Рабочая программа по математике 3 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Голубева Екатерина Владимировна

Рабочая программа по  учебному курсу «Математика» 3 класс (УМК «Школа России») с развёрнутым тематическим планированием

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx62.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11 имени В.Д. Бубенина»

Петропавловск-Камчатского городского округа

Утверждено:                                                        Согласовано:                                         Проверено:                                                     Рассмотрено на                                    

                                                                                                                                                                                                           заседании педагогического совета

Директор школы:                                              Зам. директора по  УВР:                      Председатель МО:                                    Протокол №_____                                          

                                                                                                                                                                                                                               

________________Н.Ф. Вернергольд             _________________Е.Н. Калига           _______________А.А. Бородина            от «____» ________2011г.                                 

Рабочая программа

по  учебному курсу «Математика»

3 класс

(УМК «Школа России»)

на 2011-2012 учебный год

Составитель программы: учитель начальных классов

Серова Екатерина Владимировна

Петропавловск-Камчатский

2011год

Оценка письменных работ по математике.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. 

Примеры.                                          Задачи. 
«5» – без ошибок;                             «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки;                          «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки;                          «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок.                  «2» – 4 и более ошибок.


Комбинированная. 
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

Примечание

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.


Тематическое планирование.

п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

1

2

3

4

5

1

Числа от 1 до 100 (продолжение)

Сложение и вычитание. Повторение(11ч)

Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание

1

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией.

- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

- решать текстовые задачи арифметическим способом

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

- измерять длину отрезка.

2

Административная входная контрольная работа.

1

3

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

1

4

Выражения с переменной

1

5-6

Решение уравнений

2

7

Решение уравнений

Самостоятельная работа

1

8

Обозначение геометрических фигур буквами

1

9

Закрепление пройденного

Решение задач.

1

10

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение»

1

11

Работа над ошибками.

Решение уравнений.

1

12

Табличное умножение и деление (54ч)

Умножение

Задачи на умножение

1

- пользоваться изученной математической терминологией

 - решать текстовые задачи арифметическим способом

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

- соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

- – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правильность выполненных вычислений

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

- выполнять самостоятельную работу

- – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

 – сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;

- выполнять вычисления с нулем;

- выполнять деление числа на это же число;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности
(с учетом возможностей применения разных геометрических фигур);

- читать, записывать, упорядочивать, сравнивать числа;

-записывать результат сравнения, используя знаки > ,<,=;

13

Связь между компонентами и результатом умножения

1

14

Четные и нечетные числа

1

15

Таблица умножения и деления на 2 и 3

1

16-17

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

2

18

Порядок выполнения действий

1

19

Закрепление пройденного 

Проверочная работа по теме: «Порядок выполнения действий»

1

20

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

1

21

Контрольная работа по теме: «Порядок действий»

1

22

Работа над ошибками

1

- устанавливать закономерность –правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному плану;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах);

23

Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления.

24

Таблица

умножения на 4

25-26

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

2

27

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач»

1

28

Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления

1

29

Задачи на кратное сравнение

1

30

Решение задач на кратное сравнение

31

Решение задач

Закрепление

1

32

Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления

1

33-34

Решение задач

2

35

Закрепление.

Задачи на уменьшение, увеличение числа в несколько раз

1

36

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

1

37

Работа над ошибками.

Порядок выполнения действий

1

38

Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления

39

Площадь

Единицы площади

1

40

Квадратный сантиметр

1

41

Площадь прямоугольника

1

42

Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления

1


43

Проверочная работа по теме: «Площадь»

Решение задач

1

44

Решение задач

1

45

Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления

1

46

Квадратный дециметр

1

47

Таблица умножения

Закрепление

1


48

Решение задач

1

49

Решение задач

Самостоятельная работа

1

50

Квадратный метр

1

51

Решение задач

1

52

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление»

1

53

Работа над ошибками

Умножение на 1

1

54

Умножение на 0

1

55

Случаи деления вида:  а:а,  а:1

1

56

Деление 0 на число

Решение задач

1

57

Доли

 Самостоятельная работа

1

58

Круг. Окружность

1

59

Диаметр окружности (круга)

1

60-61

Закрепление.

Решение задач

2

62

Административная контрольная работа за 2 четверть

1

63

Работа над ошибками

Единицы времени: год, месяц

1

64

Единицы времени. Сутки

1

65

Повторение, закрепление

1

66

Внетабличное умножение и деление (28ч.)

Умножение и деление круглых чисел

Повторение. Таблица умножения и деления

1

- проверять правильность выполнения вычислений;

- решать текстовые задачи арифметическим способом

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

- соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

- – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правильность выполненных вычислений

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

- выполнять самостоятельную работу

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

67

Случаи  деления вида 80:20

П. Выражения с переменной

1

68

Умножение суммы на число

П. Нахождение периметра прямоугольника

1

69

Умножение суммы на число. Самостоятельная

работа. П. Сравнение именованных чисел.

