Тест по математике 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме

Лобыцина Татьяна Фёдоровна

Дидактический материал к проверке  и контроля знаний по математике  у учащихся в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testmatem_4_klno4_klass.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Числа от 1 до 1000. 4 класс. Карточка №1.

1. Запиши числа.

1 вариант.                                                                                     2 вариант.

* девятьсот девяносто                                                  * пятьсот тридцать восемь

*семьсот пятьдесят                                                       * восемьсот шесть                                              

*шестьсот шестьдесят девять                                      * шестьсот девять

*пятьсот семьдесят шесть                                           * восемьсот семьдесят

*семьсот восемьдесят                                                  * семьсот  тридцать девять

*восемьсот пятьдесят пять                                          * пятьсот тридцать семь

2. Запиши соседей каждого числа.                                  

790   900  189   290  489                                            690    909  451  530  800

3. Запиши числа, в которых:

* 8 единиц 3 разряда, 4 единицы 1 разряда           2 единицы 3 разряда, 9 единиц 2 разряда                                      

*3 единицы 3 разряда, 6 единиц 2 разряда            7 ед. 3 разряда, 5 ед. 1 разряда

*6 единиц 3 разряда                                                   8ед. 3 разряда, 5 ед. 2 разряда, 8 ед.1разряд

 4. Запиши числа, в которых:

6 сот. 5 ед.                    5 сот. 7дес. 6 ед.           9 сот. 7дес.                 8 сот. 3дес. 7 ед    

8 сот. 1 дес. 5 ед.         6 сот.                              5 сот. 6 ед.                  5 сот. 9 дес. 4 ед.

2 сот. 5 дес. 9ед.          7 сот. 6 дес. 5 ед.          5 сот. 9 дес. 4 ед.         2 сот. 7 дес. 5 ед.                              

5 сот. 6 дес.                  6 сот. 3 дес. 2 ед.          2 сот. 7 дес. 5 ед          3 сот. 2 дес. 7 ед.

1 сот. 4 дес. 5 ед.         7 сот. 9 дес. 3 ед.          3 сот. 9 дес.                  3 сот. 2 дес . 7 ед.

5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

259    612    352    974    360                                 876           152    710   825   984

6. Реши примеры:

820-800 + 70             800 + 60 – 1                       320 – 300 + 50                   400 + 20 – 1

200 + 90 + 5              796 – 6 + 3                          245 – 5 + 3                         200 + 30 + 5

769 – 6 + 3                 400 + 9 + 1                         253 – 50 + 1                       200 + 3 + 1

650 – 600 + 9              681 – 600 + 9                    540 – 500 + 3                     253 – 200 + 7

7 Найди значения выражений:

480 : + 320 – 540 :9 + 70 х 8                                 480 : 8 + 320 – 540 :9 + 70 х 8

400 – 720 :9 + 40 х 4                                               400 – 720 : 9 + 40 х 4

30 х 9 + 60 х 7 – 640 : 8 + 200                               30 х 9 + 60 х 7 – 640 : 8 + 200

810 : 9 х 8  - 30 х 8 : 4                                            810 : 9 х 8 – 30 х 8 : 4

80 х 2 + 350 : 50 – 40 х 5                                       80 х 2 + 350 : 5 – 40 х 5

Числа от 1 до 1000. 4 класс. Карточка №2

1 вариант                                                                             2 вариант

1. Найди значения выражений:            

630 : 9 + ( 540 – 470 ) х 6 =                                 990-3 х(180+120) + 240 :4=

320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 160 )=                             2 х ( 180 + 20 ) : 5 -60=

70 х 7  - ( 70 х 9 – 190) + 60 х 4 =                       600 – ( 910-490 ) : 6 – 80 х 5 =

480 : 8 + ( 650 – 560) х 5=                                   ( 140 + 30 х 7 ) : 7 + 370 ==

(360 :9 + 230 ) – 30 х 6 + 200 : 5 =                      340+ 5 х ( 420 : 7 ) – ( 1490 + 180 ) =

2.Портниха за первую неделю                          2. У Анюты 450 карманных календариков,

обметала 560 петель, а за вторую                        а у Марины в 9 раз меньше. Сколько всего

 неделю петель в 7 раз меньше.                            карманных календариков у девочек?

