Главные вкладки

    поурочное планирование 3класс
    календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

    Терешонок Светлана Витальевна

    математика Моро "Школа России"

    русский язык Канакина "Школа России"

    окружающий мир Плешаков "Школа России"

    литературное чтение Климанова "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matematika.doc156.5 КБ
    Microsoft Office document icon russkiy.doc301 КБ
    Файл okruzh.mir_.docx28.43 КБ
    Microsoft Office document icon chtenie.doc144.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по математике

    4 часа в неделю  х 34 учебные недели = 136 уроков

    1 четверть – 35 часов

    2 четверть – 29 часов

    3 четверть – 42 часа

    4 четверть – 30 часов


    п/п


    урока

    Дата

    Тема урока

    Домашнее задание

    1 четверть – 35 часов

    Арифметические действия

    (числа от 1 до 100) -   10 часов

    1.

    1

    03.09

    Сложение и вычитание

    задание в тетради

    2.

    2

    04.09

    Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

    с.5 № 5,8

    3.

    3

    05.09

    Выражения с переменной

    с.6 № 6

    4.

    4

    06.09

    Решение уравнений

    с.7 з.5

    5.

    5

    10.09

    Решение уравнений. Самостоятельная работа №1

    с.8 № 9

    6.

    6

    11.09

    Решение уравнений.

    с.9 № 5 з.6

    7.

    7

    12.09

    Обозначение геометрических фигур буквами

    с.10 № 5, с.11 № 1

    8.

    8

    13.09

    Закрепление пройденного материала. Тест №1

    с.12 з.14, №15

    9.

    9

    17.09

    Закрепление пройденного. Тест № 2

    с.13 з.19

    10.

    10

    18.09

    Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание»

    задание в тетради

    Табличное умножение и деление - 54 часа

    11.

    1

    19.09

    Умножение. Задачи на умножение.

    с.16 з.6

    12.

    2

    20.09

    Связь между компонентами и результатом умножения

    с.17 з.2,  № 3,7

    13.

    3

    24.09

    Четные и нечетные числа

    с.18 з.5

    14.

    4

    25.09

    Таблица умножения и деления на 3

    с.19 з.5, № 8

    15.

    5

    26.09

    Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

    с.20 № 7

    16.

    6

    27.09

    Решение задач с величинами

    с.21 з.5

    17.

    7

    01.10

    Порядок выполнения действий

    с. 23 № 6, з.7

    18.

    8

    02.10

    Порядок выполнения действий. Закрепление.

    задание в тетради

    19.

    9

    03.10

    Порядок выполнения действий. Закрепление.

    с.27 з.9

    20.

    10

    04.10

    Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа №2

    с.28 з.14, №19

    21.

    11

    08.10

    Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №3

    задание в тетради

    22.

    12

    09.10

    Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления

    23.

    13

    10.10

    Закрепление пройденного. Таблица умножения. Тест №3

    с.30 № 5

    24.

    14

    11.10

    Задачи на увеличение числа в несколько раз

    с.31 № 6

    25.

    15

    15.10

    Задачи на увеличение числа в несколько раз

    с.32 № 6

    26.

    16

    16.10

    Задачи на уменьшение числа в несколько раз

    задание в тетради

    27.

    17

    17.10

    Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Тест №4

    с.34 з.6

    28.

    18

    18.10

    Контрольная работа № 2 за1 четверть «Порядок действий»

    с.35 № 6

    29.

    19

    22.10

    Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

    с.36 № 2,з.4

    30.

    20

    23.10

    Задачи на кратное сравнение

    с.37 № 5, з.2

    31.

    21

    24.10

    Задачи на кратное сравнение

    задание в тетради

    32.

    22

    25.10

    Решение задач. Закрепление.

    задание в тетради

    33.

    23

    29.10

    Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления

    с.40 з.7, № 2

    34.

    24

    30.10

    Решение задач

    с.41 № 5,с.42 з.6

    35.

    25

    31.10

    Решение задач

    с.43 № 6

    2 четверть – 29 часов

    36.

    26

    08.11

    Умножение семи, на семь и соответствующие случаи деления

    с.44 № 6

    37.

    27

    12.11

    Закрепление пройденного материала. Тест №5

    с.46 з.14,16

    38.

    28

    13.11

    Закрепление пройденного.

    с.48 з.25

    39.

    29

    14.11

    Площадь. Единицы площади.

    с.51 № 5

    40.

    30

    15.11

    Квадратный сантиметр

    с.53 з.6, № 8

    41.

    31

    19.11

    Площадь прямоугольника

    с.55 з.6

    42.

    32

    20.11

    Контрольная работа № 3 «Умножение»

    задание в тетради

    43.

    33

    21.11

    Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления

    с.56 № 5

    44.

    34

    22.11

    Решение задач

    с.58 з.3

    45.

    35

    27.11

    Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления

    с.59 № 6

    46.

    36

    28.11

    Квадратный дециметр

    с.60 з.4

    47.

    37

    29.11

    Таблица умножения. Закрепление.

    задание в тетради

    48.

    38

    30.11

    Решение задач. Самостоятельная работа №4

    задание в тетради

    49.

    39

    03.12

    Квадратный метр

    с.65 з.5

    50.

    40

    04.12

    Решение задач

    с.66 № 6,7

    51.

    41

    05.12

    Закрепление пройденного материала

    с.68 № 13,15

    52.

    42

    06.12

    Закрепление пройденного.

    с.70 № 27,28

    53.

    43

    10.12

    Умножение на 1

    задание в тетради

    54.

    44

    11.12

    Умножение на 0

    задание в тетради

    55.

    45

    12.12

    Случаи деления вида 6:6, 6:1

    задание в тетради

    56.

    46

    13.12

    Деление нуля на число

    с.75 № 7

    57.

