Календарно - тематическое планирование уроков математики во 2 классе. Автор:.Моро
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) на тему

Евстифеева Ирина Анатольевна

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– пользоваться изученной математической  терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 
 

 

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией

 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie.doc284 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

          Дата

 

                            Требования к знаниям        

Методы и технологии

Формы контроля

примечания

п

ф

1

Числа от 1
до 20

1

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– пользоваться изученной математической  терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Работа с дидакт. материалом

Фронтальный опрос

2

Числа от 1
до 20

1

 

Самост. работа

3

Десяток. Счёт десятками до 100

1

 

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией

Работа с дидактическим материалом

 

Инд. опрос

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

1

Матем. диктант

5

Поместное значение цифр

1

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронт. опрос

6

Однозначные и двузначные числа

1

фронт. опрос

7

Единица  измерения  длины – миллиметр

1

Уметь:

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Практ. работа

Самост. работа

8

Единица  измерения  длины – миллиметр

1

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– измерять длину заданного отрезка

Практ. работа

 

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

- последовательность чисел в пределах 100.

Работа с дидакт. материалом

10

Метр. Таблица единиц длины

1

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Практ. работа

 

11

Сложение
и вычитание вида

 35 + 5  ,

35 – 30 ,

 35 – 5   1

1

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

самост. работа

12

Входная контрольная работа

1

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

 практ. работа

Входная контрольная работа

13

Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых

1

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

14,     15

Единицы стоимости: копейка, рубль

2

 

Знать:

единицы стоимости.

Уметь:

– устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»

Практич. работа

 

16

Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

1

Знать:

– способы решения текстовых задач.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

17

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

1

Знать:

– приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

 

18

Самостоятельная работа по теме «Сложение

и вычитание без перехода через разряд» (20 мин)
Обратные задачи

1

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

 

 

Самостоятельная работа

19

Обратные задачи

1

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Работа с дидакт. матер.

Фронт. опрос

20,      21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

Знать:

– свойства арифметических действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

 

 Самост. работа

22

Час. Минута. Определение времени по

часам

1

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– определять время по часам (в часах и минутах);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

Практич. работа

 

23

Длина
ломаной

1

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

 

Практ. работа

 

24

Закрепление пройденного по теме

«Решение задач»

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

самост. работа

25

Порядок действий.

Скобки

1

Знать:

– свойства арифметических действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

Работа со схемами

Фронт. опрос

26

Числовые выражения

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства арифметических действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– сравнивать числовые выражения различными способами;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

 математ. диктант

27

Сравнение числовых выражений

1

 

28

Периметр многоугольника

1

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– вычислять периметр многоугольника;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Практич. Работа

 

29

Свойства сложения

1

Знать:

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

Самост. работа

30

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

31

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

взаимопроверка

 

32

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

тест

33

Сочетательное свойство сложения

1

Знать:

– сочетательное свойство сложения;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– применять сочетательное свойство сложения на конкретных примерах;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

взаимопроверка

34

Переместительное свойство сложения

1

Знать:

– способы проверки правильности вычислений.

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

 

35

Контрольная работа

1

Знать:

– свойства сложения;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– определять время по часам (в часах и минутах);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Контрольная работа

36

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

 

37

Составление и решение задач

1

Знать:

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

Фронт. опрос

38

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

 

39

Приёмы вычислений для случаев вида

 36 + 2  ,

36 + 20 ,

60 + 18

1

взаимопроверка

 

40

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,

36 – 20

1

 

41

Приём вычисления для случаев вида
26 + 4

1

Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

42

Приём вычисления для случаев вида

30 – 7

1

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

 

 

 

 

 

43

Приём вычисления для случаев вида

60 – 24

1

 

44

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

1

 

Самост. работа

45

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

1

46

Проверочная работа по теме

«Решение

обратных задач»

1

 

 тест

47

Приём вычисления для случаев вида

26 + 7

1

 

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

 

 

 

48

Приём вычисления для случаев вида

35 – 7

1

 

49

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

1

 

Самост. работа

50

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

1

51

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

Контрольная работа

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

– решать текстовые  задачи арифметическим способом;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

 

53

Закрепление изученного по теме
«Решение задач»

1

Самост. работа

54

Буквенные выражения

1

Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

– записывать и читать буквенные выражения;

– находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв

 Работа с дидакт. материалом

 

55

Буквенные выражения

1

Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

– записывать и читать буквенные выражения;

– находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв

 

 

Математ. диктант

56

Знакомство с уравнениями

1

Иметь представление об уравнении.

Уметь:

– отличать уравнение от других математических записей

 Метод наблюдения

 

57

Решение уравнений способом подбора

1

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

самопроверка

58

Проверка сложения

1

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

59

Проверка вычитания

1

 

 

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

 

самопроверка

 

60

Проверка сложения и вычитания

1

 

61

Проверка сложения и вычитания

1

 

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

Самост. работа

62

Закрепление по теме «Решение задач»

1

взаимопроверка

63

Контрольная работа

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений

Контрольная работа

64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

 

65

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений способом подбора»

1

Знать:

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

 

66

Письменный прием сложения вида

45 + 23

1

Знать:

– письменный прием сложения двузначных чисел;

– место расположения десятков и единиц.

Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

 

взаимопроверка

67

Письменный прием вычитания вида

57 – 26

1

самопроверка

 

68

Закрепление изученного по теме «Письменный приём

сложения и вычитания»

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

 

 

69

Прямой угол.

Построение прямого угла

1

 

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Практ. работа

 

70

Проверочная работа. Прямой угол.

Построение прямого угла

1

Проверочная работа

71

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48

1

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

 

72

Письменный прием сложения вида

37 + 53

1

Уметь:

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

Самост. работа

73

Прямоугольник.

Построение прямоугольника

1

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Практич. работа

 

74

Прямоугольник.

Построение прямоугольника

1

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Практич. работа

75

Письменный прием сложения вида

87 + 13

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём

 

76

Закрепление изученного по теме

«Решение задач»

1

 

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила порядка выполнения арифметических  действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

 

77

Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы

сложения»

1

Контрольная работа

78

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

79

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения»

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила порядка выполнения арифметических  действий в числовых выражениях;

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

 

80

Письменный прием вычитания в случаях вида

40 – 8

1

Уметь:

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

 

81

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24

1

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых;

 

82

Письменный прием вычитания вида 52–24

1

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

83

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

1

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

 самост. работа

84

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

1

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

 

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

 

Практич. работа

 

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

 

87

Квадрат.

Построение квадрата

1

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

практич. работа

 

88

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

 

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

 

89

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

Контрольная работа

90

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия  над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

91

Конкретный смысл действия умножения

1

Знать:

– название и обозначение действий умножения.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

Метод наблюдения, работа с наглядным материалом

 

92

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

1

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

 

Фронт. опрос

93

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

1

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

 

 

94

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

1

Наблюдение, работа с дидактическим материалом

95

Задачи на нахождение произведения

1

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения

 

96

Периметр многоугольника

1

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

Практич. работа

 

97

Приёмы умножения единицы и нуля

1

Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

98

Название компонентов и результата умножения

1

Знать названия компонентов и результата умножения.

Уметь:

– читать произведение;

– вычислять результат действия
умножения с помощью сложения

 

99

Переместительное свойство умножения

1

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

Метод наблюдения

 

100

Переместительное свойство умножения

1

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

 

101

Контрольная работа

1

Знать:

– конкретный смысл действия умножения;

– случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей);

Контрольная работа

102

Анализ конт-рольной работы. Решение задач

1

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

 

103

Закрепление изученного

по теме

«Переместительное свойство
умножения»

1

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей)

 

104

Закрепление изученного

по теме

«Переместительное свойство
умножения»

1

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей)

Индивид. опрос

105

Конкретный смысл действия деления

1

Знать:

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

Метод наблюдения, работа с наглядным материалом

 

106

Название компонентов и результата деления

1

Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 Работа по таблице

 

107

Связь между компонентами и результатом умножения

1

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

Работа с наглядным материалом

 

108

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления

109

Приёмы умножения и деления на 10

1

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение и деление
на 10;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

 

110

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

Знать:

– название и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

Самост. работа

111

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

112

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

1

Уметь:

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

113

Умножение
и деление 2
и на 2

1

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения;

Наблюдение, работа с дидактическим материалом

 индивид. опрос.

 

 

114

Приёмы
умножения числа 2

1

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

115

Деление на 2

1

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

116

Деление на 2

1

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

117

Закрепление изученного по теме

«Умножение и деление
на 2»

1

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

 

Индивид. опрос

118

Контрольная работа
по теме

«Умножение и деление»

1

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– случаи умножения и деления на 10;

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления числа 2.

Контрольная работа

119

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь:

– вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

 

120

Умножение числа 3

и на 3

1

 

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Наблюдение, работа с дидактич. материалом

 

Индивид. опрос

121

Умножение числа 3 и на 3

1

Индивид. опрос

122,   123

Деление на 3

2

 

Уметь:

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления;

 

Индивид. опрос

124,   125

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3

2

 

Инд. опрос

126

Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

1

Уметь:

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

127

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений»

1

Уметь:

– выполнять  решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

 

 самост. работа

128

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0»

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

 

 

129

Итоговая контрольная работа

1

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

 

Итоговая контрольная работа

130

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений

131

Повторение по теме «Числовые выражения»

1

Знать:

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

Самост. работа

132

Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения»

11

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства арифметических действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях;

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

 

133

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства арифметических действий;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

 фронт. опрос

134

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения действий в числ. выражениях.

Самост. работа

135

Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры»

1

Практич. работа

 

136

Математический КВН

1

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;

на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр многоугольника.

Урок- игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина

В настоящее время в начальной школе  существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника  подготавливают учащихся ...

Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс надомное обучение "Школа России"

Календарно - тематическое планирование уроков математики для надомного обучения 1 класс "Школа России"...

Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс.

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс соответствует требованиям ФГОС НОО....

Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс

календарно-тематическое планирование по математике 4 класс система Л. В. Занкова...

Календарно - тематическое планирование уроков математики. 3 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков математики 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....

Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс

Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс...