Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
материал по математике (1 класс) на тему

Вихорева Ольга Валентиновна

Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики могут выполнить задание самостоятельно....

Скачать:


Предварительный просмотр:

Русский язык

  1.  Спишите, разделяя слова на слоги; чёрточками обозначьте, как следует перенести данные слова с одной строки на другую.

Крыльцо, мотыльки, сильный, лужайка, колокольчик, лейка, колхоз, соловей, чайка, больница, школа, лилия, осина.

  1.  Прочитайте статью „Осень". Разделите её на предложения. Спишите её.

Осень.

Опустели поля пожелтела трава облетели листья поредели леса птички улетели загудел ветер полил дождь

  1. Спишите; слова с буквой ё подчеркните, составьте слого-звуковые схемы.

Птичка вьёт гнёздышко. Серёжа хорошо поёт. Хорёк унёс цыплёнка. Идёт весна. Дует тёплый ветерок. Горит костёр.

Математика

1.У Вовы 7 открыток. Он подарил Мише 3 открытки. Сколько осталось?

 2.На дереве 7 птиц. Прилетели ещё 3. Сколько стало?

 3.На первой полке 2 книги, а на второй на 5 больше. Сколько книг на второй полке?

 4.Лиде 5 лет, Антон на 2 года моложе Лиды. Сколько лет Антону?

 5.В классе 6 мальчиков и 9 девочек? На сколько девочек, больше, чем мальчиков?



Предварительный просмотр:

Русский язык

  1. П о д у м а й т е , какими вы представляете людей, чьи имена здесь написаны: детьми или взрослыми. Измените слова так, чтобы они обозначали имена детей.

Михаил, Елена, Борис, Дмитрий, Юрий, Ирина, Иван, Василий, Ольга, Степан, Павел.

Запишите слова по образцу: Михаил – Миша.

 

  1. И з   с л о в   каждой строчки составьте предложение. Напишите.

У, жил, Виталика, Мурзик, котенок.

Котенок, серый, и, пушистый, был.

Очень, любил, Мурзик, рыбку, смотреть, на.

Математика

Решить задачи с краткой записью или рисунком.

  1. На верхней полке было 5 книг, а на нижней столько же и еще 4 книги. Сколько книг было на нижней полке?
  2. У кошки 3 серых котенка и 2 белых. На сколько серых котят больше, чем белых?
  3. У бабушки 9 цыплят и 7 утят. На сколько утят меньше, чем цыплят?
  4. В живом уголке живут 2 канарейки и 5 рыбок. На сколько меньше канареек, чем рыбок?


Предварительный просмотр:

Русский язык

  1. Спиши слова, подчеркни буквы (зеленой ручкой), обозначающие мягкость согласных звуков

Волк, лось, крот, жук, дупло, белка, сорока, гусь, коса, луг, молоко, пенек.

  1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги, поставь ударение.

Ухо, осина, лампа, крыша, утка, окно, аист, ива, арбуз, орел, утро, удар, лимон, огурцы.

  1. Разделите рассказ на предложения и спишите.

Пришла зима выпал снег дети были на

дворе они делали куклу из снега.

Математика

  1. Вычисли. Запиши в тетрадь используя промежуточные ответы.

… – 4 + 1 = 2                                5 + … + 1 = 7

8 – … + 4 = 4                                … – 2 + 3 = 9

5 – … + 6 = 8                                8 + 2 – … = 0

... + 1  – 5 = 2                                5 + 4 – … = 3

9 – 2 – … = 4                                9 – … + 2 = 3

  1. Подставь в неравенство, подходящее число.

5 + 3 >                6 + 2 <

9 – 7 <                9 – 7 >

  1. На ёлке было 5 синих шаров, Маша повесила еще 4 красных шара. Сколько шаров стало на ёлке? (сделать краткую запись и решить задачу)
  2. Начертить ломаную линию, состоящую из 5 звеньев.


