Тесты по математике 3 класс
тест (математика, 3 класс) по теме

Блудова Галина Георгиевна

Тесты для проверки знаний по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnye_testy_po_matematike.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочные тесты по математике.

З класс

Тест.1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение

А 1. В каком числе 5 десятков и 4 единицы?

        1) 50

        2) 4

        3) 54

        4) 45

А2.  Чему равны 38 мм

        1) 3 дм  8 см

        2) 3 см  8 мм

        3) 8 см  3 мм

        4) 30 см  8 мм

А 3. Найди решение уравнения х – 56 = 23.

        1) 33

        2) 39

        3) 79

        4) 98

А 4. Найди значение 91 – (65 – 23).

        1) 3

        2) 84

        3) 59

        4) 49

В 1. Найди уравнение, решение которого совпадает с решением         уравнения 65 – х =  34.

        1) х – 30 = 34

        2) х + 27 = 58

        3) 62 – х = 41

        4) х – 17 = 48

В 2. Найди пару с одинаковыми ответами.

        1) 54 + 38 и 21 + 61

        2) 58 – 39 и 60 – 41

        3) 88 – 35 и 91 – 74

        4) 91 – 69 и 64 – 41

С 1. Какое число можно встввить в неравенство 3 см 5 мм <       , чтобы         оно стало верным?

        1) 35 мм

        2) 3 дм 5 см

        3) 30 мм

        4)  53 мм

С 2. Укажи запись решения задачи.

У Оли было 16 тетрадей. Она исписала 3 тетради в клетку и 4 в         линейку. Сколько тетрадей осталось у Оли?

        1) 16 – 6 – 4

        2) 16 + 3 + 4

        3) 16 – 6 + 4

        4) 16 – (3+4)

Тест 2. Таблица умножения и деления

А 1. Каким произведением можно заменить выражение в + в + в + в + в?

        1) 5 · в

        2) в · 5

        3) в : 5

        4) 5 : в

А 2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведений 8 · 4?

        1) 8 + 8 + 8 + 8

        2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4

        3) 8 – 4 – 4

        4) 8 + 4

А 3. Какое выражение не получается из произведения 5 · 6?

        1) 6 · 5

        2) 6 + 5

        3) 30 : 5

        4) 30 : 6

А 4. В каком выражении допущена ошибка?

        1) 1 · 6 = 6

        2) 5 · 0 = 0

        3) 6 : 6 = 1

        4)  7 : 0 = 0

А 5. В какой паре первый пример не помогает решить вопрос?

        1) 3 · 4 = 12 и 12 : 3 = 4

        2) 3 · 2 = 6 и 6 – 3 = 3

        3) 5 · 5 = 25 и 25 : 5 = 5

        4) 1 · 9 = 9 и 9 :1 = 9

В 1. В какой строке значения выражений одинаковые?

        1) 3 · 3,  45 : 5,  36 : 6

        2) 2 · 9,  6 · 3,  18 : 1

        3) 3 · 8,  4 · 7,  9 · 3

        4) 5 · 0,  0 : 3,  4: 0

В 2. Какое из утверждений неверное?

        1) В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.

        2) В таблице умножения на 5 все значения произведений         оканчиваются цифрой 0 или 5.

        3) В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.

        4) В таблице умножения на 10 все значения произведений         оканчиваются цифрой 0.

С 1. Значение какого выражения равно 3?

        1) 16 : 4 : 2

        2)  48 : 8 : 2

        3)  3 · 8 : 6

        4) 6 · 2 : 4

Тест 3. Задачи на деление и умножение

А 1. Какая из задач решается так: 5 · 4= 20?

        1) Мама купила 5 пакетов картошки по 4 кг в каждом. Сколько         весит вся покупка?

        2) Мама купила 5 кг картошки и 4 кг моркови. Сколько весит вся         покупка?

        3) Мама купила 4 пакета моркови по 5 кг каждый. Сколько весит вся         покупка?

