Решение задач по сумме и разности. Презентация.
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
УМК "Перспектива" Презентация к уроку математики. Разработан контрольный устный счёт, работа в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 315 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Во сколько раз 45 больше 9? На сколько 91 больше 20? Найдите сумму чисел 46 и 38 Найдите частное 72 и 2. Найдите произведение 15 и 6. Найдите периметр прямоугольника, у которого длина 7см, а ширина 6см. Найдите площадь прямоугольника, у которого длина 12см, а ширина 10 см. 3 линейки стоят 21 рубль. Сколько стоят 5 линеек? Напишите наибольшее пятизначное число. Увеличьте 46 в 100 раз.
Работа в парах Сколько всего сотен тысяч в числе 456.780.009? 2) У Веры 35 открыток, а у Тани на 7 меньше. Что означают выражения: 35 – 7 (35 – 7) + 35
Задача. У Толи и Юры вместе 56 марок, причём у Юры на 16 марок больше. Сколько марок у каждого мальчика?
Найдите два числа, если А) их сумма - 15, разность - 3 Б) их сумма - 100, разность - 48
Выполните умножение в столбик 8700 ∙ 7 65400 ∙ 3 54000 ∙ 4000 900700 ∙ 50 870012 ∙ 60 432000 ∙ 700
Вычислите 78 км 6м 56см – 4км 27дм 2см = 2ц 5кг 50г + 34кг 200г =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/10/picture-13479.jpg)
Алгоритм решения задач на сумму и разность
Для решения задач, когда известен результат разностного сравнения, когда известен результат кратного сравнения и когда известен результат разностного и крастного сравнения, но не известно целое число...
Алгоритм решения задач на нахождение слагаемых по сумме и разности
Конспект и презентация к уроку. Математика . Решение задач на нахождение слагаемых по сумме и разности....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/27/picture-71253.jpg)
Решение задач по нахождению величин по сумме и разности.
Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Решение задач по нахождению величин по сумме и разности"....
Конспект урока математики во 2 классе коррекционной школы "Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и разности".
совершенствовать знания учащихся о составляющих элементах задачи (условие, вопрос, решение, ответ); способствовать формированию умения решать задачи на нахождение суммы и разности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-502019-1413724296.jpg)
Урок математики по теме "Решение задач "по сумме и разности "
Формирование способности решать задачи на нахождение значений двух величин по их сумме и разности ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/28/picture-555386-1419773017.jpg)
Тема урока: Решение задач «по сумме и разности».
В результате сотрудничества учащихся и учителя стало возможным открытие нового способа решения задач на кратное сравнение. Учащиеся убеждаются, что открытый способ работает успешно. Создаётся ситуация...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/09/picture-1376004-1641724844.jpg)
Технологическая карта урока математики «Решение составных задач на нахождение величины по их сумме и разности» (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о задачах на нахождение величины по их сумме и разности.Задачи урокаДидактические:1. Закрепить способность к решению задач на нахождение величины по ...