Календарно - тематическое планирование уроков математики во 2 классе. Автор:.Моро
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) на тему
Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |
Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.doc | 284 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Требования к знаниям | Методы и технологии | Формы контроля | примечания | |
п | ф | |||||||
1 | Числа от 1 | 1 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Работа с дидакт. материалом | Фронтальный опрос | |||
2 | Числа от 1 | 1 |
Самост. работа | |||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 |
Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией | Работа с дидактическим материалом |
Инд. опрос | |||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа | 1 | Матем. диктант | |||||
5 | Поместное значение цифр | 1 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронт. опрос | ||||
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | фронт. опрос | |||||
7 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | Уметь: – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Практ. работа | Самост. работа | |||
8 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – измерять длину заданного отрезка | Практ. работа |
| |||
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 - последовательность чисел в пределах 100. | Работа с дидакт. материалом | ||||
10 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Практ. работа |
| |||
11 | Сложение 35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 1 | 1 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; | самост. работа | ||||
12 | Входная контрольная работа | 1 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; | практ. работа | Входная контрольная работа | |||
13 | Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – проверять правильность выполненных вычислений; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | |||||
14, 15 | Единицы стоимости: копейка, рубль | 2 |
Знать: – единицы стоимости. Уметь: – устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» | Практич. работа |
| |||
16 | Закрепление изученного по теме | 1 | Знать: – способы решения текстовых задач. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом |
| ||||
17 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | 1 | Знать: – приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; |
| ||||
18 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» (20 мин) | 1 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; |
|
Самостоятельная работа | |||
19 | Обратные задачи | 1 | – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Работа с дидакт. матер. | Фронт. опрос | |||
20, 21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 1 | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом
|
| Самост. работа | |||
22 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | Практич. работа |
| |||
23 | Длина | 1 | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка |
Практ. работа |
| |||
24 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | самост. работа | ||||
25 | Порядок действий. Скобки | 1 | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | Работа со схемами | Фронт. опрос | |||
26 | Числовые выражения | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – сравнивать числовые выражения различными способами; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | математ. диктант | ||||
27 | Сравнение числовых выражений | 1 |
| |||||
28 | Периметр многоугольника | 1 | Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – вычислять периметр многоугольника; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Практич. Работа |
| |||
29 | Свойства сложения | 1 | Знать: – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | Самост. работа | ||||
30 | Закрепление пройденного материала | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом |
| ||||
31 | Закрепление пройденного материала | 1 | взаимопроверка |
| ||||
32 | Закрепление пройденного материала | 1 | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом |
тест | ||||
33 | Сочетательное свойство сложения | 1 | Знать: – сочетательное свойство сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочетательное свойство сложения на конкретных примерах; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | взаимопроверка | ||||
34 | Переместительное свойство сложения | 1 | Знать: – способы проверки правильности вычислений. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них |
| ||||
35 | Контрольная работа | 1 | Знать: – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений; – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Контрольная работа | ||||
36 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 |
| |||||
37 | Составление и решение задач | 1 | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом |
| Фронт. опрос | |||
38 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом
|
| ||||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18 | 1 | взаимопроверка |
| ||||
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | 1 |
| |||||
41 | Приём вычисления для случаев вида | 1 | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | |||||
42 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом
|
| ||||
43 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 1 |
| |||||
44 | Закрепление пройденного по теме | 1 |
Самост. работа | |||||
45 | Закрепление пройденного по теме | 1 | ||||||
46 | Проверочная работа по теме «Решение обратных задач» | 1 |
| тест | ||||
47 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 |
Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| |||
48 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | 1 |
| |||||
49 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 |
Самост. работа | |||||
50 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | ||||||
51 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Контрольная работа | |||||
52 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах
| |||||
53 | Закрепление изученного по теме | 1 | Самост. работа | |||||
54 | Буквенные выражения | 1 | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | Работа с дидакт. материалом |
| |||
55 | Буквенные выражения | 1 | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв |
|
Математ. диктант | |||
56 | Знакомство с уравнениями | 1 | Иметь представление об уравнении. Уметь: – отличать уравнение от других математических записей | Метод наблюдения |
| |||
57 | Решение уравнений способом подбора | 1 | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | самопроверка | ||||
58 | Проверка сложения | 1 | Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений |
| ||||
59 | Проверка вычитания | 1 |
|
Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений |
самопроверка |
| ||
60 | Проверка сложения и вычитания | 1 |
| |||||
61 | Проверка сложения и вычитания | 1 |
Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Самост. работа | ||||
62 | Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | взаимопроверка | |||||
63 | Контрольная работа | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений | Контрольная работа | ||||
64 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 |
| |||||
65 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» | 1 | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; |
| ||||
66 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1 | Знать: – письменный прием сложения двузначных чисел; – место расположения десятков и единиц. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений
| взаимопроверка | ||||
67 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1 | самопроверка |
| ||||
68 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) |
|
| |||
69 | Прямой угол. Построение прямого угла | 1 |
Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Практ. работа |
| |||
70 | Проверочная работа. Прямой угол. Построение прямого угла | 1 | Проверочная работа | |||||
71 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | 1 | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) |
| ||||
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | 1 | Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём; – решать текстовые задачи арифметическим способом |
Самост. работа | ||||
73 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | 1 | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Практич. работа |
| |||
74 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | 1 | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Практич. работа | ||||
