Проверочные работы по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Арешко Ольга Сергеевна

Проверочные  работы  за 1 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа №1 «Начала геометрии».

Вариант 1.

ФИ учащегося______________________________

  1. В левой верхней рамочке нарисуй круг, а в правой нижней – треугольник, в левой нижней – отрезок, в правой верхней – дугу.

  1. Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику.

  1. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.

  1. Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее  самого большого прямоугольника.

        

Проверочная работа №1 «Начала геометрии».

Вариант2.

ФИ учащегося______________________________

  1. В левой верхней рамочке нарисуй круг, а в правой нижней – треугольник, в левой нижней – отрезок, в правой верхней – дугу.

  1. Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику.

  1. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.

  1. Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее  самого большого прямоугольника.

        

Проверочная работа №2 «Числа 0, 1 и 2».

Вариант 1.

ФИ учащегося______________________________

1 . Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильно знаки <, > или = между этими числами.

2. Обведи красным цветом рамку с двумя пересекающимися линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.

3. Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы  их стало поровну.

        

4. Образуй пары треугольник – квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.

                

Проверочная работа №2 «Числа 0, 1 и 2».

Вариант 2.

ФИ учащегося______________________________

1 . Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильно знаки <, > или = между этими числами.

2. Обведи красным цветом рамку с двумя пересекающимися линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.

3. Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы  их стало поровну.

        

4. Образуй пары треугольник – квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.

                

Анализ результатов работы.

«Начала геометрии»

№ задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Количество человек

1.

определении слева - справа        

1

определении вверху - внизу

2

построении круга

3

построении треугольника        

4

построении отрезка

8

построение дуги

9

2.

сравнении фигур (больше – меньше)

11

указании направления

10

определении прямоугольника

5

3.

построении прямой с помощью линейки (или прямая на построена вообще)

6

построении кривой линии (или кривая линия не построена вообще)

7

Анализ результатов работы

«Числа 0, 1 и 2»

№ задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Количество человек

1.

определении количества

1

записи цифр

2

выставление знаков >, < или =

7

2.

выборе непересекающихся линий

3

указаний точек пересечения линий

4

3.

выборе тех фигур, которые больше

5

установлении равного количества фигур

6

Проверочная работа №3  «Числа 3, 4 и 5».

Вариант 1.

ФИ учащегося______________________________

1.  Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.

        

Запиши количество звеньев этой ломаной линии.

2. Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю область.

                                                                           

        

Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.                

3. Рассмотри рисунки. Закрась пять треугольников. Закрась пятый  круг.

                                                                                     

5.  Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвертым по счету справа налево.

                   

Проверочная работа №3  «Числа 3, 4 и 5».

Вариант 2.

ФИ учащегося______________________________

1.  Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.

        

Запиши количество звеньев этой ломаной линии.

2. Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю область.

                                                                           

        

Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.                

3. Рассмотри рисунки. Закрась пять кругов. Закрась пятый  треугольник.

                                                                                     

5.  Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвертым по счету слева направо.

                   

Проверочная работа №4  «Сложение».

Вариант 1.

ФИ учащегося______________________________

  1. Пронумеруй все полоски слева направо.

         

Запиши номер самой широкой полоски.

Запиши номер самой узкой полоски.

Запиши номер самой длинной полоски.

Запиши номер самой короткой полоски.

  1. Запиши сумму чисел 5 и 4. Запиши значение суммы чисел 5 и 2.

     ____________________________________

3.  Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

                                                                                     

                                                                                            ______+______=___

                                                 

                                                                                                        _____+_____=___

                                                                                                     

                                                                                          ______+_______=

4. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.

Проверочная работа №4  «Сложение».

Вариант 2.

ФИ учащегося______________________________

  1. Пронумеруй все полоски слева направо.

Запиши номер самой широкой полоски.

Запиши номер самой узкой полоски.

Запиши номер самой длинной полоски.

Запиши номер самой короткой полоски.

2.  Запиши сумму чисел 4 и 3. Запиши значение суммы чисел 4 и 3.

___________________________________

3.  Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было восемь кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

                                                                                     

                                                                                            ______+______=___

                                                 

                                                                                                        _____+_____=___

                                                                                                     

                                                                                          ______+_______=

4. Нарисуй полоску, которая длиннее  и уже данной полоски.

Проверочная работа №5  «Однозначные числа».

Вариант 1.

