Контрольные работы 3 класс
материал по математике (3 класс) на тему

Карпусенко Елена Геннадьевна

Тексты контрольных работ в 2-х вариантах для учеников 3 класса по программе "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_3_klass.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс октябрь



№ 2

Увеличь  4 в 6 раз и запиши пример

__________________________

 Увеличь 9 на 17 и запиши пример

__________________________

Уменьши 54 на 8 и запиши пример

___________________________

№ 3

Реши задачу

Мама купила 3  ручки по 9 рублей и альбом за 25 рублей. Сколько денег она потратила на всю покупку?

3 класс октябрь



№ 2

Увеличь  9 в 7 раз и запиши пример

__________________________

 Увеличь 8 на 16 и запиши пример

__________________________

Уменьши 53 на 7 и запиши пример

___________________________

№ 3

Реши задачу

Мама купила 4  ручки по 7 рублей и альбом за 26 рублей. Сколько денег она потратила на всю покупку?


3 класс октябрь



№ 2

Увеличь  4 в 6 раз и запиши пример

__________________________

 Увеличь 9 на 17 и запиши пример

__________________________

Уменьши 54 на 8 и запиши пример

___________________________

№ 3

Реши задачу

Мама купила 3  ручки по 9 рублей и альбом за 25 рублей. Сколько денег она потратила на всю покупку?

3 класс октябрь



№ 2

Увеличь  9 в 7 раз и запиши пример

__________________________

 Увеличь 8 на 16 и запиши пример

__________________________

Уменьши 53 на 7 и запиши пример

___________________________

№ 3

Реши задачу

Мама купила 4  ручки по 7 рублей и альбом за 26 рублей. Сколько денег она потратила на всю покупку?

 

1 вариант

№ 1

Найди значения выражений

8 х 6 =         8 х 4=             7 х 9=

3 х 9 =         7 х 9 =            6 х 7 =

7 х 5=          7 х 7=             5 х 3 =

№ 2

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

7 х 3 = 7…4…7           5…8…5 = 5 х 7

6 х 5 = 6…6…6           2…9…2 = 2 х 8

№ 3 Реши задачу

На трёх тарелках по 8 пирожков. Съели 9 пирожков. Сколько пирожков осталось?

№ 4

Увеличь  9 в 8 раз и запиши пример

 Увеличь 7 на 15 и запиши пример

Уменьши 52 на 7 и запиши пример

 № 5

Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см.

Уменьши его на 3 см. и начерти полученный отрезок

 

2 вариант

№ 1

Найди значения выражений

7 х 6 =         7 х 4=             9 х 9=

2 х 9 =         8 х 9 =            6 х 8 =

6 х 5=          3 х 7=             9 х 3 =

№ 2

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

8 х 3 = 8…4…8            6…5…6 = 6 х 4

8 х 7 = 8…6…8            6…2…6 = 6 х 3

№ 3 Реши задачу

В трёх корзинах по 9 дынь. Съели 11 дынь. Сколько дынь осталось?

№ 4

Увеличь  4 в 5 раз и запиши пример

Увеличь 8 на 17 и запиши пример

Уменьши 51 на 8 и запиши пример

 № 5

Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

Уменьши его на 5 см. и начерти полученный отрезок


 1 вариант

№ 1

Найди значения выражений

8 х 6 =         8 х 4=             7 х 9=

3 х 9 =         7 х 9 =            6 х 7 =

7 х 5=          7 х 7=             5 х 3 =

№ 2

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

7 х 3 = 7…4…7           5…8…5 = 5 х 7

6 х 5 = 6…6…6           2…9…2 = 2 х 8

№ 3 Реши задачу

На трёх тарелках по 8 пирожков. Съели 9 пирожков. Сколько пирожков осталось?

№ 4

Увеличь  9 в 8 раз и запиши пример

 Увеличь 7 на 15 и запиши пример

Уменьши 52 на 7 и запиши пример

 № 5

Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см.

Уменьши его на 3 см. и начерти полученный отрезок

 

2 вариант

№ 1

Найди значения выражений

7 х 6 =         7 х 4=             9 х 9=

2 х 9 =         8 х 9 =            6 х 8 =

6 х 5=          3 х 7=             9 х 3 =

№ 2

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

8 х 3 = 8…4…8            6…5…6 = 6 х 4

8 х 7 = 8…6…8            6…2…6 = 6 х 3

№ 3 Реши задачу

В трёх корзинах по 9 дынь. Съели 11 дынь. Сколько дынь осталось?

№ 4

Увеличь  4 в 5 раз и запиши пример

Увеличь 8 на 17 и запиши пример

Уменьши 51 на 8 и запиши пример

 № 5

Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

Уменьши его на 5 см. и начерти полученный отрезок


1 вариант

№ 1

Найди значения выражений

8 х 5 =                9 х 4=              42 : 7=

6 х 4=                 7 х 8=              54 : 9=

3 х 7 =                28 : 4=             18 : 3=

№ 2

Вставь пропущенные  числа, чтобы получились верные равенства.

7 х ?  =  21           ? : 6 = 6  

 45 : ? =  5            ? х 4 = 16

№ 3. Реши задачу

Надо разложить 28 кубиков в коробки по 7 кубиков в каждую. Сколько потребуется коробок?

№ 4.  Запиши выражения, найди значения

 К произведению 9 в 8  прибавь 9

 К частному 12 и 6 прибавь 49

 Из частного 40 и 8 вычти 5

 № 5

Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

Уменьши его на 3 см. и начерти полученный отрезок.