    47

    17.12

    Решение задач

    задание в тетради

    58.

    48

    18.12

    Контрольная работа за  2 четверть «Табличное умножение и деление»

    задание в тетради

    59.

    49

    19.12

    Доли

    с.81 № 7

    60.

    50

    20.12

    Круг. Окружность.

    задание в тетради

    61.

    51

    24.12

    Диаметр окружности (круга)

    с.84 з.4, № 5

    62.

    52

    25.12

    Решение задач

    с.85 № 7,8

    63.

    53

    26.12

    Единицы времени

    задание в тетради

    64.

    54

    27.12

    Сутки. Закрепление изученного. Тест № 6

    с.94 № 7,8

    3 четверть –  42 часа

    Внетабличное умножение и деление

    (от 1 до 100) – 31 час

    65.

    1

    09.01

    Умножение и деление круглых чисел

    с.4 № 6

    66.

    2

    10.01

    Случаи деления 80:20

    с.5 № 7,8

    67.

    3

    14.01

    Умножение суммы на число

    ребусы

    68.

    4

    15.01

    Умножение суммы на число

    с.7 № 7,8

    69.

    5

    16.01

    Умножение двузначного числа на однозначное

    с.8 з.3, № 6

    70.

    6

    17.01

    Умножение двузначного числа на однозначное

    с.9 з.6, № 8

    71.

    7

    21.01

    Решение задач. Самостоятельная работа №5

    с.11 № 2

    72.

    8

    22.01

    Контрольная работа № 5 «Умножение и деление»

    задание в тетради

    73.

    9

    23.01

    Деление суммы на число

    с.13 № 5

    74.

    10

    24.01

    Деление суммы на число

    с.14 з.3, № 6

    75.

    11

    28.01

    Деление двузначного числа на однозначное

    с.15 № 5

    76.

    12

    29.01

    Делимое. Делитель.

    с.16 з.3 № 5

    77.

    13

    30.01

    Проверка деления

    с.17 з.5, № 7

    78.

    14

    31.01

    Деление вида 87:29

    с.18 з.5

    79.

    15

    04.02

    Проверка умножения

    с.19 № 6,7

    80.

    16

    05.02

    Решение уравнений

    с.20 з.5, № 8

    81.

    17

    06.02

    Решение уравнений

    с.21 № 8,з.9

    82.

    18

    07.02

    Закрепление пройденного. Тест №7

    с.22 з.6

    83.

    19

    11.02

    Закрепление пройденного

    с.23 № 8

    84.

    20

    12.02

    Деление с остатком

    задание в тетради

    85.

    21

    13.02

    Деление с остатком

    с.25 № 4

    86.

    22

    14.02

    Деление с остатком

    с.26 № 6,7

    87.

    23

    18.02

    Деление с остатком методом подбора

    с.27 з.3, № 6

    88.

    24

    19.02

    Задачи на деление с остатком

    с.28 № 6

    89.

    25

    20.02

    Контрольная работа № 6 «Деление с остатком»

    задание в тетради

    90.

    26

    21.02

    Случаи деления, когда делитель больше делимого

    с.29 № 7

    91.

    27

    25.02

    Проверка деления с остатком

    с.30 № 4,5

    92.

    28

    26.02

    Проверка деления с остатком

    с.31 №3

    93.

    29

    27.02

    Закрепление. Решение задач.

    с.32 №14

    94.

    30

    28.02

    Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №6

    с.33 з19,№22

    95.

    31

    11.03

    Закрепление пройденного.

    с.34 з.26,27

    Нумерация (числа от 1 до 1000) – 25 часов

    96.

    1

    12.03

    Устная нумерация чисел в пределах 1000

    с.36 № 5,7

    97.

    2

    13.03

    Устная нумерация чисел в пределах 1000

    с.37 з.5, № 7

    98.

    3

    14.03

    Устная нумерация чисел в пределах 1000

    с.39 № 11,12

    99.

    4

    18.03

    Письменная нумерация чисел в пределах 1000

    с.40 № 9

    100

    5

    19.03

    Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз

    с.41 № 4-6

    101

    6

    20.03

    Контрольная работа № 7 за 3 четверть

    102

    7

    21.03

    Письменная нумерация в пределах 1000

    с.42 № 5

    103

    8

    25.03

    Приемы устных вычислений в пределах 1000

    с.43 з.6, № 7

    104

    9

    26.03

    Сравнение трехзначных чисел

    с.44 № 5,з.6

    105

    10

    27.03

    Письменная нумерация в пределах 1000

    с.45 № 7,8

    106

    11

    28.03

    Римские цифры .Тест №8

    задание в тетради

    4 четверть – 30 часов

    107

    12

    01.04

    Единица массы. Грамм

    с.48 № 3-4

    108

    13

    02.04

    Закрепление пройденного. Самостоятельная работа №7

    с.50 з.13,№ 15

    109

    14

    03.04

    Приемы устных вычислений

    с.54 № 5,6

    110

    15

    04.04

    Приемы устных вычислений

    с.55 № 5-7

    111

    16

    08.04

    Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000

    с.56 з.6

    112

    17

    09.04

    Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000

    с.57 № 6,7

    113

    18

    10.04

    Контрольная работа № 8 «Нумерация в пределах 1000»

    114

    19

    11.04

    Приемы письменных вычислений

    с.58 з.6

    115

    20

    15.04

    Письменное сложение трехзначных чисел

    с.59 з.4, № 5

    116

    21

    16.04

    Приемы письменного вычитания в пределах 1000

    с.60 з.6, № 7

    117

    22

    17.04

    Виды треугольников 

    с.61 № 3,4

    118

    23

    18.04

    Закрепление пройденного. Тест № 9

    задание в тетради

    119

    24

    22.04

    Закрепление пройденного.

