поурочное планирование 3класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Терешонок Светлана Витальевна

математика Моро "Школа России"

русский язык Канакина "Школа России"

окружающий мир Плешаков "Школа России"

литературное чтение Климанова "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc156.5 КБ
Microsoft Office document icon russkiy.doc301 КБ
Файл okruzh.mir_.docx28.43 КБ
Microsoft Office document icon chtenie.doc144.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

4 часа в неделю  х 34 учебные недели = 136 уроков

1 четверть – 35 часов

2 четверть – 29 часов

3 четверть – 42 часа

4 четверть – 30 часов


п/п


урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1 четверть – 35 часов

Арифметические действия

(числа от 1 до 100) -   10 часов

1.

1

03.09

Сложение и вычитание

задание в тетради

2.

2

04.09

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

с.5 № 5,8

3.

3

05.09

Выражения с переменной

с.6 № 6

4.

4

06.09

Решение уравнений

с.7 з.5

5.

5

10.09

Решение уравнений. Самостоятельная работа №1

с.8 № 9

6.

6

11.09

Решение уравнений.

с.9 № 5 з.6

7.

7

12.09

Обозначение геометрических фигур буквами

с.10 № 5, с.11 № 1

8.

8

13.09

Закрепление пройденного материала. Тест №1

с.12 з.14, №15

9.

9

17.09

Закрепление пройденного. Тест № 2

с.13 з.19

10.

10

18.09

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание»

задание в тетради

Табличное умножение и деление - 54 часа

11.

1

19.09

Умножение. Задачи на умножение.

с.16 з.6

12.

2

20.09

Связь между компонентами и результатом умножения

с.17 з.2,  № 3,7

13.

3

24.09

Четные и нечетные числа

с.18 з.5

14.

4

25.09

Таблица умножения и деления на 3

с.19 з.5, № 8

15.

5

26.09

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

с.20 № 7

16.

6

27.09

Решение задач с величинами

с.21 з.5

17.

7

01.10

Порядок выполнения действий

с. 23 № 6, з.7

18.

8

02.10

Порядок выполнения действий. Закрепление.

задание в тетради

19.

9

03.10

Порядок выполнения действий. Закрепление.

с.27 з.9

20.

10

04.10

Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа №2

с.28 з.14, №19

21.

11

08.10

Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №3

задание в тетради

22.

12

09.10

Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления

23.

13

10.10

Закрепление пройденного. Таблица умножения. Тест №3

с.30 № 5

24.

14

11.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз

с.31 № 6

25.

15

15.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз

с.32 № 6

26.

16

16.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

задание в тетради

27.

17

17.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Тест №4

с.34 з.6

28.

18

18.10

Контрольная работа № 2 за1 четверть «Порядок действий»

с.35 № 6

29.

19

22.10

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

с.36 № 2,з.4

30.

20

23.10

Задачи на кратное сравнение

с.37 № 5, з.2

31.

21

24.10

Задачи на кратное сравнение

задание в тетради

32.

22

25.10

Решение задач. Закрепление.

задание в тетради

33.

23

29.10

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления

с.40 з.7, № 2

34.

24

30.10

Решение задач

с.41 № 5,с.42 з.6

35.

25

31.10

Решение задач

с.43 № 6

2 четверть – 29 часов

36.

26

08.11

Умножение семи, на семь и соответствующие случаи деления

с.44 № 6

37.

27

12.11

Закрепление пройденного материала. Тест №5

с.46 з.14,16

38.

28

13.11

Закрепление пройденного.

с.48 з.25

39.

29

14.11

Площадь. Единицы площади.

с.51 № 5

40.

30

15.11

Квадратный сантиметр

с.53 з.6, № 8

41.

31

19.11

Площадь прямоугольника

с.55 з.6

42.

32

20.11

Контрольная работа № 3 «Умножение»

задание в тетради

43.

33

21.11

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления

с.56 № 5

44.

34

22.11

Решение задач

с.58 з.3

45.

35

27.11

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления

с.59 № 6

46.

36

28.11

Квадратный дециметр

с.60 з.4

47.

37

29.11

Таблица умножения. Закрепление.

задание в тетради

48.

38

30.11

Решение задач. Самостоятельная работа №4

задание в тетради

49.

39

03.12

Квадратный метр

с.65 з.5

50.

40

04.12

Решение задач

с.66 № 6,7

51.

41

05.12

Закрепление пройденного материала

с.68 № 13,15

52.

42

06.12

Закрепление пройденного.

с.70 № 27,28

53.

43

10.12

Умножение на 1

задание в тетради

54.

44

11.12

Умножение на 0

задание в тетради

55.

45

12.12

Случаи деления вида 6:6, 6:1

задание в тетради

56.

46

13.12

Деление нуля на число

с.75 № 7

57.

47

17.12

Решение задач

задание в тетради

58.

48

18.12

Контрольная работа за  2 четверть «Табличное умножение и деление»

задание в тетради

59.

