Тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику М.И. Моро
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

В планирование включены: тесты по ФГОСам

                                                   разноуровневые проверочные работы Т.Л. Мишакиной

                                                   систематическая работа по скорости счёта с использованием пособия О.В.Узоровой,Е.А. Нефедовой "3000 примеров" (в конце планирования отдельно)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon математика 4 класс224 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Тематическое планирование

                                                                               Учебный план.

  Числа от 0 до 1000. Повторение   -   12 часов

  Числа, которые больше 1000    -    115 часов

              Нумерация – 11 ч.

           Величины – 13 ч.

           Сложение и вычитание – 10 ч.

           Умножение и деление – 81 ч.

                      Умножение на однозначное число – 5 ч.

                       Деление на однозначное число – 22 ч.

                       Умножение на числа, оканчивающиеся нулями – 8 ч.

                      Деление на числа, оканчивающиеся нулями – 10 ч.

                     Умножение на двузначное и трёхзначное число – 13 ч.

                     Деление на двузначное число – 11 ч.

                    Деление на трёхзначное число – 12 ч.

   Повторение -   9 часов  

1 четверть (36 часов)                            ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. ПОВТОРЕНИЕ (12 часов)

№ п/п

Дата

Тема урока

Учебник

Тренажёр

по математ.

Виды контроля

Разноуров провероч. работы

М/д

С/р

(метод.)

(ФГОС

       КИМы)

1.

    1 часть

учебн.

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

 № 1-9

м/д 1 с. 26

2.

Выражение и его значение.

Порядок действий

№ 10-20

м/д 2 с. 26

3.

Нахождение суммы нескольких слагаемых

№ 21-25

с/р  с.26

м/д 3 с.27

4.

Приёмы письменного вычитания

№ 26-32

С. 6

5.

Приёмы письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

№ 33-39

С. 7

6.

Умножение на 0 и 1

№ 40-50

С. 8

7.

Приёмы письменного деления

№ 51-56

м/д  с. 38

м/д 1 с.27

8.

Приёмы письменного деления

№ 57-63

С. 9

9.

Приёмы письменного деления

№ 64-75

м/д 2 с.27

10.

Диагонали прямоугольника.

Свойства диагоналей прямоугольника

№ 76-85

м/д 3 с.28

11.

Закрепление изученного материала

С. 18-19

№ 1-15, 1-4

с/р  №1

12.

  1. Контрольная работа №1

по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» 

к/р №1

с. 354-355

к/р №1

    с. 31-33

                                                             

                                                          ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000  (115 часов)

Нумерация (11 часов)

13.

Класс единиц и класс тысяч.

Разряды и классы.

№ 86-95

14.

Чтение чисел

№ 96-101

15.

Запись чисел

№ 102-107

м/д

с. 34-35

16.

Разрядные слагаемые

№ 108-116

м/д с 65

17.

Сравнение чисел

№ 117-123

С. 10

18.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

№ 124-142

Тест №1

с. 370-371

19.

Знакомство с классом миллионов и классом миллиардов

№ 143-148

с/р

с. 355-356

с/р №4 или 5

с. 35

20.

Луч. Числовой луч

№ 149-155

Тест №2

с. 371-372

21.

Угол. Виды углов

№ 156-165

22.

Закрепление изученного материала

С. 35-36

№ 1-18, 1-8

23.

  1. Контрольная работа №2

по теме «Нумерация чисел больше 1000»

к/р №2

с. 356-357

Величины (13 часов)

24.

Единицы измерения длины. Километр

№ 167-172

25.

Единицы измерения длины. Километр

№ 173-183

м/д с. 37

26.

Единицы измерения площади.

Квадратный километр.

Квадратный миллиметр

№184-193

С. 11

м/д с. 95

м/д с. 37

27.

Ар. Гектар

№ 194-200

м/д с. 37

28.

Таблица единиц измерения площади

№ 201-207

29.

Измерение площади фигуры с помощью палетки

№ 208-216

30.

Нахождение нескольких долей целого

№ 217-232

с/р  с. 104

с/р  с. 39

31.

Единицы измерения массы: тонна, центнер

№ 233- 240

с/р с. 38

32.

Таблица единиц измерения массы

№ 241-249

с/р  с. 357

м/д с. 37

33.

Единицы измерения времени.

Сутки.

Время от 0 до 24 часов

№ 250-265

С. 12

34.

Секунда. Век

№ 266-287

35.

Таблица единиц измерения времени

№288-292

С.57 №1-28,

 № 1-4

с/р № 9

с. 57-59

36.