Сколько петель  обметала

портниха за две недели?

3.Реши примеры столбиком:

175 + 216         419 + 335                                  568 + 326                639 + 157

427 + 168         375+219                                    779 + 118                136 + 716

537 + 138         555 + 227                                  647 + 225                 119 + 653

137 + 156         227+ 154                                   125 + 449                  358 + 538

4. Сравни значения выражений

437 + 427 … 436 + 448                                     124 + 138 …136 + 146

266 + 425 … 467 + 216                                     225 + 236 …227 + 264

167 + 298 … 368 + 189                                     477 + 145 … 488 + 154  

367 + 518 …545 + 339                                      335 + 359 … 324 + 368

564 + 127 … 172 + 519                                     345+ 117 … 142 + 329

5.Реши столбиком.

268 + 554           476 + 185                               154+197              129+389

549 + 374           146 + 378                                658+286              177 + 368

268 + 169            369+279                                 179 + 265            268 + 454

356 + 363             269 + 536                              457 + 277             349 + 192

6. Найди значения выражения              

 в + а + 259, если :                                               в +  а  + 139, если:

в = 275,а = 156                                                 в = 184 , а = 347;

в =136 , а = 348                                                 в = 196, а = 117;

7.В шкафу  лежало 437 листов жёлтой,                  В пакете 145 синих резинок – это

129 листов фиолетовой и 256 листов                      на 119 резинок меньше, чем красных.

 зелёной  бумаги. Сколько всего листов                А чёрных резинок на 68 больше,

 цветной ?                                                                     чем красных. Сколько всего резинок в

                                                                                    пакете?

             

            Числа от 1 до 1000. 4 класс. Карточка №3

1 вариант.                                                                              2 вариант.

1. Реши столбиком.

138 + 218 + 139               255+ 227 + 257                     257 + 148 + 243           139 + 385 + 56

123 + 178 + 28                656+ 137 + 145                      138 + 258 + 259            237 + 225 + 366

157 + 169 + 278               274 + 265 + 69                       354 + 359 + 128            239+ 195 + 246  

229 + 253 + 235              248 + 436 + 56                        359 + 233 + 166            316 + 267 +129

2. На стоянке 139 синих машин- это                         2. В библиотеке 257 карточек, во второй

на 182 машины меньше, чем красных.                        315 карточек, а в третьей 198 карточек.

А белых машин на 47 больше, чем красных.              Сколько всего карточек  в этих

Сколько всего машин стоит на стоянке?                     картотеках?

 

3. Реши примеры столбиком:

 975 – 738                917 – 435                                             576 – 327         926 – 679

  643 – 395               832 – 357                                             674 – 155          836 – 451

662 – 424                 449 – 263                                             463 – 138           912 – 354

500 – 263                  872 – 686                                            356 – 273            600 - 289

4. Сравни значения выражений:

643 – 414 ….694- 349                                                            400 – 136…  400 – 278

864 – 226… 663 – 119                                                            200 – 114 … 200 – 126

983 – 264 … 863 – 136                                                           664-344 … 683 – 444

966 – 283 … 684 – 191                                                           900 – 585… 448 – 296

842 – 492… 448-289                                                               700 – 458… 700- 375

5. В мастерской было 623 напильника.                   В альбоме было 800 марок с цветами и

Когда несколько напильников взяли,                      животными. Когда Андрей взял несколько

в мастерской осталось 178 круглых и 256               марок для своего младшего брата, в

трёхгранных напильников. Сколько                        альбоме осталось 286 марок с цветами

напильников взяли из  мастерской?                        и 429 марок с животными. Сколько марок

                                                                                     взял Андрей из альбома?