Предварительный просмотр:

  1. Спиши текст. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

На лыжах бегать стану я, коньки налажу быстрые. Пришла зима румяная, морозная, пушистая.

  1. Вставь пропущенную букву. Перепиши слова в тетрадь.

Ч…деса, малыш…, пуш…стый, молч…н, коч…н, напиш…, встреч…ю, пригож…й, крич…ть.

  1. Раздели слова на слоги (устно). Выпиши слова через запятую, которые пишутся с заглавной буквы.

Карандаш. Ученик. Девочка. Илья. Осень.
Часовой. Ручеёк. Алёна. Радио. Сокол. Оля. Завод. Отличник. Облако. Озеро. Уроки.



Предварительный просмотр:

Русский язык

  1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги, поставь ударение.

Дом, лес, луг, степь.

Школа, дети, книги, урок.

Озеро, деревня, берёзы.

Самолёты, пароходы.

  1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги, поставь ударение. Подчеркни, которые обозначают два звука. Составь слого-звуковую схему выделенных слов.

Осока, армия, линия, лётчик, парус,

совет, союз, поезд, огонёк,

машинист, огородник, станция, берёзка,

самолёт.

Математика

Учебник         с.120 №4

                с.121 №10

с. 122 №16



Предварительный просмотр:

  1. Прочитайте. Определи, что это? (текст или нет)  Укажите, где начинаются и где заканчиваются предложения. Спишите.  Составьте схемы, к каждому предложению.

Солнце светит дует ветерок бегут облачка луг пестреет порхают бабочки стрекочут кузнечики в траве лес шумит речка под горой сверкает

  1. Задачи

1.Было 9 цветов. 4 завяли. Сколько осталось?

 2.На первой полке 8 книг. На второй – 2. Сколько всего?

 3.У Васи 7 флажков, а у Антона на 3 меньше. Сколько у Антона?

 4.С огорода принесли 5 репок, а морковок на 1 больше. Сколько морковок?

 5.Было 10 яиц. Мышка пробежала и разбила несколько яиц. Осталось 8 яиц. Сколько яиц разбила мышь?

  6. В автобусе 9 мужчин и 3 женщины. На сколько женщин меньше, чем мужчин?

 _                                                                                                        

  1. Прочитайте. Определи, что это? (текст или нет)  Укажите, где начинаются и где заканчиваются предложения. Спишите.  Составьте схемы, к каждому предложению.

Солнце светит дует ветерок бегут облачка луг пестреет порхают бабочки стрекочут кузнечики в траве лес шумит речка под горой сверкает

  1. Задачи

1.Было 9 цветов. 4 завяли. Сколько осталось?

 2.На первой полке 8 книг. На второй – 2. Сколько всего?

 3.У Васи 7 флажков, а у Антона на 3 меньше. Сколько у Антона?

 4.С огорода принесли 5 репок, а морковок на 1 больше. Сколько морковок?

 5.Было 10 яиц. Мышка пробежала и разбила несколько яиц. Осталось 8 яиц. Сколько яиц разбила мышь?

  6. В автобусе 9 мужчин и 3 женщины. На сколько женщин меньше, чем мужчин?



Предварительный просмотр:

29.11.2013

Математика.

  1. Антон купил себе 10 конфет. После этого он съел 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Антона?

(рисунок, краткая запись)

  1. У Маши было 4 яблока. Мама дала Маше еще 5 штук. Сколько яблок стало у Маши?

(рисунок, краткая запись)

  1. Сколько в тарелке было груш, если после того как Гена взял 2 груши, осталось еще 4. (повышенной сложности)

(рисунок, краткая запись)

Русский язык

  1. Списать. Подчеркнуть буквосочетание ча, чу.

В комнате горит свеча.

Вызову домой врача.

Маму я свою лечу.

  1. Придумать и записать 5 – 10 слов с буквосочетанием ча, чу.


