Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»
тест по математике (2 класс) на тему

Бондарева Ирина Анатольевна

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_matematike_po_teme.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:


Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»

(для  проверочных и самостоятельных работ)

Адаптировала

учитель начальных классов                            

 Бондарева И.А.

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы)

Пояснительная записка.

Предмет: математика,

Тема: внетабличное умножение и деление

Программа: можно использовать при  работе по разным УМК

- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.

Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.

Карточка 1

1.Реши задачу:

Мальчик купил на 52 руб. 4 одинаковые тетради. Сколько таких

тетрадей можно купить на 91 руб.?

2. Выполните действия:

   

     3*19      88:2            (56+ 34): 18

     96:6        77:7           84 -12* 3

     64:4        18*4           36:3 + 39

     

3. Найди неизвестное число: 23*Х = 69

4*. Вычисли периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 12 см.

Карточка 2

  1. Реши задачу:

     Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько

      метров  ткани пойдёт на 13 таких же платьев?

  1. Выполните действия:

78:3          14*6        67+91:7

66:11         96:8        (56-28)*2

5 *12         99:9         12*5 – 35

  1. Найди неизвестное число: 80: Х=16

4*. Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см.Вычисли периметр и площадь.    

Карточка 3

  1. Реши задачу:

Наташа купила на 16 руб. 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 руб.?

  1. Выполните действия:

13*3        24*4       14*7       55:5

18*4        19*5        18*2       96: 12

29*3         25*3       48: 4       76:19

  1. Вычисли значение выражений удобным способом:

( 17 + 38): 5           (20+ 8) * 3

  1. Найди неизвестное число: 24*Х = 72

   

    Карточка 4

  1. Реши задачу:

36 л молока разлили в бидоны, по12л в каждый, и 48л молока в бидоны, по 16 л каждый. Сколько бидонов потребовалось?

    2.  Выполни действия:

         7*14          56:4        91:13          90:5         65:13

          48*2          48:12      76:4           14*5         3*29

  1. Найди числовое значение выражения:

а:б +28, если а=45,б=15

  1. Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его площадь и периметр.

Карточка 5

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

   2.  Выполни действия:

        6*17      51:3           4*13        92:23       6*12

       38:2        84:21         60:4         32:16        99:11

   3.Вычисли значение выражений удобным способом:

      (17+38):5                (20+8)*3

    4.Найди неизвестное число: 24*Х=72

Карточка 6

  1. Реши задачу:

Пять ящиков печенья весят 75 кг.Сколько весят 3 ящика конфет, если ящик конфет весит на 7 кг  больше, чем ящик печенья?

  1. Вычисли:

54:3          81:27         66:11             35*2

69:3           80:16        75:15              40:10

36:12         80:5           18*4              13*7

  1. Реши уравнения:

80-(7+Х)=53          Х-16=54

Карточка 7

  1. Реши задачи:

                 Хозяйка купила 6 чашек по 3 рубля за каждую,  и 12 тарелок по 2             рубля за каждую. Сколько всего хозяйка израсходовала денег?

  1. С одной колхозной пасеки привезли 36кг мёда, а с другой 48кг.Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?
  2. Вычислите сторону квадрата, если его периметр равен 68см.

Карточка 8

       Реши задачи:

     1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3       ряда          слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники      посадили   яблонь, чем слив?

  1. У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Она сделала из них букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов из этих гвоздик?
  2. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 36 см. Найди сторону треугольника.

Карточка  9

1.В ларёк привезли 12 ящиков винограда по 8 кг в каждом .До обеденного перерыва продали 32 кг.Во сколько раз  больше винограда осталось, чем продали?

2. На два одинаковых костюма пошло 8м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

3.Начерти прямоугольник длиной 4см , шириной 3 см.вычисли его периметр и площадь.

Карточка 10

  1. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м.На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?
  2.  За два кресла заплатили 36 рублей. Сколько можно купить таких кресел на 90 рублей?
  3. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 24 дм. Чему равна его сторона?

Карточка  11

  1. Выполни действия:

45*2:9           34:17        21*4

57:3*4           75:15        23*3

24*3:6           90:15        4*24

  1. Реши уравнения:

Х*6=72-36              32:Х=64:8

  1. Сравни выражения:

17:17 и 17:1                 65*0 и 65*1

Карточка 12

  1. Выполни действия:

3*24:12        45:5        36*2

62:2*3           45:3        28*3

91:7 *5           70:14       4*25

  1. Реши уравнения:

7*Х=100 – 51               Х : 6= 21:3

  1. Сравни выражения:

28:1 и 28:28              34*1 и 34*0

Карточка 13

  1. Выполни действия:

11*7+23        56:14 *19        72:18 +7*8

23+ 27*2        60:15 *13        86-78:13

     2.Реши уравнения:

        Х :6 = 11                 75 : Х=17+8

     3.Сравни выражения (поставь знак )

         (20 + 8)*2 и 28 *2                  (7+ 4)*4  и   7*4 + 4*4

Карточка 14

 

1.Выполни действия:

45*2:9           34:17        21*4

57:3*4           75:15        23*3

24*3:6           90:15        4*24

  1. Реши уравнения:

Х*6=72-36              32:Х=64:8

  1. Сравни выражения:

17:17 и 17:1                 65*0 и 65*1

    Литература:

1.Уткина Н.Г., Пышкало А.М. Сборник упражнений и проверочных работ по математике.1-3 класс. Пособие для учителя . М.,»Просвещение»,1973.  

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике по теме"внетабличное умножение и деление"(2-3 класс)

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы) Пояснительная записка. Предмет: математика, Тема: внетабличное умножение и деление Программа: можн...

Контрольная работа по математике по теме "Внетабличное умножение и деление"

Контрольная работа по математике в 3 классе. по теме "Внетабличное умножение и деление" , проводится в середине февраля. Проверка умения умножать и делить двузначное число на однозначное, умножение и ...

Карточки по математике для индивидуальной работы по теме "Внетабличное умножение и деление"

Карточки по математике для индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время по теме "Внетабличное умножение и деление"...

Карточки по математике по теме «Внетабличное умножение и деление» (для проверочных и самостоятельных работ), 2 класс.

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала....

Карточки по математике по теме "Табличное умножение и деление"

Данные карточки проверяют и отрабатывают навыки табличного умножения и деления....

Контрольная работа по математике по теме "Внетабличное умножение и деление" 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа состоит из 6 заданий.5 основных и одно дополнительное....