6. Реши примеры столбиком:

416 х 2            262 х 3                                                 445 х 2            121 х 6

117 х 3             226 х 2                                                  215 х 2            426 х 2

235 х 2             119 х 3                                                   172 х 2            416 х 2

392 х 2             273 х 2                                                  149 х 2              316 х 2

419 х 2             427 х 2                                                  236 х 2              325 х 2

Числа от 1 до 1000. 4 класс. Карточка №4

1 вариант                                                                             2 вариант

1. Сравни значения выражений:  

 32 8 х 2 … 293х 3                                                               215 х 3 …151 х 6

335 х 2 … 273 х 3                                                                415 х 2 …114 х 7

235 х 3 … 315 х 2                                                                243 х 3 … 329 х 2

494 х 2 … 324 х 3                                                                225 х 2 … 193 х 2

347 х 2 … 113 х 6                                                                447 х 2 … 315 х 3

 2. Найди значения выражения

 а х 2 , если :                                                                           ах2

а=239                                                                                        а = 384

а = 147                                                                                      а = 418

а = 326                                                                                      а = 152

а = 127                                                                                      а = 327

а = 245                                                                                       а = 312

а = 258                                                                                       а = 179                                                                                  

4. Реши столбиком:

896 : 2        328 : 2       955 : 5                                   470 : 2            357 : 3        274 : 2

726 : 6        430 : 2        988 : 2                                   638 : 2           805 : 5         586 : 2

296 : 2          789 : 3       850 : 2                                  384 : 2            387 :3         672 : 2    

5. Реши уравнения.

Х х 2 = 856      Х :2 = 232                                           Х х 6 = 906          Х : 2 = 294

6. Начерти прямоугольник                                         Начерти прямоугольник со сторонами

со сторонами 3 см и 5 см.                                            4 см и 6 см. Обозначь диагонали.

Обозначь диагонали.                                                      Найди площадь прямоугольника.

 Найди площадь прямоугольника.

7. Используя свойства диагоналей квадрата,               Используя свойства диагоналей

начерти квадрат, длина диагонали которого 6см.        квадрата, начерти квадрат, длина  

                                                                       диагонали   которого   4 см.

Карточка №5. 4 класс

1 вариант                                                                           2 вариант

1. Реши примеры столбиком:                                  

386 : 2                  351 : 3      452:2                         1)  856 : 2          508 :2           846 : 6  

896 : 2                 270 : 2       999: 3                          290 : 2          747 : 3           636 : 2

590 : 5                 408 : 3       819 : 3                        454 : 2            690 : 6           648 : 3

2. реши примеры:

 968 – 524       137 х 2          549 : 3                      2)  937 – 721         239+ 254      119 х 3

897 – 276         493 + 244      235 х 2                      922 : 2              382 + 453       411 : 3

3. В одной коробке 240 пряников,                       3)  У Лены в одном альбоме160 календариков

а в другой в 2 раза больше.                                      а в другом в 2 раза больше. Четвёртую

Четвёртую часть всех пряников продали.             часть всех календариков она подарила Пете.

 Сколько пряников осталось?                                 Сколько осталось календариков у Лены?

4. Прямоугольник со сторонами                            4). Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см

3 см и 5 см и квадрат со стороной 3 см                    и квадрат со стороной 6 см приложили

приложили друг к другу                                            друг к другу и получили прямоугольник.

и получили прямоугольник.                                       Найди длину сторон прямоугольника?

Найди длину сторон

этого прямоугольника.

5.Запиши числа.                                                     5)

                                                                                 *Девятьсот шесть тысяч семьсот пятнадцать.

* двести семьдесят тысяч сто двенадцать           * семьсот тридцать семь тысяч триста два

* сто семьдесят восемь тысяч семьсот девять    * четыреста пять тысяч восемьсот тридцать

*шестьсот девяносто тысяч восемьсот                * девятьсот тысяч пятьсот восемьдесят три

*девятьсот восемьдесят тысяч тридцать              * три тысячи пять

* сто тысяч двести сорок                                       * одиннадцать тысяч семьдесят

6. Запиши числа. Составь другие числа, используя те же цифры.

         *девять тысяч пять                                           * три тысячи девятьсот

  • три тысячи шестьсот                                       * двадцать восемь тысяч
  • десять тысяч девяносто                                   * шестнадцать тысяч три
  • девяносто пять тысяч двадцать                      * девяносто две тысячи
  • девятьсот тысяч восемьдесят                         * пятьсот восемьдесят тысяч один

7. Сравни:

603 040    620 003         504 009     507 080                    300 080   300 008            70 090   7 009

4000 068   40 089          970 100     900 700                   24 500    200 054             100 065   100 660

8. напиши соседей для каждого из чисел:

710 000       685 000    211 000                                     300 000        543 100       550 00

Карточка №6 4 класс.

