карточки по математике
план-конспект занятия по математике (4 класс) по теме

Карточки для индивидуальной проверки знаний у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_4_klass.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

               А – 1

                № 1

В столовую привезли 15 кг овощей. Для приготовления обеда израсходовали всю капусту – 3 кг, а остальные овощи – свеклу и морковь – поровну. Сколько килограммов свеклы и сколько килограммов моркови израсходовали?

                   № 2

2800 – 600 : 3 – 210

5920 + (4893 – 493) : 2

906000 – 438972

            Карточка – ключ

                        А – 1

                         № 1

1)  -  = 

2)  :   = 6 (кг)

 

                   № 2

1) :     2) 2800 -      3)  - 210 = 2390

1) ( - )  2)  : 2  3) 5920 + = 8120

1) 467028

                    А – 2

№1

Дети выкопали 126 килограммов картофеля. Третью часть картофеля отправили в школьную столовую, а остальную часть в детский сад. Сколько килограммов картофеля отправили в детский сад?

 №2

3 м 4дм * 340 см       5 дм 2см * 2 м 5 см

7 м 2дм * 7 м 2см     1м * 99 см

Карточка – ключ

А- 2

№1

1)  :  = Δ

2)  - Δ = 84(кг)

 

№2

=                    <

>                    >

А – 3

№ 1

На базе хранилось 1200 кг моркови. В течение недели ежедневно с базы увозили моркови ровное количество. После этого на базе осталось 339 кг. Сколько килограммов моркови увезли с базы в понедельник и во вторник?

№2

Сравни и поставь знак > = <

 8420 ц * 84 т 2 ц

15 кг * 150000 г

274 т  * 2740 ц

Карточка – ключ

А – 3

№ 1

1)  -  = Δ – увезли с базы

2) Δ : 7 = Ο – увозили за 1 день

3) Ο · 2 = 246 – увезли за 2 дня

 

№ 2

1) >             2) <                  3) =

А - 4

№ 1

Площадь прямоугольника 630 см². Найди сумму длин его сторон, если длина прямоугольника 90 см

№ 2

Выполни вычисления:

20 мин 36 с + 45 мин 14 сек

20 т – 7 т 38 кг

13 км 238 м + 864 м

Карточка – ключ

А – 4

№ 1

1)  :  = Δ – ширина прямоугольника

2) ( Δ + ) ∙ 2 = 320 см – сумма длин прямоугольника или периметр

№ 2

1) 20 мин + 45 мин = 65 мин ; 36 сек + 14 сек = 50 сек; 65 мин 50 сек или 1 час 5 мин 50 сек

2) 20т = 20000 кг ; 7 т = 7000 кг + 38 кг = 7038 кг ; 20000 – 7038 = 12962 кг

3) 12 км = 12000 м + 238 м = 12238 м + 864 м = 13102 м или 13 км 102 м

С – 1*

№ 1

Я задумала пятизначное число. Оно записывается одинаковыми цифрами. Какое это число, если оно больше 11 111 и меньше 33 333?

№ 2

Известно, что 629 · 58 = 36 482. Найди значение числового выражения, не выполняя умножение:

628 ∙ 58

629 ·  59

Карточка – ключ*

С – 1

№ 1

Это число 22 222

№ 2

Если 629 · 58 = 36 482, то 36 482 – 58 = 36 474

Если 629 · 58 = 36 482, то 36 482 + 629  = 37 111

С – 2*

№ 1

В магазин привезли телевизоров на 11 штук больше, чем видеоманнитофонов. На сколько больше будет телевизоров, если продадут 1 видеомагнитофон?

№2  

6               3  6         5  4

7  3             4  9          1 2 

3 6  4              2 7          4 3 8

Карточка – ключ

С – 2 *

№ 1

Если телевизоров было больше на 11, то после продажи видеомагнитофона их станет еще на 1 больше 11 + 1 , значит на 12

№ 2

6 3 7           3 3 6            5 6 4

2 7 3           4 9 1            1 2 6

3 6 4           8 2 7            4 3 8

С – 3 *

№ 1

У двух продавцов 85 роз. Когда у первого продавца купили 27 роз, а у второго – 28, то роз у продавцов осталось поровну. Сколько роз было у каждого продавца сначала?

№ 2

Вместо * вставь знак + или - , чтобы неравенства были верными:

1600 ∙ 20 > 30 000 * 2 000

300 * 100 < 24000  : 12

8 м20 см * 2 м20 см > 13 м6 дм –7м 4дм

                      Карточка – ключ

                          С – 3 *

                          № 1

1)  +  = Δ – продали роз два продавца

2)   - Δ = Ο – осталось роз вместе

3) Ο : 2 = 15 роз осталось у каждого

4) 27 + 15 = 42 (р) 5)  28 + 15 = 43(р)

                            № 2

С – 4 *

№ 1

На пляже установлено 36 зонтов от солнца, причем половина всех зонтов красного цвета. Треть всех зонтов красного цвета уже занята. Сколько зонтов красного цвета еще свободны?

№ 2

Длина сторон треугольника равны 6 см, 2 см, 4 см. Найди сторону квадрата, если известно, что периметр треугольника равен периметру квадрата.

Карточка – ключ

С – 4 *

№ 1

1) 36 : 2 = 18 – зонты красного цвета

2) 18 : 3 = 6 – занятые зонты

3) 18 – 6 = 12 – не заняты

№ 2

1) 6 + 2 + 4 = 12 см – периметр треугольника

2) 12 : 4 = 3 см – сторона квадрата

 

 1)   -

 2)   +

 3)   +


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....

Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.

Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2."  и "Прибавление и вычитание числа3"....

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

карточки по математике и по русскому языку

карточки для самостоятельной работы учащихся по математике и русскому языку для 3 класса коррекционной школы...

Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"

"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....