КТП по математике 3 класс Школа России
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) на тему

Павлова Юлия Анатольевна

Рабочая программа по математике по ФГОС с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_po_matematike_3_klass.docx98.22 КБ

Предварительный просмотр:

                         

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Истра

 Рабочая программа курса

«Математика 3 класс»

Уровень программы базовый

Учитель начальных классов: Павлова Юлия Анатольевна

2013 – 2014 уч.г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы для общеобразовательных учреждений по математике (программа «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой и др.; «Москва, «Просвещение», 2011 г.)

Программа рассчитана на 136 часов учебного времени (из расчёта 4 учебных часа в неделю).

Главная цель:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  •  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Курс математики направлен на решение следующих задач: 

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Актуальность и педагогическая целесообразность использования программы заключается в том, что она закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а так же являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Требования к уровню подготовки учащихся.

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

 — Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Программно-методическое обеспечение

  1. УМК

- учебник

Моро И.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник для 3 класса в 2 ч.  – М.: Просвещение, 2012.

        - пособия для учителя

 Сборник рабочих  программ к УМК «Школа России» 1-4 классы. Изд.: Просвещение, 2012.

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М.А.Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2013.

        2. Материально-техническое обеспечение:

  • Телевизор
  • Магнитофон
  • DVD – плеер
  • Интерактивная доска
  • Ноутбук
  • Принтер

        3. Электронные пособия:

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru/

http://pedsovet.org/

http://www.uroki.net

http://nsc.1september.ru/

http://festival.1september.ru/subjects/15

http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000193

http://www.edu.rin.ru

http://fcior.edu.ru/

http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html

http://www.cofe.ru/read-ka/

http://skazochki.narod.ru/index_flash.html 

http://www.solnet.ee

http://viki.rdf.ru

http://stranamasterov.ru

Учебно – тематический план (136 часа)

№ п/п

Содержание программы

Всего часов

Часы аудиторных занятий

Часы вне аудиторных занятий

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

9 часов

9 часов

-

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

55 часов

55 часов

-

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

29 часов

29 часов

-

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

13 часов

13 часов

-

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

12 часов

12 часов

-

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

5 часов

5 часов

-

7

Приёмы письменных вычислений.

13 часов

13 часов

-


Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Решаемые

проблемы

Понятия

Планируемые результаты

По пла

ну

По факту

Предметные результаты

УУД

Личностные

результаты

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов)

1

1 нед

02.09-06.09

Инструктаж по ТБ от  01.03.2012г. Повторение. Нумерация чисел.

1 ч

Какова последовательность чисел от 0 до 100?

Нумерация

Знает последовательность чисел от 1 до 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

2

1 нед

02.09-06.09

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1 ч

Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100?

Чтение и сравнение чисел

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

3

1 нед

02.09-06.09

Выражение с переменной.

1 ч

Как научиться решать выражения с переменной методом подбора числа.

Выражение с переменной

Умеет решать уравнения подбором числа.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь находить ответы, используя учебник, оформлять свою мысль в устной и письменной форме.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

4

1 нед

02.09-06.09

Решение уравнений.

1 ч

Что такое уравнение?

Уравнение

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

5

2 нед

09.09-14.09

Выражение с переменной.

1 ч

Как научиться решать выражения с переменной методом подбора числа.

Выражение с переменной

Умеет решать уравнения подбором числа.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь находить ответы, используя учебник, оформлять свою мысль в устной и письменной форме.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

6

2 нед

09.09-14.09

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

1 ч

При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины?

Отрезок

Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

7

2 нед

09.09-13.09

Закрепление изученного. Странички для любознательных.

1 ч

Каковы приемы письменного сложения и вычитания?

Сложение

Вычитание

Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

8

2 нед

09.09-13.09

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»

1 ч

Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?

Отрезок

Уравнение

Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

9

3нед.

16.09.-20.09.

Анализ контрольной работы.

1 ч

Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?

Отрезок

Уравнение

Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 часов)

10

3нед.

16.09.-20.09.

Связь умножения и деления.

1 ч

Как называют числа, которые умножают и делят?

Умножение

Деление

Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

11

3нед.

16.09.-20.09.

