Задачи для решения в 3 классе (1 полугодие), 2 класс (2 полугодие)
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Ипатова Татьяна Викторовна

В зависимости от класса может быть несколько вариантов работы с этими задачами, например:

1) выбери и реши любые 5 (6,7 ... ) задач, другие 5 реши дома.

2) Запиши только решение задачи выражением.

3) Запиши только ответ (приэтом можно решать задачи вместо устоного счета в течение нескольких дней, а впоследний день попросить сложить ответы всех задач и должно получиться одно число у всех, конечно, если до этого задачи были решены верно).  

4) Выбери ту задачу, решение которой ты бы хотел объяснить классу или наоборот ту, решение которой ты бы хотел услышать.  И другие...

Появлятся возможность в течение нескольких уроков быстро и легко оценивать работы учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи 3 класс

1. С грядки собрали 43 жёлтых помидора, что на 12 больше,  чем  красных. Сколько всего помидоров собрали с грядки?

2. В магазине выставили 45 обычных велосипедов. Их оказалось на 36 больше, чем горных, но на 28 меньше, чем гоночных. Сколько спортивных велосипедов было в магазине, если и горные, и гоночные  велосипеды предназначены для соревнований?

3. На крем для конфет пошло 28 кг грецких орехов, что на 14 кг меньше, чем лесных орехов. Сколько килограммов орехов пошло на крем?

4. Шляпка стоит 45 рублей, что на 16 рублей дешевле, чем шарф. Сколько стоят два таких шарфа?

5. Речной трамвайчик провёз вниз по реке 28 пассажиров, что на 9 пассажиров меньше, чем проехало на нём в обратную сторону. Сколько пассажиров перевёз трамвайчик за оба рейса?

6. Бабушка купила 4 м шёлка по 9 рублей и 3м ситца. За всю покупку она заплатила 54 рубля. Сколько стоит метр ситца?

7. За 6м шёлка и 3м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка?

8. У Ани было 98 рублей. Она купила за 42 рубля альбом для рисования и несколько тетрадей по 4 рубля. Сколько тетрадей купила Аня?

9. В бидоне было 16 литров молока, а в ведре 14 литров. Всё молоко разлили по банкам по 3 литра в каждую. Сколько банок потребовалось?

10. У Серёжи 150 открыток. В 2 альбомах 40 открыток с рыбками, а остальные открытки с черепахами в 7 альбомах. По сколько открыток с черепахами в каждом альбоме?

11. Дети склеили 94 игрушки. 10 мальчиков склеили по 3 игрушки. По сколько игрушек склеили 8 девочек?

12. 6 ящиков апельсинов весят 48 кг, а 4 ящика мандаринов 16 кг. Во сколько раз ящик апельсинов тяжелее, чем ящик мандаринов?

13. 7 одинаковых банок клубничного варенья весят 14 кг, а 5 одинаковых банок земляничного варенья весят 20 кг. Во сколько раз банка с клубничным вареньем легче банки с земляничным вареньем?

14. Ширина листа 8 см, что в 2 раза меньше, чем длина. Найди периметр и площадь этого листа.

15. Из 40 учащихся класса 32 занимаются в танцевальном кружке, 21 в хоре, а 15 – в обоих кружках. Сколько учащихся не занимается ни в одном кружке?

16. Масса шести одинаковых ящиков с вишней равна 54 кг. Масса пустого ящика – 2 кг. Какова масса  вишни в одном ящике?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отработка навыка решения задач 3 класс, I полугодие

Задачи: 1) для устного счета; 2) матем диктанты: - запишите действие решения задачи; - только ответ; - решение и ответ ......

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по математике "Решение задач, раскрывающих смысл умножения и деления. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость".", 2 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя:знакомство с новым типом задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»;формирование умений решать задачи с величинами «цена&r...

Зачёт по теме: "Решение задач" 3 класс 1 полугодие

Работа представлена в двух вариантах и состоит из 15 составных задач....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...