Математика тестирование 4 класс
тест (математика, 4 класс) по теме

Данное тестирование составлено в полном соответствии с программой и  УМК "Школа России" - авторский коллектив под руководством М.И.Моро. составленный материал позволит учителю регулярно получать обратную информацию об уровне усвоения учебного материала .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_testirovanie_4_klass.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: «Скорость, время, расстояние»

  1. Запиши известные тебе единицы времени.

  1. Скорый поезд шёл без остановок 3 часа со скоростью 90 км/ч. Сколько километров он прошёл за это время?

270 км                       30 км                  93 км                 720 км

  1. За какое время можно пройти 30 км с постоянной скоростью 5 км/ч,      но при этом сделать остановку в пути на 1 час?

180 км/ч                   5 ч                      5 км                        7 ч

  1. Сколько времени потребуется, чтобы пройти 90 км со скоростью      45 км/ч?

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С какой скоростью надо двигаться, чтобы пройти 360 км за 4 ч?

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какой путь можно пройти за 6 часов со скоростью 70 км/ч?

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые встретились через 3 часа. Скорость первого катера  15 км/ч, а второго катера 18 км/ч. Найти расстояние между пристанями.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

  1. Найди произведение.

160 и 4_____________________

980 и 30 ___________________

830 и 300___________________

300 и 80__________________

630 и 20____________________

280 и 400_________________

120 и 5_____________________

900 и 40__________________

  1. Увеличить в 1000 раз следующего числа:

405=________________________

38=______________________

130=________________________

401=_____________________

  1. Магазин получил 40 ящиков по 720 штук в каждом ящике. За первый день продали четвёртую часть всех яиц, за второй день – 5800 яиц. Сколько яиц ещё не продано?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Длина стороны квадрата 70 мм. Чему равна его площадь?

280 мм²                            4900мм²                              490мм²

  1. Одна сторона прямоугольника 80 см, другая – 40 см. Чему равна его площадь?

1200см²                               3200см²                                  40см²

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

  1. Найди частное.

800:40=_______________

1800:90=_______________

800:400=______________

1400:20=_______________

65000:50=_____________

600:150=_______________

42000:100=____________

960:40=________________

  1. Если 80 десятков разделить на 40 десятков, получится:

2                                            20                                200

  1. Если 3700 уменьшить в 100 раз, то получится:

37                                      3700                                370000

  1. Выполни действия (устно).

2т:200кг=___________________

8кг:100г=_________________

3м:20см=___________________

240г:60г=_________________

1км:200м=_________________

_

500см:5см=_______________

  1. Площадь прямоугольника 1200см², его длина 60 см.  Какова ширина прямоугольника?

____________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: «Величины. Единицы длины»

  1. Заполни пропуски.

530 см= ______ м_______см

5832 м=_______км_______м

384 дм=_______м_______дм

692 см=_______м________см

547 мм=_______м_______мм

2040см=_______м________см

  1. Назови единицы длины.

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сравни длины.

1250см * 12 м 50 см

42 км 100 м * 4210 м

5806 м * 5 км

 

10100см * 110 м

  1. Старый мост имел длину 47 м, он на 28 м короче нового моста. Какова длина нового моста?

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спортсмен прыгнул в длину на 7 м 16 см. Это в 4 раза больше, чем его рост. Какой рост спортсмена?

____________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: «Величины. Единицы площади»

  1. Запиши известные тебе единицы площади.

______________________________________________________________

  1. Площадь дачного участка 17 соток. Сколько это квадратных метров?

1700м²            170м²                    17000м²                     17м²

  1. Периметр прямоугольника 20 см, ширина 3 см. найти площадь прямоугольника.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполни перевод единиц.

700см²=_______________дм²

9м²=_________________дм²

400дм²=_______________м²

3000см²=_____________дм²

  1. Площадь участка прямоугольной формы 8 соток. Сколько это квадратных метров?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см. Начерти прямоугольник, площадь которого равна площади заданного квадрата, обозначь его стороны.

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: «Величины. Единицы массы»

1. Запиши известные тебе единицы массы.

______________________________________________________________

2. Сравни величины.

3026 кг * 3 ц 26 кг

2 т 300 кг * 2 т 30 кг

6 т 70 кг * 6700 кг

12 кг 400 г * 1240 г

3. Выполни перевод единиц.

3 т 005 кг = ____________кг

39 ц = _________________кг

3 т 5 ц = ______________кг

5830 кг = _______ ц _______кг

19 кг = ________________г

465000 кг = _______ т _____кг

4. Закончи запись.

Четверть центера составляет_____________ кг

Пятая часть тонны составляет ___________ц

Десятая часть килограмма составляет ______г

5. Реши задачу.

Масса 5 одинаковых груш равна 1 кг. Одну из груш заменили яблоком массой 250 г. Какой стала масса всех фруктов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: «Величины. Единицы времени»

  1. Запиши известные тебе единицы времени.

______________________________________________________________

  1. Выполни перевод единиц.

24 мес. =____________ г.

3 нед. 6 сут. = __________ сут.

180 мин. = ____________ч.

6 в. 15 лет = __________лет

100лет = __________в.

48 ч. = ___________ сут.

8 сут. = _________ ч.

480 сек. = __________мин.

  1. Первая книга была напечатана в России в 1567 году. Запиши в каком веке это было?

______________________________________________________________

  1. Подчеркни лишнюю величину.

3 года     18 мин.      4 сут.        20 сек.       13 см         2в.     4 нед.

  1. Запиши названия всех месяцев года, содержащих 30 суток.