49

19.12

Доли

с.81 № 7

60.

50

20.12

Круг. Окружность.

задание в тетради

61.

51

24.12

Диаметр окружности (круга)

с.84 з.4, № 5

62.

52

25.12

Решение задач

с.85 № 7,8

63.

53

26.12

Единицы времени

задание в тетради

64.

54

27.12

Сутки. Закрепление изученного. Тест № 6

с.94 № 7,8

3 четверть –  42 часа

Внетабличное умножение и деление

(от 1 до 100) – 31 час

65.

1

09.01

Умножение и деление круглых чисел

с.4 № 6

66.

2

10.01

Случаи деления 80:20

с.5 № 7,8

67.

3

14.01

Умножение суммы на число

ребусы

68.

4

15.01

Умножение суммы на число

с.7 № 7,8

69.

5

16.01

Умножение двузначного числа на однозначное

с.8 з.3, № 6

70.

6

17.01

Умножение двузначного числа на однозначное

с.9 з.6, № 8

71.

7

21.01

Решение задач. Самостоятельная работа №5

с.11 № 2

72.

8

22.01

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление»

задание в тетради

73.

9

23.01

Деление суммы на число

с.13 № 5

74.

10

24.01

Деление суммы на число

с.14 з.3, № 6

75.

11

28.01

Деление двузначного числа на однозначное

с.15 № 5

76.

12

29.01

Делимое. Делитель.

с.16 з.3 № 5

77.

13

30.01

Проверка деления

с.17 з.5, № 7

78.

14

31.01

Деление вида 87:29

с.18 з.5

79.

15

04.02

Проверка умножения

с.19 № 6,7

80.

16

05.02

Решение уравнений

с.20 з.5, № 8

81.

17

06.02

Решение уравнений

с.21 № 8,з.9

82.

18

07.02

Закрепление пройденного. Тест №7

с.22 з.6

83.

19

11.02

Закрепление пройденного

с.23 № 8

84.

20

12.02

Деление с остатком

задание в тетради

85.

21

13.02

Деление с остатком

с.25 № 4

86.

22

14.02

Деление с остатком

с.26 № 6,7

87.

23

18.02

Деление с остатком методом подбора

с.27 з.3, № 6

88.

24

19.02

Задачи на деление с остатком

с.28 № 6

89.

25

20.02

Контрольная работа № 6 «Деление с остатком»

задание в тетради

90.

26

21.02

Случаи деления, когда делитель больше делимого

с.29 № 7

91.

27

25.02

Проверка деления с остатком

с.30 № 4,5

92.

28

26.02

Проверка деления с остатком

с.31 №3

93.

29

27.02

Закрепление. Решение задач.

с.32 №14

94.

30

28.02

Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №6

с.33 з19,№22

95.

31

11.03

Закрепление пройденного.

с.34 з.26,27

Нумерация (числа от 1 до 1000) – 25 часов

96.

1

12.03

Устная нумерация чисел в пределах 1000

с.36 № 5,7

97.

2

13.03

Устная нумерация чисел в пределах 1000

с.37 з.5, № 7

98.

3

14.03

Устная нумерация чисел в пределах 1000

с.39 № 11,12

99.

4

18.03

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

с.40 № 9

100

5

19.03

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз

с.41 № 4-6

101

6

20.03

Контрольная работа № 7 за 3 четверть

102

7

21.03

Письменная нумерация в пределах 1000

с.42 № 5

103

8

25.03

Приемы устных вычислений в пределах 1000

с.43 з.6, № 7

104

9

26.03

Сравнение трехзначных чисел

с.44 № 5,з.6

105

10

27.03

Письменная нумерация в пределах 1000

с.45 № 7,8

106

11

28.03

Римские цифры .Тест №8

задание в тетради

4 четверть – 30 часов

107

12

01.04

Единица массы. Грамм

с.48 № 3-4

108

13

02.04

Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №7

с.50 з.13,№ 15

109

14

03.04

Приемы устных вычислений

с.54 № 5,6

110

15

04.04

Приемы устных вычислений

с.55 № 5-7

111

16

08.04

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000

с.56 з.6

112

17

09.04

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000

с.57 № 6,7

113

18

10.04

Контрольная работа № 8 «Нумерация в пределах 1000»

114

19

11.04

Приемы письменных вычислений

с.58 з.6

115

20

15.04

Письменное сложение трехзначных чисел

с.59 з.4, № 5

116

21

16.04

Приемы письменного вычитания в пределах 1000

с.60 з.6, № 7

117

22

17.04

Виды треугольников 

с.61 № 3,4

118

23

18.04

Закрепление пройденного. Тест № 9

задание в тетради

119

24

22.04

Закрепление пройденного.