75 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём |
| ||||
76 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 1 |
Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – пользоваться изученной математической терминологией; |
| ||||
77 | Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения» | 1 | Контрольная работа | |||||
78 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
79 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения» | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях; Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; |
| ||||
80 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8 | 1 | Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений |
| ||||
81 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | 1 | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; |
| ||||
82 | Письменный прием вычитания вида 52–24 | 1 | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом |
| ||||
83 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | 1 | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | самост. работа | ||||
84 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | 1 | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | |||||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 |
Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка |
Практич. работа |
| |||
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 |
| |||||
87 | Квадрат. Построение квадрата | 1 | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | практич. работа |
| |||
88 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 |
Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – пользоваться изученной математической терминологией; |
| ||||
89 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 | Контрольная работа | |||||
90 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом |
| ||||
91 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | Знать: – название и обозначение действий умножения. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | Метод наблюдения, работа с наглядным материалом |
| |||
92 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | 1 | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; |
Фронт. опрос | ||||
93 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | 1 | – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения
|
| ||||
94 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | 1 | Наблюдение, работа с дидактическим материалом | |||||
95 | Задачи на нахождение произведения | 1 | Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл |
| ||||
96 | Периметр многоугольника | 1 | Уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | Практич. работа |
| |||
97 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1 | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
98 | Название компонентов и результата умножения | 1 | Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь: – читать произведение; – вычислять результат действия |
| ||||
99 | Переместительное свойство умножения | 1 | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения – применять переместительное свойство умножения при вычислениях | Метод наблюдения |
| |||
100 | Переместительное свойство умножения | 1 | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения – применять переместительное свойство умножения при вычислениях |
| ||||
101 | Контрольная работа | 1 | Знать: – конкретный смысл действия умножения; – случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей); | Контрольная работа | ||||
102 | Анализ конт-рольной работы. Решение задач | 1 | – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах |
| ||||
103 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство | 1 | Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей) |
| ||||
104 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство | 1 | Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей) | Индивид. опрос | ||||
105 | Конкретный смысл действия деления | 1 | Знать: – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | Метод наблюдения, работа с наглядным материалом |
| |||
106 | Название компонентов и результата деления | 1 | Знать: – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления, опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Работа по таблице |
| |||
107 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | Работа с наглядным материалом |
| |||
108 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления | |||||
109 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение и деление – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл |
| ||||
110 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | Знать: – название и обозначение действий умножения и деления. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом |
Самост. работа | ||||
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – решать текстовые задачи арифметическим способом |
| ||||
112 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 1 | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
113 | Умножение | 1 | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; | Наблюдение, работа с дидактическим материалом | индивид. опрос.
| |||
114 | Приёмы | 1 | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | |||||
115 | Деление на 2 | 1 | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | |||||
116 | Деление на 2 | 1 | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | |||||
117 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление | 1 | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления |
Индивид. опрос | ||||
118 | Контрольная работа «Умножение и деление» | 1 | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – случаи умножения и деления на 10; – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления числа 2. | Контрольная работа | ||||
119 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | Уметь: – вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; – проверять правильность выполненных вычислений |
|
| |||
120 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 |
Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. | Наблюдение, работа с дидактич. материалом |
Индивид. опрос | |||
121 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | Индивид. опрос | |||||
122, 123 | Деление на 3 | 2 |
Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления; |
Индивид. опрос | ||||
124, 125 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 | 2 |
Инд. опрос | |||||
126 | Закрепление изученного по теме | 1 | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
127 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» | 1 | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; – решать текстовые задачи арифметическим способом |
| самост. работа | |||
128 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. |
|
| |||
129 | Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; |
| Итоговая контрольная работа | |||
130 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений | |||||
131 | Повторение по теме «Числовые выражения» | 1 | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – проверять правильность выполненных вычислений |
Самост. работа | ||||
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» | 11 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); |
| ||||
133 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | фронт. опрос | ||||
134 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числ. выражениях. | Самост. работа | ||||
135 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» | 1 | Практич. работа |
| ||||
136 | Математический КВН | 1 | Уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их; на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр многоугольника. | Урок- игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника подготавливают учащихся ...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Автор Моро.
КТП по математике. Программа "Школа России"....
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс надомное обучение "Школа России"
Календарно - тематическое планирование уроков математики для надомного обучения 1 класс "Школа России"...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс соответствует требованиям ФГОС НОО....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс система Л. В. Занкова...
Календарно - тематическое планирование уроков математики. 3 класс.
Календарно - тематическое планирование уроков математики 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс...