карточки по математике 1 класс
материал по математике (1 класс) по теме

  Коровиченко Марина Евгеньевна

Данный материал можно использовать как на  уроке , так и во время индивидуальной работы с учеником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_matem.doc186 КБ

Предварительный просмотр:

В - 3

В - 3

  1. На доске  записано 9 примеров. Саша  решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9           4+6              8-3               7-2

0+0           3-0               2+6              5-4


  1. Сравни и поставь  >,<,=.

10-2…9-2                   3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  1. чему равна сумма чисел 4 и 6?
  2. I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?

  1. На доске  записано 9 примеров. Саша  решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9           4+6              8-3               7-2

0+0           3-0               2+6              5-4


  1. Сравни и поставь  >,<,=.

10-2…9-2                   3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  1. чему равна сумма чисел 4 и 6?
  2. I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?

В - 3

В - 3

  1. На доске  записано 9 примеров. Саша  решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9           4+6              8-3               7-2

0+0           3-0               2+6              5-4


  1. Сравни и поставь  >,<,=.

10-2…9-2                   3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  1. чему равна сумма чисел 4 и 6?
  2. I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?

  1. На доске  записано 9 примеров. Саша  решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9           4+6              8-3               7-2

0+0           3-0               2+6              5-4


  1. Сравни и поставь  >,<,=.

10-2…9-2                   3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  1. чему равна сумма чисел 4 и 6?
  2. I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?

В - 3

В - 3

  1. На доске  записано 9 примеров. Саша  решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9           4+6              8-3               7-2

0+0           3-0               2+6              5-4


  1. Сравни и поставь  >,<,=.

10-2…9-2                   3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  1. чему равна сумма чисел 4 и 6?
  2. I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?

  1. На доске  записано 9 примеров. Саша  решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9           4+6              8-3               7-2

0+0           3-0               2+6              5-4


  1. Сравни и поставь  >,<,=.

10-2…9-2                   3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  1. чему равна сумма чисел 4 и 6?
  2. I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?

 В - 4

В - 4

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5              10-7              5+2

7-6               9-1                4-4

2+8              4+6                7+2

 

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5        …+1=7          6-1=…

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5              10-7              5+2

7-6               9-1                4-4

2+8              4+6                7+2

 

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5        …+1=7          6-1=…

В - 4

В - 4

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5              10-7              5+2

7-6               9-1                4-4

2+8              4+6                7+2

 

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5        …+1=7          6-1=…

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5              10-7              5+2

7-6               9-1                4-4

2+8              4+6                7+2

 

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5        …+1=7          6-1=…

В - 4

В - 4

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5              10-7              5+2

7-6               9-1                4-4

2+8              4+6                7+2

 

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5        …+1=7          6-1=…

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5              10-7              5+2

7-6               9-1                4-4

2+8              4+6                7+2

 

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5        …+1=7          6-1=…

В - 5

В - 5

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1.  7-2           10-4               4+4

2+7            8-1                9-1

3+3            7+0               8-6

       

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+…        5=2+…        5=…-1

6=…+3        7=…-1         4=3+…

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1.  7-2           10-4               4+4

2+7            8-1                9-1

3+3            7+0               8-6

       

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+…        5=2+…        5=…-1

6=…+3        7=…-1         4=3+…

В - 5

В - 5

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1.  7-2           10-4               4+4

2+7            8-1                9-1

3+3            7+0               8-6

       

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+…        5=2+…        5=…-1

6=…+3        7=…-1         4=3+…

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1.  7-2           10-4               4+4

2+7            8-1                9-1

3+3            7+0               8-6

       

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+…        5=2+…        5=…-1

6=…+3        7=…-1         4=3+…

В - 5

В - 5

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1.  7-2           10-4               4+4

2+7            8-1                9-1

3+3            7+0               8-6

       

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+…        5=2+…        5=…-1

6=…+3        7=…-1         4=3+…

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1.  7-2           10-4               4+4

2+7            8-1                9-1

3+3            7+0               8-6

       

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+…        5=2+…        5=…-1

6=…+3        7=…-1         4=3+…

В - 6

В - 6

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

В - 6

В - 6

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

В - 6

В - 6

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

В – 7

В – 7

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На   уроке   труда   Вова   вырезал    5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На   уроке   труда   Вова   вырезал    5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

В – 7

В – 7

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На   уроке   труда   Вова   вырезал    5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На   уроке   труда   Вова   вырезал    5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

В – 7

В – 7

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На   уроке   труда   Вова   вырезал    5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На   уроке   труда   Вова   вырезал    5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

В - 8

В – 8

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько  книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько  книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

В – 8

В – 8

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько  книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько  книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

В - 8

В - 8

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько  книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько  книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

В - 9

В - 9

1.   4+3               6-6               4+4

8-2                 5+1              7-5

10-9               5+5              9-4

3+7                6+4              10-1

2-0                 7+2              2+8


  1. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног.  На сколько ног меньше у жука, чем у паука?        

1.   4+3               6-6               4+4

8-2                 5+1              7-5

10-9               5+5              9-4

3+7                6+4              10-1

2-0                 7+2              2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног.  На сколько ног меньше у жука, чем у паука?        

В – 9

В – 9

1.   4+3               6-6               4+4

8-2                 5+1              7-5

10-9               5+5              9-4

3+7                6+4              10-1

2-0                 7+2              2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног.  На сколько ног меньше у жука, чем у паука?        

1.   4+3               6-6               4+4

8-2                 5+1              7-5

10-9               5+5              9-4

3+7                6+4              10-1

2-0                 7+2              2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног.  На сколько ног меньше у жука, чем у паука?        

