Методическая разработка"Карточка педагогического обследования первоклассника"
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Сахипова Алия Жумабаевна

 

Карточка педагогического обследования первоклассника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_pedagogicheskogo_obsledovaniya_pervoklassnika.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка педагогического обследования первоклассника

Ф.И.О. _______________________________________________ Дата рождения _________________

Домашний адрес ________________________________________Д/с __________________________

Содержание

Баллы

1. Читательские умения

1. Не знает буквы

2. Не знает отдельные буквы (большие)

3. Знает все буквы, но не составляет слоги

4. Читает по буквам

5. Складывает слоги

6. Владеет главным слоговым чтением

7. Читает односложные слова

8. Читает бегло, целыми словами

9. Умеет отвечать на вопросы к прочитанному тексту

10. Передает самостоятельно содержание текста

11. По заданному началу придумывает продолжение текста

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Моторика рук

1. Каракули

2. Есть сходство, но различается не более 3 букв

3. прочитывается более 4-5 букв

4. Можно прочитать все буквы

5. Каждая буква прочитана четко, выполнены правильно все соединения, соблюдается наклон букв

1

1

1

1

1

3. Математические умения

1. Прямой счет в пределах 10

2. Прямой и обратный счет в пределах 10

3. Название предыдущего и последующего числа

4. Счет через определенные интервалы с заданным числом

5. Состав числа в пределах 10

6. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Задачи на сравнение чисел

7. Решение простых задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, нахождение остатка в пределах 10

8. Решение простых задач с переходом через десяток.

9. Решение составных задач с переходом через десяток в пределах 20

10. Решает без затруднения логические задачи

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4. Развитие речи

1. Ребенок самостоятельно раскладывает серию картинок, последовательно описывает события, используя собственные рассуждения

2. Ребенок самостоятельно раскладывает серию картинок, последовательно описывает события, но не использует свои собственные рассуждения

3. Ребенок с помощью учителя раскладывает серию картинок, но самостоятельно последовательно описывает события

4. Ребенок с помощью учителя раскладывает серию картинок, отдельно описывает картинку, а затем последовательно описывает события

5. Ребенок с помощью учителя раскладывает серию картинок и с помощью наводящих вопросов последовательно описывает события

5

4

3

2

1

5. Словарный запас

1. Ребенок отвечает на 8 вопросов

2. Ребенок отвечает на 7 вопросов

3. Ребенок отвечает на 6-5 вопросов

4.Ребенок отвечает на 4-3 вопроса

5.Ребенок отвечает на 2-1 вопрос

5

4

3

2

1

6. Кругозор

1. Литературная область

2. Живая природа

3. Временные представления

4. Из истории села

12345

12345

12345

12345

Лист индивидуальных достижений учени___

1 класса «___» __________________________________________

Навык чтения

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итог

1.Техника чтения:

чтение слогов

чтение слов

выделение ударного слога

 чтение текста

 безошибочность чтения

 выразительность чтения

2. Понимание прочитанного

3. Пересказ:

с помощью

без помощи

4. Чтение стихотворений наизусть

5. Составление собственного рассказа

6. Скорость чтения 40-50 сл./мин на к.г.:

норма

ниже нормы

выше нормы

Умения и навыки письма

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итог

1. Письмо строчных букв

2. Письмо заглавных букв

3. Определение ударной гласной

4. Деление слова:

на слоги

для переноса

5. Списывание

6. Нахождение родственных слов

7. Нахождение главных членов предложения

8. Письмо под диктовку

9. Различие гласных и согласных

10. Различать твердые и мягкие согласные

11. Составлять  предложения по схеме

12. Звуко-буквенный анализ слова

Математические умения и навыки

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итог

1. Письмо цифр

2. Свойства № ряда чисел

3. Установление и запись отношений между числами при помощи (, , )

4. Знание терминов (+ и -)

5. (+) однозначных чисел в пределах 10

(-) однозначных чисел в пределах 10

6. (+) и (-) с переходом через десяток

7. Черчение отрезков и определение длины

8. Решение задачи на увеличение (уменьшение)

9. Логические задания

10. Решение простых уравнений

11. Знать единицы длины:

                                         10 см = 1 дм

                                         10 дм = 1 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка педагогического обследования первоклассника

Карточка педагогического обследования первоклассника поможет оценить его стартовые возможности....

Методическая разработка. Тема: «Педагогическое просвещение родителей по семейным проблемам с помощью родительского ринга»

Методическая разработка  содержит практические рекомендации по психолого-педагогическому просвещению родителей с помощью нетрадиционных форм проведения родительского собрания....

Из опыта работы по формированию навыков чтения (методические разработки). В педагогическую копилку.

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, во...

Методическая разработка «Психолого-педагогическое обследование учащихся 2-4 классов на предмет их адаптации в школе»

В данной разработке представлены материалы по организации процедуры проведения диагностики в групповой форме, описание батареи диагностических методик, табличная форма представления обработанных матер...

Методическая разработка: Диагностическая карта обследования учителем-дефектологом учащихся 1го класса.

Диагностическая карта обследования учителем-дефектологом учащихся 1го класса. Набор заданий для диагностики и таблица для результатов обследования....

Методическая разработка ( обобщение педагогического опыта) Мероприятия, направленные на устранение пробелов в знаниях учащихся НОО

Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель должен использовать общепринятые формы ...