______________________________________________________________

  1. Маме 39 лет, а дочка в 3 раза её моложе. На сколько лет мама старше дочки?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Занятия в школе начинаются в 8 ч., а заканчиваются в 11 ч. 20 мин. Сколько минут длятся занятия?

____________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  1. Выполни действия.

1999

8310

 

43078

  8560

38605

19274

9276

6129

  1. Реши задачу.

В первый день на бензоколонке продали 834 т бензина, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 229 т бензина больше, чем во второй. Сколько тонн бензина продано за три дня?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Число 1765 увеличь на разность чисел 3767 и 2938.

_______________________________________________________

  1. Увеличь каждое из чисел на 756:

20038                        9765                          694

  1. Поставь знак:

80000 – 3654 * 80000 – 2654             16580 +1600 * 16580 +2000

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: « Умножение на однозначное число»

  1. Сумму чисел  32847 и 35136 увеличь в 4 раза.

  1. Выполнить умножение.

500   6 = ___________________

18000   5 = _________________

2   416000 = ________________

8   700 = ___________________

34300   4 = _________________

70400 = ___________________

600   7 = ___________________

8   23000 = _________________

  1. Вычисли.

2567   1 = __________________

0 : 47381 = _______________

0   5230 = __________________

3887645   0 = ______________

  1. Увеличь число 120000 в 4 раза.

 

4800

30000

480000

160000

  1. Сколькими нулями заканчивается запись произведения?

25   1230   40   500   82   10

____________________________________________________________

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: « Деление на однозначное число»

  1. Выполни действия:

640 : 8 = ___________________

3200 : 8 = __________________

820 : 4 = ___________________

810 : 9 = ___________________

78000 : 2 = _________________

909 : 3 = __________________

  1. Записать выражение и вычислить его значение.

Произведение чисел 1486 и 8 уменьшить в 4 раза.

  1. Найди частное чисел, записав решение столбиком.

11184 : 6                                                   360063 : 9

  1. Купили 2 кг колбасы и 400 г сыра. Во сколько раз сыра купили меньше, чем колбасы?

Выбери подходящее выражение для решения задачи.

400 : 2

400 - 2

2000 :400

400 : 200

200

398

5

2

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: « Умножение на двузначное  и трёхзначное число»

  1. Выполни умножение.

7483   36

807   304

15645   19

  1. Реши уравнение.

7829 + Х = 574   39

  1. В новом доме 300 квартир. Третья часть всех квартир однокомнатные, двукомнатных на 10 больше, чем однокомнатных, остальные трёхкомнатные. Сколько трёхкомнатных квартир в доме?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Машина ехала по дороге 2 часа со скоростью 85 км/ч, а затем выехала на шоссе и , увеличив скорость на 10 км/ч, ехала ещё 3 часа. Сколько километров проехала машина за  всё это время?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: « Деление на двузначное и трёхзначное число»

  1. Выполни деление.

760665 : 95

3926 : 13

31312 : 304

  1. Реши уравнение.

65364 : Х = 419

  1. С нефтезавода отправили на двух железнодорожных составах 4500 т бензина. Один состав увёз 38 цистерн, а другой 52 таких цистерны. Сколько тонн бензина увезли на каждом составе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сравни.

2 т 8 ц  … 2 т 800кг

2 км 30 м … 23000 м

85 ц … 8 т 500 кг

3 года … 36 мес.

5 кг 040 г … 5 кг 400 г

200 м² … 2 км²

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: « Итоговый»

  1. На сколько 7 тысяч больше 7 десятков?

______________________________________________________________

  1. Заполни пропуски.

2 т 8 ц = ………….кг

3600 кг = … т … ц

3 см 4 мм = ………….мм

120 сек. = … мин.

10 часов = ………..мин.

142000 м = ….км

  1. Запиши уравнение и реши его.

     Разность 2603 и неизвестного числа равна частному 16095 и 15.

  1. Вычисли значение выражения.

16095 : 15 + ( 940   70 – 7948 ) =

  1. Расстояние между двумя причалами 72 км. От этих причалов одновременно отошли два теплохода со скоростью 20 км/ч и 15 км/ч и пошли навстречу друг другу. Через сколько часов произойдёт их встреча?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.___________________________________кл._____дата_______

Тема: « Вводный»

  1. Сколько всего десятков в числе 795?

9                         79                         7                          9

  1. В каком числе 60 десятков  8 единиц?

68                    860                    680                     608

  1. Укажи правильную запись числа четыреста девяносто.

409                    49                    490                    419

  1. Длина стороны квадрата 8 см. укажи его площадь.

64 см²                   32 см²                    16 см                     32 см

  1. Закрась четвёртую часть круга.

  1. На каждую блузку пришивают 8 пуговиц. На сколько блузок хватит 50 пуговиц?

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. У Юли 96 рублей. Сколько денег у неё останется после покупки 7  

тетрадей по 11 рублей?

____________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое тестирование по математике 4 класс

Итоговый тест по математике в 4 классе можно провести в конце учебного года. Матерал содержит ключи и критерии оценивания ответов....

математика тестирование 4 класс

Математика , 4 класс, тестирование. В числе 8753 всего _________ сотен.В числе 925043 всего ___________тысяч.        2. Сравни  числа....

Математика 1 класс.Итоговое тестирование.

Задачи,примеры для итогового тестирования в 1 классе...

тестирование по математике 3 класс

тестирование по математике 3 класс...

Тестирование по математике 4 класс

тестирование по математике 4 класс...

Итоговое тестирование по математике 3 класс

Задания для итогового тестирования составлены на основе изученного материала за курс 3 класса по программе "Школа России". Работа состоит из 2 вариантов....