презентация "Путешествие по математическим станциям"
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме

Михайлова Елена Юрьевна

 Презентация "Путешествие по математическим станциям" к уроку "Задачи на увеличение и уменьшение числа, сформулированные в косвенной форме"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pril_1.ppt827.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие по математическим станциям.

Слайд 2

СТАНЦИЯ « РЕБУСНАЯ» И 100 РИЯ

Слайд 4

Думать,мыслить, не зевать, Быстро все в уме считать. Станция "Вычислительная"

Слайд 5

Уменьши число 600 на 300 Увеличьте число 400 на 460 450 тонн картофеля уменьшили на 400 тонн 78 центнеров моркови увеличили на 12 центнеров Выразите в км 27000м Выразите в минутах 7 часов 3 км 500 метров переведите в метры До города ехать 1ч 25 минут, переведите в минуты 300 860 50 90 27 420 350 85

Слайд 6

Станция «Исследовательская" № 338 (2)

Слайд 7

СТАНЦИЯ « ЗАДАЧКИНО» Чтобы спорилось нужные дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач . Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден Достижения крупные людям Никогда не давались легко. № 341 ( 2)

Слайд 8

СТАНЦИЯ « ВЕЛИЧИНЫ» № 340

Слайд 9

Мы ребята все устали, Много думали, считали, А сейчас мы отдохнем Физкультминутку проведем. Площадка «Спортивная»

Слайд 10

Станция « Самостоятельная» № 1. В магазин привезли 24 кг яблок, что на 3 кг больше, чем груш. Сколько кг фруктов привезли в магазин? № 2.Вычисли: 8 т 350 кг + 750 кг

Слайд 11

Станция « Проверяйкино» № 1 1) 24 - 3 = 21 ( кг)- груши 2) 24 + 21 = 45 ( кг) Ответ: 45 кг фруктов привезли в магазин. № 2 8 т 350 кг + 750 кг = 8350 кг + 750 кг = 9100 кг = 9 т 100 кг

Слайд 12

Логически мыслить, Задачи решать Не просто скажу… Надо много знать. Станция«Логическая»

Слайд 13

? Что легче: 1кг ваты или 1 кг железа? Ответ: одинаково.

Слайд 14

? Что идет не двигаясь с места? Ответ: время

Слайд 15

Станция «Конечная» Вот и закончился урок. Нам пора подвести итог: - Чем мы занимались на уроке? -Какая тема нашего урока? Каковы задачи урока? - Достигли ли мы поставленной цели? - Где нам могут пригодиться эти знания?

Слайд 16

С каким учёным мы познакомились? Что вы о нём узнали?

Слайд 17

Рефлексивная -Что понравилось? - Что было сложным на уроке? - У кого не было затруднений? - Как оцениваете свою работу? -Кто доволен своей работой на уроке?

Слайд 18

ДЕРЕВО ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 19

Придумать ребус. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Учебник с.68, №342; с. 69, № 12. Домашнее задание:

Слайд 20

Песня в подарок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к мероприятию математический поезд "Станция задачкино"

Презентация по математике,конспекты уроков по русскому языку,по математике,проекты,созданные учащимися,конкурсный урок по математике...

Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»

Методическая разработка занятия по правильному питанию....

"Путешествие по математическим станциям"

Конспект занятия  по математике в подготовительной группе .Данное занятие было проведено в качестве открытого занятия для родителей....

Методическая разработка внеурочного занятия по математике игра по станциям "Математический зоопарк".

Тема: Игра по станциям "Математический зоопарк".Внеклассное мероприятие.Игра проводится как итоговое занятие по курсу "Решение логических задач" .Уникальность данной разработки в т...

Задания по станциям на математическую неделю

Задания по станциям на математическую неделю...

Игра по станциям "Математический зоопарк"

Тема: Игра по станциям "Математический зоопарк".Внеклассное мероприятие.Игра проводится как итоговое занятие по курсу "Решение логических задач" .Уникальность данной разработки в т...

Игра по станциям "Математический калейдоскоп"

Внеклассное мероприятие по математике в 4 классе...