Главные вкладки

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» 1 класс УМК "Школа России"
    рабочая программа по математике (1 класс) по теме

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы  и на основе прог раммы УМК «Школа России» разработанной М. И. Моро, Ю. М. Колягиным, М. А. Бантовой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matem._2013.doc375 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

                  1) Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерально

    го компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы  и на основе прог раммы УМК «Школа России» разработанной М. И. Моро, Ю. М. Колягиным, М. А. Бантовой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

            Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов программы можно сформулировать ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

    •         Развитие образного  и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
    • Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
    • Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

            Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объедены арифметический, алгебраический и геометрический материал.

            Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность  в нарастании трудности учебного материала  и создаёт хорошие условия для совершенствования  формируемых знаний, умений и навыков.

           Основное содержание обучения в программе представлено крупными разделами: числа и величины, арифметические действия, текстовые задачи, пространственные отношения, геометрические фигуры, геометрические величины, работа с данными.

    Такое построение программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному распределять учебный материал.

          Формирование понятий о натуральном числе и арифметических действиях начинается с первых уроков и проводится на основе практических действий с  различными группами предметов. Такой подход даёт возможность использовать ранее накопленный детьми опыт, их первоначальные знания  о числе и счёте. Это позволяет с самого начала вести обучение в тесной связи с жизнью.

         Вместе с тем  с самого начала обучения формируются некоторые важные обобщения. В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки и свойства объектов, выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними в процессе измерений, поиска решения текстовых задач, анализа информации, определять с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Учащиеся используют простейшие предметные , знаковые модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

         В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство и неравенство.

        Помимо терминологии, дети  усваивают  и некоторые элементы математической символики: знаки действий, знаки отношений: они учатся читать  и записывать простейшие математические выражения.

       В программе  предусмотрено ознакомление с некоторыми свойствами арифметических действий и основанными на них приёмами вычислений. Учащиеся практически знакомятся с сочетательным свойством сложения, которое во 2 классе будет специально рассмотрено. Ознакомление со связью между сложением и вычитанием даёт возможность находить разность, опираясь на знание состава чисел и соответствующих случаев сложения.

    Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок. В процессе обучения математике школьник учится участвовать в совместной деятельности при решении математических задач (распределять поручения для поиска доказательств, выбора рационального способа, поиска и анализа информации), проявлять инициативу и самостоятельность.

    Младший школьник получит представление о натуральном числе, числе нуль, о нумерации чисел в десятичной системе счисления; величинах. Научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами. Научится находить неизвестный компонент арифметического действия, усвоит смысл отношений «больше (меньше)»; научится составлять числовые выражения, получит представление о геометрических величинах, геометрических фигурах; научится решать несложные текстовые задачи.

                    Цели изучения этого материала на этапе начального обучения:

          — формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

    — развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

    — развитие пространственного воображения;

    — развитие математической речи;

    — формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

    — формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

    — формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

    — развитие познавательных способностей;

    — воспитание стремления к расширению математических знаний;

    — формирование критичности мышления;

    — развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

          Цели и задачи программы по математике, соответствуют целям и задачам школы и МО.

           

              Преобладающая форма учебной работы учащихся фронтальная, индивидуальная, групповая. Текущий контроль осуществляется с помощью опросов, самостоятельных и контрольных работ, тестов.

       Система оценки планируемых результатов происходит по пятибалльной шкале в соответствии с нормами оценки письменных и устных заданий по математике.                               

          2) Программа создана на основе:

    1. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2009года.

    2. Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом Минобразования №1312 от 09.03.2004г.

    3. Образовательной программы по предмету «Математика», автор – М. И. Моро, Ю. М. Колягиным, М. А. Бантовой, С. И. Волковой, С. В. Степановой издательство «Просвещение»2011год.

           3)  Данная программа классифицируется как  компилятивная.

       

           4) Место и роль учебного курса.

            Содержание учебного предмета «Математика» направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся оперируют  двумя  арифметическими действиями, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

    Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Примерная программа определяет также необходимый минимум практических работ.

          5) Рабочая программа рассчитана на отводится 4 часа в неделю, всего – 132 часа., составлена на основе УМК «Школа России»

           6) Список научно-методической литературы для   ученика:

    Учебники
    1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика:  Учебник: 1 класс: В 2 ч.: Ч.1.
    2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч.: Ч.2.

