Главные вкладки

    Презентация к уроку математики по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное." 3 класс.
    презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

    Новикова Нина Николаевна

    Представлена презентация к уроку математики в 3 классе по ТДМ "Умножение многозначных чисел на однозначное". 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon matem_3-2-1.ppt2.76 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    ( a + b ) ∙ c = a ∙ c + b ∙ c a b c (a + b + c) ∙ d = a ∙ d + b ∙ d + c ∙ d a b c d

    Слайд 4

    Задание для пробного действия.

    Слайд 6

    Составьте эталон (опорную схему). ( Слева записать вычисление в столбик , а справа опорный сигнал.) П л а н : Определите, в каком месте, и каких шагов не хватает при вычислении умножения в столбик. (Устно ответить.) 2. Уточните алгоритм. (Устно ответить)

    Слайд 7

    1. Записать однозначное число под разрядом единиц двузначного числа. 2. Умножить единицы, записать единицы под единицами, а десятки (если они есть) запоминаю. 3. Умножить десятки и прибавить количество десятков, которые запоминали. 4. Записать десятки под десятками, а сотни (если они есть) записать в разряд сотен. 5. При необходимости сделать проверку. 6. Записать ответ. Аналогично умножить все разряды многозначного числа. 5. 6. 7.

    Слайд 8

    Работа в парах.

    Слайд 9

    1. Записать однозначное число под разрядом единиц двузначного числа. 2. Умножить единицы, записать единицы под единицами, а десятки (если они есть) запоминаю. 3. Умножить десятки и прибавить количество десятков, которые запоминали. 4. Записать десятки под десятками, а сотни (если они есть) записать в разряд сотен. 6. При необходимости сделать проверку. 7. Записать ответ. 5. Аналогично умножить все разряды многозначного числа.

    Слайд 10

    Стр. 1 1 вариант - №3 (а) : 5706 Х 5 2 вариант - №3 (б) : 3087 Х 6 Стр. строчка); № 3 (нижняя строчка); № 4 (в, г).

    Слайд 11

    5706 Х 5 = 28530 3087 Х 6 = 18522 Стр. строчка); № 3 (нижняя строчка); № 4 (в, г).

    Слайд 12

    На экскурсию в город Суздаль купили 4 детских билета по цене 835 руб. и 5 взрослых билетов по цене 1216 руб. Сколько сдачи даст кассир, если в кассу заплатили 10 000 руб. ?

    Слайд 13

    Что вы сегодня узнали? -Какую цель ставили? Почему не могли сразу выполнить задание? Достигли ли вы цели? Как доказать? Проанализируйте свою работу на уроке. ?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные».

    Презентация к уроку математики в 4 классе К учебнику Моро и др...

    Презентация у уроку "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

    Презентация  у  уроку  "Чтение  и  запись  многозначных  чисел"  (М.И. Моро  "Школа  России")  4  класс...

    Презентация к уроку.Умножение и деление многозначных чисел.Закрепление.

    Презентация "Учимся у природы" к уроку математики...

    Урок математики "Письменное сложение многозначных чисел". 4 класс

    Урок изучения нового материала, целью которого является  самостоятельное открытие учащимися приёма письменного сложения многозначных чисел....

    Урок математики "Признаки делимости многозначных чисел на 9 и 3" 3 класс

    Данный урок проводится в 3 классе по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Тип урока: урок решения учебной задачи. Этот урок переплетается с уроком моделирования условий деления многозначных чисел на 9....

    Методическая разработка урока математики. Тема: «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ» (развивающая система Школа 2100)

    Методическая разработка урока математики. 4 класс. Тема:  «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ» (развивающая система Школа 2100)...

    Урок математики Тема: Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями Тип урока: Урок «открытия» нового знания 4 класс (Система Л.В. Занкова)

    Данный урок способствует организации действий учащихся, направленных на усвоение умения решать примеры на умножение многозначного числа на числа, оканчивающиеся нулями через письменное решение с запис...