В - 9

В – 9

1.   4+3               6-6               4+4

8-2                 5+1              7-5

10-9               5+5              9-4

3+7                6+4              10-1

2-0                 7+2              2+8


2.  Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног.  На сколько ног меньше у жука, чем у паука?        

1.   4+3               6-6               4+4

8-2                 5+1              7-5

10-9               5+5              9-4

3+7                6+4              10-1

2-0                 7+2              2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног.  На сколько ног меньше у жука, чем у паука?        

В - 10

В - 10

1.  3+5                  7-7                     3+3

8-3                   6+1                    9-7

10-7                 4+4                    2+8

5+5                  10-3                   9-2

6-0                   7+1                    3+7


  1. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал  всех  солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?  

1.  3+5                  7-7                     3+3

8-3                   6+1                    9-7

10-7                 4+4                    2+8

5+5                  10-3                   9-2

6-0                   7+1                    3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал  всех  солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?  

В – 10

В – 10

1.  3+5                  7-7                     3+3

8-3                   6+1                    9-7

10-7                 4+4                    2+8

5+5                  10-3                   9-2

6-0                   7+1                    3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал  всех  солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?  

1.  3+5                  7-7                     3+3

8-3                   6+1                    9-7

10-7                 4+4                    2+8

5+5                  10-3                   9-2

6-0                   7+1                    3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал  всех  солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?  

В - 10

В – 10

1.  3+5                  7-7                     3+3

8-3                   6+1                    9-7

10-7                 4+4                    2+8

5+5                  10-3                   9-2

6-0                   7+1                    3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал  всех  солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?  

1.  3+5                  7-7                     3+3

8-3                   6+1                    9-7

10-7                 4+4                    2+8

5+5                  10-3                   9-2

6-0                   7+1                    3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал  всех  солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?  

В - 11

В - 11

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м  разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м  разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м  разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м  разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

В – 11

В – 11

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м  разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м  разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м  разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м  разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

В - 11

В – 11

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м  разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м  разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м  разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м  разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

В-12

В-12

  1. 9-2                6+2                    4+3

7-3                 8-1                     7-0

2+5                10-3                   5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2                  …-6=3

…+5=10              7+…=9


  1. 9-6                6-2                 1+2

5-3                10-7               3+0

4-1                 2+4               7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или -  :

7…3=5…1       4…2>10-6          5-3<2…1

7…2>10-3       6…4=3…1          8-5<3…1

  1. 9-2                6+2                    4+3

7-3                 8-1                     7-0

2+5                10-3                   5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2                  …-6=3

…+5=10              7+…=9


  1. 9-6                6-2                 1+2

5-3                10-7               3+0

4-1                 2+4               7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или -  :

7…3=5…1       4…2>10-6          5-3<2…1

7…2>10-3       6…4=3…1          8-5<3…1

В-12

В-12

  1. 9-2                6+2                    4+3

7-3                 8-1                     7-0

2+5                10-3                   5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2                  …-6=3

…+5=10              7+…=9


  1. 9-6                6-2                 1+2

5-3                10-7               3+0

4-1                 2+4               7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или -  :

7…3=5…1       4…2>10-6          5-3<2…1

7…2>10-3       6…4=3…1          8-5<3…1

  1. 9-2                6+2                    4+3

7-3                 8-1                     7-0

2+5                10-3                   5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2                  …-6=3

…+5=10              7+…=9


  1. 9-6                6-2                 1+2

5-3                10-7               3+0

4-1                 2+4               7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или -  :

7…3=5…1       4…2>10-6          5-3<2…1

7…2>10-3       6…4=3…1          8-5<3…1

В-12

В-12

  1. 9-2                6+2                    4+3

7-3                 8-1                     7-0

2+5                10-3                   5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2                  …-6=3

…+5=10              7+…=9


  1. 9-6                6-2                 1+2

5-3                10-7               3+0

4-1                 2+4               7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или -  :

7…3=5…1       4…2>10-6          5-3<2…1

7…2>10-3       6…4=3…1          8-5<3…1

  1. 9-2                6+2                    4+3

7-3                 8-1                     7-0

2+5                10-3                   5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2                  …-6=3

…+5=10              7+…=9


  1. 9-6                6-2                 1+2

5-3                10-7               3+0

4-1                 2+4               7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или -  :

7…3=5…1       4…2>10-6          5-3<2…1

7…2>10-3       6…4=3…1          8-5<3…1

  1. На доске  записано 9 примеров. Саша  решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?

  1. 1+9           4+6              8-3               7-2

0+0           3-0               2+6              5-4

  1. Сравни и поставь  >,<,=.

10-2…9-2                   3+5…5+3

4. Составь и запиши примеры :

  1. чему равна сумма чисел 4 и 6?
  2. I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?

  1. 9-2                6+2                    4+3

7-3                 8-1                     7-0

2+5                10-3                   5+4

  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2                  …-6=3

…+5=10              7+…=9

  1. 9-6                6-2                 1+2

5-3                10-7               3+0

4-1                 2+4               7-4

  1. Вместо точек поставь знак + или -  :

7…3=5…1       4…2>10-6          5-3<2…1

7…2>10-3       6…4=3…1          8-5<3…1

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?

  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?

  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?

4*. Шнур длиной 9 м  разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м  разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

1.  3+5                  7-7                     3+3

8-3                   6+1                    9-7

10-7                 4+4                    2+8

5+5                  10-3                   9-2

6-0                   7+1                    3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал  всех  солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?  

 3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....

Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.

Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2."  и "Прибавление и вычитание числа3"....

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"

"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....

Карточки по математике по теме"внетабличное умножение и деление"(2-3 класс)

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы) Пояснительная записка. Предмет: математика, Тема: внетабличное умножение и деление Программа: можн...

Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе

Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....