    с.64 № 7-8

    120

    25

    23.04

    Контрольная работа № 9 «Устные и письменные вычисления  1000»

    с.66 № 19,20

    Внетабличное умножение (от 1 до 1000) – 13 часов

    121

    1

    24.04

    Умножение и деление (приемы устных вычислений)

    с.68 № 5,6

    122

    2

    25.04

    Приемы устных вычислений

    с.69 з.5

    123

    3

    29.04

    Приемы устных вычислений в пределах 1000

    с.70 № 6,7

    124

    4

    30.04

    Приемы устных вычислений в пределах 1000

    с.71 № 5,6

    125

    5

    13.05

    Приемы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление.

    задание в тетради

    126

    6

    14.05

    Приемы письменного умножения в пределах 1000

    с.74 з.3

    127

    7

    15.05

    Приемы письменного умножения в пределах 1000

    с.75 № 4,5

    128

    8

    16.05

    Приемы письменного умножения в пределах 1000.

    с.76 № 4, з.3

    129

    9

    20.05

    Приемы письменного деления в пределах 1000

    с.78 № 5,6

    130

    10

    21.05

    Приемы письменного деления  в пределах 1000

    с.80 № 4,5

    131

    11

    22.05

    Проверка деления

    с.81 з.4, № 5

    132

    12

    23.05

    Закрепление изученного

    с.82 з5, № 6

    133

    13

    27.05

    Контрольная работа № 10 «Итоговая »

    задание в тетради

    Повторение – 3 часа

    134

    1

    28.05

    Закрепление изученного

    задание в тетради

    135

    2

    29.05

    Повторение пройденного за год

    136

    3

    30.05

    Повторение пройденного за год



    Предварительный просмотр:

     

    Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс


    урока

    Дата проведения

    Содержание

    (разделы, темы)

    Кол-во часов

    Домашнее задание

    1 четверть – 43 часа


    Вспоминаем, повторяем, изучаем

    35

    Наша речь и наш язык

    2

    1

    03.09

    Наша речь и наш язык.

    Упр.4

    2

    04.09

    Наш язык и наш язык.

    Упр.9

    Текст

    2

    3

    05.09

    Текст как единица языка и речи.

    РТ упр.15

    4

    06.09

    Текст. Типы текстов.        

    РТ упр.6

    Предложение

    12

    5

    07.09

    Предложение. Знаки препинания в конце предложений.

    повторить слов.слова

    6

    10.09

    Виды предложения по цели высказывания.

    Упр. 24

    7

    11.09

    Восклицательные предложения.

    РТ упр.12

    8

    12.09

    Обобщение знаний о видах предложений.

    Упр.33

    9

    13.09

    Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений. Обращение.

    РТ упр. 4

    10

    14.09

    Главные и второстепенные члены предложения.

    повторить слов.слова

    11

    17.09

    Упражнение в разборе предложений по членам предложения.

    Упр.41

    12

    18.09

    Диктант.

    РТ упр. 17

    13

    19.09

    Словосочетание.

    Упр.52

    14

    20.09

    Обобщение знаний о словосочетании и предложении.

    Упр.58

    15

    21.09

    Простое и сложное предложения (общее представление)

    повторить слов.слова

    16

    24.09

    Союзы в сложном предложении.

    РТ упр.24

    Слово и его лексическое значение

    6

    17

    25.09

    Слово и его лексическое значение.

    Упр.70

    18

    26.09

    Упражнение в распознавании лексических групп слов в речи.

    Упр.73

    19

    27.09

    Омонимы.

    РТ упр. 43,46

    20

    28.09

    Слово и словосочетание.

    повторить слов.слова

    21

    01.10

    Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы)

    Упр. 86

    22

    02.10

    Р/р. Подробное изложение с языковым анализом текста.

    Упр. 88

    Части речи

    5

    23

    03.10

    Части речи (повторение).

    РТ упр. 60

    24

    04.10

    Части речи. Имя существительное. Местоимение.

    РТ упр. 54,55

    25

    05.10

    Части речи. Имя прилагательное.

    повторить слов.слова

    26

    08.10

    Части речи. Глагол.

    27

    09.10

    Имя числительное как часть речи.

    Упр. 107

    28

    10.10

    Однокоренные слова

    1

    Упр. 109

    Слово и слог. Звуки и буквы

    7

    29

    11.10

    Слово и слог. Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

    РТ упр. 65

    30

    12.10

    Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих.

    повторить слов.слова

    31

    15.10

    Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

    Упр.118

    32

    16.10

    Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне

    РТ упр. 72

    33

    17.10

    Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами

    Упр.131

    34

    18.10

    Р/р. Изложение текста со свободной его передачей (упр.135)

    РТ упр. 74

    35

    19.10

    Работа над ошибками, допущенными в изложении. Тестовая работа по теме: «Слово и слог. Звуки и буквы»

    повторить слов.слова

    Состав слова

    16

    36

    22.10

    Однокоренные слова. Корень слова.

    РТ упр. 76

    37

    23.10

    Упражнение в написании корня в однокоренных словах. Чередование гласных и согласных звуков в корне однокоренных слов.

    РТ упр. 77

    38

    24.10

    Контрольный диктант за 1 четверть.

    39

    25.10

    Работа над ошибками. Сложные слова.

    РТ 79, 80

    40

    26.10

    Формы слова. Окончание.

    повторить слов.слова

    41

    29.10

    Окончание и его роль в слове, в словосочетании и в предложении.

    РТ упр.82

    42

    30.10

    Обобщение знаний о корне и об окончании как о значимых частях слова. Составление предложений и текста.