Связь между компонентами и результатом умножения.Четные и нечетные числа.

1 ч

Как называют компоненты и результат умножения?

Какие числа относят к четным и какие к нечетным?

Умножение

Деление

Четные и нечетные числа

Знает взаимосвязь между компонентами.

Умеет различать четные и нечетные числа.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

12

3нед.

16.09.-20.09.

Таблица умножения и деления с числом 3.

1 ч

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 3?

Таблица умножения.

Знает умножение и деление с числом 3.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь добывать знания используя учебник и свой жизненный опыт.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

13

4 нед

23.09-27.09

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1 ч

Какова зависимость между величинами:цена,количество, стоимость?

Цена

Количество

Стоимость

Понимает зависимость между величинами: ЦКС.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

14

4 нед

23.09-27.09

Решение задач с понятиями масса и количество.

1 ч

Как решать задачи для нахождения массы одного пакета?

Задача

Решение

Требование

Ответ

Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

15

4 нед

23.09-27.09

Порядок выполнения действий.

1 ч

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?

Порядок действий

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

16

4 нед

23.09-27.09

Порядок выполнения действий.

1 ч

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?

Порядок действий

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

17

5 нед

30.09-04.10

Порядок выполнения действий.

1 ч

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?

Порядок действий

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

18

5 нед

30.09-04.10

Странички для любознательных. Что узнали, чему научились.

1 ч

Закреплять знания, умения и навыки полученные на предыдущих уроках.

Уравнение

Задача

Порядок действия

Знает как решать задачи с величинами. Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Формирование мотива, реализующего потребность социальнозначимой и социальнооцениваемой деятельности.

19

5 нед

30.09-04.10

Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и 3».

1 ч

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?

Уравнение

Задача

Порядок действия

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

20

5 нед

30.09-04.10

Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4.

1 ч

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Как составить таблицу умножения на 4?

Уравнение

Задача

Порядок действия

 Таблица умножения

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения. Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

21

6 нед.

14.10-18.10

Закрепление.

1 ч

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Как пользоваться таблицей умножения и деления на 4?

Порядок действий

Таблица умножения

Задача

Умеет пользоваться таблицей умножения, выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. Решать задачи.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

22

6 нед.

14.10-18.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1 ч

Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?

Увеличение в несколько раз.

Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

23

6 нед.

14.10-18.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1 ч

Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?

Увеличение в несколько раз.

Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

24

6 нед.

14.10-18.10

Задачи на

уменьшение числа в несколько раз.

1 ч

Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз?

Уменьшение в несколько раз.

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

25

7 нед.

21.10-25-10

Решение задач.

1 ч

Как решать задачи с помощью схем?

Задача

Схема

Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

26

7 нед.

21.10-25-10

Таблица умножения и деления с числом 5.

1 ч

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 5.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

27

7 нед.

21.10-25-10

Задачи на кратное сравнение.

1 ч

Как решать задачи на сравнение?

Понятия «на сколько больше»,

«на сколько меньше»

Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение.  К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

28

7 нед.

21.10-25-10

Задачи на кратное сравнение.

1 ч

Как решать задачи на сравнение?

Понятия «на сколько больше»,

«на сколько меньше»

Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

29

8 нед.

28.10-01.11

Решение задач.

1 ч

Как решать задачи

Понятия «на сколько больше»,

«на сколько меньше»

Умеет решать задачи на разностное и кратное сравнение.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

30

8 нед.

28.10-01.11

Таблица умножения и деления с числом 6.

1 ч

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

31

8 нед.

28.10-01.11

Решение задач.

1 ч

Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день?

Расход на один день

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

32

8 нед.

28.10-01.11

Решение задач.

1 ч

Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день?

Расход на один день

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

33

9 нед.

05.11-9.11

Таблица умножения и деления с числом 7.

1 ч

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на7?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на7.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

34

9 нед.

05.11-9.11

Решение задач.

1 ч

Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день?

Расход на один день

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

35

9 нед.

05.11-9.11

Странички для любознательных. Наши проекты.

1 ч

Как сочинить математическую сказку?

Математическая сказка

Проект

Умеет анализировать и сочинять математические сказки.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

36

9 нед.

