Итоговая диагностика по математике 5 класс
методическая разработка по математике по теме

Анискина Ирина Сергеевна

Итоговая диагностика по математике 5 класс ФГОС была составлена учителем по изученному материалу учебника, авторы которого Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С . Чесноков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_diag_5_kl.docx152.4 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностика составлена учителем математики Анискиной И.С.                                         МОУ Анненская СОШ


Итоговая диагностика    1вариант

1.Ученик записал число три миллиарда четырнадцать миллионов восемнадцать. Отметь это число значком (галочка)

               3014000018               31400018                300140018    

2. Выбери и подчеркни число, являющееся значением данного выражения

(138 - 14) : 4 + 48 • 6;

  1.               364         319            209

 3.Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч.  Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Выбери и подчеркни то выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.

(2х11,6)  х (4х10,5)

                    (2+11,6)  х (4+10,5)

                    (2х11,6)  + (4х10,5)

4.Найди и запиши значение выражения. Допиши каждый столбик по одному выражению

2.11х10                               7,99:10                           85,2х4

44,67х100                            86,33:100                       85,2х6

679,45х1000                        920,77:1000                    85,2х8

_____________                 _____________           ____________

5.Найти среднее  арифметическое   чисел 0,2 ; 5,4 и 6,1.  Кто правильно ответил? Подчеркни.

Вася нашёл так: ( 0,2+5,4+6,1):3

Коля нашёл так: ( 0,2х5,4х6,1)х3

6.Реши задачу:

Стороны треугольника равны 4,118 см, 5,29 см и 7,443 см. Найдите его периметр и округлите получившееся значение до десятых.



_________________________________________________________

7.Какое уравнение соответствует ответ 18, отметь галочкой.

        (3,44:(0,711 - 0,311) + 2)х = 190,8                       16- 3,8х = 6,31

         (2,16:(0,99 - 0,09) + 4)х = 108,8.                      13 - 7,6х = 8,136.

   8.Вставьте пропущенные в тексте задачи числа, используя данную таблицу

Производительность за день

Проценты %

Объём работы

 39 деталей

75,00%

?

Дядя Ваня выточил за день ______ деталей, что составило___________ его дневной нормы. Какова дневная норма токаря?

Реши задачу и запиши ответ.



9.Витя и Ирина находили объём прямого параллелепипеда со сторонами 7см, 12см и 5см.

Витя записал решение: (7+12+5)х3=72см3

Ирина записала решение: 7х12х5=420см3

Кто прав? Напиши формулу нахождения объёма прямого параллелепипеда.

____________________________________________________

10.Подпиши диаграмму, используя таблицу и транспортир.

Тихий океан

Атлантический океан

Индийский океан

Северный Ледовитый океан

Южный океан

Угол=136°

угол = 83°

Угол = 50°

Угол = 14°

 Угол = 77°

11.Найди объём куба, ребро которого 10 дм, вырази в сантиметрах. В подтверждении правильности решения, запиши формулу нахождения объёма куба.



____________________________________________

__________________________________

  1. Счёт, полученный несколько лет назад в магазине, сохранился не полностью Восстановите счёт. Реши задачу.

_________----------------------------------------------------------

СЧЁТ

НАЗВАНИЕ

Число предметов

Цена

Стоимость

Ручки

6

30к.

=

Карандаши

10

   

тетради

5

ИТОГО

3р. 60 К.

13. Вася по данному тексту заполнял таблицу

        Солнечная система - это совокупность планет и естественных объектов космоса, вращающихся вокруг Солнца. Планеты, и большие, и маленькие, составляют основную часть космических объектов, связанных с Солнцем. Расстояние от планет до Солнца различно. Пятая планета солнечной системы -- Меркурий. Расстояние Меркурия от Солнца около 68,86 млн. км. Венера, вторая от Солнца и ближайшая к Земле большая планета Солнечной системы. Среднее расстояние от Венеры до Солнца равно 108,21 млн. км. Земля, третья от Солнца большая планета Солнечной системы. Благодаря своим уникальным, быть может, единственным во Вселенной природным условиям, стала местом, где возникла и получила развитие органическая жизнь. Среднее расстояние от Солнца 149,6 млн. км. Марс, четвертая от Солнца большая планета Солнечной системы. Среднее расстояние от Солнца 228 млн. км.

Расстояние до Солнца

Название планет

Приближенное значение расстояния до Солнца

Меркурий

228 млн. км

Венера

108,21 млн. км

Земля

149,6 млн. км

Марс

68,86 млн. км

Правильно ли он выполнил это задание? Отметь знаком (V).