    Рт упр.84

    43

    31.10

    Приставка (общее понятие)

    РТ упр.86

    2 четверть- 37 часов

    44

    08.11

    Приставка – значимая часть слова

    Упр.162

    45

    09.11

    Обобщение знаний о роли приставок в слове

    повторить слов.слова

    46

    12.11

    Суффикс (общее понятие)

    Упр.168

    47

    13.11

    Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов.

    Упр.174(устно), упр.175

    48

    14.11

    Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов.

    Упр.178

    49

    15.11

    Обобщение и систематизация знаний о составе слова.

    Упр.185

    50

    16.11

    Упражнение в разборе слов по составу.

    повторить слов.слова

    51

    19.11

    Р/р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия и языкового анализа повествовательного текста.

    РТ упр.100

    Правописание частей слова

    29

    52

    20.11

    Общее представление о правописании частей слова.

    РТ упр.106

    53

    21.11

    Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне.

    Упр. 198

    54

    22.11

    Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными  в коре

    Упр. 201

    55

    23.11

    Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

    повторить слов.слова

    56

    26.11

    Наблюдение над словами с буквосочетаниями -ере-, -оро-, -оло-. 

    Упр.204

    57

    27.11

    Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне

    РТ упр.107

    58

    28.11

    Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне

    Упр. 213 (устно)

    59

    29.11

    Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными и безударными гласными в корне

    Упр.216

    60

    30.11

    Р/р. Составление текста по сюжетному рисунку.

    повторить слов.слова

    61

    03.12

    Правило проверки написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне

    РТ упр.117

    62

    04.12

    Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками

    РТ упр. 119

    63

    05.12

    Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками

    РТ упр.122

    64

    06.12

    Сопоставление правил о правописании корня

    РТ упр. 123,124

    65

    07.12

    Проверочный диктант «Правописание орфограмм в корне слова»

    повторить слов.слова

    66

    10.12

    Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Двойные согласные.

    РТ упр.129

    67

    11.12

    Правописание слов с двойными согласными.

    РТ упр.130

    68

    12.12

    Р/р. Сочинение о репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка»

    написать сочинение

    69

    13.12

    Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов – ик, -ек

    Упр.242

    70

    14.12

    Упражнение в правописании суффиксов

    повторить слов.слова

    71

    17.12

    Правописание слов с приставками

    Упр.253 (устно)

    72

    18.12

    Упражнение в правописании значимых частей слова

    Упр. 257

    73

    19.12

    Приставки и предлоги

    Упр.260

    74

    20.12

    Правописание приставок и предлогов

    РТ упр.149

    75

    21.12

    Контрольный диктант за  2 четверть

    повторить слов.слова

    76

    24.12

    Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Разделительный твёрдый знак (ъ)

    РТ упр.151

    77

    25.12

    Правописание с разделительным твёрдым знаком (ъ)

    Упр.271

    78

    26.12

    Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком (ъ)

    РТ упр.156

    79

    27.12

    Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

    Упр.280 (устно) РТ упр.158,159

    80

    28.12

    Обобщение по теме: «Правописание частей слова». Тест

    повторить слов.слова

    3 четверть- 53 часа

    Части речи

    75

    81

    09.01

    Части речи

    Упр.5

    82

    10.01

    Понятие об имени существительном как части речи

    Упр.10(устно)РТ упр.8

    83

    11.01

    Имя существительное

    повторить слов.слова

    84

    14.01

    Одушевленные и неодушевленные имена существительные

    РТ упр.9

    85

    15.01

    Р/р. Обучающее подробное изложение повествовательного текста

    РТ упр.13

    86

    16.01

    Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные.

    Упр.18 или РТ упр.14

    87

    17.01

    Собственные и нарицательные имена существительные. Изменение имен существительных по числам.

    РТ упр.20

    88

    18.01

    Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, употребляемые в форме одного числа.

    повторить слов.слова

    89

    21.01

    Изменение имен существительных по числам.

    РТ упр.23,24

    90

    22.01

    Род имен существительных.

    РТ упр.25

    91

    23.01

    Определение рода имен существительных в косвенных падежах.

    Упр.40

    92

    24.01

    Имена существительные. Которые могут быть употреблены и как имена существительные женского рода, и как имена существительные мужского рода

    РТ упр.33

    93

    25.01

    Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих

    повторить слов.слова

    94

    28.01

    Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук

    Упр.51,52

    95

    29.01

    Проверочный диктант

    РТ упр.37

    96

    30.01

    Р/р. подробное изложение повествовательного текста.

    РТ упр.41

    97

    31.01

    Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении)

    Упр.56

    98

    01.02

    Упражнение в склонении и в определении падежей имен существительных

    повторить слов.слова

    99

    04.02

    Несклоняемые имена существительные. Сочинение по сюжетным рисункам.

    Написать сочинение

    100

    05.02

    Именительный падеж имен существительных.

    РТ упр.47

    101

    06.02

    Родительный падеж имен существительных.

    Упр.71 или РТ упр.50

    102

    07.02

    Дательный падеж имен существительных.

    РТ упр.55

    103

    08.02

    Винительный падеж имен существительных.

    повторить слов.слова

    104

    11.02

    Упражнение в распознавании изученных падежей имен существительных.

    Упр.84

    105

    12.02

    Творительный падеж имен существительных.

    РТ упр.62

    106

    13.02

    Предложный падеж имен существительных.

    Упр.91

    107

    14.02

    Р/р. Подробное изложение повествовательного текста.

    РТ упр.66

    108

    15.02

    Обобщение знаний о падежах имен существительных.

    повторить слов.слова

    109

    18.02

    Обобщение знаний о падежах имен существительных. Тест по теме «Имя существительное»

    РТ упр.67

    110

    19.02

    Р/р. Сочинение по репродукции К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень»

    Написать сочинение

    111

    20.02

    Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Обобщение знаний об именах существительных.