Предварительный просмотр:

Задание №1. Раздели звуки на две группы, напиши слоги.

[м]              [у]            [а]    [р]   [ы]  

 [э]          [о]            [и]  [н]        [л]

Задание №2. Напиши слоги. Подчеркни слоги, в которых есть мягкий согласный звук.

 ма   ны

ли  му

на  ри  

Задание №3. Установи соответствие между группами предметов и числами, которые обозначают количество предметов (соедини линией).

                                                       

1.        2.

                                                           

        3.


Задание №4. Дорисуй столько кругов, чтобы большой круг стал четвертым по счету справа налево и столько треугольников, чтобы маленький треугольник стал четвертым справа.

Задание №5. На рисунке изображена звезда. Нарисуй справа от неё луну, внизу - травку,  на траве слева – цветок, справа – гриб.


Задание №1. Раздели звуки на две группы, напиши слоги.

Написаны все  24 слога-4б, написано 20 слогов-2б, написано 10 и менее -1б.

Задание №2. Напиши слоги. Подчеркни слоги, в которых есть мягкий согласный звук.

Выполнено правильно -2б, не выполнено -0б.

Задание №3. Установи соответствие между группами предметов и числами, которые обозначают количество предметов (соедини линией).

Выполнено правильно -3б, не выполнено -0б.

Задание №4. Дорисуй столько кругов, чтобы большой круг стал четвертым по счету справа налево и столько треугольников, чтобы маленький треугольник стал четвертым справа.

Выполнено правильно -2б, не выполнено -0б.

Задание №5. На рисунке изображена звезда. Нарисуй справа от неё луну, внизу - травку,  на траве слева – цветок, справа – гриб.

Выполнено правильно -4б, не выполнено -0б.



Предварительный просмотр:

Задание  на  лето.   1 класс

Задание  для повторения перед новым учебным годом

при переходе   во второй класс 

Задание  по  русскому языку  

  1. Составь  предложение  из  слов  каждой  строки.

  мама,  куклу,  Оле,  подарила.

берёзке, появились, листики, на.

мы, на. летом, даче. жили,

тропинке, птенец, по прыгал.

 Подчеркни главные члены предложения.

  1. Расположи  предложения  так,  чтобы  получился  рассказ.

На  тропинку  выбежал  колючий  ёжик.  Был  тёплый  день.  Вдруг  в  кустах  они  услышали      шорох.  Мальчики  гуляли  в  лесу.

  1. Спиши  текст.  Подчеркни  гласные  буквы  одной  чертой,  а  согласные – двумя.

Дедушка.

         Мальчики  Миша  и  Серёжа  жили  у  деда.  Они  помогали  деду  сушить  сеть.  Дедушка  учил  мальчиков  ловить  рыбу.  Ребята  любили  работать  с  дедом.

         

  1. Спишите  слова.  разделите  их  на  слоги.

Лук,  лапа,  паук,  стирка,  вилка,  медведь,  коньки,  телевизор,  Зоя,  стройка,  чайка,  магнитофон, лень.

  1. Выпишите  слова,  в  которых  звуков  меньше,  чем  букв.

      Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.

  1. Определите  количество  слогов,  букв  и  звуков.

  Деньки,  заяц,  медведь,  гриб, Оля, машина.

  1. Расположи  слова  в  алфавитном  порядке.

Школа,  парта,  учительница,  дети,  ручка,  карандаш,  ластик,  доска,  мел,  перемена,  урок.

  1. Измени  слова  по  образцу.  Выдели  орфограмму.

Малыш – малыши

камыш –

этаж –

стриж-

карандаш-

  1. Спиши,  вставляя  пропущенные  буквы.

      Ч..сы,    ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка,  угощ . ть, ж . вотное,  пруж . на, ч.. жестранец,  ч . чело.

  1. Спиши,  поставь  в  словах  ударение.