Да                                                Нет

Если ты найдешь ошибки, исправь их в таблице. Зачеркни неверные данные и рядом напиши верные.


14.Подчеркни правильный ответ.

Машина выехала из пункта А в пункт В. За два часа машина проехала 120 км. Машине осталось проехать 70% маршрута. Какое расстояние между пунктом А и пунктом Б?

340 км                  700км            400км

15. С помощью диаграммы дополни текст.

35

И ^ чп -

30

ш

& 24 -

25

20

15

10

5

*      0   -

Броненосец               крейсер           пароход                  ледокол

 Анализируя данные диаграммы скоростей морских судов, можно узнать с какой скоростью могут плыть некоторые из них. Например,

        самый быстроходный из представленных

судов, его скорость        узлов. Скорость парохода «Мавритания»

меньше скорости крейсера на 5 узлов и составляет          узлов.

        передвигается со скоростью 20 узлов. Ну а самую низкую скорость из данных судов имеет________________________        .

Она равна        


Итоговая диагностика    2 вариант

1.Ученик записал число восемь миллиардов триста одиннадцать тысяч шестнадцать . Отметь это число значком (галочка)

8030110016          803110016       8000311016

2. Выбери и подчеркни число, являющееся значением данного выражения

                 (291 - 15) : 2 + 136 : 8;

 254        155      365              

3. Пешеход шел 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 3 ч со скоростью 4,7 км/ч.  Сколько километров прошел пешеход за все это время?

Выбери и подчеркни то выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.

(2х5,6)  х (3х4,7)

                    (2+5,6)  х (3+4,7)

                    (2х5,6)  + (3х4,7)

4.Найди и запиши значение выражения. Допиши каждый столбик по одному выражению

2.12х10                               7,88:10                           83,2х4

45,77х100                            83,34:100                       83,2х6

769,45х1000                        920,75:1000                    83,2х8

_____________                 _____________           ____________

5.Найти среднее  арифметическое   чисел 0,6 ; 4,4 и 8,1.  Кто правильно ответил? Подчеркни.

Валя нашла так: ( 0,6+4,4+8,1):3

Катя нашла так: ( 0,6х4,4х8,1)х3

6.Реши задачу:

Стороны треугольника равны 4,108 см, 5,28 см и 7,543 см. Найдите его периметр и округлите получившееся значение до десятых.



_________________________________________________________

7.Какое уравнение соответствует ответ 17, отметь галочкой.

        (3,44:(0,711 - 0,311) + 2)х = 190,8                       16- 3,8х = 6,31

         (2,16:(0,99 - 0,09) + 4)х = 108,8.                      13 - 7,6х = 8,136.

   8.Вставьте пропущенные в тексте задачи числа, используя данную таблицу

Производительность за день

Проценты %

Объём работы

 48 деталей

75,00%

?

Токарь выточил за день ______ деталей, что составило___________ его дневной нормы. Какова дневная норма токаря?

Реши задачу и запиши ответ.



9.Дима и Катя находили объём прямого параллелепипеда со сторонами 6см, 10см и 5см.

Дима записал решение: (6+10+5)х3=33см3

Катя записала решение: 6х10х5=300см3

Кто прав?

10.Подпиши диаграмму, используя таблицу и транспортир.

Тихий океан

Атлантический океан

Индийский океан

Северный Ледовитый океан

Южный океан

Угол=136°

угол = 83°

Угол = 50°

Угол = 14°

 Угол = 77°

11.Найди объём куба, ребро которого 8дм, вырази в сантиметрах. В подтверждении правильности решения, запиши формулу нахождения объёма куба.



____________________________________________

__________________________________

  1. Счёт, полученный несколько лет назад в магазине, сохранился не полностью Восстановите счёт. Реши задачу.

------------------------------------------------------------------____________________________________

СЧЁТ

НАЗВАНИЕ

Число предметов

Цена

Стоимость

Ручки

7

30к.

=

Карандаши

10

   

тетради

4

ИТОГО

2р. 62 К.

13. Вася по данному тексту заполнял таблицу

        Солнечная система - это совокупность планет и естественных объектов космоса, вращающихся вокруг Солнца. Планеты, и большие, и маленькие, составляют основную часть космических объектов, связанных с Солнцем. Расстояние от планет до Солнца различно. Пятая планета солнечной системы -- Меркурий. Расстояние Меркурия от Солнца около 68,86 млн. км. Венера, вторая от Солнца и ближайшая к Земле большая планета Солнечной системы. Среднее расстояние от Венеры до Солнца равно 108,21 млн. км. Земля, третья от Солнца большая планета Солнечной системы. Благодаря своим уникальным, быть может, единственным во Вселенной природным условиям, стала местом, где возникла и получила развитие органическая жизнь. Среднее расстояние от Солнца 149,6 млн. км. Марс, четвертая от Солнца большая планета Солнечной системы. Среднее расстояние от Солнца 228 млн. км.