с.64 № 7-8

120

25

23.04

Контрольная работа № 9 «Устные и письменные вычисления  1000»

с.66 № 19,20

Внетабличное умножение (от 1 до 1000) – 13 часов

121

1

24.04

Умножение и деление (приемы устных вычислений)

с.68 № 5,6

122

2

25.04

Приемы устных вычислений

с.69 з.5

123

3

29.04

Приемы устных вычислений в пределах 1000

с.70 № 6,7

124

4

30.04

Приемы устных вычислений в пределах 1000

с.71 № 5,6

125

5

13.05

Приемы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление.

задание в тетради

126

6

14.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000

с.74 з.3

127

7

15.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000

с.75 № 4,5

128

8

16.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

с.76 № 4, з.3

129

9

20.05

Приемы письменного деления в пределах 1000

с.78 № 5,6

130

10

21.05

Приемы письменного деления  в пределах 1000

с.80 № 4,5

131

11

22.05

Проверка деления

с.81 з.4, № 5

132

12

23.05

Закрепление изученного

с.82 з5, № 6

133

13

27.05

Контрольная работа № 10 «Итоговая »

задание в тетради

Повторение – 3 часа

134

1

28.05

Закрепление изученного

задание в тетради

135

2

29.05

Повторение пройденного за год

136

3

30.05

Повторение пройденного за год



Предварительный просмотр:

 

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс


урока

Дата проведения

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Домашнее задание

1 четверть – 43 часа


Вспоминаем, повторяем, изучаем

35

Наша речь и наш язык

2

1

03.09

Наша речь и наш язык.

Упр.4

2

04.09

Наш язык и наш язык.

Упр.9

Текст

2

3

05.09

Текст как единица языка и речи.

РТ упр.15

4

06.09

Текст. Типы текстов.        

РТ упр.6

Предложение

12

5

07.09

Предложение. Знаки препинания в конце предложений.

повторить слов.слова

6

10.09

Виды предложения по цели высказывания.

Упр. 24

7

11.09

Восклицательные предложения.

РТ упр.12

8

12.09

Обобщение знаний о видах предложений.

Упр.33

9

13.09

Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений. Обращение.

РТ упр. 4

10

14.09

Главные и второстепенные члены предложения.

повторить слов.слова

11

17.09

Упражнение в разборе предложений по членам предложения.

Упр.41

12

18.09

Диктант.

РТ упр. 17

13

19.09

Словосочетание.

Упр.52

14

20.09

Обобщение знаний о словосочетании и предложении.

Упр.58

15

21.09

Простое и сложное предложения (общее представление)

повторить слов.слова

16

24.09

Союзы в сложном предложении.

РТ упр.24

Слово и его лексическое значение

6

17

25.09

Слово и его лексическое значение.

Упр.70

18

26.09

Упражнение в распознавании лексических групп слов в речи.

Упр.73

19

27.09

Омонимы.

РТ упр. 43,46

20

28.09

Слово и словосочетание.

повторить слов.слова

21

01.10

Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы)

Упр. 86

22

02.10

Р/р. Подробное изложение с языковым анализом текста.

Упр. 88

Части речи

5

23

03.10

Части речи (повторение).

РТ упр. 60

24

04.10

Части речи. Имя существительное. Местоимение.

РТ упр. 54,55

25

05.10

Части речи. Имя прилагательное.

повторить слов.слова

26

08.10

Части речи. Глагол.

27

09.10

Имя числительное как часть речи.

Упр. 107

28

10.10

Однокоренные слова

1

Упр. 109

Слово и слог. Звуки и буквы

7

29

11.10

Слово и слог. Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

РТ упр. 65

30

12.10

Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих.

повторить слов.слова

31

15.10

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

Упр.118

32

16.10

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне

РТ упр. 72

33

17.10

Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами

Упр.131

34

18.10

Р/р. Изложение текста со свободной его передачей (упр.135)

РТ упр. 74

35

19.10

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Тестовая работа по теме: «Слово и слог. Звуки и буквы»

повторить слов.слова

Состав слова

16

36

22.10

Однокоренные слова. Корень слова.

РТ упр. 76

37

23.10

Упражнение в написании корня в однокоренных словах. Чередование гласных и согласных звуков в корне однокоренных слов.

РТ упр. 77

38

24.10

Контрольный диктант за 1 четверть.

39

25.10

Работа над ошибками. Сложные слова.

РТ 79, 80

40

26.10

Формы слова. Окончание.

повторить слов.слова

41

29.10

Окончание и его роль в слове, в словосочетании и в предложении.

РТ упр.82

42

30.10

Обобщение знаний о корне и об окончании как о значимых частях слова. Составление предложений и текста.

Рт упр.84

43

31.10

Приставка (общее понятие)

РТ упр.86

2 четверть- 37 часов

44

08.11

Приставка – значимая часть слова

Упр.162

45

09.11

Обобщение знаний о роли приставок в слове

повторить слов.слова

46

12.11

Суффикс (общее понятие)

Упр.168

47

13.11

Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов.

Упр.174(устно), упр.175

48

14.11

Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов.

Упр.178

49

15.11

Обобщение и систематизация знаний о составе слова.

Упр.185

50

16.11

Упражнение в разборе слов по составу.