05.11-9.11

С.Р.

Что узнали? Чему научились?

1 ч

Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? Знаю ли я таблицу умножения и деления?

Расход на один день

Таблица умножения

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. Знает таблицу умножения.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

37

10 нед.

11.11-15.11

Контрольная работа №3 «Табличное умножение и деление».

1 ч

Умеем ли мы решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? Знаем ли мы таблицу умножения?

Уменьшение (увеличение) в несколько раз. Таблица умножения.

Умеют применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Уметь понимать речь другого человека.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

38

10 нед.

11.11-15.11

Анализ контрольной работы.

1 ч

Какую я сделал ошибку и почему?

Таблица умножения

Задача

Схема

Умеют понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Уметь понимать речь другого человека.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

39

10 нед.

11.11-15.11

Площадь. Сравнение фигур.

1 ч

Что вы знаете о площади фигуры?

Площадь

Имеет представление о площади фигуры

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

40

10 нед.

11.11-15.11

Площадь. Сравнение фигур.

1 ч

Что такое квадратный сантиметр?

Площадь

Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

41

11 нед.

25.11-29.11

Квадратный сантиметр.

1 ч

Что такое квадратный сантиметр?

Площадь

Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

42

11 нед.

25.11-29.11

Площадь прямоугольника.

1 ч

Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур?

Прямые углы, стороны попарно равны

Знает свойства прямоугльника.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,учебных

мотивов.

43

11 нед.

25.11-29.11

Таблица умножения и деления с числом 8.

1 ч

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

44

11 нед.

25.11-29.11

Закрепление изученного.

1 ч

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

45

12 нед.

02.12-06.12

Решение задач.

1 ч

Умею ли я решать задачи изученных видов?

Задача

Схема

Цена, количество, стоимость, масса и количество

Расход на 1 день

Умеют решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

46

12 нед.

02.12-06.12

Таблица умножения и деления с числом  9.

1 ч

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

47

12 нед.

02.12-06.12

Квадратный дециметр.

1 ч

Что такое квадратный дециметр?

Квадратный дециметр.

Знает, что такое квадратный дециметр

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

48

12 нед.

02.12-06.12

Таблица умножения. Закрепление.

1 ч

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Таблица умножения и деления

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

49

13 нед.

09.12-13.12

Закрепление изученного.

1 ч

Умею ли я применять знания, полученные на предыдущих уроках.

Квадратный дециметр, сантиметр

Площадь фигуры

Таблица умножения

Знает и применяет знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

50

13 нед.

09.12-13.12

Квадратный метр.

1 ч

Что такое квадратный метр?

Квадратный метр

Знает, что такое кв.метр

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

51

13 нед.

09.12-13.12

Закрепление изученного.

1 ч

Как решать текстовые задачи в два действия.

Задача

Решение

Требование

Ответ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

52

13 нед.

09.12-13.12

Странички для любознательных.

1 ч

Как решать нестандартные задачи.

Нестандартные задачи

Знает как решать нестандартные задачи.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

53

14 нед

16.12-20.12

Что узнали, чему научились.

1 ч

Как применять на практике полученные знания?

Квадратный метр

Нестандартные задачи

Таблица умножения и деления

Умеют применять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

54

14 нед

16.12-20.12

Что узнали, чему научились.

1 ч

Как применять на практике полученные знания?

Квадратный метр

Нестандартные задачи

Таблица умножения и деления

Умеют применять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

55

14 нед

16.12-20.12

Умножение на 1.

1 ч

Знаем ли правило умножения на 1?

Произведение

Знает правило умножения на 1

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

56

14 нед

16.12-20.12

Умножение на 0.

1 ч

Знаем ли правило умножения на 0?

Произведение

Знает правило умножения на 0.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

57

15 нед

23.12-27.12

Умножение и деление с числами 1, 0. Деления нуля на число.

1 ч

Знаем ли правило деления числа на это же число?

Знаем ли правило деления нуля на число?

Произведение

Знает правило деления числа на это же число.

Знает правило деления нуля на  число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

58

15 нед

23.12-27.12

Закрепление изученного.

1 ч

Знаем ли правило деления числа на это же число, деления нуля на число?