        4) мама купила 5 кг картошки, а моркови  - 4 кг больше. Сколько         весит морковь?

А 2. Укажи верное решение задачи.

        Было 18 л сока. Его разлили в 6 банок поровну. Сколько литров         сока         входит в одну банку?

        1) 18 : 6 = 3 (л)

        2) 18 : 3 = 6 (л)

        3) 18 + 6 = 24 (л)

        4) 18 – 6 = 12 (л)

А 3. Какая задача лишняя?

        1) Оля купила 5 карандашей по 6 рублей. Сколько стоит вся                         покупка?

        2) Оля купила 6 карандашей по 5 рублей. Сколько стоит вся                         покупка?

        3) Оля купила 5 карандашей на 30 рублей. Сколько стоит один                         карандаш?

        4) Оля купила карандаши по 6 рублей и заплатила 30 рублей.                         Сколько карандашей она купила?

А 4. какая задача решается умножением?

        1) У Оли 6 тетрадей, а у Даши на 3 тетради больше. Сколько                         тетрадей у Даши?

        2) У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Во сколько раз у Оли тетрадей                         больше , чем у Даши?

        3) У Оли 6 тетрадей, а у Даши в 3 раза больше. Сколько тетрадей у                 Даши?

        4) У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Сколько тетрадей у девочек?

Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие

А 1. Какое правило используется при решении уравнения  32 – х = 17?

        1) Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое.

        2) если к разности прибавить вычитаемое, то получится                                 уменьшаемое.

        3) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится                                 вычитаемое.

        4) Если к уменьшаемому прибавить разность, то получится                                 вычитаемое.

А 2. Как вычислить произведение 5 · 6?

        1) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5

        2) 6 + 6 + 6 + 6 + 6

        3) 5 + 6

        4) 5 + 6 + 5 + 6

А 3. В каком правиле допущена ошибка?

        1) При умножении числа на 1 получится то же самое число.

        2) При умножении ан 0 получится 0.

        3) При делении числа на 0 получится 0.

        4) При делении 0 на любое число получится 0.

А 4. Стороны прямоугольника 7 и 9 см. Найди периметр.

        1) 7 · 9 = 63 (см)

        2) 7 + 9 = 16 (см)

        3) 7 + 9 + 7 = 23 (см)

        4) 7 + 9 + 7 + 9 = 32 (см)

А 5. Какая задача не будет обратной для остальных задач?

        1) Купили 4 ручки по 7 рублей. Сколько заплатили за покупку?

        2) Купили 7 ручек по 4 рубля. Сколько рублей заплатили за                                 покупку?

        3) На 28 рублей купили 4 ручки. Сколько стоит одна ручка?

        4) На 28 рублей купили ручки по цене 7 рублей. Сколько ручек                         купили?

А 6. Найди значение выражений 18 : 3 + 3 · 4.

        1) 12

        2) 18

        3) 21

        4) 36

А 7. Укажи запись решения задачи.

        В магазине 18 ящиков яблок и 9 ящиков слив. Во сколько раз         ящиков с яблоками больше, чем со сливами?

        1) 18 – 9

        2) 18 + 9

        3) 18 · 9

        4) 18 : 9

А 8. Вова допустил ошибку. Найди её.

        1) 2 дм 3 см = 23 см

        2) 15 см = 1 дм 5мм

        3) 1 дм 2 = 100 см 2

        4) 4 см 3 мм = 43 мм

В 1. Какая часть квадрата закрашена на рисунке?

        1) одна вторая                 

        2) одна третья

        3) одна четвёртая

        4)одна восьмая

В 2. Выходные длятся двое суток. Сколько это часов?

        1) 12

        2) 24

        3) 48

        4) 60

В 3. Какая из перечисленных долей самая маленькая?

        1) одна вторая

        2) одна шестая

        3) одна десятая

        4) одна двадцатая

В 4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр 32 см.