  1. Контрольная работа №3

по теме «Величины»

с. 13

к/р  №3

с. 358-359

  II четверть (28 часов)                                            Сложение и вычитание (10 часов)                                                 

37.

Устные и письменные приёмы вычислений

№ 293-301

С. 14

38.

Устные и письменные приёмы вычислений

№ 302-308

Тест № 3

С. 373-374

39.

Нахождение неизвестного слагаемого

№ 309-316

40.

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

№ 317-324

С. 15,16

с/р с. 130

41.

Решение задач

№ 325-331

С. 17

42.

Сложение и вычитание величин

№ 332-337

43.

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме

№ 338-343

м/д с. 135

44.

Закрепление изученного материала

С. 69-71

№ 1-27, 1-6

с/р с. 359

с/р с. 40-41

45.

Закрепление изученного материала

С. 69-71

№ 1-27, 1-6

С. 18, 19

46.

  1. Контрольная работа №4

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

к/р № 4

с. 359-360

Умножение и деление (81 час)

Умножение на однозначное число (5 часов)

47.

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

№ 344- 352

48.

Письменные приёмы умножения

№ 353-358

49.

Письменные приёмы умножения

№ 359-368

м/д с.148

50.

Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями

№ 369-374

с/р № 11

с. 47-48

51.

Нахождение неизвестного множителя

№ 375-379

С. 20

Деление на однозначное число (22 часа)

52.

Деление 0 и на 1

№ 380-388

Тест с. 154

53.

Письменные приёмы деления

№ 389-396

54.

Решение задач

№ 397-403

55.

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя

№ 404-411

56.

Задачи на пропорциональное деление

№ 412-419

57.

Письменные приёмы деления

№ 420-427

С. 21

м/д с. 46

тест 12 с.48-49

58.

Письменные приёмы деления

№ 428-435

С. 22

59.

Письменные приёмы деления

№ 436-441

С. 23

Тест № 13

с. 49-50

60.

Решение задач

№ 442-448

С. 24

Тест № 4

с. 374-375

Тест № 5

с. 14-17

61.

Закрепление изученного материала

С.87-89

№ 1-26, 1-8

м/д с.171-172

62.

  1. Контрольная работа №5

по итогам  I полугодия

к/р № 3

с. 53-54

63.

Среднее арифметическое

№ 449-453

64.

Среднее арифметическое

№ 454-459

  III четверть (40 часов)

65.

Скорость. Время. Расстояние

№ 460-465

66.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

№ 466-470

С.26

м/д с.180

67.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

№ 471-476

68.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

№ 477-483

Блиц-турнир с. 50-51

69.

Закрепление изученного материала

С. 96-99

№ 1-18, 1-5

С. 25

Тест № 5

с. 375-377

м/д с. 51

с/р №14  

с.51-55

70.

  1. Контрольная работа №6

по теме «Решение задач на движение»

к/р № 6

с. 361

71.

2 часть

учебн.

Решение задач

№ 1-7

С. 28

72.

Виды треугольников

№8-21

С. 29

73.

Построение геометрических фигур

№ 22-34

м/д

с. 198-199

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (8 часов)

74.

Умножение числа на произведение

№ 35-40

м/д

с. 201-202

75.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

№ 41-47

С. 30

м/д  с. 204

76.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

№ 48-54

77.

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

№ 55-61

78.

Решение задач

№ 62-65

С. 31

79.

Перестановка и группировка множителей

№ 66-72

80.

Решение задач. Закрепление

№ 73-81

С. 15-17

№ 1-20, 1-2

С. 32

81.

  1. Контрольная работа №7

по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

к/р № 7

с. 362

Деление на числа, оканчивающиеся нулями (10 часов)

82.

Деление числа на произведение

№ 82-95

83.

Деление с остатком на 10, 100,1000

№ 96-102

С. 33

84.

Решение задач

№ 103-109

85.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

№ 110-116

86.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

№ 117-121

м/д  с. 57-58

87.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

№ 122-128

Тест № 6

С. 377-378

88.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

№ 129-134

м/д  

с.236-237

89.

Решение задач

№ 135-148

С. 29 № 1-3

С. 34

90.

Закрепление изученного материала

С. 30-32

№ 1-27, 1-2

91.

  1. Контрольная работа №8

по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

к/р № 8

с.362-363

Умножение на двузначное и трёхзначное число (13 часов)

92.

Умножение числа на сумму

№ 149-155

93.

Умножение числа на сумму

№ 156-164

94.

Письменное умножение на двузначное число

№ 165-168

95.

Письменное умножение на двузначное число

№ 169-176

96.

Решение задач

№ 177-182

97.

Решение задач

№ 183-189

с/р № 18 с. 60

98.