повторить слов.слова

51

19.11

Р/р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия и языкового анализа повествовательного текста.

РТ упр.100

Правописание частей слова

29

52

20.11

Общее представление о правописании частей слова.

РТ упр.106

53

21.11

Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне.

Упр. 198

54

22.11

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными  в коре

Упр. 201

55

23.11

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

повторить слов.слова

56

26.11

Наблюдение над словами с буквосочетаниями -ере-, -оро-, -оло-. 

Упр.204

57

27.11

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне

РТ упр.107

58

28.11

Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне

Упр. 213 (устно)

59

29.11

Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными и безударными гласными в корне

Упр.216

60

30.11

Р/р. Составление текста по сюжетному рисунку.

повторить слов.слова

61

03.12

Правило проверки написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне

РТ упр.117

62

04.12

Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками

РТ упр. 119

63

05.12

Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками

РТ упр.122

64

06.12

Сопоставление правил о правописании корня

РТ упр. 123,124

65

07.12

Проверочный диктант «Правописание орфограмм в корне слова»

повторить слов.слова

66

10.12

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Двойные согласные.

РТ упр.129

67

11.12

Правописание слов с двойными согласными.

РТ упр.130

68

12.12

Р/р. Сочинение о репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка»

написать сочинение

69

13.12

Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов – ик, -ек

Упр.242

70

14.12

Упражнение в правописании суффиксов

повторить слов.слова

71

17.12

Правописание слов с приставками

Упр.253 (устно)

72

18.12

Упражнение в правописании значимых частей слова

Упр. 257

73

19.12

Приставки и предлоги

Упр.260

74

20.12

Правописание приставок и предлогов

РТ упр.149

75

21.12

Контрольный диктант за  2 четверть

повторить слов.слова

76

24.12

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Разделительный твёрдый знак (ъ)

РТ упр.151

77

25.12

Правописание с разделительным твёрдым знаком (ъ)

Упр.271

78

26.12

Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком (ъ)

РТ упр.156

79

27.12

Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Упр.280 (устно) РТ упр.158,159

80

28.12

Обобщение по теме: «Правописание частей слова». Тест

повторить слов.слова

3 четверть- 53 часа

Части речи

75

81

09.01

Части речи

Упр.5

82

10.01

Понятие об имени существительном как части речи

Упр.10(устно)РТ упр.8

83

11.01

Имя существительное

повторить слов.слова

84

14.01

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

РТ упр.9

85

15.01

Р/р. Обучающее подробное изложение повествовательного текста

РТ упр.13

86

16.01

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные.

Упр.18 или РТ упр.14

87

17.01

Собственные и нарицательные имена существительные. Изменение имен существительных по числам.

РТ упр.20

88

18.01

Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, употребляемые в форме одного числа.

повторить слов.слова

89

21.01

Изменение имен существительных по числам.

РТ упр.23,24

90

22.01

Род имен существительных.

РТ упр.25

91

23.01

Определение рода имен существительных в косвенных падежах.

Упр.40

92

24.01

Имена существительные. Которые могут быть употреблены и как имена существительные женского рода, и как имена существительные мужского рода

РТ упр.33

93

25.01

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих

повторить слов.слова

94

28.01

Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук

Упр.51,52

95

29.01

Проверочный диктант

РТ упр.37

96

30.01

Р/р. подробное изложение повествовательного текста.

РТ упр.41

97

31.01

Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении)

Упр.56

98

01.02

Упражнение в склонении и в определении падежей имен существительных

повторить слов.слова

99

04.02

Несклоняемые имена существительные. Сочинение по сюжетным рисункам.

Написать сочинение

100

05.02

Именительный падеж имен существительных.

РТ упр.47

101

06.02

Родительный падеж имен существительных.

Упр.71 или РТ упр.50

102

07.02

Дательный падеж имен существительных.

РТ упр.55

103

08.02

Винительный падеж имен существительных.

повторить слов.слова

104

11.02

Упражнение в распознавании изученных падежей имен существительных.

Упр.84

105

12.02

Творительный падеж имен существительных.

РТ упр.62

106

13.02

Предложный падеж имен существительных.

Упр.91

107

14.02

Р/р. Подробное изложение повествовательного текста.

РТ упр.66

108

15.02

Обобщение знаний о падежах имен существительных.

повторить слов.слова

109

18.02

Обобщение знаний о падежах имен существительных. Тест по теме «Имя существительное»

РТ упр.67

110

19.02

Р/р. Сочинение по репродукции К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень»

Написать сочинение

111

20.02

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Обобщение знаний об именах существительных.

Упр.92

112

21.02

Понятие об имени прилагательном как части речи

Упр.101

113

22.02

Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные (общее представление)

повторить слов.слова

114

25.02

Упражнение в употреблении и в правописании имен прилагательных

Упр.105

115

26.02

Художественное и научное описание (общее знакомство)

Упр.111

116

27.02

Р/р. Составление научного (или художественного) текста-описания растения.

