Математический диктант 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Рогачёва Валерия Юрьевна

По программе "Школа 2100",можно использовать во 2 и 3 четвертях 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mat.diktant_3_klass.odt13.42 КБ

Предварительный просмотр:

1.Запиши числа 48 и 36 в виде суммы разрядных слагаемых.

2.Найди закономерность и напиши пропущенные числа:

            80, 72, …, 56, …, …, 32, …, 16, 8.

3. Представь число 12 в виде суммы:

    а)двух одинаковых слагаемых;

    б) трёх одинаковых слагаемых;

    в) четырёх одинаковых слагаемых;

    г) шести одинаковых слагаемых.

4. Найди значение выражений,делая вычисления столбиком:

  а) из 100 вычесть сумму чисел 43 и 29;

  б) к сумме чисел 31 и 19 прибавить 37;

  в) из суммы чисел 37 и 43 вычесть 26;

  г) к разности  чисел 95 и 36 прибавить 24.

5. Начертите прямоугольник АВСД со сторонами АВ= 2 см,АД= 5 см.

 Найдите периметр прямоугольника.

6. Решите задачу.

      В корзине помещается 38 яблок, а в вазе 15 яблок. Купили яблоки и заполнили ими две

такие корзины и вазу. Когда несколько яблок съели, осталось 73 яблока. Сколько яблок съели?

7. Упаковка подарка состоит из обёртки и бантика. У упаковщика Сени есть две обёртки — золотистая и серебристая, а также три бантика — в горошек, в полосочку и в клеточку. Сколько различных упаковок подарка может предложить Сеня?

1.Запиши числа 48 и 36 в виде суммы разрядных слагаемых.

2.Найди закономерность и напиши пропущенные числа:

            80, 72, …, 56, …, …, 32, …, 16, 8.

3. Представь число 12 в виде суммы:

    а)двух одинаковых слагаемых;

    б) трёх одинаковых слагаемых;

    в) четырёх одинаковых слагаемых;

    г) шести одинаковых слагаемых.

4. Найди значение выражений,делая вычисления столбиком:

  а) из 100 вычесть сумму чисел 43 и 29;

  б) к сумме чисел 31 и 19 прибавить 37;

  в) из суммы чисел 37 и 43 вычесть 26;

  г) к разности  чисел 95 и 36 прибавить 24.

5. Начертите прямоугольник АВСД со сторонами АВ= 2 см,АД= 5 см.

 Найдите периметр прямоугольника.

6. Решите задачу.

      В корзине помещается 38 яблок, а в вазе 15 яблок. Купили яблоки и заполнили ими две такие корзины и вазу. Когда несколько яблок съели, осталось 73 яблока. Сколько яблок съели?

7. Упаковка подарка состоит из обёртки и бантика. У упаковщика Сени есть две обёртки — золотистая и серебристая, а также три бантика — в горошек, в полосочку и в клеточку. Сколько различных упаковок подарка может предложить Сеня?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты для 4 класса.

Используются на уроках математики в 4 классе....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты по математике 4 класс.

Материал содержит математические диктанты  к учебнику "Математика" М.И. Моро,4 класс. Программа "Школа России", Поможет учителю в проверке знаний учащихся. ...

Математический диктант, 2 класс.

Математический диктант с использованием интерактивной доски или экрана. 1 слайд- сложение и вычитание в пределах 20, название компонентов при сложении и вычитании, десятичный состав числа. 2 слайд- кл...

Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»

Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах.  В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении ...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...