    Рабочие тетради
    1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч.: Ч.1.
    2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч.: Ч.2.

                          Список научно-методической литературы для   учителя:

     Учебник « Математика» в 2-х частях Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И «Просвещение» 2011года

     Программа общеобразовательных учреждений к учебнику « Математика» Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И М Учебно – методический комплект «Школа России» сборник программ под редакцией  М.И.Моро

     «Контрольные и проверочные работы по математике 1-4 классы» О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. АСТ Астрель Москва 2009

     «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля по математике 1 класс» В.К.Баталова. Издательство «Интеллект – Центр» 2006

     «Проверочные работы по математике 1 класс» Л.Г. Моршнева. Издательство «Лицей» Саратов 2005

     «Устный счет 1-4 классы» Г.Н. Сычева. Издательство «Баро»  Ростов – на – Дону 2010

     «Материалы для проведения контрольных и проверочных работ 1 – 4 классы» В.Н. Рудницкая. АСТ Астрель Москва 2001

     «Справочник. Математика.  Начальные классы» О.П. Суркова. Издательство «Лицей» 2004

     «Начальная школа. Схемы. Таблицы» А.В. Степанова. Издательство «Тритон» 2008

     «Сборник проверочных работ по математике 1 класс» Е.В. Лагутина. Москва «Издат – школа 2000»

    Готовимся к ЕГЭ. Математика «Мини ЕГЭ» 1 класс. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Издательство « Астрель»  Москва 2010

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

    №п/п

    Наименование разделов

    Кол – во

    часов

    Планируемые результаты

            Элементы содержания разделов

    Система оценки

    Дата

    проведения

    1.

    Подготовка к изучению чисел. Пространствен

    ные и времен ные представ ления.

    9часов

    ЗНАТЬ: числа в порядке их следования при счёте.

    Уметь :отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов);

    сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опии раясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

    Счёт предметов (с ис пользованием количес твенных и порядковых числительных). Срав нение групп предме тов. Отношения «сто лько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»

    Местоположение пред метов, взаимное распо ложение предметов на плоскости и в прост ранстве: выше — ни же, слева — справа, левее — правее, свер ху — снизу, между, за. Направления движе ния: вверх, вниз, нале во, направо.Времен ные представления: раньше, позже, снача ла, потом.

    03.09-17.09

    2.

    Цифры и числа 1—5

    14часов

    ЗНАТЬ: названия, обозначе ние, последовательность чисел, принцип построения натурального ряда чисел.

    Уметь: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начи ная с любого числа,опреде

    лять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
    Считать различные объекты (предметы, группы пред метов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объек та при заданном порядке счёта.

    Писать цифры. Соотносить цифру и число.

    Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следую щего за ним в ряду чисел.

    Названия, обозначение  последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вы читание из числа по од ному, принцип пост роения натурального ряда чисел.Чтение, за пись и сравнение чи сел. Знаки «+», «–», «=».

    .

    18.09-10.10

    3.

    Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 .

    14часов

    Знать состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых;,назва

    ние, обозначение, последо вательность чисел;единицу длины сантиметр.

    Уметь составлять из двух чисел числа от 2 до 10; из мерять отрезки в сантимет рах; использовать понятия «увеличить на …, умень шить на …» при составле нии схем и при записи чис ловых выражений.

    Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

    Названия, обозначе ние, последователь ность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Единица длины сантиметр. измерение отрезков в сантимет рах. Понятия «увели чить на …, уменьшить на …»

    11.10-13.11

    4.

    Сложение и вы читание вида □ ± 1, □ ± 2

    12часов

    Знать названия действий сложение и вычитание;наз

    вания чисел при сложении (слагаемые, сумма); струк туру задачи (условие, вопрос;

    Уметь выполнять сложе ние и вычитание вида:  ± 1,  ± 2;присчитывать и отс

    читывать по 2; решать зада чи, раскрывающие смысл действий сложение и вычи тание; задачи в одно дейст вие на увеличение (умень шение) числа на несколько единиц.

    Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1,  + 2,  – 2. Присчитывание и отс читывание по 1, по 2.

