презентация "Путешествие по математическим станциям"
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме
Презентация "Путешествие по математическим станциям" к уроку "Задачи на увеличение и уменьшение числа, сформулированные в косвенной форме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 827.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТАНЦИЯ « РЕБУСНАЯ» И 100 РИЯ
Думать,мыслить, не зевать, Быстро все в уме считать. Станция "Вычислительная"
Уменьши число 600 на 300 Увеличьте число 400 на 460 450 тонн картофеля уменьшили на 400 тонн 78 центнеров моркови увеличили на 12 центнеров Выразите в км 27000м Выразите в минутах 7 часов 3 км 500 метров переведите в метры До города ехать 1ч 25 минут, переведите в минуты 300 860 50 90 27 420 350 85
Станция «Исследовательская" № 338 (2)
СТАНЦИЯ « ЗАДАЧКИНО» Чтобы спорилось нужные дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач . Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден Достижения крупные людям Никогда не давались легко. № 341 ( 2)
СТАНЦИЯ « ВЕЛИЧИНЫ» № 340
Мы ребята все устали, Много думали, считали, А сейчас мы отдохнем Физкультминутку проведем. Площадка «Спортивная»
Станция « Самостоятельная» № 1. В магазин привезли 24 кг яблок, что на 3 кг больше, чем груш. Сколько кг фруктов привезли в магазин? № 2.Вычисли: 8 т 350 кг + 750 кг
Станция « Проверяйкино» № 1 1) 24 - 3 = 21 ( кг)- груши 2) 24 + 21 = 45 ( кг) Ответ: 45 кг фруктов привезли в магазин. № 2 8 т 350 кг + 750 кг = 8350 кг + 750 кг = 9100 кг = 9 т 100 кг
Логически мыслить, Задачи решать Не просто скажу… Надо много знать. Станция«Логическая»
? Что легче: 1кг ваты или 1 кг железа? Ответ: одинаково.
? Что идет не двигаясь с места? Ответ: время
Станция «Конечная» Вот и закончился урок. Нам пора подвести итог: - Чем мы занимались на уроке? -Какая тема нашего урока? Каковы задачи урока? - Достигли ли мы поставленной цели? - Где нам могут пригодиться эти знания?
С каким учёным мы познакомились? Что вы о нём узнали?
Рефлексивная -Что понравилось? - Что было сложным на уроке? - У кого не было затруднений? - Как оцениваете свою работу? -Кто доволен своей работой на уроке?
ДЕРЕВО ОЦЕНИВАНИЯ
Придумать ребус. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Учебник с.68, №342; с. 69, № 12. Домашнее задание:
Песня в подарок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/28/picture-597.jpg)
презентация к мероприятию математический поезд "Станция задачкино"
Презентация по математике,конспекты уроков по русскому языку,по математике,проекты,созданные учащимися,конкурсный урок по математике...
Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»
Методическая разработка занятия по правильному питанию....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-168255-1357638036.jpg)
"Путешествие по математическим станциям"
Конспект занятия по математике в подготовительной группе .Данное занятие было проведено в качестве открытого занятия для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/20/picture-988525-1513799834.jpg)
Методическая разработка внеурочного занятия по математике игра по станциям "Математический зоопарк".
Тема: Игра по станциям "Математический зоопарк".Внеклассное мероприятие.Игра проводится как итоговое занятие по курсу "Решение логических задач" .Уникальность данной разработки в т...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/27/picture-1283096-1603826260.jpg)
Игра по станциям "Математический зоопарк"
Тема: Игра по станциям "Математический зоопарк".Внеклассное мероприятие.Игра проводится как итоговое занятие по курсу "Решение логических задач" .Уникальность данной разработки в т...