        1) 16 см

        2) 8 см

        3) 4 см

        4) для решения задачи данных недостаточно

В 5. В какой строке нарушена закономерность?

        1) 6 · 7,  42 : 6,  42 : 7

        2) 5 · 9,  45 : 5,  45 : 9

        3) 3 · 4,  24 : 3,  34 : 4

        4) 2 · 9,  18 : 2,  18 : 9

С 1. Стороны прямоугольника 5 7 см. Найди его периметр.

        1) 5 · 7 · 5 · 7

        2) 5 + 7

        3) 5 · 2 + 7 · 2

        4) (5 + 7) · 2

С 2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 3 см меньше. Найди его                 площадь.

        1) 4 дм2

        2) 11 см2

        3) 22 см2

        4) 40 см2

Тест 5. Внетабличное умножение и деление.

 Деление с остатком

А 1. Что получится, если 58 : 6?

        1) 9 (ост. 4)

        2) 8 (ост. 10)

        3) 9 (ост. 2)

        4) 10 (ост. 2)

А 2. Если в остатке могут быть числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, то какое число –         делитель?

        1) 6

        2) 7

        3) 8

        4) чётное число

А 3. Какие числа могут быть в остатке при делении на 4?

        1) 1, 2

        2) 1, 3

        3) 1, 2, 3

        4) 2, 3, 4

А 4. Из 12 листов получается одна тетрадь. Сколько тетрадей получится         из 40 листов?

        1) 2 тетради и 16 листов останется

        2) 3 тетради

        3) 3 тетради и 14 листов останется

        4) 3 тетради и 4 листа останется

А 5. Проверить деление с остатком: 87 : 17 = 5 (ост.2)

        1) 2 < 17,  значит, верно.

        2) 2 < 17,  (2 + 17) · 5 = 95,  значит, верно.

        3) 17 · 5 + 2 = 87,  значит, верно.

        4) 2 < 17,  17 · 5 + 2 = 87, значит, верно

В 1. Найди пару, в которой при делении получаются одинаковые         остатки.

        1) 75 : 5  и 57 : 3

        2) 490 : 4  и 131 : 3

        3) 431 : 2  и 566 : 4

        4) 263 : 4  и 310 : 8

В 2. Найди правильное решение примера 83 :        = 9 (ост.      ).

        1) 83 : 8 = 9 (ост. 11)

        2) 83 : 9 = (ост. 2)

        3) 83 : 10 = 9 (ост. 7)

        4) 83 : 9 = 9 (ост. 4)

С 1. При делении какого числа на 6 в остатке получается 4?

        1) 78

        2) 148

        3) 106

        4) 152

Тест 6. Числа от 1 до 1000. Нумерация

А 1. В каком числе 6 сотен?

        1) 60

        2) 6

        3) 654

        4) 36

А 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.

        1) 795

        2) 759

        3) 957

        4) 975

А 3. Чему равны 10 сотен?

        1) 10

        2) 100 десяткам

        3) 110

        4) 100

А 4. Какой разряд отсутствует в числе 670?

        1) никакой

        2) единиц

        3) десятков

        4) сотен

А 5. Разложи число 125 на разрядные слагаемые.

        1) 120 + 5

        2) 100 + 25

        3) 100 + 20 + 5

        4) 110 + 10 + 5

В 1. Какое это число: 8 единиц первого разряда, 5 единиц второго         разряда, 7 единиц третьего разряда?

        1) 857

        2) 875

        3) 758

        4) 785

В 2. сколько всего десятков в числе 609?

        1) 609

        2) 69

        3) 0

        4) 60

С 1. В каком числе 2 десятка?

        1) 62 десятка

        2) 247

        3) 652

        4) 120

Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

Устные приёмы.

А 1. В каком числе отсутствуют десятки?

        1) 45

        2) 405

        3) 450

        4) 455

А 2. Укажи запись числа триста восемь.