1 вариант                                                                                                     2 вариант.

1) Запиши число, в котором:

* 9 единиц VI разряда. 1 единица IV разряда, 8 единиц II  разряда.

* 2 единицы V разряда, 8 единиц I разряда.

* 9 единиц VI разряда, 8 единиц V разряда. 1 единица I разряда.

* 6 единиц VI разряда, 4 единицы V разряда, 8 единиц I I I разряда, 9 единиц I I разряда.

* 5 единиц VI разряда, 5 единиц I I I разряда.

  • 3 единицы V разряда, 6 единиц I I разряда, 4 единицы I разряда.
  •  1 единица VI разряда, 6 единиц V разряда
  • 8 единиц VI разряда, 5 единиц V разряда, 1 единица I I I разряда.
  • 5 единиц VI разряда, 8 единиц I разряда
  • 5 единиц I разряда, 7 единиц V разряда, 4 единицы I разряда.
  • 3 единицы I разряда,5 единиц I I I разряда.

2) Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

703 050     380700   806 000                          908 003       602 000     870 500

      200 500        600 040      700 053                               98 700             260 030        920 700

 

 3)Запиши по порядку числа, расположенные между:

 299 997 и 300 003              896 999 и 897 003                            899 998   и 900 004          199 997 и 200 001

4) Напиши, сколько в каждом из чисел:

 258 766, 767 087 , 525 303, 870081                                 600 952,  600 305,  204 398, 108 309

- Всего единиц

- всего десятков

- всего сотен

- всего единиц тысяч

- всего десятков тысяч

- всего сотен тысяч5) реши примеры:

 800000 : 1000                200 х 100                            900 000 : 100                30 х 1000

600 000 : 10                    2000 х 10                            400 000 : 100 000          500 х 1000

30 х 10 000                    800 000 : 10                     400 х100                            900 000 : 10080 х 100                          20 х 10                                1000 х 600                     700 000 : 100 000

300 000 : 10                     10000 х 50                         80 х 100                            7000000: 100

Карточка №7 4 класс

1 вариант                                                                       2 вариант

 1.Реши примеры:

499 999 + 1         300 000 – 1                                    99 999+1                    1000-1

500 000+800        56 790 – 6 000                               600 000+900              27 680 -7 000

90 000: 10             16 782 х 10                                   80 000:10                   8 712 х 10

450 000:1000        567 х 1000                                     190 000 : 1000           456 х 1000

2 Сравни:

2736… 4 279            4 000…. 400 000                      37 000…120 000           313 000…13 400

9 899…9 876            2 000…200 000                        87 000….230 000           433 000…32 500

8 137…83 128           7 000…700 000                       56 000…120 000             653 000… 35 600

3. Напиши, сколько в каждом из чисел:

* всего единиц

*единиц  1 разряда

*всего десятков

*единиц 2 разряда

*единиц 3 разряда

*всего единиц тысяч

* единиц 4 разряда

3226232,  235150590                                                                     2115121, 124940410

4.Вырази в см.

6 дм 4 см=  …см                  9м = …см                 2м25 см= …см                      9м9дм3см = ….см

1м7дм= …см                  5 км = …..см                 540 мм = …..см                25 000мм= ….мм

8м3дм5см= ….см            5м76 см =…..см            3м9см=….см                5м8см=…..см

5.Заполни пропуски.

6м=…см                   5000м=….км                              218см=…м…см          3см= …мм

50дм = …см             23см=…дм…см                        3км=…м                       7000м=….км

9700м=…км..м        7 дм=….см                                 20см=….см                   35см=…дм…см

9м= …см                 400см=…м                                  2м=…дм                        60мм=….см

6000м=….км           4395м=….км…м                        4дм=…см                      70мм=…см

68мм=…см…мм    1583см=…м…см                        51мм=…см…мм           4км=…м

6. Сравни:

6дм3см…32см           7см2мм…54см                        28см…20дм5см          2дм8см…41мм

416мм…42см             7д4см….43см                         8см4мм….65см           39см…30дм6см

3дм9см…52мм          527мм…53см                           1м…10см                     1дм…100мм

7 Реши:

8мм+7мм             13дм-6мм                                        1дм+2мм                   1см-1мм

2дм-1мм               1м-8дм                                            1дм+60мм                 1дм+5мм

9дм+1мм               9дм+4мм                                       5см+7мм                    1дм+3мм

                                         

    Карточка №8- 4 класс

1 вариант                                                                                        2 вариант

1. Заполни пропуски.