    Упр.92

    112

    21.02

    Понятие об имени прилагательном как части речи

    Упр.101

    113

    22.02

    Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные (общее представление)

    повторить слов.слова

    114

    25.02

    Упражнение в употреблении и в правописании имен прилагательных

    Упр.105

    115

    26.02

    Художественное и научное описание (общее знакомство)

    Упр.111

    116

    27.02

    Р/р. Составление научного (или художественного) текста-описания растения.

    РТ упр.72

    117

    28.02

    Изменение имен прилагательных по родам.

    РТ упр.75

    118

    01.03

    Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

    повторить слов.слова

    119

    11.03

    Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

    РТ упр.79

    120

    12.03

    Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам.

    РТ упр.82

    121

    13.03

    Изменение имен прилагательных по числам.

    Упр.133 (устно) РТ упр.85

     122

    14.03

    Правописание имен прилагательных. Сравнительное описание. Составление объявления описательного характера.

    Составить объявление

    123

    15.03

    Изменение имен прилагательных по падежам (общее представление)

    повторить слов.слова

    124

    18.03

    Упражнение в определении падежа имен прилагательных

    Упр.140

    125

    19.03

    Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи

    Разбор им.прил -го

    126

    20.03

    Контрольный диктант за 3 четверть

    Упр.144

    127

    21.03

    Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об имени прилагательном.

    РТ упр.92

    128

    22.03

    Обобщение знаний об имени прилагательном.

    Упр.146 (устно)

    129

    25.03

    Р/р. Сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками»

    Написать сочинение

    130

    26.03

    Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Составление пригласительного письма.

    Подписать поздравит.открытку

    131

    27.03

    Личные местоимения (общее представление)

    Упр.152

    132

    28.03

    Личные местоимения третьего лица

    РТ 101

    133

    29.03

    Наблюдение над употреблением в тексте местоимений.

    повторить слов.слова

    4 четверть- 37 часов

    134

    01.04

    Обобщение знаний о местоимении

    РТ 103

    135

    02.04

    Ознакомление с особенностями текста-письма

    Упр.160

    136

    03.04

    Понятие о глаголе как части речи

    РТ упр.107

    137

    04.04

    Упражнение в определении лексического значения глагола

    РТ упр.108

    138

    05.04

    Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов

    повторить слов.слова

    139

    08.04

    Составление рассказа по сюжетным рисункам.

    РТ упр.110

    140

    09.04

    Глаголы в неопределённой форме

    РТ упр.114

    141

    10.04

    Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме

    РТ упр.119,120

    142

    11.04

    Число глаголов. Изменение глаголов по числам.

    Упр.184

    143

    12.04

    Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа.

    повторить слов.слова

    144

    15.04

    Времена глагола

    Упр.190

    145

    16.04

    Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение.

    Упр. 196

    146

    17.04

    Изменение глаголов по временам.

    Упр.200 или 201 (на выбор)

    147

    18.04

    Упражнение в изменении глаголов по временам.

    Упр.202

    148

    19.04

    Р/р. Подробное изложение повествовательного текста.

    повторить слов.слова

    149

    22.04

    Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

    Упр.208

    150

    23.04

    Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени. Составление текста из деформированных предложений.

    Упр.212

    151

    24.04

    Частица не с глаголами

    РТ упр.134

    152

    25.04

    Правописание не с глаголами

    Упр.220,221(уст)

    153

    26.04

    Обобщение знаний о глаголе

    повторить слов.слова

    154

    29.04

    Контрольный диктант за 4 четверть

    Упр.223 (устно)

    155

    30.04

    Р/р. Подробное изложение повествовательного текста.

     156

    13.05

    Обобщение знаний о глаголе. Тест.

    Повторение изученного.

    14

    157

    14.05

    Текст. Типы текстов.

    158

    15.05

    Главные и второстепенные члены предложения.

     159

    16.05

    Словосочетание.

    160

    17.05

    Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих.

    повторить слов.слова

    161

    20.05

    Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне

     162

    21.05

    Упражнение в правописании слов с разделительным мягким и твердым знаками (ь , ъ)

     163

    22.05

    Состав слова

    164

    23.05

    Итоговый контрольный диктант.

    165

    24.05

    Части речи

    повторить слов.слова

     166

    27.05

    Имя существительное

    167

    28.05

    Имя прилагательное

    168

    29.05

    Глагол

    169

    30.05

    Местоимение

     170

    31.05

    Урок-путешествие «В славную страну Словаринку»

    170



    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по окружающему миру

    1 четверть – 17 часов

    2 четверть – 15  часов

    3 четверть – 21 час

    4 четверть – 15 часов

    № п/п

    № урока

    Тема урока

    Домашнее задание

    Дата проведения

    1 четверть – 17 часов

    Раздел 1. «Как устроен мир» - 7 часов

    1

    1

    Природа

    С. 4-6 Зад.1,2с.8

    С.4№4 Р.Т.

    03.09

    2

    2

    Человек

    С. 10-14 Зад.1с.15

    Подг. сообщение

    07.09

    3

    3

    Общество

    с. 16 зад.1,2 сост. рассказ

    10.09

    4

    4

    Мир глазами эколога. Экологические проблемы в ЛО.

    С. 22-26,

    сообщение

    14.09

    5

    5

    Природа в опасности. Охрана природы.

    С. 27-30

    17.09

    6

    6

    Экскурсия «Природа вокруг нас»

    С.34-37, с. 38*

    21.09

    7

    7

    Обобщение по теме «Как устроен мир»

    С. 39-43, задание

    №2, с. 43*

    24.09

    Раздел 2. «Эта удивительная природа» -19 часов

    8

    1

    Тела, вещества, частицы.

    Практическая работа №1.

    С. 44-48

    28.09

    9

    2

    Разнообразие веществ

    С. 49-52,задание

    №2, с. 52*

    01.10

    10

    3

    Воздух и его охрана.