Произведение

Знает правило деления числа на это же число, нуля на число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

59

15 нед

23.12-27.12

Доли

1 ч

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?

Геометрические фигуры

Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

60

15 нед

23.12-27.12

Круг. Окружность

1 ч

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?

Геометрические фигуры

Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

61

62

16 -17 нед.

09.01-17.01

Диаметр круга. Решение задач.

Единицы времени

1 ч

Как измерить геометрическую фигуру?

Умеем ли мы определять время по часам?

Круг

Окружность

Диаметр

Единицы времени

Распознают геометрические фигуры

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

63

16 -17 нед

09.01-17.01

Контрольная работа №4 «Табличное деление и умножение»

1 ч

Умеем ли мы решать задачи, примеры на табличное умножение, находить площадь, периметр?

Единицы времени

Таблица умножения

Задача

Площадь

Периметр

Умеют применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

64

16 -17 нед

09.01-17.01

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1 ч

Какие я допустил ошибки и почему?

Единицы времени

Таблица умножения

Задача

Площадь

Периметр

Умеет понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умеют различать временные понятия, пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи на доли.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 часов).

65

66

16 -17 нед

09.01-17.01

Умножение и деление круглых чисел.

Деление вида 80:20

1 ч

Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Умножение и деление

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

67

68

16 -17 нед

09.01-17.01

Умножение суммы на число

Умножение суммы на число

1 ч

Как умножить сумму на число?

Умножение и деление

Умеет пользоваться изученной математической терминологией

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

69

18 нед

20.01-24.01

Умножение двузначных чисел на однозначное число.

1 ч

Как умножить двузначное число на одноз-е?

Умножение и деление

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

70

18 нед

20.01-24.01

Умножение двузначных чисел на однозначное число.

1 ч

Как умножить двузначное число на одноз-е?

Умножение и деление

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

71

18 нед

20.01-24.01

Закрепление изученного.

1 ч

Как умножить сумму на число и двузначное число на однозначное?

Однозначное число

Двузначное число

Компоненты умножения

Умеет умножать сумму на число, двузначное число на однозначное.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

72

18 нед

20.01-24.01

Деление суммы на число

1 ч

Как разделить сумму на число?

Сумма

Умеет делить сумму на число

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

73

19 нед

27.01-31.01

Деление суммы на число

1 ч

Как разделить сумму на число?

Сумма

Умеет делить сумму на число

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

74

19 нед

27.01-31.01

Деление двузначного числа на однозначное

1 ч

Как делить двузначные числа?

Умножение и деление

Знает, как делить двузначные числа

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

75

19 нед

27.01-31.01

Делимое. Делитель.

1 ч

Как между собой связаны компоненты и результат деления?

Делимое

Делитель

Частное

Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

76

19 нед

27.01-31.01

Проверка деления.

1 ч

Как проверить деление?

Умножение и деление

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом деления.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

77

20 нед

03.02-07.02

Случаи деления 87:29.

1 ч

Как делить двузначное число на двузначное способом подбора.

Двузначное число

Делимое

Делитель

Частное

Умеет делить двузначное число на двузначное способом подбора, дополнять вопросом условие задачи, решать задачи изученных видов, работать в парах.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

78

20 нед

03.02-07.02

Проверка умножения

1 ч

Как проверить умножение?

Умножение и деление

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

79

20 нед

03.02-07.02

Решение уравнений

1 ч

Что такое уравнение?

Уравнение

Знает название компонентов и результата умножения и деления.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

80

20 нед

03.02-07.02

Решение уравнений

1 ч

Что такое уравнение?

Уравнение

Знает название компонентов и результата умножения и деления.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

81

21 нед

10.02-14.02

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами.

Уравнения

Компоненты деления

Умеет находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

82

21 нед

10.02-14.02

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами.

Уравнения

Компоненты деления

Умеет находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

83

21 нед

10.02-14.02

Контрольная работа №5

«Решение уравнений»

1 ч

Как решать уравнения?