 Вкусный,  кислый, ягоды,  руль,  лётчик,  ночь,  мотор,  работа,  деревья

  1. Запиши  слова  в  три  столбика:  в  первый – слова  с  ударением  на  первом  слоге,  во  второй – с ударением  на  втором  слоге  и  в  третий – с ударением  на  третьем  слоге.

Малина,  яблоки,  земляника,  ежевика,  рябина, смородина, вишня, груши,  снегопад,  буря,  утро,  буран,  дождик.

  1. Спишите. Подчеркните  предлоги. (Помни,  как  пишется  стихотворение!)

Алеет  за  лесом  закат.

Алые  аисты  к  лесу  летят.

Астры  зарделись  на  клумбах  в  саду.

Алые  тени  дрожат  на  пруду.

Алые  утки  по  пруду  скользят…

Жаль,  уже  отгорает  закат!

                                    (В. Лунин)

  1. Спиши  слова, которые  нельзя  переносить.  Подчеркни  гласные буквы.

 Утро,  жизнь,  окунь,  поэт,  песня,  змея,  Оля,  Ольга,  осы,  ёлка,  ели.

  1. Спиши  текст.  Подчеркни  все  орфограммы.

        Над  широкими  полями  нависла тяжёлая  грозовая  туча.  В  небе  засверкала  ослепительная  молния.  Прогремел  сердитый  гром.  Хлынул  проливной  дождь.  Тропинка  сразу  стала гладкой  и  скользкой.  Девочки  Катя  и  Ира  спрятались   от  дождя  в  беседку.

  1. Напишите  текст  под  диктовку.

Гнёзда.

     Орёл  делает  гнездо  из  толстых  сучьев.  Он  помещает  его  на  сосне.  Самое  уютное  гнездо  у  синицы.  Оно  у  неё  с  пухом  и  мхом.  Кукушка  кладёт  свои  яйца  в  гнёзда  других  птиц.

Ответы на задание  по  математике .

1. На  цветке  сидели 7  пчел. Прилетели  ещё  9 пчел. Сколько  всего  пчел  стало  на  цветке?

9-2=          

17-7=

 8+1=      

10+4=

 9-5=    

 11-10=

7-3=            

12+2=

15-5=

2.У  Коли  было  18  карандашей. 9  карандашей он  отдал  брату. Сколько  карандашей  осталось  у  Коли?

8-3=  

 9-7=    

7+3=

10-6=

 6-2=  

18-8=

 8 - 5=

 9 - 6=  

12+3=    

3. Мама  испекла  4  булочки,  а  пирожков  на  2  меньше. Сколько  пирожков  и  булочек  испекла  мама?

3+2=      

10+3=

7-5=  

 17-7=

  9-1=  

  8-5=

 10-2=

 6-3=      

 7+3=

4.У  Кати  3  матрёшки,  а  у  Даши  на  4  матрёшки  больше. Сколько  всего  матрёшек  у  Даши и Кати?

   

    Начертить  отрезки  длиной   4см,  6см,  7см.

5. В  семье  6 мальчиков  и  8 девочки.  На сколько   в  семье  больше  девочек, чем  мальчиков?

3+2=    

1+8=

 5+1=  

 7-1=

  2+6=    

  4-3=

5-5=    

14-4=

 6+0=    

6. У  Маши  всего  19  открыток. В  руке  она  держит  8 открыток, а  остальные  открытки  у  неё  в  кармане. Сколько  открыток  в  кармане  у  Маши?

    5-1=    6-5=            7-4=     3+6=           9-9=

    8-3=    6-1=           1+1=     6+1=          10+8=

7.  В  корзине  лежало  16 яблок. Из  неё  вынули  8 яблок. Сколько  яблок  осталось  в  корзине?

    8-7=          1+5=             5-3=              6+4=         10-6=

    2+1=         8-6=              7+2=            16-6=         10+10=

8. Катя  вышила  9 платков, а  Оля  на  3 платка  меньше. Сколько  платков  вышили  девочки?