    С. 53-56, задание

    №2, с. 56*

    05.10

    11

    4

    Вода. Практическая работа №2.

    С. 57 - сообщение

    08.10

    12

    5

    Превращения и круговорот воды

    РТ с. 24 №4

    12.10

    13

    6

    Берегите воду! Состояние водных объектов ЛО.

    РТ с. 26 №2

    15.10

    14

    7

    Как разрушаются камни

    С. 59 зад.2 сообщение

    19.10

    15

    8

    Что такое почва? Практическая работа №3.

    РТ с. 28 №3

    22.10

    16

    9

    Разнообразие растений. Солнце, растения и мы

    С. 75 –читать, РТ – с.31 №7, 8*

    26.10

    17

    10

    Размножение и развитие растений

    РТ с. 36 №7

    29.10

    2 четверть – 15  часов

    18

    11

    Охрана растений. Исчезающие растения ЛО.

    С. 89-95, задание 2, с. 95

    09.11

    19

    12

    Разнообразие животных

    С. 96-99, модель цепи питания

    12.11

    20

    13

    Кто что ест?

    С. 100-104, схемы

    питания

    16.11

    21

    14

    Невидимая сеть и невидимая пирамида

    С.105-106,

    задание, с. 106

    19.11

    22

    15

    Размножение и развитие животных

    С. 124-126 отв. на вопр.

    23.11

    23

    16

    Охрана животных. Исчезающие животные ЛО.

    24

    17

    В царстве грибов. Грибы наших лесов.

    проект «Грибы»

    26.11

    25

    18

    Великий круговорот жизни.

    Тетр. Зад 6

    30.11

    26

    19

    Обобщение по теме «Эта удивительная природа»

    03.12

    Раздел 3. «Мы и наше здоровье» - 8 часов

    27

    1

    Организм человека

    С.128-130, с.131*

    07.12

    28

    2

    Органы чувств

    132-135, з.3, с.135

    10.12

    29

    3

    Надёжная защита организма

    С.136-139, задание 3, с. 139*

    14.12

    30

    4

    Опора тела и движение

    С. 140-142,

    с. 142-143*

    17.12

    31

    5

    Наше питание

    С.144-147

    21.12

    32

    6

    Дыхание и кровообращение

    С.148-149

    24.12

    33

    7

    Умей предупреждать болезни

    С.151-153

    28.12

    3 четверть – 21 час

    34

    8

    Здоровый образ жизни Обобщение по теме «Мы и наше здоровье»

    С.154-157

    11.01

    Раздел 4. «Наша безопасность» - 9  часов

    35

    1

    Огонь, вода и газ.

    С. 4-7, задание №2 «План эвакуации»

    14.01

    36

    2

    Чтобы путь был счастливым.

    С. 8-13

    18.01

    37

    3

    Элементы   улиц  и  дорог.

    21.01

    38

    4

    Дорожные знаки.

    С. 14-17, задание №2, с. 17

    25.01

    39

    5

    Где безопаснее идти пешеходу?

    С. 18-22,  № 2, с. 22*

    28.01

    40

    6

    Опасные места.

    01.02

    41

    7

    О молниях, змеях, собаках и прочем.

    С. 23-28, сообщение*, №2, с. 28

    04.02

    42

    8

    Экологическая безопасность.

    С. 29-34, №2, с. 34*

    08.02

    43

    9

    Обобщение по разделу «Наша безопасность»

    11.02

    Раздел 5. «Чему учит экономика» -12 часов

    44

    1

    Для чего нужна экономика?

    С.36-39, №2, с. 39

    15.02

    45

    2

    Три кита экономики.

    С. 40-47, №3, с. 47

    18.02

    46

    3

    Полезные ископаемые.

    С. 48-52, сообщение № 3,. 52

    22.02

    47

    4

    Растениеводство

    С.53-58, с. 58-59, рисунок

    25.02

    48

    5

    Животноводство

    С. 60-63, рисунок

    01.03

    49

    6

    Какая бывает промышленность?

    С. 64-67, сообщение*, с. 67, №3

    11.03

    50

    7

    Что такое деньги?

    С. 68-72, №3, с. 71

    15.03

    51

    8

    Что такое деньги?

    С. 73-76, № 4, с. 76

    18.03

    52

    9

    Государственный бюджет.

    С. 77-80, № 3, с. 80

    22.03

    53

    10

    Семейный бюджет.

    С. 81-86

    25.03

    54

    11

    Экономика и экология.

    29.03

    4 четверть – 15 часов

    55

    12

    Обобщение по разделу: «Чему учит экономика?»

    01.04

    Раздел 6. «Путешествие по городам и странам»- 13 часов

    56

    1

    Золотое кольцо России

    05.04

    57

    2

    Наши ближайшие соседи

    08.04

    58

    3

    Наши ближайшие соседи

    С. 88-93, с. 94-99, сообщение,

    №3, с. 99

    12.04

    59

    4

    На севере Европы

    15.04

    60

    5

    На севере Европы

    С. 100-109,карта

    19.04

    61

    6

    Что такое Бенилюкс?

    С. 110—119,карта

    22.04

    62

    7

    В центре Европы

    С.120-126, карта

    26.04

    63

    8

    В центре Европы

    С. 127-133, карта

    29.04

    64

    9

    Путешествие по Франции и Великобритании

    С.134-143, карта,

    №1,  с. 143

    13.05

    65

    10

    На юге Европы

    С. 144-150. карта,  

    №4, с. 150

    17.05

    66

    11

    По знаменитым местам мира

    С. 151-155, карта

    20.05

    67

    12

    Обобщение по теме «Путешествие…»

    24.05

    68

    13

    Итоговое обобщение пройденного за год

    27.05



    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по литературному чтению

    Общеобразовательная программа «Школа России» по литературному чтению  (авт. Л.Ф. Климанова)

    Учебник «Литературное чтение» для 3 кл. в 2-х частях (авт. Л.Ф.Климанова), М.: Просвещение, 2008г.

