Контрольная работа в 3 классе 1 четверть по теме "Умножение и деление"
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

Кирьянова Нина Семёновна

 

Цель работы – проверить:

• понимание конкретного смысла умножения и  умения на этой основе сравнивать числовые выражения;

• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 и соответствующих случаев деления;

• умения решать текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

Цель работы – проверить:

• понимание конкретного смысла умножения и  умения на этой основе сравнивать числовые выражения;

• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 и соответствующих случаев деления;

• умения решать текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления.

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:

2 ∙ 6              16 : 8            3 ∙ 7               18 : 2                    5 ∙ 2

3 ∙ 5              14 : 2            8 ∙ 3               27 : 3                    3 ∙ 3

  1. Сравни выражения и поставь знак > , < или =:

7 ∙ 3 + 7 ○ 7 ∙ 5                  3 ∙ 5 – 5 ○ 3 ∙ 4

  1. За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?
  2. Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?
  3. Начерти отрезок длиной 8см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

6*. Отрезки АВ и СД имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4см, 5см, 6см и 7см. Найди длину отрезка АВ.

Вариант 2

  1. Выполни вычисления:

7 ∙ 2              18 : 9               3 ∙ 8                    21 : 7                4 ∙ 2

2 ∙ 8              12 : 6               4 ∙ 3                    24 : 3                3 ∙ 6

  1. Сравни выражения и поставь знак > , < или =:

8 ∙ 4 – 8 ○ 8 ∙ 3                     3 ∙ 6 + 3 ○ 3 ∙ 5

  1. На каждой из трёх тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трёх тарелках?
  2. Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?
  3. Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?

6*. Отрезки МК и АD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5см, 6см, 7см и 8см. Найди длину отрезка АD.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России

В публикации представлены задания для контрольной работы за 1 четверть 3 класс...

Контрольная работа за II четверть 4 класс

Материал по устному счету на 1 полугодие 4 класс...

Контрольная работа за 2 четверть 1 класс.

Контрольная по УМК "Перспективная начальная школа"...

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть.

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...