Тренажёр по теме "Сложение и вычитание в пределах100"
методическая разработка по математике по теме

Даны таблицы, которые можно использовать для устного счёта на уроке. Позволяют быстро проверить навыки устного счёта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon slozhenie_i_vychitanie_v_predelakh_100_zachyot.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Зерновой»

(филиал п. Золотуха)

Сложение и вычитание в пределах 100.

Зачёт.

Цель:

 проверить навыки устного сложения и вычитания в пределах 100.

Учитель Филоненко Л.В.

2010 – 2011 учебный год.

Оборудование:

 -карточки – 10 вариантов;

 - классный оценочный лист ( таблица и в игровой   форме).

Описание оборудования.

Индивидуальные зачётные листы  - это карточки с примерами. Учащиеся вписывают только ответы. В каждом зачёте представлены все примеры подтемы. Некоторые трудные случаи («любимые ошибки») дублируются. Варианты отличаются лишь порядком и расположением примеров, а их набор остаётся прежним.

Классный оценочный лист – это своеобразная диагностическая карта,  которая наглядно отображает, кто из детей усвоил (не усвоил) ту или иную тему. Оценочный лист может быть представлен как в строгой, так и в игровой форме. Он вывешивается на классном стенде и заполняется самими учащимися по мере прохождения зачёта (картинка, наклейка, рисунок).

 

Условия зачёта.

  1. Каждый ученик работает в своём  темпе. Он выполняет один и тот же зачёт(чередуя разные варианты) до тех пор , пока не покажет стопроцентный результат. Срок сдачи зачёта не ограничен.
  2. На одном занятии допустимо не более двух попыток выполнения задания.
  3. Оценки за неудачную работу не выставляются.
  4. Желательно проверять работы в день выполнения и обращать внимание на проблемные места.
  5. Зачёт выставляется только за ту работу, которая была полностью выполнена на одном занятии без единой ошибки.


Вариант I.                                                                         Вариант II.                                                                                                                                                                                                                                                    

10 + 10 =

20 + 10 =

60 + 40 =

40 + 16 =

20 + 72 =

80 + 17 =

20 + 30 =

40 + 30 =

70 + 20 =

50 + 14 =

40 + 55 =

70 + 19 =

40 + 50 =

30 + 60 =

20 + 20 =

10 + 76 =

60 + 36 =

20 + 76 =

80 + 10 =

40 + 20 =

80 + 20 =

30 + 51 =

50 + 28 =

60 + 27 =

70 + 30 =

60 + 10 =

50 + 50 =

70 + 28 =

30 + 67 =

30 + 63 =

90 – 10 =

100 – 10 =

30 - 30 =

48 – 30 =

35 – 30 =

91 – 80 =

50 – 40 =

40 – 30 =

80 – 60 =

48 – 20 =

27 – 10 =

26 – 10 =

80 – 70 =

60 – 50 =

90 – 20 =

21 – 10 =

42 – 20 =

34 – 20 =

70 – 60 =

60 – 10 =

40 – 20 =

62 – 50 =

54 – 40 =

32 – 10 =

60 – 50 =

70 – 40 =

100 – 80 =

87 – 70 =

73 – 60 =

78 – 60 =

Вариант III.                                                                  Вариант IV.

56 + 3 =

21 + 8 =

65 + 2 =

60 – 9 =

40 – 5 =

70 – 3 =

22 + 4 =

32 + 7 =

76 + 2 =

80 – 5 =

20 – 4 =

80 – 2 =

32 + 6 =

43 + 6 =

87 + 2 =

40 – 1=

90 – 7 =

20 – 2 =

43 + 5 =

54 + 5 =

78 + 1 =

90 – 8 =

50 – 6 =

40 – 6 =

54 + 1 =

67 + 2 =

84 + 3 =

50 – 7 =

90 – 7 =

30 – 4 =

75 – 3 =

87 – 2 =

98 – 2 =

40 + 6 =

60 + 9 =

50 + 6 =

23 – 1 =

25 – 3 =

27 – 3 =

80 + 1 =

40 + 1 =

20 + 2 =

37 – 4 =

46 – 5 =

32 – 1 =

90 + 2 =

90 = 8 =

20 + 4 =

58 – 3 =

67 – 2 =

44 – 3 =

90 + 7 =

50 + 7 =

30 + 5 =

72 – 1 =

84 – 1 =

56 – 4

80 + 3 =

70 + 3 =

40 = 4 =

Вариант V.                                                                       Вариант VI.