1

70

Умножение двузначного числа на однозначное

П. Название компонентов и результата действия сложения

1

71

Умножение двузначного числа на однозначное.

П. Разностное сравнение чисел

1

72

Решение задач.

П. Название компонентов и результата действия вычитания

1

73

Закрепление пройденного. Проверочная работа по теме: «Умножение двузначного числа на однозначное»

1

74

Деление суммы на число.

П. Увеличение числа в несколько раз

1

75

Деление суммы на число.

П. Уменьшение числа в несколько раз

1

76

Деление двузначного числа на однозначное.

1

77

Делимое. Делитель.

П. Нахождение неизвестного множителя

1

78

Проверка деления.

П. Правила проверки

1

79

Деление вида 87:29 Самостоятельная работа

П. Кратное сравнение чисел

1

80

Проверка умножения

П. Доли.

1

81

Решение уравнений.

П. Нахождение площади прямоугольника

1

82

Решение уравнений.

П. Окружность. Радиус окружности

1

83

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число»

1

84

Работа над ошибками Деление с остатком.

1

85

Деление с остатком.

П. Нахождение периметра прямоугольника

1

86

Деление с остатком.

П. Порядок действий

1

87

Деление с остатком методом подбора.

П. Обратные задачи

1

88

Задачи на деление с остатком. Проверочная работа по теме: «Деление с остатком»

1

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

П. Решение уравнений

1

90

Проверка деления с остатком.

П. Нахождение доли числа

1

91-92

Закрепление

2

93

Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление»

1

94

Нумерация (12 ч.)

Работа над ошибками

Устная нумерация в пределах  1000

1

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

95

Устная нумерация в пределах  1000

П. Равенства и неравенства

1

– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

96

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

П. Кратное сравнение чисел

1

сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

- решать текстовые задачи арифметическим способом

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

- соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

97

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

Самостоятельная работа

1

98

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

П. Порядок действий

1

99

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

Приемы устных вычислений.

П. Цена, количество, стоимость

1

100

Сравнение трехзначных чисел

П. Сравнение именованных чисел

1

101

Письменная нумерации чисел в пределах 1000.

П. Деление с остатком

1

102

Римские цифры

П. Нахождение сторон прямоугольника по его площади.

1

103

Единицы массы. Грамм.П. Нахождение сторон прямоугольника по его площади.

1

104

Контрольная работа по теме: «Нумерация»

1

105

Работа над ошибками.

Закрепление

1

106

Арифметические действия (33ч.)

Приемы устных вычислений

П. Состав числа

1

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста

- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

- выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел)

107

Приемы устных вычислений

П. Уменьшение, увеличение чисел в 10,100 раз.

1

108

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. П. Проверка сложения, вычитания, умножения, деления

1

- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100;

- выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число);

109

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

П. Диаметр окружности

1

110

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

1

- выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное);

- выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений;

-- соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

111

Работа над ошибками. Приемы устных вычислений в пределах 1000.

1

112

Приемы письменных вычислений.

П. Нахождение числа по доли

1

-- решать текстовые задачи арифметическим способом

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

113

Письменное сложение трехзначных чисел

П. Название компонентов и результата действия умножение

1

114

Приемы письменного вычитания в пределах 1000

П. Проверка вычитания

1

115

Виды треугольников

П. Сравнение чисел

1

116

Решение задач. П. Нахождение площади квадрата

1

117

Закрепление П. Умножение нуля, на нуль. Деление нуля.

1

118

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

119

Работа над ошибками. Умножение и деление (приемы устных вычислений)

1

120

Приемы устных вычислений. П. Разностное сравнение чисел

1

121

Приемы устных вычислений

П. Единицы времени

1

122

Приемы устных вычислений в пределах 1000

П. Сравнение площадей фигур

1

123

Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. П. Виды треугольников

1

124

Приемы письменного умножения в пределах 1000

П. Единицы массы

1

123

Приемы письменного умножения в пределах 1000. П. Таблица умножения и деления

1

126

Контрольная работа по теме: «Письменное умножение в пределах 1000»

1

127

Работа над ошибками. Закрепление.

 П. Нахождение стороны квадрата по его периметру

1

128

Приемы письменного деления в пределах 1000

П. Нахождение стороны прямоугольника по периметру и известной стороне

1

129

Приемы письменного деления в пределах 1000

П. Единицы длины

1

130

Проверка деления П. Единицы массы

1

131

Проверка деления. Самостоятельная работа

1

132

Закрепление. Решение задач

П. Геометрические фигуры

1

133

Итоговая контрольная работа за второе полугодие

1

134

Итоговое повторение (7ч.)