   + 5 = 11            

  18 -  = 12

  3 +  = 15            

    - 5 = 4

6 +  =  12            

17 - = 8

 + 7 = 19              

9 =  + 2

 8 =  - 3                

13 - = 5

9. Алёше  13 лет, а  его  брат  на  4 года  младше. Сколько  лет  брату?

   

    Заполни  пропуски  в  ряду  чисел.

     ..., 11,  12,  ..., ..., 15,  16, ..., 18,  ..., 20,  21, ..., 23, ..., 25.

10. На  полке  стояли  13 книг. Лена  взяла  почитать  3 книги. Сколько  книг  осталось  на  полке?

   

    Начерти  в  тетради  таблицу  и  заполни  её.

Десятки            1    1      1      1      1      1      1

Единицы           3    6     2      9      0      6       5

Число

   11.В  саду  росло  9 кустов  малины, а  смородины  - 7 кустов. На  сколько  кустов  малины  больше,  чем  кустов  смородины?

     8-6=       6+3=      6-3=       9-3=       2+3=

     9-2=       3+4=      8-5=      19-9=      10+6=

12.На  клумбе  росли  гвоздики. Когда  2 гвоздики  сорвали, на  клумбе  осталось  16 гвоздик. Сколько  гвоздик  было  на  клумбе  сначала?

    6-4=        9-7=       6+2=       4+3=        9-3=

    2+4=      10+7=    7+3=       11-10=      6-6=

14. Ширина  черной  ленты - 7см,  а  красная  лента  на  2см  уже. Какой  ширины  красная  лента?

               1 ∙                                                 3 ∙

                                                   2  ∙

     Соедини  по  линейке  карандашом  три  точки: 1, 2, 3.

     Какая  фигура  получилась?  Измерь  каждую  сторону  и  результаты  измерений  запиши  на  чертеже.

15. Контрольная работа

  1. Задача.  Купили  4 красных карандаша, а зелёных на 3 больше. Сколько зелёных карандашей купили?
  2. Реши примеры:

5+4-7=             2+6-8=              9-5+2=             0+6-5=

  1. Заполни пропуски:

12 - … =11                14 + … =15                 … - 1 = 17                

18 - … = 10               10 + … = 20                 … + 1 =13

4*. Придумай и запиши два числа, при которых в примере на сложение получается  в  результате число 1.

Ответы на задание  по  русскому языку  

  1. Мама подарила Оле куклу.

На берёзке появились листики.

Мы  летом жили на даче.

По тропинке прыгал птенец.

2. Был  тёплый  день.  Мальчики  гуляли  в  лесу. Вдруг  в  кустах  они  услышали      шорох.  На  тропинку  выбежал  колючий  ёжик.

3.

Дедушка.

         Мальчики  Миша  и  Серёжа  жили  у  деда.  Они  помогали  деду  сушить  сеть.  Дедушка  учил  мальчиков  ловить  рыбу.  Ребята  любили  работать  с  дедом.

          Все остальные буквы подчеркивать двумя чертами, кроме Ь.

4.Лук,  ла/па,  па/ук,  стир/ка,  вил/ка,  мед/ведь,  конь/ки,  те/ле/ви/зор,  Зо/я,  строй/ка,  чай/ка,  маг/ни/то/фон, лень.

5.     Сеть, , конь, , гордость.

6.   Деньки – 2 слога, 6б., 5 зв.,  заяц- 2 слога, 4б.,5зв.,  медведь- 2 слога, 7б., 6 зв.,  гриб - 1 слог, 4б., 4зв., Оля - 2 слога, 3б.,3зв., машина - 3слога, 6б.,6зв..

7. Дети, доска, карандаш,  ластик,  мел, парта,   перемена, ручка,  урок,  учительница, школа. 