ФИ учащегося______________________________

  1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

                                                                                           

                                                                                             

  1. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

4 + 5 + 1 =                        3 + 5 + 1 =                 2 + 5 + 1 +1 + 1 =

1 + 5 + 2 =                        3 + 2 + 5 =

  1. Дострой прямоугольник так, чтобы в нем уложилось 5 десятков клеток.

  1. Раскрась  тот треугольник, в котором укладывается 10 клеток.

Проверочная работа №5  «Однозначные числа».

Вариант 2.

ФИ учащегося______________________________

  1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

                                                                                           

                                                                                             

  1. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

1 + 4 + 5 =                       1 + 5 + 3 =                 1 + 1 + 5 +1 + 2 =

2 + 2 + 5 =                        3 + 5 + 2 =

  1. Дострой прямоугольник так, чтобы в нем уложилось 4  десятка клеток.

  1. Раскрась  тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.

                                                                 

           

Проверочная работа № 6  «Вычитание».

Вариант 1.

ФИ учащегося______________________________

  1. Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.

                         

        

Запиши соответствующую сумму и её значение.

                                                                                                                                                 

  1. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1:

8 – 3 =                  9 – 5 =               5 – 1 =                        7 – 2 =

  1. Измерь  и запиши длину полоски см

Измерь и запиши ширину полоски см

  1. Измерь и запиши длину карандаша                  см  

Проверочная работа № 6  «Вычитание».

Вариант 2.

ФИ учащегося______________________________

  1. Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.

                          

        

Запиши соответствующую сумму и её значение.

                                                                                                                                                 

  1. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1:

6 – 3 =                  8 – 5 =               4 – 1 =                       9 – 2 =

                                       

  1. Измерь  и запиши длину полоски  см

Измерь и запиши ширину полоски   см                                        

  1. Измерь и запиши длину карандаша см

 

Проверочная работа № 7 «Двузначные числа».

Вариант 1.

ФИ учащегося______________________________

1.Запиши числа:

Десять, восемнадцать, семнадцать, двенадцать.

Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.

2. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

3 +(5+2)=                   4 + 1 =                          (3 +5) + 2=                         1 + 4 =

3. Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.

                                                             

                                                                                                 

4.  Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.

                                                                                                                                                                           

Проверочная работа № 7 «Двузначные числа».

Вариант 2.

ФИ учащегося______________________________

1.Запиши числа:

Одиннадцать,  двенадцать, десять, тринадцать.

Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.

2. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

4 + 2 =                          3 +(6+1)=                             2 + 4 =                  (3 +6) + 1=  

3. Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.

                                                             

                                                                             

                   

4.  Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.

                                                                                                                                                                           

Проверочная работа № 8 «Задачи».

Вариант 1.

ФИ учащегося______________________________

  1. Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц.

  1. Разложи число 15 на разрядные слагаемые.

  1. Вычисли значения сумм:

12

+

6

=

13

+

5

=

 

  1. Прочитай задачу.

 В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе?

Выбери  и подчеркни решение задачи:

10 – 3                     10 + 3                              10 + 3 + 3

Запиши решение и ответ:

  1.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На столе 8 карандашей, 2 фломастера  и 4 ручки. Сколько всего предметов на столе?

Решение:

Проверочная работа № 8 «Задачи».

Вариант 2.

ФИ учащегося______________________________

  1. Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.

  1. Разложи число 14 на разрядные слагаемые.
  2. Вычисли значения сумм:

13

+

6

=

14

+

2

=

  1. Прочитай задачу.

 В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?

Выбери  и подчеркни решение задачи:

10 – 4                     10 +4                              10 + 4 + 4

Запиши решение и ответ:

  1.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В вазе 4 груши, 6 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?

Решение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку, УМК "Начальная школа 21 века", 4 класс

Проверочная работа по русскому языку по темам: Морфологические признаки существительных. Безударные падежные окончания имен существительных....

Комплексная проверочная работа по литературному чтению, УМК «Начальная школа ХХI века»

Данный тест составлен по литературному чтению, 2 класс, УМК  "Начальная школа ХХI века". Задания соответствуют требованиям ФГОС.Тест является формой итогового контроля после изучения раздела...

Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа XXI век. 2 класс

Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 2 класса к учебнику  Л. А. Ефросининой "Литературное чтение" УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольки...

Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа 21 век. 3 класс

Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 3 класса к учебнику  Л. А. Ефросининой "Литературное чтение" УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольки...

Проверочная работа по математике за курс начальной школы

Проверочная работа по математике за курс начальной школы. Разноуровневая. С критериями оценки....