    Задача. Структура зада чи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа зада чи.Решение задач на увеличение (уменьше ние) числа на несколь ко единиц

    14.11-04.12

    5.

    Сложение и вычитание вида  ± 3

    14часов

    Знать приёмы вычислений в пределах 3.

     Уметь выполнять сложе ние и вычитание вида  ± 3;

    присчитывать и отсчиты вать по 3; дополнять усло вие задачи одним недостаю щим данным

    Приёмы вычислений вида  ± 3. Текстовая задача: дополнение условия недостающи

    ми данными или воп росом,решение задач.

    05.12-27.12

    6.

    Сложение и

    вычитание вида  ± 4

    6часов

    Знать приёмы вычислений в пределах 4.

     Уметь выполнять вычисле ния вида: ± 4; решать зада чи на разностное сравнение чисел.

    Приёмы вычислений вида  ± 4 .Решение задач на разностное сравнение чисел .

    09.01-17.01

    7.

    Переместитель

    ное свойство сло жения

    7часов

    Знать разные способы сложения.

     Уметь применять перемес тительное свойство сложе ния для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9;

    выбирать наиболее удоб ный;проверять правиль ность выполнения сложе ния, используя другой при ём сложения, например при ём прибавления по частям .

    Переместительное свойство сложения. Применение перемес тительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

    21.01-30.01

    8.

    Связь между суммой и слагае мыми

    15часов

    Знать названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность); сос тав чисел 6, 7, 8, 9, 10; еди ницу массы — килограмм.; Уметь выполнять вычис ления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи сумм мы и слагаемых;выполнять

    сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; сравнивать предметы по массе

    Названия чисел при вычитании (уменьшае мое, вычитаемое, раз ность. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 .Таблица сложения и соответст вующие случаи вычи

    Тания. Единица массы — килограмм. Едини ца вместимости литр

    31.01-05.03

    9.

    Нумерация чи сел от 1 до 20.

    14часов

    Знать числа второго десят ка ;единицу длины –деци метр;

     Уметь образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких еди ниц;сравнивать числа в пре делах 20; читать и записы вать числа второго десятка; переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие; решать задачи в два действия.

    Числа от 1 до 20. Названия и последова тельность чисел.Обра
    зование чисел второго десятка из одного де сятка и нескольких единиц. Запись и чте ние чисел второго де сятка
    .Единица длины дециметр. Случаи сло жения и вычитания, ос нованные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, Текстовые задачи в два действия.

    06.03-04.04

    10.

    Табличное сложение

    11часов

    Знать  состав чисел второ го десятка; таблицу сложе ния;

     Уметь выполнять дейст вия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной мате риал, счётные палочки, гра фические схемы.

    Общий приём сложе ния однозначных чи сел с переходом через десяток. Состав чисел второго десятка. Таб лица сложения

    08.04-24.04

    11.

    Табличное вычи тание

    10часов

    Знать состав чисел второ го десятка; таблицу вычи

    тания;

     Уметь выполнять дейст вия вычитаниес переходом через десяток, используя предметы, разрезной мате риал, счётные палочки, гра фические схемы.

    Общий приём вычи тания однозначных чи сел с переходом через десяток. Состав чисел второго десятка. Таб лица вычитания.

    25.04-16.05

    12.

     Итоговое повто рение «Что узна ли, чему научи лись в 1 классе»

    6часов

    Знать названия и обозна чение действий сложения и вычитания;таблицу сложе ния чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;название компо нентов и результата каждо го действия;

    Уметь читать, записывать и сравнивать числа в преде лах двадцати; записывать результат сравнения, испо льзуя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);решать задачи в одно действие.

    Решение текстовых задач вычитание  и сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

    20.05-28.05

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    ВСЕГО- 132 часа, В НЕДЕЛЮ – 4 ч

    Дата

    п/п

    Тема урока

    Кол –во

    часов

    Тип урока

    проведения

    план

    фак

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. ( 9часов)

    1

    Счёт предметов (с использованием коли чественных и порядковых числительных).

    1

    Комбинированный

    03.09

    2

    Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …

    1

    Комбинированный

    04.09

    3

    Пространственные и временные представ ления (вверх, вниз, налево, направо)

    1

    Комбинированный

    05.09

        4

    Пространственные и временные представ ления (раньше, позже, сначала,потом)

    1

    Комбинированный

    06.09

        5

    Столько же. Больше. Меньше.