 6ц.=…кг              4ц54кг=….кг                          7т400кг = …кг                   25000кг=….ц

2000ц= ….т          2т3ц7кг=….кг                         700кг=….ц                       3600кг=…т

47000ц=…кг         38ц9кг=…кг                           10ц 6000г=….кг               8т690=….кг

2 Заполни пропуски:

 4ч=…мин                 7200с=…ч                       3ч18мин=…..ч            83мин=….ч….мин

6ч 27мин=…мин        4ч34мин=…мин             91мин=….с                 420 мин=….ч

3.Заполни пропуски:

9005м=….км…м         19600м=….км….м             4009мм=….м….мм        590мм=….см….мм

2сут 11ч=…ч                3ч20мин= ….мин              72мес=…лет                   240мин=…..ч

1мин41с=…..с              2сут15ч=……ч                   1ч23с=…..с                     1мин14с=……с

4. Представь число   в виде суммы разрядных слагаемых.

      260162                                                                     890 012

5. Реши примеры:

462 154 +385 373         987 769 – 451 526             769 897 – 657 251        823 975 – 189 396

987 769 – 451 526         745 222 + 113 671             769 897 – 657 251        234 532 + 432 353

500 000 – 453 644         600 100 -2 345                   700 200 – 247 056        801000 – 655 987

6. Реши задачу:

В первом доме 351000жильцов,                                    В первом шкафу стоит16649 книг, во

а во втором на 1545жильцов меньше. Сколько            втором шкафу на 12198 книг больше.

жильцов в обоих домах?                                                  Сколько всего книг в этих шкафах?

7. Реши примеры:

500 000- 342 971            508 162-38 524           348 727 + 146 415         503 233- 456 266

600100- 246 801              246 227 + 367 436       300 120-187 656          900 000-672 778

800 000- 698 778             701 200-129 004          400 000-24 905             700 000- 5 648

8.    Реши уравнения:

15276 + (1356 +х )= 23 168                                    ( х + 9 261) – 4135=90005

7 х 7 – ( 7 х 9 – 19) + а х 4= 29                               (8 х 7- 63 : 9) : а = 55 – 6 х 8

63: 9 + ( а -47) х 6= 49                                              ( 14 +а х 7): 7 = 42 – 37

а х 5 + 12 х 9= 138                                                    36: 9 + 23+20 :а = 13 + 3х6

(65 – 56) х а = 51 – 48 : 8                                          60 – ( 96 – а ):6 – 8 х 5 = 13

   

Тест № 9- 4 класс

 1 вариант                                                         2 вариант

1. Реши уравнения

134 460 + ( х – 1137) = 546 583                   40: х + 70 = 90

( 5 х а – 25) : 4 = 29 – 4 х 6                            9 х ( а – 5) + 7 х 6 = 93 + 54:9 х8

а х ( 24 – 16) = 100- 32 : 8 х 7= 26                  7 х а + 21= 100 – 16

3 х а – 80: 4 = 25                                              12 х 4 + ах 6 = 120 :2

2. Реши задачу:

В трёх вазах 21 роза. В первой и второй              В трёх аквариумах 146 рыбок. В первом

вазах16 роз, а во второй и третьей вазах              и втором аквариумах 84 рыбки, а во втором

12 роз. Сколько роз в каждой вазе?                     и третьем аквариумах 127 рыбок. Сколько

                                                                                 рыбок в каждом аквариуме?

3. Решу задачу:

В трёх альбомах 115 открыток. В первом                  У трёх мальчиков 75 машинок. У Пети

и втором альбомах 76 открыток,                                  и Алёши 39 машинок, а у Алёши и Гав-

 а во втором и третьем альбомах67 открыток.            рюши 56 машинок. Сколько машинок у

Сколько открыток в каждом альбоме?                         каждого мальчика?