РТ упр.72

117

28.02

Изменение имен прилагательных по родам.

РТ упр.75

118

01.03

Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

повторить слов.слова

119

11.03

Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

РТ упр.79

120

12.03

Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам.

РТ упр.82

121

13.03

Изменение имен прилагательных по числам.

Упр.133 (устно) РТ упр.85

 122

14.03

Правописание имен прилагательных. Сравнительное описание. Составление объявления описательного характера.

Составить объявление

123

15.03

Изменение имен прилагательных по падежам (общее представление)

повторить слов.слова

124

18.03

Упражнение в определении падежа имен прилагательных

Упр.140

125

19.03

Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи

Разбор им.прил -го

126

20.03

Контрольный диктант за 3 четверть

Упр.144

127

21.03

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об имени прилагательном.

РТ упр.92

128

22.03

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Упр.146 (устно)

129

25.03

Р/р. Сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками»

Написать сочинение

130

26.03

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Составление пригласительного письма.

Подписать поздравит.открытку

131

27.03

Личные местоимения (общее представление)

Упр.152

132

28.03

Личные местоимения третьего лица

РТ 101

133

29.03

Наблюдение над употреблением в тексте местоимений.

повторить слов.слова

4 четверть- 37 часов

134

01.04

Обобщение знаний о местоимении

РТ 103

135

02.04

Ознакомление с особенностями текста-письма

Упр.160

136

03.04

Понятие о глаголе как части речи

РТ упр.107

137

04.04

Упражнение в определении лексического значения глагола

РТ упр.108

138

05.04

Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов

повторить слов.слова

139

08.04

Составление рассказа по сюжетным рисункам.

РТ упр.110

140

09.04

Глаголы в неопределённой форме

РТ упр.114

141

10.04

Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме

РТ упр.119,120

142

11.04

Число глаголов. Изменение глаголов по числам.

Упр.184

143

12.04

Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа.

повторить слов.слова

144

15.04

Времена глагола

Упр.190

145

16.04

Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение.

Упр. 196

146

17.04

Изменение глаголов по временам.

Упр.200 или 201 (на выбор)

147

18.04

Упражнение в изменении глаголов по временам.

Упр.202

148

19.04

Р/р. Подробное изложение повествовательного текста.

повторить слов.слова

149

22.04

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Упр.208

150

23.04

Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени. Составление текста из деформированных предложений.

Упр.212

151

24.04

Частица не с глаголами

РТ упр.134

152

25.04

Правописание не с глаголами

Упр.220,221(уст)

153

26.04

Обобщение знаний о глаголе

повторить слов.слова

154

29.04

Контрольный диктант за 4 четверть

Упр.223 (устно)

155

30.04

Р/р. Подробное изложение повествовательного текста.

 156

13.05

Обобщение знаний о глаголе. Тест.

Повторение изученного.

14

157

14.05

Текст. Типы текстов.

158

15.05

Главные и второстепенные члены предложения.

 159

16.05

Словосочетание.

160

17.05

Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих.

повторить слов.слова

161

20.05

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне

 162

21.05

Упражнение в правописании слов с разделительным мягким и твердым знаками (ь , ъ)

 163

22.05

Состав слова

164

23.05

Итоговый контрольный диктант.

165

24.05

Части речи

повторить слов.слова

 166

27.05

Имя существительное

167

28.05

Имя прилагательное

168

29.05

Глагол

169

30.05

Местоимение

 170

31.05

Урок-путешествие «В славную страну Словаринку»

170



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру

1 четверть – 17 часов

2 четверть – 15  часов

3 четверть – 21 час

4 четверть – 15 часов

№ п/п

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

1 четверть – 17 часов

Раздел 1. «Как устроен мир» - 7 часов

1

1

Природа

С. 4-6 Зад.1,2с.8

С.4№4 Р.Т.

03.09

2

2

Человек

С. 10-14 Зад.1с.15

Подг. сообщение

07.09

3

3

Общество

с. 16 зад.1,2 сост. рассказ

10.09

4

4

Мир глазами эколога. Экологические проблемы в ЛО.

С. 22-26,

сообщение

14.09

5

5

Природа в опасности. Охрана природы.

С. 27-30

17.09

6

6

Экскурсия «Природа вокруг нас»

С.34-37, с. 38*

21.09

7

7

Обобщение по теме «Как устроен мир»

С. 39-43, задание

№2, с. 43*

24.09

Раздел 2. «Эта удивительная природа» -19 часов

8

1

Тела, вещества, частицы.

Практическая работа №1.

С. 44-48

28.09

9

2

Разнообразие веществ

С. 49-52,задание

№2, с. 52*

01.10

10

3

Воздух и его охрана.

С. 53-56, задание

№2, с. 56*

05.10

11

4

Вода. Практическая работа №2.

С. 57 - сообщение

08.10

12

5

Превращения и круговорот воды

РТ с. 24 №4

12.10

13

6

Берегите воду! Состояние водных объектов ЛО.