26 + 4 =

76 + 4 =

85 + 5 =

19 + 21 =

51 + 29 =

24 + 26 =

67 + 3 =

94 + 6 =

13 + 7 =

53 + 17 =

46 + 44 =

68 + 12 =

38 + 2 =

74 + 6 =

21 + 9 =

27 + 13 =

73 + 17 =

73 + 27 =

24 + 6 =

66 + 4 =

28 + 2 =

14 + 16 =

35 + 15 =

52 + 18 =

16 + 4 =

82 + 8 =

72 + 8 =

25 + 45 =

38 + 22 =

48 + 12 =

64 – 54 =

84 – 34 =

27 – 17 =

57 – 50 =

43 – 40 =

69 – 60 =

73 – 43 =

63 – 53 =

56 – 26 =

83 – 80 =

72 – 70 =

49 – 40 =

52 – 32 =

98 – 38 =

86 – 66 =

64 – 60 =

65 – 60 =

82 – 80 =

95 – 85 =

32 – 22 =

46 – 36 =

71 – 70 =

32 – 30 =

97 – 90 =

38 – 28 =

75 – 35 =

49 – 39 =

45 – 40 =

58 – 50 =

37 – 30 =

Вариант VII.                                                                        Вариант VIII.

45 + 12 =

51 + 37 =

74 + 32 =

47 + 5 =

38 + 6 =

59 + 2 =

62 + 17 =

73 + 24 =

86 + 13 =

64 + 9 =

53 + 8 =

67 + 4 =

82 + 14 =

85 + 14 =

31 + 11 =

83 + 8 =

74 + 9 =

74 + 7 =

32 + 33 =

47 + 32 =

23 + 61 =

27 + 4 =

23 + 8 =

85 + 7 =

58 + 21 =

68 + 21 =

25 + 43 =

34 + 7 =

43 + 9 =

83 + 9 =

45 – 12 =

73 – 51 =

74 – 63 =

42 – 5 =

47 – 9 =

68 – 9 =

66 – 31 =

86 – 73 =

67 – 56 =

81 – 3 =

56 – 7 =

97 – 8 =

84 – 72 =

58 – 24 =

88 – 44 =

73 – 5 =

94 – 5 =

54 - 5 =

88 – 21 =

82 – 31 =

34 – 12 =

45 – 7 =

56 -  8 =

75 – 6 =

58 – 32 =

87 -  22 =

48 – 21 =

37 – 8 =

28 – 9 =

43 – 7 =

Вариант IX.                                                                        Вариант X.

57 + 29 =

35 + 18 =

23 + 18 =

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

47 – 42 =

99 – 94 =

29 – 23 =

53 + 18 =

43 + 18 =

44 + 19 =

76 – 71 =

88 – 81 =

36 – 31 =

19 + 36 =

76 + 15 =

46 + 18 =

37 – 31 =

69 – 67 =

94 – 92 =

18 + 17 =

78 + 13 =

67 + 14 =

65 – 64 =

45 – 43 =

83 – 82 =

18 + 25 =

24 + 17 =

19 + 17 =

58 – 56 =

74 – 72 =

81 – 81 =

57 – 19 =

52 – 43 =

78 – 59 =

40 – 18 =

90 – 64 =

80 – 56 =

43 – 18 =

76 – 57 =

82 – 66 =

90 – 68 =

70 – 29 =

30 – 18 =

76 – 67 =

65 – 36 =

94 – 45 =

40 – 34 =

50 – 19 =

50 – 39 =

62 – 36 -

43 – 24 =

97 – 78 =

80 – 75 =

90 – 58 =

40 – 22 =

85 – 68 =

32 – 15 =

42 – 23 =

70 – 52 =

80 – 48 =

60 – 37 =

Ф.И.О.

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

Фомина Анастасия

Контрольная работа по теме

 «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник».

Вариант I.

Ученик  __________________________

Дата      ___________________________

1. Реши примеры.

