Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3-м классе ( 4 часа в неделю - 136 часов)
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Браун Наталья Ивановна

УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_plan_-_kopiya.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

3 класс (4 часа в неделю – 136 часов)

№п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата

Характеристика деятельности учащихся

1 четверть – 36 часов

Личностные результаты:

-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

-в созданных  совместно с педагогом  на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные УУД:

-предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

-перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать, и группировать факты. Формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебной задачи;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблиц, схем, краткой записи, и наоборот

-переходить от условно-схематических  моделей к тексту.

Коммуникативные УУД:

-Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

-доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

-читать про себя  тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное; составлять план;

-договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

-учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

-совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

-составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

-работая по плану, сверяя свои действия с целью и, при необходимости, исправляя ошибки с помощью класса;

-в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

РазделI.Числа от 1 до 100

Повторение и обобщение материала, изученного  во 2-ом классе

10

1

Нумерация

1

2

Сложение и вычитание чисел

1

3

Сложение и вычитание чисел

1

4

Умножение и деление чисел

1

5

Арифметические действия над числами

1

6

Арифметические действия над числами

1

7

Арифметические действия над числами

1

8

Дерево выбора. Решение задач с помощью графов

1

9

Решение задач

1

10

Контрольная работа №1 «Повторение, обобщение материала изученного во 2-м классе»

1

Тема 1.   Внетабличное умножение и деление

27

11

Анализ и коррекция знаний учащихся. Параллелепипед и куб

1

12

Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр

1

13

Кубический дециметр. Кубический метр

1

14

Сочетательное свойство умножения

1

15

Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём

1

16

Входная    контрольная №2  

1

17

Анализ и коррекция знаний учащихся. Деление чисел, запись которых оканчивается нулём

1

18

Арифметические действия над числами

1

19

Умножение суммы на число

1

20

Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное

1

21

Арифметические действия над числами

1

22

Деление суммы на число

1

23

Арифметические действия над числами

1

24

Деление двузначного числа на однозначное

1

25

Арифметические действия над числами

1

26

Решение  задач

1

27

Деление двузначного числа на двузначное

1

28

Решение задач

1

29

Арифметические действия над числами

1

30

Деление с остатком

1

31

Деление с остатком

1

32

Деление с остатком

1

33

Деление с остатком

1

34

Контрольная работа №3 «Внетабличное умножение и деление»

1

35

Анализ  и коррекция знаний  учащихся. Решение задач на разрезание и составление фигур.

1

36

Арифметические  действия над числами

1

2 четверть -28 часов

37

Решение задач. Урок повторения и закрепления знаний.

1

Тема 3. Доли.

12

38

Доли

1

39

Нахождение доли числа

1

40

Сравнение долей

1

41

Нахождение числа по доле

1

42

Решение задач на нахождение доли от числа и числа по его деле.

1

43

Решение задач на нахождение доли от числа и числа по его доле.

1

44

Единица времени – минута.

1

45

Единица времени – секунда.

1

46

Сутки

1

47

Неделя

1

48

Контрольная работа №4. «Доли»

1

49

Линейные и столбчатые диаграммы

1

Радел II. Числа от 1 до 1000

Тема 4. Нумерация

10

50

Счёт сотнями. Тысяча

1

51

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

1

52

Единицы длины. Миллиметр

1

53

Трёхзначные числа. Чтение трёхзначных, но не круглых чисел.

1

54

Трёхзначные числа. Запись трёхзначных чисел, представление их в виде разрядных слагаемых.

1

55

Трёхзначные числа. Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

56

Сравнение трёхзначных чисел.

1

57

Трёхзначные числа. Чтение и запись трёхзначных чисел.

1

58

Единицы массы. Центнер

1

59

Контрольная работа №5. «Нумерация»

1

Тема 5. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

25

60

Анализ и коррекция знаний учащихся. Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

61

Контрольная работа №6. «Сложение  чисел в пределах 1000»

1

62

Анализ и коррекция знаний учащихся. Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

63

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

1

64

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

1

3 четверть – 40 часов

65

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

66

Пересечение геометрических фигур

1

67

Группа предметов. Множество. Элемент множества

1

68

Способы задания множества

1

69

Подмножество

1

70

Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый»

1

71

Пересечение множеств

1

72

Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые»

1

73

Объединение множеств

1

74

Решение задач на пересечение и объединение множеств

1

75

Контрольная работа №7   «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

1

76

Анализ и коррекция знаний учащихся. Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

1

77

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

1

78

Решение задач  

1

79

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

1

80

Решение задач на взвешивание

1

81

Решение неравенств

1

82

Решение неравенств

1

83

Решение неравенств

1

84

Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание чисел в пределах1000»

1

Тема VI. Умножение и деление чисел в пределах 1000

20

85

Анализ и коррекция знаний учащихся. Умножение и деление трёхзначных чисел

1

86

Умножение и деление чисел

1

87

Умножение и деление чисел

1

88

Умножение и деление чисел

1

89

Решение задач

1

90

Алгоритмы с повторением (циклом)

1

91

Решение задач

1

92

Решение уравнений

1

93

Решение уравнений

1

94

Решение задач и уравнений

1

95

Умножение трёхзначных чисел в столбик

1

96

Умножение трёхзначных чисел в столбик

1

97

Умножение трёхзначных чисел в столбик

1

98

Деление трёхзначных  чисел на однозначное число

1

99

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

1

100

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

1

101

Умножение и деление чисел

1

102

Умножение и деление чисел

1

103

Контрольная работа №9 «Умножение и деление в пределах 1000»

1

104

Анализ и коррекция знаний учащихся.  Умножение и деление чисел.

1

4 четверть – 32 часа

Тема VII. Арифметические действия над числами в пределах 1000

21

105

Запись чисел римскими цифрами

1

106

Календарь

1

107

Календарь

1

108

Единицы измерения времени. Век

1

109

Единицы измерения  длины. Километр

1

110

Скорость движения

1

111

Взаимосвязь скорости, времени и расстояния

1

112

Взаимосвязь скорости, времени и расстояния

1

113

Решение задач

1

114

Решение задач

1

115

Решение задач

1

116

Решение задач

1

117

Решение задач

1

118

Решение задач

1

119

Контрольная работа №10 «Арифметические действия над числами в пределах 1000»

1

120

Анализ и коррекция знаний учащихся. Треугольники

1

121

Треугольники

1

122

Треугольники

1

123

Арифметические действия над числами

1

124

Контрольная работа №11 «Арифметические действия над числами в пределах 1000»

1

125

Анализ и коррекция знаний учащихся. Арифметические действия над числами.

1

Тема VIII.Повторение изученного в 3-м классе

11

126

Повторение по теме «Нумерация»

1

127

Повторение по теме «Доли»

1

128

Повторение по теме  «Внетабличное умножение и деление»

1

129

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»

1

130

 Контрольная работа №12 (годовая)

1

131

Анализ и коррекция знаний учащихся. Повторение по теме «Арифметические действия над числами»

1

132

Итоговая комплексная работа по теме «Повторение  изученного  в 3-м классе»

1

133

Решение задач изученных видов

1

134

Решение задач изученных видов

1

135-136

Резервные уроки

2

Всего

136 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    4 часа в неделю -  132 часа в г...

Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по литературному чтению в 4 классе УМК "Гармония" 3 часа в неделю.

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием, с поурочными УУД.  Также график контрольных чтений и тестирований....

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 3 А КЛАССА (базовый уровень) (4 часа в неделю, всего –136 часов)

Рабочая программа по математике для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе федерального образовательного стандарта. Примерной образовательной программы начального общего образования, с...