Предметные тесты по математике 3-4 класс
тест по математике (3 класс) по теме

3класс тема:"Табличное умножение иделение", 4 класс тема:"Величины и их измерение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye_testy_po_matematike.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Предметные тесты по математике

                                           3 класс

Тема: « Табличное умножение и деление»

Что проверяет тест:

  1. Терминология.

1-й уровень:

а)умение выделять среди данных выраженийнеравенства;

б)умение выделять среди данных выражений равенства;

в)умение находить среди верные равенства среди других записей;

г) умение находить четные и нечетные числа среди данных;

д)умение выделять выражение, с помощью которого находится число на несколько единиц больше или меньше данного, а также выражение , с помошью которого находится число в несколько раз больше или меньше данного;

е)знание формулировок правил взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления.

2-уровень:

а)умение среди выражений выделять нетабличные случаи умножения и деления;

б)умение расставлять порядок действий в выражениях без скобок и в выражениях, содержащих скобки;

в)знание таблицы умножения и деления однозначных чисел;

2-й уровень:

а)умение выполнять умножение иделение с 0 и1;

б) умение решать выражения в несколько действий;

                    КАРТОЧКА УЧЕНИКА

  1. Среди данных записей подчеркни неравенства.

4х5=20                        12+4>15

12:2=3+3                    3х4=4х3

2.Среди данных записей подчеркни верные равенства.

18:2=81:9                   15+5=20-5

3х7=21                        25>23

3.Закончи правило:

а)Если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получится_____;

б)Если делитель умножить на частное, то получится__________;

в)Если делимое разделить начастное, то получится____________.

4.Составь примеры по образцу.

8х3=24                 6х4=                          6х7=

24:8=

24:3=

5.Среди данных примеров подчеркни те, в которых выполняется внетабличное умножение и деление.

2х6              6:2              3х8                8:3

15х6            60:2            5х2               2:2

6.В данном ряду чисел зачеркни все нечетные числа.

17, 3, 2. 4, 8, 11, 10, 5

7.В данном ряду зачеркни все четные числа.

12, 1, 2, 4, 9, 7, 16, 6.

8. В данных выражениях расставь порядок действий.

57+9+26                     24:3:2               20:( 3+2)              50- (48+12):10

5х8:7                          65+21:3             3х8- (2+4:10)

9. Подчеркни выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) Во сколько раз 15 больше 3?

15+3          15х3           15-3         15:3

б) На сколько 15 больше 3?

15+3           15х3            15-3             15:3

в) Во сколько раз 4 маньше 20?

4+20           20-4            20:4             20х4

Г) На сколько4 меньше 20?

4+20          20-4            20:4              20х4

11. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2х0            7х1             2х10              9:1           5:5

49:7           81:9           0:12               20:20      28:4

12. Запиши выражения инайди их значения.

а)Сумму чисел3и5 умножить на7.

б)Делимое48, делитель выражен произведением чисел 6и8. Найди частное.

ОТВЕТЫ

1-1балл              2-4б.(по2б. заправ. Ответ)              3-3б.

4.-6б.                  5-3б                                                       6-4б

7-5б.                   8-(а)4б. ,(б)6б.                                     9-4б.

10-9б.                11-9б                                                     12-(а)4б.,(б)5б.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА.

66баллов-«отлично»

60-65баллов-«хорошо»

33-59баллов-«удовлетворительно»  

                          4класс

Тема: «Величины и их измерение».

Что проверяет тест:

1уровень.

а)умение из списка различных единиц измерения выделять единицы измерения длины, массы, времени;

б)знание соотношений между единицами длины, массы, времени;

2 уровень.

а)умение выражать длину, массу, время в разных единицах, пользуясь знанием соотношений между единицами измерения, знанием нумерации многозначных чисел, навыками счета;

б)умение сравнивать нумерованные числа.

КАРТОЧКА УЧЕНИКА.

  1. Прочитай названия единиц измерения. Над названиями единиц измерения длины поставь цифру1, над названиями единиц измерения массы- цифру2, над названиями единиц измерения времени-цифру3.

 Миллиметр, час, килограмм, тонна, секунда, сантиметр, километр, сутки, дециметр, центнер, метр, литр, грамм, минута.

2.Заполни пропуски.

 а)1см=   мм                      1дм=      см                    1м=     дм

    1м=      см                     1км=        м                     1м=     мм

 б)1ц=      кг                      1т=         кг                      1т=       ц             1кг=      г

в)1час=      мин              1мин=      с                     1сут=      ч

3. Заполни пропуски.

а)2м3мм=          мм                       2471м=      км         м

   34км2м=         м                          2км25м=            м

   8м=            см                              7200мм=           дм

  414мм=       дм     мм                 1024мм=       м         мм

б)6кг100г=          г                          8кг=               г

   6т=               кг                              600кг=         ц

   7000кг=       т                               3000г=         кг

   210кг=    ц    кг                            10000кг=       т

4. Сравни числа.

а)15т2ц          15200кг                        2мин30с        230с

   3км350м      3050м                         18000г          18кг

   120мин         2ч45мин                    45м60см       456см

б)8мин         480с                            180с              3мин

   2ч3мин     123мин                      5мин15с      315с

  5ч10мин    310мин                     48ч           2сут

  5сут         120ч                              3ч           180мин

ОТВЕТЫ.

1-13баллов    

2-13баллов

3-56баллов(по2б. за каждый правильный ответ)

4-12баллов( по2б. за каждый правильный ответ)

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

94балла- «отлично»

86-93балла- «хорошо»

42-85баллов- «удовлетворительно»

 

 

 

                                     

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметные тесты по математике 3-4 класс

3класс тема:"Табличное умножение и деление" 4 класс тема:"Величины и их измерение"...

Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 3 класс

Разноуровневые предметные тесты по русскому языку ....

Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 4 класс

Предметные тесты по русскому языку 4 класс....

Разноуровневые предметные тесты по математике 4 класс

Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащ...

Предметная неделя по математике 1-4 класс

Предметная неделя по математике 1-4 класс...

Предметная неделя по математике 1-4 класс

Предметная неделя по математике 1-4 класс...

Предметная неделя по математике в начальных классах

Цели проведения недели математики:развитие творческих способностей и интереса к предметуформирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.активизация их мыслител...