8.  Малыш – малыши

    камыш –камыши

    этаж –этажи

    стриж- стрижи

    карандаш-карандаши

9.  Часы,    чувство, ча шка, душистый, щавель, чай, площадка,  угощать, животное,  пружина, чужестранец,  чучело.

10.Вкусный,  кислый, ягоды,  руль,  лётчик,  ночь,  мотор,  работа,  деревья

11.

Яблоки

вишня

груши

буря

утро

дождик

Малина

рябина

смородина

буран

Земляника

ежевика

снегопад

12. Алеет  за  лесом  закат.

Алые  аисты  к  лесу  летят.

Астры  зарделись  на  клумбах  в  саду.

Алые  тени  дрожат  на  пруду.

Алые  утки  по  пруду  скользят…

Жаль,  уже  отгорает  закат!

                                    (В. Лунин)

13.  Жизнь,  окунь  змея,  Оля,    осы,    ели.

14. Над  широкими  полями  нависла тяжёлая  грозовая  туча.  В  небе  засверкала  ослепительная  молния.  Прогремел  сердитый  гром.  Хлынул  проливной  дождь.  Тропинка  сразу  стала гладкой  и  скользкой.  Девочки  Катя  и  Ира  спрятались   от  дождя  в  беседку.

15.

Гнёзда.

     Орёл  делает  гнездо  из  толстых  сучьев.  Он  помещает  его  на  сосне.  Самое  уютное  гнездо  у  синицы.  Оно  у  неё  с  пухом  и  мхом.  Кукушка  кладёт  свои  яйца  в  гнёзда  других  птиц.

Ответы на задание  по  математике .

1.  7 + 9 = 16(пч.)

    Ответ: 16  пчел  стало  на  цветке.

9-2=  7        

17-7=10

 8+1=  9      

10+4= 14

 9-5=  4    

 11-10= 1

7-3= 4          

12+2= 14

15-5= 10

2. 18 – 9 = 9 (к.)

     Ответ:  9  карандашей  осталось  у  Коли.

 8-3=  5

 9-7=  2  

7+3= 10

10-6= 4

 6-2=  4

18-8= 10

 8 - 5= 3

 9 - 6= 3  

12+3= 15  

3.1) 4 – 2 = 2(шт.) – пирожков испекла мама.

2) 4 + 2 = 6 (шт.)

Ответ: 6 пирожков  и  булочек  испекла  мама.

 3+2= 5      

 10+3= 13

  7-5=  2  

 17-7= 10

  9-1= 8  

  8-5= 3

 10-2= 8

 6-3=  3    

 7+3= 10

4. 1) 3 + 4 = 7 (м.) – у Даши.

     2) 3 + 7 = 10 (м.)

     Ответ: 10 матрёшек  у  Даши и Кати.

   

5.  8 – 6 = 2(д)

     Ответ: на 2  девочки  больше, чем  мальчиков.

 3+2= 5  

1+8= 9

 5+1= 6  

 7-1= 8

  2+6= 8    

  4-3= 1

5-5=  0  

14-4=10

 6+0=   6

6. 19 – 8 = 11(откр.)

     Ответ: 11 открыток  в  кармане  у  Маши.

    5-1= 4       6-5= 1          7-4= 3       3+6=9          9 - 9= 0

    8-3= 5       6-1= 5          1+1= 2      6+1= 7          10+8= 18

7.  16 – 8 = 8(ябл.)

     Ответ:  8 яблок осталось  в  корзине.

    8-7= 1         1+5= 6            5-3= 2             6+4= 10         10-6= 4

    2+1= 3         8-6=  2           7+2= 9            16-6= 10        10+10= 20

8. 1) 9 - 3 =6 (пл.) – вышила Оля.

     2) 9 + 6 = 15 (пл.)

     Ответ: 15  платков  вышили  девочки.

