Комплексная контрольная работа в 1 классе за 1 полугодие.
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Дубкова Елена Владимировна

Позволит проверить уровень усвоения учебного материала по четырём предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnaya_rabota_za_1_polugodie.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа в 1 классе за 1 полугодие 2013-2014 уч.г.

Ф.И. учащегося___________________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Прочти текст несколько раз.

Утёнок Тишка.

 У утки Тинки пять утят. Мама учит утят плавать. Утёнок Тишка самый храбрый. Он первым бросился в воду.

Задание 2. Запиши, кто учил утят плавать.____________________________________________________

                                                                        ____________________________________________________

Задание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.

 бросился    пришли    учит

Задание 4.

1. Запиши цифрами, сколько утят нарисовал художник на каждой картинке.

   (наглядно показать картинки  с утятами)

 

2. Запиши цифрой, сколько утят надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.   _____

Задание 5.

 1. В словах   утка Тинка    подчеркни все согласные буквы.

 2. Поставь над словом   утята   ударение.

Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни.         утка   гусята    утята

Задание 7. За забором спрятались утята. Сколько их? (показать картинки с оставшимся количеством утят)

Сосчитай  и  запиши ответ.   ____

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 8 – 9 можно выполнить в любом порядке.

Задание 8.  Каким словом можно заменить слово храбрый. Выбери правильный ответ и отметь его значком   √

 смелый      трусливый       ленивый

Задание 9.  Утка и утята – это птицы или звери?  Выбери правильный ответ и отметь его значком   √

 

 птицы          звери

Комплексная  работа для 1 класса (1 полугодие):

направленность заданий, рекомендации по оцениванию

ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

 Чтение текста «про себя».

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

 ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)

 Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос.

 В  задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.

 Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – выбрано верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос  и выписано верно, без искажений и пропусков предложение «Мама учит утят плавать»;

1 балл – дан ответ «Мама» или выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос «Мама учит утят плавать», но выписано с ошибками или   искажениями (замена, пропуски);

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом, осознанность чтения, последовательность действий

 

 Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать последовательность действий героев рассказа по порядку.

 Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – указана правильная последовательность действий героев: «пришли – учит  – бросился»;

0 баллов – дан  неверный ответ или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

 Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел: количество объектов

 

 Оценивается умение понимать смысл задачи, умение записывать количество изображённых на картинке объектов цифрой.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно посчитано и записано количество изображённых объектов –  «5»;

0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

1 балл  – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике

 Вопрос 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел:  состав числа

 

 Оценивается умение понимать смысл задачи, понимание смысла слова «одинаково», знание детьми состава чисел.

 Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно понят смысл слова «одинаково» и дорисовано на второй картинке верное количество недостающих объектов – «4 утёнка»;

0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.

Задание 5.

 Вопрос 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)

Разделы: согласные буквы

 Оценивается умение находить и подчёркивать все согласные буквы.

 Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – в словах утка Тинка  – 5 согласных букв;

0 баллов – отмечены не все согласные буквы или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.

 Вопрос 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)

Разделы: ударение

 Оценивается умение находить и выделять ударный слог.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно обозначен ударный слог в слове утята;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.

Задание 6.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом, осознанность чтения

 

 Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать персонажей прочитанного произведения и выделять из предложенного списка героев того, о ком не говорится в произведении.

 Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – верно указаны персонажи, о которых не идёт речь в произведении: «гусята»;

0 баллов – дан  неверный ответ или задание не выполнено.

 

Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 7.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА

Раздел: объекты природы, счёт парами

 

 Оценивается умение понимать смысл задачи, умение строить небольшие самостоятельные рассуждения, умение привлечь имеющиеся у детей знания  о характерных особенностях строения некоторых представителей отдельных классов животных (птиц) для выполнения задания.

 

 Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – верно определено сколько лап у утёнка и соответственно дан верный ответ на вопрос: «Сколько спряталось за забором утят?» -  «4 утёнка»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

 Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

 Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.

Задание 8.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: работа с текстом, лексическое значение слова, слова-синонимы

 Оценивается умение вследствие наблюдения за действиями, описанными в тексте, устанавливать значение слова и находить из списка предложенных слов слово-синоним, умение строить небольшие самостоятельное рассуждения как ответ на поставленный вопрос.

 Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – дан верный ответ: «храбрый - смелый»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки;

0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки.

Задание 9.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа)

Раздел: объекты природы, разнообразие животных

 Оценивается умение понимать смысл задания, знание детьми некоторых представителей отдельных классов животных, знание характерных особенностей строения некоторых животных (птиц).

 Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – дан верный ответ на поставленный вопрос: «Утка и утята – это птицы или звери?» – это «птицы»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру;

0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру.

Комплексная работа для 1класса (1 полугодие):

фиксация результатов выполнения проверочной работы,

их анализ и интерпретация, использование результатов

 По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

 Максимальное количество баллов: основная часть – 12 баллов, дополнительная часть – 4 балла. Всего – 16 баллов.

 Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

Группа риска – дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 16 возможных.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 12 баллов (из 16 возможных).

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 16 возможных).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)

Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе...

Контрольные работы 4 класс 1 полугодие

Контрольные работы по русскому языку и по математике за 1 полугодие 4 класс. УМК "Школа России"...

комплексная проверочная работа 1 класс 1 полугодие

Структура  комплексной проверочной работы:          Работа построена на основе несплошного текста познавательного  характера, к которому даётся 7...

Контрольная работа 3 класс 1 полугодие

задания для проведения контрольной работы в 3 классе за 1 полугодие...

контрольная работа - 1 класс - 1 полугодие

контрольная работа - 1 класс - 1 полугодие...

Комплексная контрольная работа (1 класс, 1 полугодие)

Комплексная контрольная работа может быть использована для проверки знаний обучающихся по окончании 1 полугодия 1 кл....