5,с.56

    20.03

    103

    Приёмы устных вычислений

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Контрольная работа

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №4,6,с.57

    21.03

    104

    Приёмы устных вычислений

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №3,5,с.58

    22.03

    105

    Приёмы устных вычислений

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Совершенствовать вычислительные навыки

    Задание в тетради

    23.03

    106

    Приёмы письменных вычислений в пределах 1000

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №4,5,с.59

    3.04

    107

    Виды треугольников.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки

    №3,4,с.61

    4.04

    108

    Виды треугольников. Самостоятельная работа.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь пользоваться таблицей соотношений между единицами массы

    №3,с.62 ,№2,с.63

    5.04

    109

    Закрепление. Решение задач.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Уметь использовать единицы массы при измерении

    №6,7,с.64

    6.04

    110

    Контрольная работа по теме «Сложение трёхзначных чисел»

    1ч.

    Урок контроля и коррекции знаний

    Контрольная работа

    Совершенствовать полученные знания

    Повторять таблицу

    10.04

    111

    .Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Уметь правильно оформлять  запись письменного сложения

    №11,12.с.65

    11.04

    112

    Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь выполнять письменное сложение с переходом через десяток (разряд)

    №4,5,с.68

    12.04

    113

    Приёмы устных вычислений.

    Совершенствование ЗУН

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Уметь правильно оформлять  запись письменного сложения

    №4,5,с.69

    11.04

    114

    .Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Самостоятельная работа

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь правильно оформлять запись письменного вычитания трёхзначных чисел

    №1(1),3, с.71

    17.04

    115

    Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь выполнять письменное вычитание с одним переходом через разряд

    №3,,с.74, №3,с.75

    18.04

    116

    Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь выполнять письменное вычитание с двумя переходами через разряд

    №4,5,6,с.76

    19.04

    117

    Закрепление  по теме «Письменное умножение в пределах 1000»

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь выполнять письменные приёмы сложение и вычитание

    №4,5,с.77

    20.04

    118

    Приёмы письменного деления в пределах 1000

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь применять изученные приёмы устных вычислений

    №4,5,6,с.78

    24.04

    119

    Письменное деление в пределах 1000

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь применять изученные приёмы устных вычислений

    №3(1),4,5 ,с.80

    25.04

    120

    Проверка деления

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Текущий

    Уметь применять изученные приёмы устных вычислений

    №8,9,с.83

    26.04

    121

    Проверка  деления .Самостоятельная работа

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь правильно оформлять запись письменного умножения и применять изученные правила

    №5,с.82 ,№5,с.83

    27.04

    122

    \Закрепление .Решение задач.

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Контрольная работа

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №15,16,17 ,с.84

    2.05

    123

    Решение уравнений ,задач.

    1ч.

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать полученные знания

    №21.22,23 ,с.85

    3.05

    124

    Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения и деления».

    1ч.

    Урок контроля и коррекции ЗУН

    Текущий

    Уметь правильно оформлять запись письменного деления

    Повторять таблицу

    4.05

    125

    Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Уметь выполнять письменное деление

    №24,25,с.86

    5.05

    126

    Решение задач

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь пользоваться алгоритмом деления

    задание в тетради

    8.05

    127

    Решение задач

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    Уметь пользоваться алгоритмом деления

    задание в тетради

    10.05

    128

    Умножение и деление

    1ч.

    Урок введения новых знаний

    Фронтальный опрос

    Уметь определять количество цифр в частном. Совершенствовать вычислительные навыки

    №30,31,32,с.86

    11.05

    129

    Умножение и деление

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Уметь определять количество цифр в частном. Совершенствовать вычислительные навыки

    №6,7,с.88

    15.05

    130

    Умножение и деление

    1ч.

    Комбинированный урок

    Контрольная работа

    Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений.

    №7,8,с.90

    16.05

    131

    Сложение и вычитание трёхзначных чисел

    1ч.

    Комбинированный урок

    Текущий

    Совершенствовать полученные знания.

    №3,4,с.92

    17.05

    132

    Сложение и вычитание трёхзначных чисел

    1ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки

    С.95 ,по вариантам

    18.05

    133

    Сложение и вычитание трёхзначных чисел

    1 ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    задание в тетради

    22.05

    134

    Сложение и вычитание трёхзначных чисел

    1 ч.

    Совершенствование ЗУН

    Фронтальный опрос

    Совершенствовать вычислительные навыки

    задание в тетради

    23.05

    135

    Сложение и вычитание трёхзначных чисел

    1 ч.

    Комбинированный урок

    Фронтальный опрос

    задание в тетради

    24.05

    136

    Сравнение трёхзначных чисел

    1 ч.

    Совершенствование ЗУН

    Текущий

    задание в тетради

    25.05

     


    Соотнесение теоретической и практической части

    календарно-тематического планирования с программой

    № п/п

    Раздел

    программы

    Теоретическая часть

    Контрольные

    работы

    Практическая часть

    по программе

    по КТП

    по программе

    по КТП

    по программе

    по КТП

    Диктант

    Контрольная работа

    Контрольный тест

    Диктант

    Контрольная работа

    Контрольный тест

    Практические работы

    Лабораторные работы

    Практические работы

    Лабораторные работы

    1

    Числа от 1 до 100

    84

    9

    9

    2

    Числа от 1 до 1000

    48

    2

    2

    3

    Итоговое повторение

    4

    Итого:

    136

    11

    11

    Организация образовательного процесса  в дни отмены учебных занятий

    Класс

    Предмет

    Темы, предоставленные

    на самостоятельное изучение

    Форма изучения учебного материала

    Количество

    часов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

    Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...

    Календарно - тематическое планирование уроков математики во 2 классе. Автор:.Моро

    Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;– последовательность чисел в пределах 20.Уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;– пользоваться изученной математической...

    Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

    Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....