  6 + 5 = 11            

  18 - 6 = 12

  3 + 12 = 15            

   9 - 5 = 4

6 + 6 =  12            

17 – 9 = 8

12 + 7 = 19              

9 = 7 + 2

 8 = 11 - 3                

13 – 8 = 5

9. 13 – 4 = 9 ( лет)

     Ответ: 9 лет  брату.

     10, 11,  12,  13, 14, 15,  16, 17, 18,  19, 20,  21, 22, 23, 24, 25.

10. 13 – 3 =10(кн.)

      Ответ: 10  книг  осталось  на  полке.

 

Десятки            1    1      1      1      1      1      1

Единицы           3    6     2      9      0      6       5

Число               13  16    12    19   10     16     15

11.  9 – 7 = 2 (к.)

       Ответ: на  2  куста  малины  больше,  чем  кустов  смородины.

     8-6=  2     6+3= 9     6-3= 3      9-3= 6         2+3= 5

     9-2=  7     3+4= 7     8-5=  3     19-9= 10     10+6= 16

12. 16 + 2 = 18(гв.)

       Ответ: 18 гвоздик было на клумбе сначала.

    6-4= 2      9-7= 2     6+2=8      4+3= 7      9-3=6

    2+4= 6   10+7=17  7+3=10     11-10=  1   6-6=0

14. 7 – 2 =5(см)

      Ответ: 5см ширина красной ленты.

               1 ∙                                                 3 ∙

                                                   2  ∙

4см + 3см + 5 см = 12см

15. Контрольная работа

Задача.  4 + 3 = 7 (к.)

Ответ:  7 зелёных карандашей купили.

2.

5+4-7=  2          2+6-8=  0           9-5+2= 6           0+6-5=1

Заполни пропуски:

12 - 1=11                14 +1 =15                 18- 1 = 17                

18 - 8 = 10               10 + 10= 20               12 + 1 =13

4*. Придумай и запиши два числа, при которых в примере на сложение получается  в  результате число 1.

1+0 = 1

Список  использованной литературы:

  1. Шклярова Т. Сборник упражнений  для 1-го класса, изд. «Грамотей», 2011г.
  2. Журжина Ш.В., Костромина Н.В.  Дидактический материал по русскому языку  2 класс, 1991г.



Предварительный просмотр:

Русский язык

  1. Выпишите 2 слова, где буква я стоит в начале; 2 слова, где буква я, стоит в середине и 2 слова, где буква я стоит в конце слова. Составьте ко всем словам слого-звуковые схемы.

Яблоня, няня, ясли, ряды, яйцо, дядя,
тётя, яма, имя, язык, ячмень, ящерица, Яша,
песня, Катя, ястреб, ягнёнок, Варя, пять.

  1. Перепишите, отделяя предложения точкой.

У Миши была собака он назвал её Дружок жил Дружок в конуре  днём Дружок сидел на цепи ночью он бегал по двору Дружок был хорошим сторожем

3
10
1
9

+
-
+
-

3
5
3
5

+
-
+
-

2
4
5
2

=
=
=
=

......
......
......
......

3
2
5
6

+
+
+
+

2
4
4
1

+
+
+
+

5
2
1
2

=
=
=
=

......
......
......
......

Математика

2
9
5
10

+
-
+
-

7
3
3
8

+
-
+
-

1
4
1
2

=
=
=
=

......
......
......
......

9
2
7
3

-
+
-
+

4
4
5
2

-
+
-
+

5
3
1
5

=
=
=
=

......
......
......
......

 

2. В зоопарке 10 обезьян, а лисиц на 7 меньше, чем обезьян. Сколько лисиц в зоопарке?

3. Дима нашел 10 белых грибов, а Сережа на 3 гриба больше. Сколько грибов нашел Сережа?

4. У Ани 5 ручек, а у Саши 8. На сколько, у Саши больше ручек?



Предварительный просмотр:

Дождь, ельник, сирень, коньки, больница, сельсовет,  мальчик,  письмо,  пальто,   пыль, апельсин,    карась,   мельник,   колокольчик, осень, просьба.                