РТ с. 26 №2

15.10

14

7

Как разрушаются камни

С. 59 зад.2 сообщение

19.10

15

8

Что такое почва? Практическая работа №3.

РТ с. 28 №3

22.10

16

9

Разнообразие растений. Солнце, растения и мы

С. 75 –читать, РТ – с.31 №7, 8*

26.10

17

10

Размножение и развитие растений

РТ с. 36 №7

29.10

2 четверть – 15  часов

18

11

Охрана растений. Исчезающие растения ЛО.

С. 89-95, задание 2, с. 95

09.11

19

12

Разнообразие животных

С. 96-99, модель цепи питания

12.11

20

13

Кто что ест?

С. 100-104, схемы

питания

16.11

21

14

Невидимая сеть и невидимая пирамида

С.105-106,

задание, с. 106

19.11

22

15

Размножение и развитие животных

С. 124-126 отв. на вопр.

23.11

23

16

Охрана животных. Исчезающие животные ЛО.

24

17

В царстве грибов. Грибы наших лесов.

проект «Грибы»

26.11

25

18

Великий круговорот жизни.

Тетр. Зад 6

30.11

26

19

Обобщение по теме «Эта удивительная природа»

03.12

Раздел 3. «Мы и наше здоровье» - 8 часов

27

1

Организм человека

С.128-130, с.131*

07.12

28

2

Органы чувств

132-135, з.3, с.135

10.12

29

3

Надёжная защита организма

С.136-139, задание 3, с. 139*

14.12

30

4

Опора тела и движение

С. 140-142,

с. 142-143*

17.12

31

5

Наше питание

С.144-147

21.12

32

6

Дыхание и кровообращение

С.148-149

24.12

33

7

Умей предупреждать болезни

С.151-153

28.12

3 четверть – 21 час

34

8

Здоровый образ жизни Обобщение по теме «Мы и наше здоровье»

С.154-157

11.01

Раздел 4. «Наша безопасность» - 9  часов

35

1

Огонь, вода и газ.

С. 4-7, задание №2 «План эвакуации»

14.01

36

2

Чтобы путь был счастливым.

С. 8-13

18.01

37

3

Элементы   улиц  и  дорог.

21.01

38

4

Дорожные знаки.

С. 14-17, задание №2, с. 17

25.01

39

5

Где безопаснее идти пешеходу?

С. 18-22,  № 2, с. 22*

28.01

40

6

Опасные места.

01.02

41

7

О молниях, змеях, собаках и прочем.

С. 23-28, сообщение*, №2, с. 28

04.02

42

8

Экологическая безопасность.

С. 29-34, №2, с. 34*

08.02

43

9

Обобщение по разделу «Наша безопасность»

11.02

Раздел 5. «Чему учит экономика» -12 часов

44

1

Для чего нужна экономика?

С.36-39, №2, с. 39

15.02

45

2

Три кита экономики.

С. 40-47, №3, с. 47

18.02

46

3

Полезные ископаемые.

С. 48-52, сообщение № 3,. 52

22.02

47

4

Растениеводство

С.53-58, с. 58-59, рисунок

25.02

48

5

Животноводство

С. 60-63, рисунок

01.03

49

6

Какая бывает промышленность?

С. 64-67, сообщение*, с. 67, №3

11.03

50

7

Что такое деньги?

С. 68-72, №3, с. 71

15.03

51

8

Что такое деньги?

С. 73-76, № 4, с. 76

18.03

52

9

Государственный бюджет.

С. 77-80, № 3, с. 80

22.03

53

10

Семейный бюджет.

С. 81-86

25.03

54

11

Экономика и экология.

29.03

4 четверть – 15 часов

55

12

Обобщение по разделу: «Чему учит экономика?»

01.04

Раздел 6. «Путешествие по городам и странам»- 13 часов

56

1

Золотое кольцо России

05.04

57

2

Наши ближайшие соседи

08.04

58

3

Наши ближайшие соседи

С. 88-93, с. 94-99, сообщение,

№3, с. 99

12.04

59

4

На севере Европы

15.04

60

5

На севере Европы

С. 100-109,карта

19.04

61

6

Что такое Бенилюкс?

С. 110—119,карта

22.04

62

7

В центре Европы

С.120-126, карта

26.04

63

8

В центре Европы

С. 127-133, карта

29.04

64

9

Путешествие по Франции и Великобритании

С.134-143, карта,

№1,  с. 143

13.05

65

10

На юге Европы

С. 144-150. карта,  

№4, с. 150

17.05

66

11

По знаменитым местам мира

С. 151-155, карта

20.05

67

12

Обобщение по теме «Путешествие…»

24.05

68

13

Итоговое обобщение пройденного за год

27.05



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературному чтению

Общеобразовательная программа «Школа России» по литературному чтению  (авт. Л.Ф. Климанова)

Учебник «Литературное чтение» для 3 кл. в 2-х частях (авт. Л.Ф.Климанова), М.: Просвещение, 2008г.