Расстояние до Солнца

Название планет

Приближенное значение расстояния до Солнца

Меркурий

228 млн. км

Венера

108,21 млн. км

Земля

149,6 млн. км

Марс

68,86 млн. км

Правильно ли он выполнил это задание? Отметь знаком (V).

Да                                                Нет

Если ты найдешь ошибки, исправь их в таблице. Зачеркни неверные данные и рядом напиши верные.


14.Подчеркни правильный ответ.

Пешеход вышел из пункта А в пункт В. За час он  прошел  5,4  км.  Пешеходу осталось пройти   70%  маршрута.   Какое   расстояние   между   пунктом   А   и   пунктом В?

                19км          18км             28км

15. С помощью диаграммы дополни текст.

35

И ^ чп -

30

ш

& 24 -

25

20

15

10

5

*      0   -

Броненосец               крейсер           пароход                  ледокол

 Анализируя данные диаграммы скоростей морских судов, можно узнать с какой скоростью могут плыть некоторые из них. Например,

        самый быстроходный из представленных

судов, его скорость        узлов. Скорость парохода «Мавритания»

меньше скорости крейсера на 5 узлов и составляет          узлов.

        передвигается со скоростью 20 узлов. Ну а самую низкую скорость из данных судов имеет________________________        .

Она равна        

1вариант

2 вариант

баллы

1

3014000018

8000311016

1

2

319

155

1

3

                    (2х11,6)  + (4х10,5)

(2х5,6)  + (3х4,7)

1

4

х10000

:10000

х10

х10000

:10000

х10

2

5

Вася нашёл так: (0,2+5,4+6,1)х3

Валя нашла так: (0,6+4,4+8,1)х3

1

6

16,851=16,9

16,931=16,9

2

7

(3,44:(0,711 - 0,311) + 2)х = 190,8                      

(2,16:(0,99 - 0,09) + 4)х = 108,8.                      

1

8

52

64

2

9

Ирина записала решение: 7х12х5=420см3

Катя записала решение: 6х10х5=300см3

1

10

АОВ-тихий;  

ВОС-Атлантический;

СОД-индийский;  

ДОЕ-северный ледовитый;

ЕОА-южный

АОВ-тихий;  

ВОС-Атлантический;

СОД-индийский;  

ДОЕ-северный ледовитый;

ЕОА-южный

2

11

1000

512

1

12

6х30+10х4=220

360-220=140

140:5=28

7х30+10х4=250

262-250=12

12:4=3

2

13

См.внизу

См.внизу

2

14

400км

18км

1

15

См.внизу

См.внизу

2

Название планет

Приближенное значение расстояния до Солнца

Меркурий

68,86 млн. км

Венера

108,21 млн. км

Земля

149,6 млн. км

Марс

228млн. км

Анализируя данные диаграммы скоростей морских судов, можно узнать с какой скоростью могут плыть некоторые из них. Например,

Крейсер  самый быстроходный из представленных

судов, его скорость30 узлов. Скорость парохода «Мавритания»

меньше скорости крейсера на 5 узлов и составляет 25 узлов .Броненосец

передвигается со скоростью 20 узлов. Ну а самую низкую скорость из данных судов имеет ледокол.

Она равна15 узлам

20-22- высокий уровень

16-19- повышенный уровень

13-15- базовый уровень

8-12- пониженный уровень

7- и ниже – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.

Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...

Итоговая диагностика в 1 классах

Протокол обследования.Формирование универсальных учебных действий учащихся 1-х классов.Итоговая диагностика, конец учебного года (логопедическое обследование- речевое развитие)...

Готовимся к итоговой диагностике (2-3 класс).

Материал содержит тренировочные упражнения по теме "Безударная гласная в корне слова", "Состав сова", "Родственные слова" (1 и 2 варианты). После того, как учащийся выполнит задания, он может  пр...

Итоговая диагностика 1 класс "Начальная школа 21 века

Итоговая диагностика личностных и метапредметных планируемых результатов. 1 класс....

Подготовка к итоговой диагностике по математике 3 класс

Задания для отработки изученных тем 3 класса по математике...

Тренировочные работы по математике для 4 класса для подготовки к итоговой диагностике

Варианты тренировочных работ для подготовки к итоговой диагностике за курс начальной школы по математике....

Итоговая диагностика по математике 2 класс "Школа 21 века"

Итоговая  диагностика по математике 2 класс "Школа 21 века"...