    1

    Комбинированный

    10.09

        6

    На сеолько больше (меньше)?

    1

    Комбинированный

    11.09

    7

    Закрепление по теме «Пространственные и временные представления»

    1

    Комбинированный

    12.09

    8

    Закрепление по теме «Пространственные и временные представления» 

    1

    Комбинированный

    13.09

      9

    Закрепление по теме «Пространственные и временные представления»

    1

    Комбинированный

    17.09

    Цифры и числа 1—5  ( 14 ч)

    10

    Много.Один.Письмо цифры 1.

    1

    Комбинированный

    18.09

    11

    Числа1,2. Письмо цифры 2.

    1

    Комбинированный

    19.09

    12

    Число 3. Письмо цифры 3.

    1

    Комбинированный

    20.09

    13

    Знаки +, -, =. Прибавить, вычесть, получит ся.

    1

    Комбинированный

    24.09

    14

    Число 4. Письмо цифры 4.

    1

    Комбинированный

    25.09

    15

    Длиннее.Короче.

    1

    Комбинированный

    26.09

    16

    Число 5. Письмо цифры 5.

    1

    Комбинированный

    27.09

    17

    Числа от1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

    1

    Комбинированный

    01.10

    18

    Точка.Линия: кривая, прямая.Отрезок.

    1

    Комбинированный

    02.10

    19

    Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

    1

    Комбинированный

    03.10

    20

    Закрепление по теме « Цифры и числа 1-5»

    1

    Комбинированный

    04.10

    21

    Знаки  < (меньше), > (больше), = (равно).

    1

    Комбинированный

    08.10

    22

    Равенство. Неравенство.

    1

    Комбинированный

    09.10

    23

    Многоугольник

    1

    Комбинированный

    10.10

    Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 . ( 14ч )

    24

    Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

    1

    Комбинированный

    11.10

    25

    Закрепление. Письмо цифры 7.

    1

    Комбинированный

    15.10

    26

    Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

    1

    Комбинированный

    16.10

    27

    Закрепление. Письмо цифры 9.

    1

    Комбинированный

    17.10

    28

    Число 10. Запись числа 10.

    1

    Комбинированный

    18.10

    29

    Числа от1до 10. Закрепление.

    1

    Комбинированный

    22.10

    30

    Сантиметр.

    1

    Комбинированный

    23.10

    31

    Увеличить на… Уменьшить на…

    1

    Комбинированный

    24.10

    32

    Число 0

    1

    Комбинированный

    25.10

    33

    Сложение и вычитание с числом 0.

    1

    Комбинированный

    29.10

    34

    Закрепление по теме «Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10»

    1

    Комбинированный

    30.10

    35

    Закрепление по теме «Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10»

    1

    Комбинированный

    31.10

    36

    Закрепление по теме «Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10».Проверочная работа

    1

    Контрольный

    12.11

    37

    Закрепление по теме «Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10»

    1

    Комбинированный

    13.11

    Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2 (12 ч)

    38

    Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1 .Знаки +, -, =.

    1

    Комбинированный

    14.11

    39

    Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1

    1

    Комбинированный

    15.11

    40

    Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2.

    Приёмы вычислений.

    1

    Комбинированный

    19.11

    41

    Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

    1

    Комбинированный

    20.11

    42

    Задача (условие, вопрос)

    1

    Комбинированный

    21.11

    43

    Составление задач на сложение и вычита ние

    1

    Контрольный

    22.11

    44

    Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2.

    Таблица сложения и вычитания на 2.

    1

    Комбинированный

    26.11

    45

    Присчитывание и отсчитывание по 2.

    1

    Комбинированный

    27.11

    46

    Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

    1

    Комбинированный

    28.11

    47

    Решение текстовых задач

    1

    Комбинированный

    29.11

    48

    Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2.

    1

    Комбинированный

    03.12

    49

    Решение текстовых задач

    1

    Комбинированный

    04.12

                                                                       Сложение и вычитание вида □ ± 3 (14 ч)

    50

    Сложение и вычитание вида  + 3, □ – 3.

    1

    Комбинированный

    05.12

    51

    Закрепление. Решение текстовых задач.

    1

    Комбинированный

    06.12

    52

    Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач.