    3 часа в неделю х 34 учебные недели = 102 уроков

    1 четверть – 26 часов

    2 четверть – 22 часа

    3 четверть – 32 часа

    4 четверть – 22 часа


    п/п


    урока

    Дата

    Тема урока

    Домашнее задание

    1 четверть – 26 часов

    Тема: «Самое великое чудо на свете» - 12ч

    1.

    1

    04.09

    Рукописные книги Древней Руси

    стр. 6-7 читать, ответить на вопросы на стр.7

    2.

    2

    05.09

    Первопечатник Иван Федоров

    подготовить рассказ о первых книгах.

    Отвечать на вопросы на стр.12

    3.

    3

    06.09

    Урок-путешествие в прошлое. Тест № 1 по теме «Самое великое чудо на свете»

    читать выразительно стр. 14-17

    4.

    4

    11.09

    Устное народное творчество. Русские народные песни.

    с.19, зад.2

    5.

    5

    12.09

    Докучные сказки

    выразительное чтение сказки стр.22-27

    6.

    6

    13.09

    Вн.чт. Викторина по русским народным сказкам. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка

    с.39 вопр. 1-9

    7.

    7

    18.09

    «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка

    читать сказку стр.28-29, приготовиться читать ее выразительно. Нарисовать иллюстрацию.

    8.

    8

    19.09

    «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

    разделить текст на три части, подготовить чтение без ошибок на стр.40-49

    9.

    9

    20.09

    «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

    выразительное чтение сказки, ответить на вопросы на стр.50

    10.

    10

    25.09

    «Сивка-бурка», русская народная сказка

    с.51-52 зад.1,2,8

    11.

    11

    26.09

    «Сивка-бурка», русская народная сказка

    12.

    12

    27.09

    Вн.чтение Урок-КВН по теме «Устное народное творчество». Тест№2

    Тема: «Поэтическая тетрадь 1» - 8 часов

    13.

    1

    02.10

    Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

    учить наизусть

    14.

    2

    03.10

    Ф. И. Тютчев «Листья»

    выразительно читать стр.64-65. Нарисовать иллюстрацию

    15.

    3

    04.10

    А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь …»

    выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы.

    16.

    4

    09.10

    И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …»

    выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы.

    17.

    5

    10.10

    И. С. Никитин «Встреча зимы»

    выуч.16 первых строчек

    18.

    6

    11.10

    И. З. Суриков «Детство»

    учить отрывок с.76

    19.

    7

    16.10

    И. З. Суриков «Зима»

    с.80 зад.9

    20.

    8

    17.10

    Вн.чтение. Путешествие в литературную страну. Тест № 3 по теме «Поэтическая тетрадь 1»

    Тема: «Великие русские писатели»- 17 часов

    21.

    1

    18.10

    А. С. Пушкин. Стихи.

    чит.выраз.

    22.

    2

    23.10

    А. С. Пушкин. Стихи.

    выучить 1 наизусть

    23.

    3

    24.10

    А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

    чит.выраз.

    24.

    4

    25.10

    А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

    пересказ прочитанного

    25.

    5

    30.10

    А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

    выучить любой отрывок наизусть

    26.

    6

    31.10

    Вн.чтение. Виторина по сказкам А.С.Пушкина. И. А. Крылов «Мартышка и очки»

    выучить басню наизусть стр.134-135

    2 четверть – 22 часа

    27.

    7

    08.11

    И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

    подготовиться к выразительному чтению стр. 136

    28.

    8

    13.11

    И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

    выучить басню

    29.

    9

    14.11

    М.Лермонтов. Стихи

    чит.выразит.

    30.

    10

    15.11

    М. Ю. Лермонтов «Утёс»

    выраз.чтение+рис.

    31.

    11

    20.11

    М.Ю. Лермонтов «Осень»

    выучить наизусть

    32.

    12

    21.11

    Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя)

    пересказ

    33.

    13

    22.11

    Л. Н. Толстой «Акула»

    пересказать  текста по плану

    34.

    14

    27.11

    Л.Н.Толстой «Прыжок»

    пересказ текста от имени мальчика

    35.

    15

    28.11

    Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

    читать на стр.160-162. Пересказать, нарисовать иллюстрацию

    36.

    16

    29.11

    Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

    чит.выразит.

    37.

    17

    04.12

    Литературный праздник по теме «Великие русские писатели». Тест № 4 по теме «Великие русские писатели»

    Тема: «Поэтическая тетрадь 2» - 5 часов

    38.

    1

    05.12

    Н. А. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…»

    39.

    2

    06.12

    Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

    40.

    3

    11.12

    К.Д.Бальмонт «Золотое слово»

    выучить наизусть понравившийся отрывок

    41.

    4

    12.12

    И.А.Бунин. Стихи

    чит.выразит.

    42.

    5

    13.12

    Обобщение  по теме «Поэтическая тетрадь 2». Тест № 5

    чит.выразит.

    Тема: «Литературные сказки» - 6 часов

    43.

    1

    18.12

    Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам»

    чит.сказку «Про Комара-Комаровича»

    44.

    2

    19.12

    Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

    пересказ

    45.

    3

    20.12

    В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

    чит.выразит.

    46.

    4

    25.12

    В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

    пересказ от имени лягушки

    47.

    5

    26.12

    В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

    пересказ прочитанного

    48.

    6

    27.12

    Урок-КВН. Обобщение материала за 1 полугодие. Тест №6

    с.208 зад.10


    3 четверть –   часа

    Тема: «Были-небылицы» - 9 часов

    49.