Уравнение

Делимое

Делитель

Частное

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления. Умеет решать уравнения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

84

21 нед

10.02-14.02

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1 ч

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Уравнение

Умножение и деление

Остаток

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления, умеет устно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

85

22 нед

24.02-28.02

Инструктаж по ТБ от 01.03.12.

Деление с остатком

1 ч

Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

86

22 нед

24.02-28.02

Деление с остатком

1 ч

Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

87

22 нед

24.02-28.02

Деление с остатком

1 ч

Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

88

22 нед

24.02-28.02

Решение задач на деление с остатком.

1 ч

Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметически способом?

Задача

Требование

Решение

Ответ

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

89

23 нед.

03.03-07.03

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1 ч

Умеем ли мы пользоваться математической терминологией?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет пользоваться математической терминологией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

90

23 нед.

03.03-07.03

Проверка деления с остатком

1 ч

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?

Умножение и Деление

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

91

23 нед.

03.03-07.03

Что узнали? Чему научились?

1 ч

Как применять на практике полученные знания?

Умножение

Деление

Остаток

Задача

Решение

Ответ

Умеют применять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

92

23 нед.

03.03-07.03

Наши проекты.

1 ч

Как научиться решать задачи-расчёты?

Задачи-расчёты

Проекты

Умеют решать задачи-расчёты.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

93

24 нед.

11.03-15.03

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1 ч

Умеем ли мы делить с остатком?

Деление с остатком

Задача

Решение

Ответ

Умеют делить с остатком, решать задачи изученных видов.  Понимают связь между компонентами умножения и деления.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов).

94

24 нед.

11.03-15.03

Анализ контрольной работы. Тысяча.

1 ч

Какую я сделал ошибку и почему?

Деление с остатком

Задача

Решение

Ответ

Умеет понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умеют различать временные понятия, пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

95

24 нед.

11.03-15.03

Образование и названия трёхзначных чисел.

1 ч

Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000?

Классы и разряды

Понимает последовательность чисел в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

96

24 нед.

11.03-15.03

С.Р.

Запись трёхзначных чисел.

1 ч

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?

Классы и разряды

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

97

25 нед

17.03-21.03

Письменная нумерация в пределах 1000.

1 ч

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?

Числа однозначные

Двузначные

Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

98

25 нед

17.03-21.03

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1 ч

Понимаем ли мы увеличивать и уменьшать числа в 10 и 100 раз?

Числа однозначные

Двузначные

Трехзначные

Умеет увеличивать и уменьшать числа в 10 и 100 раз.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

99

25 нед

17.03-21.03

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1 ч

Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Разрядные слагаемые

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

100

25 нед

17.03-21.03

Письменная нумерация в пределах 1000.

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 1000?

Сложение и вычитание

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 1000.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

101

26 нед

24.03-29.03

Сравнение трёхзначных чисел.

1 ч

Умеем ли мы сравнивать трёхзначные числа?

Трёхзначные числа

Классы и разряды.

Умеет сравнивать трёхзначные числа.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

102

26 нед

24.03-29.03

Письменная нумерация в пределах 1000.

1 ч

Умеем ли мы выполнять письменные вычисления?

Трёхзначные числа

Классы и разряды

Знает классы и разряды, умеет решать задачи изученных видов.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

103

26 нед

24.03-29.03

Единицы массы

Грамм

1 ч

Каким образом сравнивать величины по их числовым значениям?

Масса

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

104

26 нед

24.03-29.03

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы выражать данные величины в различных единицах?

Масса

Умеет выражать данные величины в различных единицах

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

105

26 нед

24.03-29.03

С.Р.

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы выражать данные величины в различных единицах?

Масса

Умеет выражать данные величины в различных единицах

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

106

27 нед

31.03-05.04

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

1 ч

Умеем ли мы применять полученные знания и умения на практике?

Классы и разряды, сложение и вычитание, умножение и деление.

Умеет применять полученные знания и умения на практике.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 часов).

107

27 нед

31.03-05.04

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.

1 ч

Какую я сделал ошибку и почему?