 

2 вариант

№ 1

Найди значения выражений

9 х 5 =                8 х 4=              48 : 6=

7 х 4=                 7 х 9=              56 : 8=

3 х 8 =                27 : 3=             21 : 3=

№ 2

Вставь пропущенные  числа, чтобы получились верные равенства.

8 х ?  =  32           ? : 6 = 3  

42 : ? =  7            ? х 4 = 20

№ 3. Реши задачу

Бабушка принесла с огорода 42 редиски и  связала их в 7 одинаковых пучков. Сколько редисок в каждом пучке?

№ 4.  Запиши выражения, найди значения

 К произведению 8  в 8  прибавь 9

 К частному 24  и 6 прибавь 49

 Из частного 81 и 9 вычти 9

№ 5

Начерти отрезок длиной 9  см.

Увеличь его на 3 см. и начерти полученный отрезок.

 

1 вариант

№ 1

Найди значения выражений

8 х 5 =                9 х 4=              42 : 7=

6 х 4=                 7 х 8=              54 : 9=

3 х 7 =                28 : 4=             18 : 3=

№ 2

Вставь пропущенные  числа, чтобы получились верные равенства.

7 х ?  =  21           ? : 6 = 6  

 45 : ? =  5            ? х 4 = 16

№ 3. Реши задачу

Надо разложить 28 кубиков в коробки по 7 кубиков в каждую. Сколько потребуется коробок?

№ 4.  Запиши выражения, найди значения

 К произведению 9 в 8  прибавь 9

 К частному 12 и 6 прибавь 49

 Из частного 40 и 8 вычти 5

 № 5

Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

Уменьши его на 3 см. и начерти полученный отрезок.

 

2 вариант

№ 1

Найди значения выражений

9 х 5 =                8 х 4=              48 : 6=

7 х 4=                 7 х 9=              56 : 8=

3 х 8 =                27 : 3=             21 : 3=

№ 2

Вставь пропущенные  числа, чтобы получились верные равенства.

8 х ?  =  32           ? : 6 = 3  

42 : ? =  7            ? х 4 = 20

№ 3. Реши задачу

Бабушка принесла с огорода 42 редиски и  связала их в 7 одинаковых пучков. Сколько редисок в каждом пучке?

№ 4.  Запиши выражения, найди значения

 К произведению 8  в 8  прибавь 9

 К частному 24  и 6 прибавь 49

 Из частного 81 и 9 вычти 9

№ 5

Начерти отрезок длиной 9  см.

Увеличь его на 3 см. и начерти полученный отрезок.

 

1 вариант

Задача № 1.

Дневник стоит 28 рублей, а тетрадь в 7 раз дешевле.  Сколько тетрадей можно купить на 36 рублей?

№ 2

Запиши цифрами. Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

15 сот 3 ед.                        326 дес.

54 дес. 6 ед.                       35 сот.

№ 3.

Вычисли:

72 : 18=             68 : 17=              64 : 4 =      

72 : 12=             84 : 14 =             56 : 4 =

№ 4.

Ширина прямоугольника 5 см, а его длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

№ 5.

Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 560 и 20 уменьшить в 9 раз.

Произведение чисел 90 и 4 увеличить на 30.

Сумму чисел 120 и 60 уменьшить в 3 раза.




 

2 вариант.

Задача № 1.

Ручка в два раза дороже карандаша. Карандаш стоит 4 рубля. Сколько ручек можно купить на 40 рублей?

№ 2

Запиши цифрами. Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

17 сот 1 дес.                         254 дес.

36 дес 2 ед.                           46 сот. 4ед.

№ 3.

Вычисли:

92 : 23 =             48 : 12=               75 : 5 =

96 : 16 =             72 : 12=               51 : 3 =

№ 4

Длина прямоугольника 6 см.,  а его ширина в  3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

№ 5.

Сумму чисел 120 и 60 уменьшить в 3 раза.

Произведение чисел 80 и 3 увеличить на 50.

Разность чисел 480 и 60 уменьшить в 7 раз.


1 вариант

Задача № 1.

Дневник стоит 28 рублей, а тетрадь в 7 раз дешевле.  Сколько тетрадей можно купить на 36 рублей?

№ 2

Запиши цифрами. Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

15 сот 3 ед.                        326 дес.

54 дес. 6 ед.                       35 сот.

№ 3.

Вычисли:

72 : 18=             68 : 17=              64 : 4 =      

72 : 12=             84 : 14 =             56 : 4 =

№ 4.

Ширина прямоугольника 5 см, а его длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

№ 5.

Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 560 и 20 уменьшить в 9 раз.

Произведение чисел 90 и 4 увеличить на 30.

Сумму чисел 120 и 60 уменьшить в 3 раза.


2 вариант.

Задача № 1.

Ручка в два раза дороже карандаша. Карандаш стоит 4 рубля. Сколько ручек можно купить на 40 рублей?

№ 2

Запиши цифрами. Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

17 сот 1 дес.                         254 дес.

36 дес 2 ед.                           46 сот. 4ед.

№ 3.

Вычисли:

92 : 23 =             48 : 12=               75 : 5 =

96 : 16 =             72 : 12=               51 : 3 =

№ 4

Длина прямоугольника 6 см.,  а его ширина в  3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

№ 5.

Сумму чисел 120 и 60 уменьшить в 3 раза.

Произведение чисел 80 и 3 увеличить на 50.

Разность чисел 480 и 60 уменьшить в 7 раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...