3 часа в неделю х 34 учебные недели = 102 уроков

1 четверть – 26 часов

2 четверть – 22 часа

3 четверть – 32 часа

4 четверть – 22 часа


п/п


урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1 четверть – 26 часов

Тема: «Самое великое чудо на свете» - 12ч

1.

1

04.09

Рукописные книги Древней Руси

стр. 6-7 читать, ответить на вопросы на стр.7

2.

2

05.09

Первопечатник Иван Федоров

подготовить рассказ о первых книгах.

Отвечать на вопросы на стр.12

3.

3

06.09

Урок-путешествие в прошлое. Тест № 1 по теме «Самое великое чудо на свете»

читать выразительно стр. 14-17

4.

4

11.09

Устное народное творчество. Русские народные песни.

с.19, зад.2

5.

5

12.09

Докучные сказки

выразительное чтение сказки стр.22-27

6.

6

13.09

Вн.чт. Викторина по русским народным сказкам. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка

с.39 вопр. 1-9

7.

7

18.09

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка

читать сказку стр.28-29, приготовиться читать ее выразительно. Нарисовать иллюстрацию.

8.

8

19.09

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

разделить текст на три части, подготовить чтение без ошибок на стр.40-49

9.

9

20.09

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

выразительное чтение сказки, ответить на вопросы на стр.50

10.

10

25.09

«Сивка-бурка», русская народная сказка

с.51-52 зад.1,2,8

11.

11

26.09

«Сивка-бурка», русская народная сказка

12.

12

27.09

Вн.чтение Урок-КВН по теме «Устное народное творчество». Тест№2

Тема: «Поэтическая тетрадь 1» - 8 часов

13.

1

02.10

Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

учить наизусть

14.

2

03.10

Ф. И. Тютчев «Листья»

выразительно читать стр.64-65. Нарисовать иллюстрацию

15.

3

04.10

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь …»

выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы.

16.

4

09.10

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …»

выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы.

17.

5

10.10

И. С. Никитин «Встреча зимы»

выуч.16 первых строчек

18.

6

11.10

И. З. Суриков «Детство»

учить отрывок с.76

19.

7

16.10

И. З. Суриков «Зима»

с.80 зад.9

20.

8

17.10

Вн.чтение. Путешествие в литературную страну. Тест № 3 по теме «Поэтическая тетрадь 1»

Тема: «Великие русские писатели»- 17 часов

21.

1

18.10

А. С. Пушкин. Стихи.

чит.выраз.

22.

2

23.10

А. С. Пушкин. Стихи.

выучить 1 наизусть

23.

3

24.10

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

чит.выраз.

24.

4

25.10

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

пересказ прочитанного

25.

5

30.10

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

выучить любой отрывок наизусть

26.

6

31.10

Вн.чтение. Виторина по сказкам А.С.Пушкина. И. А. Крылов «Мартышка и очки»

выучить басню наизусть стр.134-135

2 четверть – 22 часа

27.

7

08.11

И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

подготовиться к выразительному чтению стр. 136

28.

8

13.11

И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

выучить басню

29.

9

14.11

М.Лермонтов. Стихи

чит.выразит.

30.

10

15.11

М. Ю. Лермонтов «Утёс»

выраз.чтение+рис.

31.

11

20.11

М.Ю. Лермонтов «Осень»

выучить наизусть

32.

12

21.11

Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя)

пересказ

33.

13

22.11

Л. Н. Толстой «Акула»

пересказать  текста по плану

34.

14

27.11

Л.Н.Толстой «Прыжок»

пересказ текста от имени мальчика

35.

15

28.11

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

читать на стр.160-162. Пересказать, нарисовать иллюстрацию

36.

16

29.11

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

чит.выразит.

37.

17

04.12

Литературный праздник по теме «Великие русские писатели». Тест № 4 по теме «Великие русские писатели»

Тема: «Поэтическая тетрадь 2» - 5 часов

38.

1

05.12

Н. А. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…»

39.

2

06.12

Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

40.

3

11.12

К.Д.Бальмонт «Золотое слово»

выучить наизусть понравившийся отрывок

41.

4

12.12

И.А.Бунин. Стихи

чит.выразит.

42.

5

13.12

Обобщение  по теме «Поэтическая тетрадь 2». Тест № 5

чит.выразит.

Тема: «Литературные сказки» - 6 часов

43.

1

18.12

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам»

чит.сказку «Про Комара-Комаровича»

44.

2

19.12

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

пересказ

45.

3

20.12

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

чит.выразит.

46.

4

25.12

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

пересказ от имени лягушки

47.

5

26.12

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

пересказ прочитанного

48.

6

27.12

Урок-КВН. Обобщение материала за 1 полугодие. Тест №6

с.208 зад.10


3 четверть –   часа

Тема: «Были-небылицы» - 9 часов

49.

1

09.01

М. Горький «Случай с Евсейкой»

чит.выразит.+рис.

50.