4. В трёх коробках 48 ручек.                                         В трёх коробках 178 скрепок. В первой

В первой и второй коробках 32 ручки,                        и второй коробках 99 скрепок, а во  

а во второй и третьей коробках 24 ручки.                   второй и третьей коробках 135 скрепок.

Сколько ручек в каждой коробке?                               Сколько скрепок в каждой коробке?

5. На трёх полках 65 книг.                                          В трёх пачках 150 журналов. В первой и

На первой и второй полках 30 книг,                          второй пачках 90 журналов, а во второй

 а на второй и третьей полках 50 книг.                      и третьей пачках 65 журналов. Сколько

Сколько книг на каждой полке?                                 журналов в каждой пачке?

6. Реши примеры:

8км 645 м – 4 км 434м=….км …м                              3т 95кг + 51т 263кг=…т…кг

81т 783кг – 25т 932кг= ….т….кг                                  15км 24м- 7км  639 м = …км…м

5мин 48сек+7мин 24сек=…мин….сек                         712м 41см +866м 95см=…км….м

24ц 77кг+77ц 15кг=…ц…кг                                          7ч 54мин+43мин= …ч….мин

9км 50 м – 7км 400м= …км…м                                     3мин 10сек – 45 сек = ….мин ….сек

7. Реши примеры столбиком:

220 323 + 53 393        426 249 + 36 236                 7 906 004 – 4 432 333       9 034 065-45 632

82 000 249 – 5 523 535       390 253+ 33 963           1 135 – 498                      27 800 – 1 995

341 764 + 78 528                8 949 + 16 757                600 000 – 56 653         40 263 – 7 618

 345 323 х 6                      400 609 х 2                        135 623 х 8            1 003 007 х 5

Тест № 10- 4 класс

1 вариант                                                                             2 вариант

1 Реши выражения:

6м 4 дм – 21 дм 3 см=                                                    7 м 7дм 4 см – 1 м 5 см=

84 дм – 5 м 85 см =                                                       6 кг 527 г – 3кг 709 г =

2. Реши задачу:

Дима прыгнул на расстояние 5 м 34 см,                 На элеваторе было 40 т зерна. На

а Гриша – на 1 м 48 см меньше. На какое               хлебозаводе вывезли 25т 560 кг зерна.

расстояние прыгнул Гриша?                                   Сколько осталось на элеваторе зерна?

3. Сравни значения выражений:

400 016 х 6 ….410 006 х 6                                       2 342 124 х 7 … 4 654 521 х 6

2240 008 х 5 ….200 048 х 5                                     4 563 441 х 5 ….1 003 007 х 3

4. Найди значения выражения с х 6 ,                    Найди значения выражения а х 5 , если

если с = 154 334;                                                                     а= 300 081                                                        

               237 894;                                                                           1 008 002

               429 871;                                                                           407 004

               2 445 783;                                                                        100 306

               3 475 641;                                                                         30 003 008

                1 323 424                                                                         1 000 029

5. Сравни значения выражения:

3 654 732 х 3 … 4 456 714                                              510 038 х 3 … 500 138 х 3

3 365 472 х 5 … 5 654 132 х 3                                        240 008 х 5 … 200 048 х 5

6. ( 502 000 – 46 300) х 6                                                 7 000 000 – 53 080 х 9

7. Реши примеры столбиком:

 50 800 х 8              604 900 х 5                                  7 090 х 6                 20 050 х 3

 30 900 х 5              80 400 х 7                                    360 200 х 4             2 702 000 х 2

40 460 000 х 2          190 020 х 9                                 20 840 000 х 5          32 600 000 х 3

8. Реши задачу:

В первых классах 75 детей.                                        В одинаковые коробки разложили 96

 В каждом классе 13 девочек и 12 мальчиков.        карандашей: по 6 цветных и по 2

 Сколько всего девочек и всего мальчиков             простых карандаша в каждую.

 учатся в первых классах?                                          Сколько всего было простых

                                                                                      карандашей?