    1

    Комбинированный

    10.12

    53

    Сложение и вычитание вида  + 3, □ – 3.

    Таблица сложения и вычитания на 3.

    1

    Комбинированный

    11.12

    54

    Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

    1

    Комбинированный

    12.12

    55

    Решение текстовых задач.

    1

    Комбинированный

    13.12

    56

    Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2,

      + 3, □ – 3.

    1

    Комбинированный

    17.12

    57

    Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2,

      + 3, □ – 3.

    1

    Комбинированный

    18.12

    58

    Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2, + 3, □ – 3.»

    1

    Контрольный

    19.12

    59

    Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2,

      + 3, □ – 3.

    1

    Комбинированный

    20.12

    60

    Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2,

      + 3, □ – 3

    1

    Комбинированный

    24.12

    61

    Сложение и вычитание 1, 2, 3.Закрепление.

    1

    Комбинированный

    25.12

    62

    Задачи на увеличение числа на несколько единиц

    1

    Комбинированный

    26.12

    63

    Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

    1

    Комбинированный

    27.12

    Сложение и вычитание вида  ± 4 (6 ч)

    64

    Сложение и вычитание вида  + 4, □ – 4.

    1

    Комбинированный

    09.01

    65

    Решение задач на увеличение и уменьше ние числа на несколько единиц.

    1

    Комбинированный

    10.01

    66

    Задачи на разностное сравнение чисел.

    1

    Комбинированный

    14.01

    67

    Закрепление. Задачи на разностное срав нение чисел

    1

    Комбинированный

    15.01

    68

    Таблица сложения и вычитания на 4.

    1

    Комбинированный

    16.01

    69

    Закрепление. Сложение и вычитание вида  + 4, □ – 4.

    1

    Комбинированный

    17.01

    Переместительное свойство сложения (7ч)

    70

    Перестановка слагаемых

    1

    Комбинированный

    21.01

    71

    Перестановка слагаемых

    1

    Комбинированный

    22.01

    72

    Таблица сложения на 5, 6, 7, 8.9.

    1

    Комбинированный

    23.01

    73

    Сложение и соответствующие случаи состава чисел

    1

    Комбинированный

           24.01

    74

    Таблица сложения в пределах 10

    1

    Комбинированный

    28.01

    75

    Решение задач на разностное сравнение

    1

    Комбинированный

    29.01

    76

    Решение задач на разностное сравнение

    1

    Комбинированный

    30.01

    Связь между суммой и слагаемыми (15 ч)

    77

    Связь между суммой и слагаемыми

    1

    Комбинированный

    31.01

    78

    Связь между суммой и слагаемыми

    1

    Комбинированный

    04.02

    79

    Связь между суммой и слагаемыми

    1

    Комбинированный

    05.02

    80

    Уменьшаемое . Вычитаемое. Разность.

    1

    Комбинированный

    06.02

         81

    Состав чисел 6 и 7.

    1

    Комбинированный

    07.02

    82

    Состав чисел 6 и 7.

    1

    Комбинированный

    18.02

    83

    Состав чисел 8 и 9.

    1

    Комбинированный

    19.02

    84

    Состав чисел 8 и 9.

    1

    Комбинированный

    20.02

    85

    Вычитание из числа 10

    1

    Комбинированный

    21.02

    86

    Вычитание из числа 10

    1

    Комбинированный

    25.02

    87

    Килограмм

    1

    Комбинированный

    26.02

    88

    Литр

    1

    Контрольный

    27.02

    89

    Сложение и вычитание в пределах 10.

    1

    Комбинированный

    28.02

    90

    Контрольная работа по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

    1

    Контрольный

    04.03

    91

    Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание в пределах 10.