2

10.01

М. Горький «Случай с Евсейкой»

с.11 зад.5

51.

3

15.01

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

чит.выразит.+рис.

52.

4

16.01

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

составить план

53.

5

17.01

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

пересказ прочитанного

54.

6

22.01

А. Куприн «Слон»

чит., пересказ прочит.

55.

7

23.01

А. Куприн «Слон»

составить план

56.

8

24.01

А. Куприн «Слон»

с.41 зад.4

57.

9

29.01

Вн.чтение. Урок-викторина по «Былям – небылицам». Тест №7

с.44 зад.9

Тема: «Поэтическая тетрадь 3» - 4 часа

58.

1

30.01

Саша чёрный. Стихи

учить наизусть

59.

2

31.01

А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

чит.выразит.

60.

3

05.02

С. А. Есенин «Черёмуха»

учить наизусть

61.

4

06.02

Вн. чтение. Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 3». Тест № 8

Тема: «Люби живое» - 14 часов

62.

1

07.02

М.Пришвин «Моя Родина» (Из воспоминаний)

с.59,вопр. 1-6

63.

2

12.02

И.Соколов-Микитов «Листопадничек»

чит.выразит.

64.

3

13.02

И.Соколов-Микитов «Листопадничек»

с.67, зад.8

65.

4

14.02

В.И.Белов «Малька провинилась»

чит.выразит.

66.

5

19.02

В.И.Белов «Еще раз про Мальку»

пересказ прочитанного

67.

6

20.02

В.И.Бианки «Мышонок Пик»

пересказ прочитанного

68.

7

21.02

В.И.Бианки «Мышонок Пик»

пересказ прочитанного

69.

8

26.02

Б.С.Житков «Про обезьянку»

чит.выразит.

70.

9

27.02

Б.С.Житков «Про обезьянку»

с.97 зад.8

71.

10

28.02

Б.С.Житков «Про обезьянку»

пересказ


4 четверть –  часа

72.

11

12.03

В.Л.Дуров. «Наша Жучка»

пересказ

73.

12

13.03

В.П.Астафьев «Капалуха»

пересказ

74.

13

14.03

В.Ю.Драгунский «Он живой и светиться»

пересказ

75.

14

19.03

Урок-конференция «Земля – наш дом родной». Тест № 9 по теме «Люби живое»

Тема: «Поэтическая тетрадь 4» - 5 часов

76.

1

20.03

С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…»

чит.выразит.

77.

2

21.03

А. Л. Барто «Разлука», «В театре»

выучить наизусть

78.

3

26.03

С. В. Михалков «Если»

чит.выразит.

79.

4

27.03

Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок»

выучить наизусть

80.

5

28.03

«Крестики-нолики» обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 4». Тест №10

составить кроссворд по теме

Тема: «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»- 10 часов

81.

1

02.04

Б.Шергин «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»

чит.выраз.диалог

82.

2

03.04

А.П.Платонов «Цветок на земле»

выразительно читать

83.

3

04.04

А.П.Платонов «Цветок на земле»

пересказ прочитанного

84.

4

09.04

А.П.Платонов «Ещё мама»

чит.выразит.

85.

5

10.04

М.Зощенко «Золотые слова»

с.153 вопр.1-7

86.

6

11.04

М.Зощенко «Великие путешественники»

с.164 зад.5

87.

7

16.04

Н.Носов «Федина задача»

чит.выразит.

88.

8

17.04

Н.Носов «Телефон»

чит.выразит.

89.

9

18.04

В.Ю.Драгунский «Друг детства»

с.176 зад.8

90.

10

23.04

Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Тест №11

Тема: «По страницам детских журналов» - 5 часов

91.

1

24.04

Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

читать по ролям

92.

2

25.04

Г. Б. Остер «Вредные советы»

составь вопр. к прочит.

93.

3

30.04

Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

задание  на стр.184

94.

4

14.05

Р. С. Сеф «Весёлые стихи»

чит.выраз.

95.

5

15.05

Читательская конференция «По страницам детских журналов». Тест № 12

с.188 зад.5

Тема: «Зарубежная литература» - 7 часов

96.

1

16.05

Мифы Древней Греции

записать план

97.

2

21.05

Мифы Древней Греции

пересказ прочитанного

98.

3

22.05

Мифы Древней Греции (доп.литература)

рисунок

99.

4

23.05

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

пересказ прочитанного

100.

5

28.05

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

с.214 вопр.1-4,6

101.

6

29.05

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» Тест №13

с.214 зад.5,7

102.

7

30.05

Брейн ринг «Люблю читать я книжки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие

В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...

Тематическое планирование 3класс ПНШ

В данной  папке собрано тематическое планирование по предметам 3 класса УМК "Перспективная начальная школа"...

Тематическое планирование 3класс

Материал используется при составлении календарно- тематического планирования  в 3 классе по УМК Перспективная начальная школа....

УМК " Начальная школа 21 век" Календарно тематическое планирование 3класс

Календарно- тематическое планирование в соответствии с программой....