40 + 16 =

20 + 72 =

80 + 17 =

50 + 14 =

40 + 55 =

70 + 19 =

10 + 76 =

60 + 36 =

20 + 76 =

30 + 51 =

50 + 28 =

60 + 27 =

70 + 28 =

30 + 67 =

30 + 63 =

48 – 30 =

35 – 30 =

91 – 80 =

48 – 20 =

27 – 10 =

26 – 10 =

21 – 10 =

42 – 20 =

34 – 20 =

62 – 50 =

54 – 40 =

32 – 10 =

87 – 70 =

73 – 60 =

78 – 60 =

2. Запиши название многоугольника, обозначь вершины буквами, а стороны обведи синим карандашом.

____________________________________________________

56 + 3 =

21 + 8 =

65 + 2 =

22 + 4 =

32 + 7 =

76 + 2 =

32 + 6 =

43 + 6 =          

87 + 2 =

43 + 5 =

54 + 5 =

78 + 1 =

54 + 1 =

67 + 2 =

84 + 3 =

75 – 3 =

87 – 2 =

98 – 2 =

23 – 1 =

25 – 3 =

27 – 3 =

37 – 4 =

46 – 5 =

32 – 1 =

58 – 3 =

67 – 2 =

44 – 3 =

72 – 1 =

84 – 1 =

56 – 4

Контрольная работа по теме

 «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник».

Вариант II.

Ученик  __________________________

Дата      ___________________________

1. Реши примеры.

2. Запиши название многоугольника, обозначь вершины буквами, а стороны обведи синим карандашом.

______________________________________________

10 + 10 =

20 + 10 =

60 + 40 =

20 + 30 =

40 + 30 =

70 + 20 =

40 + 50 =

30 + 60 =

20 + 20 =

80 + 10 =

40 + 20 =

80 + 20 =

70 + 30 =

60 + 10 =

50 + 50 =

90 – 10 =

100 – 10 =

30 - 30 =

50 – 40 =

40 – 30 =

80 – 60 =

80 – 70 =

60 – 50 =

90 – 20 =

70 – 60 =

60 – 10 =

40 – 20 =

60 – 50 =

70 – 40 =

100 – 80 =

10 + 10 =

20 + 10 =

60 + 40 =

20 + 30 =

40 + 30 =

70 + 20 =

40 + 50 =

30 + 60 =

20 + 20 =

80 + 10 =

40 + 20 =

80 + 20 =

70 + 30 =

60 + 10 =

50 + 50 =

90 – 10 =

100 – 10 =

30 - 30 =

50 – 40 =

40 – 30 =

80 – 60 =

80 – 70 =

60 – 50 =

90 – 20 =

70 – 60 =

60 – 10 =

40 – 20 =

60 – 50 =

70 – 40 =

100 – 80 =

10 + 10 =

20 + 10 =

60 + 40 =

20 + 30 =

40 + 30 =

70 + 20 =

40 + 50 =

30 + 60 =

20 + 20 =

80 + 10 =

40 + 20 =

80 + 20 =

70 + 30 =

60 + 10 =

50 + 50 =

90 – 10 =

100 – 10 =

30 - 30 =

50 – 40 =

40 – 30 =

80 – 60 =

80 – 70 =

60 – 50 =

90 – 20 =

70 – 60 =

60 – 10 =

40 – 20 =

60 – 50 =

70 – 40 =

100 – 80 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20"

Можно  использовать  при  индивидуальном  опросе  ученика  или  как  математический  диктант  с  последующей  проверкой  через  пр...

интерактивный тренажёр "Вычитание в пределах 20"

Используется  для  индивидуальной  проверки  и  как  математический  диктант. Каждый  учитель  может  придумать что-то ещё....

Развитие вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах100.

Развитие вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток. В этой презентации собраны своеобразные математические упражнения-тренажеры. Ученики знакомятся с такими ...

2 класс. Интерактивный тренажёр "У новогодней ёлки" (вычитание в пределах 100)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3664037","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"351","width":"466"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3664038","at...

Урок математики во 2классе Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах100. Закрепление». (урок – путешествие)

Тип урока: урок закрепления пройденного материала.Форма проведения: урок-путешествиеОбоснование формы урока:     Учитывая возрастные особенности учащихся, их быструю утомляемость, ...

Урок математики во 2классе Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах100. Закрепление». (урок – путешествие

Тип урока: урок закрепления пройденного материала.Форма проведения: урок-путешествиеОбоснование формы урока:     Учитывая возрастные особенности учащихся, их быструю утомляемость, ...

Презентация по математике для 2 класса "Закрепление письменных приёмов сложения и вытания в пределах100"

Презентация по математике для 2 класса по теме: "Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"...