Умножение суммы на число
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
«Умножение суммы на число. Ь Закрепление»
Цели:
Закреплять навыки умножения суммы на число двумя способами;
Развивать логическое мышление, речь, творческие способности;
Закреплять знания таблицы умножения и деления;
Воспитывать аккуратность, уважение к товарищам, их слову и к слову учителя;
Оборудование:
«снежный ком» (шаровидный предмет), иллюстрации(фото), рисунки животных и их следов: лисы, медведя, зайца, белки, карточки-снежинки для индивидуальной работы, рисунки(фото) сосулек.
Учитель: Триго О .П.
(24.01.2011г.)
Ход урока:
I . Орг.момент.
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Начинаем мы опять: решать, отгадывать, смекать!
II Устный счёт
Игра «Снежки» (проверка таблицы умножения и деления).
-Учитель кидает ребёнку «снежок» и задаёт пример. Если не ответил- «получил снежком».
III Работа над закрепление темы урока
Орфографическая минутка.
Найди закономерность и продолжи ряды чисел:
11 23 35 11 32 54
Повторение правила умножения суммы на число
а) Работа по группам : «Разгадай, чей след»
с.7, пр.2
б) Самостоятельная работа по рядам: «Разгадай число на следах»
(на фото со следами животных написаны примеры, уч-ся нужно решить его двумя способами):
1ряд- заяц 2 ряд – лиса 3 ряд- белка 1 уч-ся у доски
(4+6)* 5=50 (2+1)*2 =6 (3+2)*9= 45 (7+3)*3=30
50-это скорость зайца развивается до 50 км/ч
6 – масса взрослой лисы 6кг
45 – длина тела белки 45 см
30- продолжительность жизни медведей до 30 лет
Решение задач разными способами
Работа у доски «Растопи сосульки»
С.7, з.1.
1 способом задача решается у доски с полным объяснением, затем 2 способом самостоятельно на местах
1к. – 6 м.з. и 4 м.к. 1сп.- (6*3) + (4*3)= 30 (м)
3к. - ? м. 2 сп. – (6+4)*3 = 30 (м.)
Ответ: всего 30 мотков пряжи.
IV Повторение и закрепление пройденного
Решение примеров (самостоятельно), 5 человек по карточкам на местах
«Поймай снежинки»
С.7, пр.8
V Итог урока. Д./з. -К нам в класс заглянуло солнышко и посылает нам свои лучи (каждому лучик с д./з.- с.7, з.3, ур.4)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_v_3_klasse_umnozhenie_summy_na_chislo.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 3 классе по теме:
«Умножение суммы на число. Ь Закрепление»
Цели:
- Закреплять навыки умножения суммы на число двумя способами;
- Развивать логическое мышление, речь, творческие способности;
- Закреплять знания таблицы умножения и деления;
- Воспитывать аккуратность, уважение к товарищам, их слову и к слову учителя;
Оборудование:
«снежный ком» (шаровидный предмет), иллюстрации(фото), рисунки животных и их следов: лисы, медведя, зайца, белки, карточки-снежинки для индивидуальной работы, рисунки(фото) сосулек.
Учитель: Триго О .П.
(24.01.2011г.)
Ход урока:
I . Орг.момент.
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Начинаем мы опять: решать, отгадывать, смекать!
II Устный счёт
Игра «Снежки» (проверка таблицы умножения и деления).
-Учитель кидает ребёнку «снежок» и задаёт пример. Если не ответил- «получил снежком».
III Работа над закрепление темы урока
- Орфографическая минутка.
Найди закономерность и продолжи ряды чисел:
11 23 35 11 32 54
- Повторение правила умножения суммы на число
а) Работа по группам : «Разгадай, чей след»
с.7, пр.2
б) Самостоятельная работа по рядам: «Разгадай число на следах»
(на фото со следами животных написаны примеры, уч-ся нужно решить его двумя способами):
1ряд- заяц 2 ряд – лиса 3 ряд- белка 1 уч-ся у доски
(4+6)* 5=50 (2+1)*2 =6 (3+2)*9= 45 (7+3)*3=30
50-это скорость зайца развивается до 50 км/ч
6 – масса взрослой лисы 6кг
45 – длина тела белки 45 см
30- продолжительность жизни медведей до 30 лет
- Решение задач разными способами
Работа у доски «Растопи сосульки»
С.7, з.1.
1 способом задача решается у доски с полным объяснением, затем 2 способом самостоятельно на местах
1к. – 6 м.з. и 4 м.к. 1сп.- (6*3) + (4*3)= 30 (м)
3к. - ? м. 2 сп. – (6+4)*3 = 30 (м.)
Ответ: всего 30 мотков пряжи.
IV Повторение и закрепление пройденного
Решение примеров (самостоятельно), 5 человек по карточкам на местах
«Поймай снежинки»
С.7, пр.8
V Итог урока. Д./з. -К нам в класс заглянуло солнышко и посылает нам свои лучи (каждому лучик с д./з.- с.7, з.3, ур.4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики "Умножение суммы на число" 3 класс
Тип урока: Закрепление изученного материала с элементами интерактивного обучения. Вид урока: урок - путешествия по г. Астане ...
Умножение суммы на число. УМК Перспективная начальная школа 3 класс
Цели:Образовательная: рассмотретьправилоумножениясуммыначисло; содействовать формированию у учащихся осмысленного отношения к познавательной деятельности.Развивающая: способствоватьр...
Конспект урока математики по теме"Умножение суммы на число" по учебнику М.И. Моро 3 классД
Этот урок я провела при изучении нового материала....
Умножение суммы на число. 3 класс.
Урок-закрепление по теме "Умножение суммы на число", 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Урок построен с использованием интерактивной доски. Содержит устный ...
Закрепление умножения суммы на число
Презентация к уроку математики в 3 классе по УМК "Школа России"...
Умножение суммы на число.
Познакомить учащихся с понятием «умножение суммы на число», вывести алгоритм решения выражений при умножении суммы на число, показать решение выражений подобного вида двумя способами....
Тема: «Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»
Конспект урока математики по УМК "Гармония"...