9. Реши примеры столбиком:

70 256 : 8       909 884 : 7                                            248 595 : 5              18 712 : 2

9 704 : 4          6 034 : 7                                               248 595 : 5               82 054 : 7          

Тест № 11- 4 класс

1 вариант                                                                             2 вариант

1) Реши примеры столбиком:

510 524 :7               16 518 : 2                                   7 508 :4         67 048 :4       25 032 : 8

12 588 : 4       56 076: 6      163 233 : 9                   34 761 : 3        70 256 : 8      18 712 : 2

6 034 : 7          248 595: 5     82 054 : 7                   6 825 : 5           15 048 : 8      141 057 :9

2) Сравни значения выражения:  

360 752 : 8 ….24 632 : 4                                           76 128 : 8….. 37 048 : 4

208 416 : 6 …. 195 924 : 6                                        137 285 : 5 …. 211 072 : 8

3) Выполни деление:

90ц 25 кг : 5                                                               6кг 375 г : 5

8 кг 646 г : 6                                                               9 т 852 кг : 4

4) Реши задачу:

В магазине было 4 коробки с туалетным мылом        В 4 упаковках жёлтые трубочки

 и 3 такие коробки с хозяйственным мылом.               для коктейля, в 6 таких же  

В них всего 700 кусков мыла.                                       упаковках- розовые. Всего 1000

 Сколько всего кусков туалетного мыла?                    трубочек для коктейля. Сколько

Сколько кусков хозяйственного мыла?                        всего жёлтых трубочек и сколько

                                                       розовых трубочек?

5)Реши примеры столбиком:

92 160 : 4          42 630 : 7       9 810 : 9                  40 720 : 8       4 960 000: 4     53 400: 6

56 240 : 8          811 170 : 3       58 940 : 7              9 850 000: 5      7 940 : 2      40 720 : 8

576 000 000 : 4        283 800 : 6                               52 500 000: 7        3 720 000: 4

468 000: 3             8 670 : 3                                      832 280 : 4         835 000 : 5

6) Заполни пропуски:

983 м² = … а … м²                                               5 га 42 а = …. м²

57 300 м²=…га …а                                               8 м² 3 дм² = ….дм²

34 м² 26 см²  = … см²                                           92 700 м²= …га ….а

7 га 53 а = ….. м²                                                  5 401 м² = …. а  …. м²

 

7)Реши примеры столбиком:

 

1 983 405 + 387 606     1 244 385 + 3 991 528        9 983 065 + 6 652 195   9 300 502 -487 654

5 213 104 – 2 103 253    6 423 025 – 3 759 586        3 891 506 +7 543 049     8 906 004-5 432333

9 074 065 – 45 639         70 070 055-7 244 367          600 000 – 56 653       40 263 – 7 618

Тест № 12- 4 класс

1 вариант                                                                             2 вариант

1) Реши задачи:                                                            В первом мешке 54 кг муки, во втором

На первой пасеке 48 ульев, на второй                        48 кг , в третьем 62 кг , в четвёртом 56 кг

44 улья, на третьей 80 ульев, на четвёртой               Узнай среднее количество муки в мешке?

56 ульев. Узнай среднее количество ульев

на пасеке?

2) В первом пакете 65 лимонных долек,              Миша написал в первый день диктант в

во втором 64 дольки, в третьем 66 долек.            89 слов , во второй день- 87 слов, в

Узнай среднее количество                                     третий – 85 слов. Сколько в среднем слов

лимонных долек в пакете?                                     писал Миша ежедневно?

3) В первой коробке 235 скрепок,                              Ворона пролетела 50 км за первый час,

во второй 157 скрепок, в третьей 118 скрепок.          48 км за второй час и 52 км за третий

Сколько в среднем скрепок в каждой                         час. С какой средней скоростью

коробке?                                                                       она двигалась?

4)В первый день ребята собрали 26 кг малины,        В первый день на заводе собрали

 во второй – 38 кг, а в третий день – 47 кг.                  167 автомобилей, во второй- 149

Сколько кг малины собрали ребята за день                 автомобилей, а в третий день – 158

в среднем?                                                                       автомобилей. Узнай среднее количество

                                                                                          машин, собираемое за один день на  

                                   заводе?

5)Тушканчик за 3 часа пробежал 150 км.                 Мотоциклист проехал 320 км за 4 часа.          

С какой скоростью он двигался?                               С какой скоростью ехал мотоциклист?