Закрепление изученного материала

№ 190-198

С. 35

99.

Закрепление изученного материала

№ 199-205

100.

Письменное умножение на трёхзначное число

№ 206-208

с/р № 19 с. 60

101.

Письменное умножение на трёхзначное число

№ 209-214

м/д с. 267

102.

Закрепление изученного материала

С. 43-45

№ 1-24, 1-2

С. 36

с/р № 19

с. 60-61

103.

  1. Контрольная работа №9

по теме «Умножение на двузначное  и трёхзначное число»

к/р № 9

с. 363-364

104.

Повторение пройденного материала

С. 43-45

  IV четверть (32 часа)                                      Деление на двузначное число (11 часов)

105.

Письменное деление на двузначное число

№ 215-220

Карточки

с. 364-366

106.

Письменное деление с остатком на двузначное число

№ 221-227

107.

Деление на двузначное число

№ 228-235

108.

Деление на двузначное число

№ 236-242

109.

Деление на двузначное число

№ 243-257

110.

Решение задач

№ 258-265

111.

Закрепление изученного материала

№ 266-272

с. 38

м/д

с. 288-289

112.

Деление на двузначное число

№ 273-278

с/р № 21

с. 64-65

113.

Деление на двузначное число.

Закрепление

№ 279-286

114.

Закрепление изученного материала

С. 56-58

№ 1-27

с/р № 22

 с. 65-66

115.

  1. Контрольная работа «10

по теме  «Деление на двузначное число»

к/р № 10

с. 366-367

Деление на трёхзначное число (12 часов)

116.

Письменное деление на трёхзначное число

№ 287-291

117.

Письменное деление на трёхзначное число

№ 292-297

Тест № 7

С. 378-379

118.

Письменное деление на трёхзначное число

№ 298-307

119.

Письменное деление на трёхзначное число

№ 308-313

С. 39

120.

Деление с остатком

№ 314-328

м/д  с. 66

121.

Решение задач

№ 329-335

122.

Деление на трёхзначное число.

Закрепление

№ 336-360

С. 40

Тест № 8

с. 379-381

123.

Закрепление изученного материала

№361-370

с/р № 23

с. 67-68

124.

Закрепление изученного материала

№ 371-388

125.

Закрепление изученного материала

№ 389-396

с/р с. 367-368

126.

Закрепление изученного материала

С. 74-77

№ 1-25

Конкурс «Смекалка» с.78-79

127.

  1. Контрольная работа №11

по теме  «Деление на  трёхзначное число»

к/р с. 368-369

к/р № 4

с.68-70

                                                                                 

ПОВТОРЕНИЕ  (9 часов)

128.

Повторение. Нумерация

С.80-82

№ 1-30

м/д  с.70

129.

Повторение. Уравнение. Арифметические действия: сложение и вычитание

С. 83-85

№ 1-7, 1-16

м/д  с. 70-71

130.

Повторение. Арифметические действия: умножение и деление.

Правила о порядке выполнения действий

С. 86-88

№ 1-18, 1-7

м/д  с.71

131.

Повторение. Величины. Геометрические фигуры

С. 89-90

№ 1-6, 1-9

м/д  с. 71

132.

Повторение. Задачи

С. 44 -45

Блиц-турнир с. 71-72

133

Повторение. Задачи

С.91-96

№ 1-41

С. 46 - 47

134.

  1. Контрольная работа №12

по итогам года

к/р с. 369-370

к/р №5

с. 73-75

135.

Итоговый тест

Тест № 8

С.22-25

136.

Повторение.

Игра «Слабое звено»

Математический КВН

С. 347-351

С. 351-353

Скорость счёта

Дата

Страница

Контроль

10-16 сентября

С.1

17 сентября

17-23 сентября

С.2

24 сентября

24-30 сентября

С. 3

1октября

1-7 октября

С. 4

8 октября

8-14 октября

С. 5

15 октября

15-21 октября

С. 6

22 октября

22-28 октября

С. 7

29 октября

29октября-11 ноября

С. 8

12 ноября

12-18 ноября

С. 9

19 ноября

19-25 ноября

С. 10

26 ноября

26 ноября-2 декабря

С. 11

3 декабря

3-9 декабря

С. 12

10 декабря

10-16 декабря

С. 13

14 января

14-20 января

С. 14

21 января

21-27 января

С. 15

28 января

28 января-3 февраля

С.16

4 февраля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...

Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием н...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)

    Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...

Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе «Школа России».Учебник Моро М.И.

Планирование уроков математики в 1 классе рассчитано на 33 недели по 4 часа в неделю (132 ч.)...

Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю

Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс)  автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю...

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....