Работа над ошибками. Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание

1

-- решать текстовые задачи арифметическим способом

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

-– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;

- выполнять вычисления с нулем;

- выполнять деление числа на это же число;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности
(с учетом возможностей применения разных геометрических фигур);

135

Повторение. Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий

1

136

Повторение. Геометрические фигуры и величины. Нахождение периметра и площади прямоугольника

1

137-138

Повторение. Письменное сложение и вычитание в пределах 1000. Решение задач в два действия.

2

139-140

Повторение. Письменное умножение и деления в пределах 1000.

2

Приложение.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

(контрольно-измерительные)

I четверть

  1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
  2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ.

1 вариант.

  1. Решите задачу:

В куске было 4 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Решите примеры:

28 : 7 * 4       15 : 3 + 9

24 : 4 * 3       36 : 9 * 8

21 : 7 * 5       14 : 2 * 4

  1. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 – 4 * 6 + 29

4 * (62 - 53)

(40 – 39)*(2 * 9)

  1. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

18, 24, 14, 16, 21, 36, 27.

  1. Начертите квадрат со стороной 3 сантиметра. Найдите его периметр.

6.* Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

  1. вариант.
  1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

  1. Решите примеры:

21 : 3 * 4       14 : 3 + 6

28 : 4 * 2       32 : 8 * 4

24 : 6 * 7       27 : 3 * 2

  1. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 – 4 * 5 + 26

4 * (54 - 47)

(30 – 29) * (4 * 7)

  1. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28, 24, 14, 16, 21, 36, 27.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

     6.* Произведение двух чисел равно 49. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

II четверть

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОЛУГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

1 вариант.

  1. Решите задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

  1. Вычислите:

8 * 9 – 63 : 9         54 : 9 – 32 : 9

4 * 4 + 8 * 3          6 * 8 + 7 * 3

  1. Постройте прямоугольник,  длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше.
  2. Решите уравнение:

х – 34 = 56

  1. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

    2м > …м           4 дм…см = 46 см            …м  9дм  <    29 дм

6.* Запиши два числа, произведение и частное которых равны.


  1. вариант.

  1. Решите задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

  1. Вычислите:

7 * 8 – 4 * 7         63 : 9 – 54 : 9

3 * 5 + 9 * 4          3 * 6 + 7 * 5

  1. Постройте прямоугольник,  длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
  2. Решите уравнение:

82 – х = 64

  1. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

                 2см > …см     56 дм  =   … м 6дм             3дм …см <    32 см

6.* Запиши два числа, произведение и частное которых равны.

III четверть.

          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ.

1 вариант.

  1. Решите задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

  1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

85 + 35 : 5                (92 – 87) * 9

96 – 72 : 12 + 15      8 * 8 – 9 * 4

7 * (63 : 9 – 7)          96 : 24

  1. Вставьте числа так, чтобы равенства стали верными:

…м 14см = 714 см       …м 5 см = 805 см

250 см = …м…дм       400см = …дм

  1. Найдите частное и остаток:

17 : 6       20 : 3      48 : 9      57 : 6     43 : 8

  1. Длина прямоугольника 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

6.* Разгадайте ребус:

*4

2*

93

2 вариант.

  1. Решите задачу:

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

  1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

78 + 42 : 7                (65 – 58) * 8

78 – 19 * 2 + 34      9 * 8 – 6 * 7

5 * (81 : 9 – 8)          45 : 15

  1. Вставьте числа так, чтобы равенства стали верными:

…м 16см = 916 см       …м 3 см = 403 см

370 см = …м…дм       700см = …дм

  1. Найдите частное и остаток:

47 : 5       19 : 6      63 : 8      39 : 6     71 : 9

  1. Длина прямоугольника 40 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

6.* Разгадайте ребус:

8*

*1

39

IV четверть.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД.

1 вариант.

  1. Утром с кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 506 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе в конце дня?
  2. Вычислите в столбик:

354 + 228     505 + 337

867 – 349     650 – 370

  1. Вставьте пропущенные числа:

80 + … = (130 *4 +3) : 2

(390 : 3 – 70) * 4 =…: 2

  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 дм и 5 дм.
  2. Решите уравнение:

56: х = 7

     6.* Вставьте подходящий знак действия:

         27…3…7 = 17

         27…3…7 = 16

         27…3…7 = 23

2 вариант:

  1. В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
  2. Вычислите в столбик:

744 + 180     623 + 179

925 – 307     336 – 198

  1. Вставьте пропущенные числа:

70 + … = (120 *4 +2) : 2

(260 : 2 – 70) * 4 =…: 2

  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см.
  2. Решите уравнение:

          7 * х = 63

     6.* Вставьте подходящий знак действия:

         27…3…7 = 6

         27…3…7 = 37

         27…3…7 = 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....