    1

    Комбинированный

    05.03

    Нумерация чисел от 1 до 20 (14 ч)

    92

    Названия и последовательность чисел

    06.03

    93

    Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

    1

    Комбинированный

    07.03

    94

    Запись и чтение чисел

    1

    Комбинированный

    11.03

    95

    Дециметр

    1

    Комбинированный

    12.03

    96

    Случаи сложения и вычитания, основан ные на знаниях нумерации

    1

    Комбинированный

    13.03

    97

    Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20

    1

    Комбинированный

    14.03

    98

    Подготовка к изучению таблицы сложе

    ния в пределах 20

    1

    Комбинированный

    18.03

    99

    Закрепление. Сложение в пределах 20

    1

    Комбинированный

    19.03

    100

    Контрольная работа по теме «Нумерация чиселот 1 до 20»

    1

    Контрольный

    20.03

    101

    Анализ контрольной работы. Сложение в пределах 20

    1

    Комбинированный

    21.03

    102

    Подготовка к введению задач в два дейст вия

    1

    Комбинированный

    01.04

    103

    Подготовка к введению задач в два дейст вия

    1

    Комбинированный

    02.04

    104

    Ознакомление с задачей в два действия

    1

    Комбинированный

    03.04

    105

    Ознакомление с задачей в два действия

    1

    Комбинированный

    04.04

    Табличное сложение (11ч)

    106

    Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

    1

    Комбинированный

    08.04

    107

    Случаи сложения чисел 2 и 3  с переходом через десяток

    1

    Комбинированный

    09.04

    108

    Случаи сложения числа 4 с переходом через десяток

    1

    Комбинированный

    10.04

    109

    Случаи сложения числа 5 с переходом через десяток

    1

    Комбинированный

    11.04

    110

    Случаи сложения числа 6 с переходом через десяток

    1

    Комбинированный

    15.04

    111

    Случаи сложения числа 7 с переходом через десяток

    1

    Комбинированный

    16.04

    112

    Случаи сложения чисел 8 и 9  с переходом через десяток

    1

    Комбинированный

    17.04

    113

    Таблица сложения

    1

    Комбинированный

    18.04

    114

    Закрепление. Сложение в пределах 20

    1

    Комбинированный

    22.04

    115

    Закрепление. Сложение в пределах 20

    1

    Комбинированный

    23.04

    116

    Закрепление. Сложение в пределах 20

    1

    Комбинированный

    24.04

    Табличное вычитание (10 ч)

    117

    Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

    1

    Комбинированный

    25.04

    118

    Вычитание из числа 11

    1

    Контрольный

    29.04

    119

    Вычитание из числа 12

    1

    Комбинированный

    30.04

    120

    Вычитание из числа 13

    1

    Комбинированный

    06.05

    121

    Вычитание из числа 14

    1

    Комбинированный

    07.05

    122

    Вычитание из числа 15

    1

    Комбинированный

    08.05

    123

    Вычитание из числа 16

    1

    Комбинированный

    13.05

    124

    Вычитание из чисел 17 и 18

    1

    Комбинированный

    14.05

    125

    Вычитание чисел в пределах 20

    1

    Комбинированный

    15.05

    126

    Вычитание чисел в пределах 20

              1

    Комбинированный

    16.05

    Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6 ч)

    127

    Решение задач на сложение и вычитание

    1

    Комбинированный

    20.05

    128

    Решение задач на сравнение

    1

    Комбинированный

    21.05

    129

    Итоговая контрольная работа

    1

    Контрольный

    22.05

    130

    Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание в пределах 20

    1

    Комбинированный

    23.05

    131

    Сложение и вычитание в пределах 20

    1

    Комбинированный

    27.05

    132

    Сложение и вычитание в пределах 20

    1

    Комбинированный

    28.05

    ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

     1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
    2. Интерактивная доска.
    3. Ксерокс

     4. Наборы счётных палочек.
    5. Наборы муляжей овощей и фруктов.
    6. Набор предметных картинок.
    7. Наборное полотно.
    8. Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр.
    9.Демонстрационная оцифрованная линейка.
    10. Демонстрационный чертёжный треугольник.
    11. Демонстрационный циркуль.
    12.Палетка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебного предмета « Математика », 1-4 классов. УМК « Школа России»

    Рабочая программаучебного предмета « Математика », 1-4 классов.УМК « Школа России»...

    Рабочая программа учебного предмета математика (УМК «Школа России») для учащихся 3 класса

    Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного ...

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...

    Рабочая программа учебного предмета «Математика" 2 класс УМК "Школа России".

    Календарно тематическое планирование по математике в соответствии с требованиями ФГОС, по УМК "Школа России". По темам уроков предусмотрено формирование универсальных учебных действий, контроль знаний...

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» УМК "Школа России" 1 класс

             Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» в рамках программы Школа России по ФГОС

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной пр...