Классы и разряды

Сложение и вычитание

Умеет понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умеют выполнять арифметические действия в пределах 1000, решать задачи изученных видов.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

108

27 нед

31.03-05.04

Приемы устных вычислений (450+30)

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Сложение и вычитание

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

109

27нед

31.03-05.04

Приемы устных вычислений (470+80)

1 ч

Как представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых

Сложение и вычитание

Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

110

28 нед

14.04-18.04

Приемы устных вычислений (260+310)

1 ч

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Сложение и вычитание

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

111

28 нед

14.04-18.04

Приемы письменных вычислений

1 ч

Умеем ли мы выполнять письменные вычисления?

Сложение и вычитание

Умеет выполнять письменные вычисления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

112

28 нед

14.04-18.04

Алгоритм сложения трехзначных чисел

1 ч

Знаем ли мы таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел?

Алгоритм сложения и вычитания

Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

113

28 нед

14.04-18.04

Алгоритм вычитания трехзначных чисел

1 ч

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

114

29 нед

21.04-26.04

Виды

треугольников

1 ч

Умеем ли мы распознавать изученные фигуры?  

Треугольник

Умеет распознавать изученные фигуры  

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

115

29 нед

21.04-26.04

Закрепление

Изученного.

1 ч

Умеем ли мы распознавать изученные фигуры?  

Многоугольники

Умеет распознавать изученные фигуры  

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

116

29 нед

21.04-26.04

Что узнали? Чему научились?

1 ч

Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму?

Разряды и классы

Сложение и вычитание

Задача, решение, ответ.

Умеют выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму, решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы в другие, используя соотношения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

117

29нед

21.04-26.04

Что узнали? Чему научились?

1 ч

Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму?

Разряды и классы

Сложение и вычитание

Задача, решение, ответ.

Умеют выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму, решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы в другие, используя соотношения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

118

30 нед

28.04-30.04

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1 ч

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Числа от 1 до1000. Умножение и деление (5 часов).

119

30 нед

28.04-30.04

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.

1 ч

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

120

30нед

28.04-30.04

Приемы устных вычислений.

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умножение и деление

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

121

31 нед

05.05-08.05

Приемы устных вычислений.

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умножение и деление

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

122

31 нед

05.05-08.05

Виды треугольников.

1 ч

Умеем ли мы распознавать изученные фигуры?  

Треугольник

Умеют распознавать изученные фигуры.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

123

31 нед

05.05-08.05

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы применять устные приёмы вычислений, различать треугольники по видам углов.

Разряды и классы, умножение и деление, треугольник.

Умеют применять устные приёмы вычислений, различать треугольники по видам углов.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Приёмы письменных вычислений (13 часов).

124

31нед

05.05-08.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1 ч

Как умножить трехзначное число на однозначное?

Натуральные числа

Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

125

32 нед.

12.05-16.05

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1 ч

Как умножить трехзначное число на однозначное?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа  

Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

126

32 нед.

12.05-16.05

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа  

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

127

32 нед.

12.05-16.05

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа  

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

128

32нед.

12.05-16.05

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1 ч

Умеем ли мы выполнять арифм.действия над числами в пределах 1000 устно и письменно ?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа  

Умеет выполнять устно и письменно арифм.действия над числами в пределах 1000 .

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

129

33 нед.

19.05-23.05

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа  

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

130

33 нед.

19.05-23.05

Проверка деления

1 ч

Знаем ли мы способы проверки деления?

Делимое

Делитель

Частное

Знает способы проверки деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

131

33 нед.

19.05-23.05

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Делимое

Делитель

Частное

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

132

33нед.

19.05-23.05

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Делимое

Делитель

Частное

Калькулятор

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

133

34 нед.

26.05-31.05

Закрепление изученного.

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Делимое

Делитель

Частное

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

134

34 нед.

26.05-31.05

Итоговая контрольная работа  «Действия с многозначными числами»

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Делимое

Делитель

Частное

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

135

34 нед.

26.05-31.05

Работа над ошибками

1 ч

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Делимое

Делитель

Частное

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

136

34 нед.

26.05-31.05

Обобщающий урок. Игра «По океану математики».

1 ч

Умею ли я выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях?

Умножение и деление, сложение и вычитание, выражения, остаток, разряды и классы.

Умеет  выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел

Цель урока: Формирование умения  письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм  сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"

В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...