    1

    09.01

    М. Горький «Случай с Евсейкой»

    чит.выразит.+рис.

    50.

    2

    10.01

    М. Горький «Случай с Евсейкой»

    с.11 зад.5

    51.

    3

    15.01

    К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

    чит.выразит.+рис.

    52.

    4

    16.01

    К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

    составить план

    53.

    5

    17.01

    К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

    пересказ прочитанного

    54.

    6

    22.01

    А. Куприн «Слон»

    чит., пересказ прочит.

    55.

    7

    23.01

    А. Куприн «Слон»

    составить план

    56.

    8

    24.01

    А. Куприн «Слон»

    с.41 зад.4

    57.

    9

    29.01

    Вн.чтение. Урок-викторина по «Былям – небылицам». Тест №7

    с.44 зад.9

    Тема: «Поэтическая тетрадь 3» - 4 часа

    58.

    1

    30.01

    Саша чёрный. Стихи

    учить наизусть

    59.

    2

    31.01

    А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

    чит.выразит.

    60.

    3

    05.02

    С. А. Есенин «Черёмуха»

    учить наизусть

    61.

    4

    06.02

    Вн. чтение. Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 3». Тест № 8

    Тема: «Люби живое» - 14 часов

    62.

    1

    07.02

    М.Пришвин «Моя Родина» (Из воспоминаний)

    с.59,вопр. 1-6

    63.

    2

    12.02

    И.Соколов-Микитов «Листопадничек»

    чит.выразит.

    64.

    3

    13.02

    И.Соколов-Микитов «Листопадничек»

    с.67, зад.8

    65.

    4

    14.02

    В.И.Белов «Малька провинилась»

    чит.выразит.

    66.

    5

    19.02

    В.И.Белов «Еще раз про Мальку»

    пересказ прочитанного

    67.

    6

    20.02

    В.И.Бианки «Мышонок Пик»

    пересказ прочитанного

    68.

    7

    21.02

    В.И.Бианки «Мышонок Пик»

    пересказ прочитанного

    69.

    8

    26.02

    Б.С.Житков «Про обезьянку»

    чит.выразит.

    70.

    9

    27.02

    Б.С.Житков «Про обезьянку»

    с.97 зад.8

    71.

    10

    28.02

    Б.С.Житков «Про обезьянку»

    пересказ


    4 четверть –  часа

    72.

    11

    12.03

    В.Л.Дуров. «Наша Жучка»

    пересказ

    73.

    12

    13.03

    В.П.Астафьев «Капалуха»

    пересказ

    74.

    13

    14.03

    В.Ю.Драгунский «Он живой и светиться»

    пересказ

    75.

    14

    19.03

    Урок-конференция «Земля – наш дом родной». Тест № 9 по теме «Люби живое»

    Тема: «Поэтическая тетрадь 4» - 5 часов

    76.

    1

    20.03

    С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…»

    чит.выразит.

    77.

    2

    21.03

    А. Л. Барто «Разлука», «В театре»

    выучить наизусть

    78.

    3

    26.03

    С. В. Михалков «Если»

    чит.выразит.

    79.

    4

    27.03

    Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок»

    выучить наизусть

    80.

    5

    28.03

    «Крестики-нолики» обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 4». Тест №10

    составить кроссворд по теме

    Тема: «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»- 10 часов

    81.

    1

    02.04

    Б.Шергин «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»

    чит.выраз.диалог

    82.

    2

    03.04

    А.П.Платонов «Цветок на земле»

    выразительно читать

    83.

    3

    04.04

    А.П.Платонов «Цветок на земле»

    пересказ прочитанного

    84.

    4

    09.04

    А.П.Платонов «Ещё мама»

    чит.выразит.

    85.

    5

    10.04

    М.Зощенко «Золотые слова»

    с.153 вопр.1-7

    86.

    6

    11.04

    М.Зощенко «Великие путешественники»

    с.164 зад.5

    87.

    7

    16.04

    Н.Носов «Федина задача»

    чит.выразит.

    88.

    8

    17.04

    Н.Носов «Телефон»

    чит.выразит.

    89.

    9

    18.04

    В.Ю.Драгунский «Друг детства»

    с.176 зад.8

    90.

    10

    23.04

    Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Тест №11

    Тема: «По страницам детских журналов» - 5 часов

    91.

    1

    24.04

    Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

    читать по ролям

    92.

    2

    25.04

    Г. Б. Остер «Вредные советы»

    составь вопр. к прочит.

    93.

    3

    30.04

    Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

    задание  на стр.184

    94.

    4

    14.05

    Р. С. Сеф «Весёлые стихи»

    чит.выраз.

    95.

    5

    15.05

    Читательская конференция «По страницам детских журналов». Тест № 12

    с.188 зад.5

    Тема: «Зарубежная литература» - 7 часов

    96.

    1

    16.05

    Мифы Древней Греции

    записать план

    97.

    2

    21.05

    Мифы Древней Греции

    пересказ прочитанного

    98.

    3

    22.05

    Мифы Древней Греции (доп.литература)

    рисунок

    99.

    4

    23.05

    Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

    пересказ прочитанного

    100.

    5

    28.05

    Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

    с.214 вопр.1-4,6

    101.

    6

    29.05

    Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» Тест №13

    с.214 зад.5,7

    102.

    7

    30.05

    Брейн ринг «Люблю читать я книжки»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие

    В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...

    Поурочное планирование Математика 1 класс 1 и 2 полугодие

    В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса...

    Тематическое планирование 3класс ПНШ

    В данной  папке собрано тематическое планирование по предметам 3 класса УМК "Перспективная начальная школа"...

    Тематическое планирование 3класс

    Материал используется при составлении календарно- тематического планирования  в 3 классе по УМК Перспективная начальная школа....