        1) 38

        2) 380

        3) 308

        4) 318

А 3. Отметь число, в котором 5 единиц первого разряда, 3 единицы         второго разряда и 6 единиц третьего разряда.

        1) 536

        2) 563

        3) 356

        4) 635

А 4. Найди сумму чисел 400 и 300.

        1) 100

        2) 430

        3) 340

        4) 700

А 5. Значение какого выражения равно 450 – 370?

        1) 390 – 210

        2) 560 – 480

        3) 230 – 160

        4) 640 – 550

В 1. В какой строке все ответы одинаковые?

        1) 700 – 13,  280 + 280,  250 + 310

        2) 600 – 35,  420 – 130,  150 + 170

        3) 350 + 210,  710 – 150,  270 + 190

        4) 600 – 130,  240 + 240,  350 + 70

В 2. Вставь пропущенное число: 5 дм 7 мм =       мм.

        1) 507

        2) 57

        3) 570

        4) 75

С 1. Значение какого выражения равно 340?

        1) (570 + 290) – (280 + 240)

        2) 260 – (160 – 90) + 140

        3) (700 – 570) + (410 – 190)

        4) 520 – (700 – 360) + 160

Тест 8. Итоговый по программе 3 класса.

А 1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение.

        Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

        1) 337 + 154 · 2 = 645

        2) (337 + 154) · 2 = 982

        3) (337 – 154) · 2 = 336

        4) 337 – 154 · 2 = 24

А 2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть         разность?

        1) 154 – х = 99

        2) х – 154 = 99

        3) х + 99 = 154

        4) 99 + х = 154

А 3. Значение какого выражения равно 0?

        1) 25 : 5 · 8 : 4 : 10

        2) 32 : 4 · 6 – 9 · 5

        3) 7 · 4 : 8 · 0 · 6

        4) 6 · 3 : 2 · 5 – 40

А 4. Какое уравнение решается умножением?

        1) х · 25 = 100

        2) 25 · х = 100

        3) х : 25 = 100

        4) 100 : х = 25

А 5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди периметр.

        1) 16 см

        2) 48 см

        3) 3 см

        4) 32 см

А 6. В каком ряду записано решение задачи?

Три ящика с яблоками весят 36 кг. сколько весит один ящик с яблоками?

        1) 36 · 3 = 108 (кг)

        2) 36 : 3 = 12 (кг)

        3) 36 – 3 = 33 (кг)

        4) 36 + 3 = 39 9 (кг)

А 7. В каком выражении знак поставлен неверно?        

        1) 1 кг > 965 г

        2) 6 дм 4 см = 64 мм

        3) 59 см < 6 дм

        4) 25 ч > 1 сут.

А 8. Какая доля самая большая?

        1) одна пятая

        2) одна десятая

        3) одна восьмая

        4) одна вторая

В 1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего         отрезка?

        1) 2 см

        2) 5 см

        3) 15 см

        4) 50 см

В 2. В каком примере ответ 14?

        1) 91 : 7

        2) 84 : 6

        3) 90 : 6

        4) 96 : 4

В 3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы         второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

        1) 638

        2) 683

        3) 836

        4) 863

В 4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

        1) 400 + 62

        2) 460 + 2

        3) 450 + 10 + 2

        4) 400 + 60 + 2

В 5. В каком примере допущена ошибка?

        1)   234

               3

          702

        2)      98  

               6

          548

        3)   312  

                3

           936

        4)  175  

               4

          700

С 1. В каком примере ответ 146?

        1) 392 : 7

        2) 584 : 4

        3) 680 : 5

        4) 876 : 6

С 2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины.         сколько человек приняло участие в игре?

        1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел)

        2) 12 · (5 + 4) = 108 (чел)

        3) 12 · 5 + 12 · 4 = 108 (чел)

        4) 12 · 5 – 12 · 4 = 12 (чел)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....