Контрольная работа по математике по теме "Площадь фигуры" (3 класс,программа Занкова)
материал по математике (3 класс) по теме

Реймхе Мария Владимировна

 Контрольная работа по теме "Площадь фигуры" состоит из двух вариантов.(3 класс, программа Занкова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_matematike_3_klass.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике «Площадь фигуры», 3 класс

1.Решите задачу.

А.Таня купила 9 листов красной бумаги, а жёлтой бумаги в 3 раза меньше, чем красной. Зелёной на 5 листов больше , чем жёлтой. Сколько всего листов бумаги всех цветов купила Таня?

Б. Измени и запиши вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче.

2. А.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найдите его площадь.

Б. Какие другие значения длины и ширины в сантиметрах могут быть у прямоугольников с такой же площадью?

3.Заполни пропуски в пространствах

А)3м=… дм           Б) 84дм=…м…дм

8м=…см                    532см= …м…см

4 дм=…см                346см=…дм…см

7м²=…дм²                 587дм=…м…дм

4.Укажите порядок выполнения действий и решите сложное выражение

А.   79-5:(6∙6-5∙7)=

Б. Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили следующие действия:

8∙3      6∙8       24+48       72:9

Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.

5.Поставь знаки действий и ,если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства

2    2    2    2=22

2     2    2    2=88

Вариант 2.

  1. Решите задачу.

А.На стоянке стояли автомобили. Грузовых 25 автомобилей, легковых в 5 раз меньше, чем грузовых, а автобусов на 13 больше, чем легковых. Сколько автомобилей и автобусов было на стоянке?

Б. Измени и запиши вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче.

  1. А.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найдите его площадь.

Б. Какие другие значения длины и ширины в сантиметрах могут быть у прямоугольников с такой же площадью?

  1. Заполни пропуски в пространствах

А)6м=… дм       Б)           687дм=…м…дм

2м=…см                           396см=…дм…см

8м²=…дм²                        932см= …м…см      

9см=…мм                         95дм=…м…дм    

4. Укажите порядок выполнения действий и решите сложное выражение

(37+44):9∙ (52-46)=

Б. Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили следующие действия:

15+21      36:9     7∙6     4+42

Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.

5.Поставь знаки действий и ,если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства

2    2    2    2=18

2     2    2    2=26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике в 4 классе ( программа Занкова)

Данная контрольная работа завершит тему "Положительные и отрицательные числа" в 4 классе...

Контрольные работы по математике для 3 класса по системе Занкова Л.В.

Контрольные работы составлены на весь учебный год, это большая помощь учителю при подготовке к урокам....

Контрольная работа по математике "Округление чисел" , система Л.В.Занкова. 4 класс.

Контрольная работа по математике "Округление чисел" , система Л.В.Занкова. 4 класс....

Контрольная работа по математике 1 полугодие 2 класс. Программа "Школа России"

Цель работы: выявление уровня усвоения программного материала обучающимися по математике за курс 1 полугодия  2 класса;выявление степени сформированности базовых общеучебных умений и навыков...