6) Горбатый кит, двигаясь со скоростью 15 км/ч,                 Рак двигался по направлению к

был в пути 4 часа. Какое расстояние проплыл кит?             реке 4 мин со скоростью 16м/мин.

                                                                                                   . Какое расстояние преодолел

                                                                                                    рак?

7) Скорость автомобиля 90 км/ч. За какое время            Скорость теплохода 30 км/ч. За какое

он проедет 270 км?                                                       время он проплывёт 180 км?

8)  Всадник ехал до фермы 2 часа со скоростью             Краб сначала прополз 6 мин со

13 км\ч, а потом до пастбища – 3 часа со скоростью       скоростью 57 м/мин, а потом полз

15 км/ч. Какое расстояние проехал всадник?                   9мин. со скоростью 49 м/мин.

                                                                                     Какое расстояние прополз краб?

9)( 4 599 + 11 978 + 20 790 : 6 ) х 7 + 5 534=      

                                                                             ( 44 780 : 2 + 35 835 – 106 208 : 4 ) х 3 – 45 356

Тест №1 ( Итоговый за 1 полугодие 4 класс)

1 вариант.

1)Найди число, в котором содержится 17 единиц второго класса и 7 единиц первого.

а)  1707    б) 7017              в) 17 007

2) Найди частное чисел 5000 и 10

 а) 500             б) 50 000            в) 5 010

3) Сколько всего сотен в числе 13 504?

 а) 1 350                         б) 135            в) 13

4) Найди число, в котором содержится 7 сотен, 1 единица тысяч и 8 десятков.

а) 71 080                       б) 710 800                  г) 701 080

5) Уменьши 6 тонн на 400 кг.

а) 200 кг                   б) 5 600 кг                        в) 2т

6)Какое  число уменьшили на 5000, если получили 12 000?

а) 17 000                                 б) 7 000              в) 12 500

7) Найди сумму чисел 3900 и 900 .

а) 3 000                б) 3 800                   в) 4 800

8) Произведение, каких чисел равно 7 200?

а) 800 и 9                          б) 90 и 8                    в) 7 000 и 2

9) Найди одну восьмую часть от числа 9 600.

а) 1 200                  б) 120                      в) 1 400

10)  Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 6 700, а второе слагаемое равно 1 300.

а) 3 600                            б)  8 000                   в) 5 400

11)* Делимое 4 500, делитель 10. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 2 раза?

а) увеличится в 2 раза

б) уменьшится в 2 раза

в) не изменится

12)* Если произведение чисел 1 500 и 3 уменьшить на их частное, то получится:

а) 5 000                     б) 4 500                      в) 2500

Тест №1( Итоговый за 1 полугодие 4 класс)

вариант 2

1) Найди число, в котором содержится 85 единиц второго класса и 8 единиц первого.

а) 8 508                       б) 8 085           в) 85 008

2) Найди частное чисел 9 000 и 10.

а) 900                            б) 90 000                               в) 9 010

3) Сколько всего сотен в числе 67 234.

а) 6 723                     б) 672                    в) 23

4) Найди число, в котором содержится 5 сотен тысяч, 3 единицы тысяч и 6 десятков

а) 503 600                              б) 53 060                         в) 530 600

5) Уменьши  9 тонн  на 300кг.

 а) 8 700кг                       б) 870 кг                       в) 6 т

6)Какое число уменьшили на 7 000 , если получили 31 000..

а) 31 070                        б) 38 000                в) 31 700

7) Найди сумму чисел 2 700 и 700.

а) 2 770                                 б) 2 000                           в) 3 400

8) Произведение, каких чисел равно 4 800.

а) 800и 6                          б) 60 и 8                   в) 2 000 и 2

9) Найди одну шестую часть от числа  8 400.

а) 1 400                         б) 140                               в) 1 600

10) Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 5 400, а второе  слагаемое равно 1 600?

а) 7 000                   б) 6 000                     в) 3 800

11)* Делимое 1 800, делитель 9. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 3 раза.

а) увеличится в 3 раза

б) уменьшится в 3 раза

в) не изменится

12)* Если произведение чисел 500 и 5 увеличить на их частное, то получится:

а) 6 000                              б) 60 000                                в) 2 600


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....