                                                                                                                

Дождь, ельник, сирень, коньки, больница, сельсовет,  мальчик,  письмо,  пальто,   пыль, апельсин,    карась,   мельник,   колокольчик, осень, просьба.                

                                                                                                                

Дождь, ельник, сирень, коньки, больница, сельсовет,  мальчик,  письмо,  пальто,   пыль, апельсин,    карась,   мельник,   колокольчик, осень, просьба.                

                                                                                                        

Дождь, ельник, сирень, коньки, больница, сельсовет,  мальчик,  письмо,  пальто,   пыль, апельсин,    карась,   мельник,   колокольчик, осень, просьба.                

                                                                                                                

Дождь, ельник, сирень, коньки, больница, сельсовет,  мальчик,  письмо,  пальто,   пыль, апельсин,    карась,   мельник,   колокольчик, осень, просьба.                



Предварительный просмотр:

Задание 1.

2        +        7        =                        6         -        3                5

3        +        4        =                        8        -        4                7

1                 5        =        6                3                5        =        8

7                 2        =        5                9        -        4                 5        

                                                                                                        

Задание 2.

5        +        1        =        6                        3        +        2        =        5

9        -        6        >        1                        7        +        1        =        8

3        +        3        <        8                        7        >        5

5        >        2                                        1        +        1        =        2



Предварительный просмотр:

Русский язык

  1. Выпишите сначала мужские имена,
    а потом — женские имена.

Владимир, Надежда, Иван, Пётр, Ольга, Михаил, Клавдия, Алексей, Павел, Василий, Екатерина, Степан, Наталья, Фёдор, Борис, Анна, Софья, Николай, Татьяна.

  1.  Из данного списка слов выпишите названия дней недели, разделите эти слова на слоги, поставьте ударения.

Весна, утро, солнце, понедельник, лето,
среда, пятница, осень, вторник, вечер, четверг, ночь, суббота, зима, воскресенье.

  1.  Спишите  слова  и   подчеркните
    букву ъ, составьте слого-звуковые схемы.

Въезд, съезд, подъезд, отъезд, объезд, ехал, въехал, съехал, подъехал.

Математика

  1. Боря купил 8 марок. 4 марки он потерял. Сколько осталось?
  2. В вазе 3 розы, а лилий на 2 больше. Сколько лилий?
  3. К речке идут 8 утят, а уток на 2 меньше. Сколько уток?
  4. У Лили 3 шоколадки и 7 леденцов. На сколько шоколадок меньше, чем леденцов?

    8-7=          1+5=             5-3=              6+4=         10-6=

    2+1=         8-6=              7+2=            16-6=         10+10=

                                                                                                        

               1 ∙                                                 3 ∙

                                                   2  ∙

Соедини  по  линейке  карандашом  три  точки: 1, 2, 3.

Какая  фигура  получилась?  Измерь  каждую  сторону  и  результаты  измерений  запиши  на  чертеже (выполнить прямо на печатном листе).



Предварительный просмотр:

Задание по русскому языку.

4.11.2013 – 10.11.2013

Списывание с печатного текста. Переписать предложения в тетрадь и составить к ним схемы.

Клава мыла руки с мылом.

Максим кормит кроликов.

У Веры папка и пластилин.

                                                                                                                

Задание по русскому языку.

4.11.2013 – 10.11.2013

Списывание с печатного текста. Переписать предложения в тетрадь и составить к ним схемы.

Клава мыла руки с мылом.

Максим кормит кроликов.

У Веры папка и пластилин.

                                                                                                                

Задание по русскому языку.

4.11.2013 – 10.11.2013

Списывание с печатного текста. Переписать предложения в тетрадь и составить к ним схемы.

Клава мыла руки с мылом.

Максим кормит кроликов.

У Веры папка и пластилин.

                                                                                                                



Предварительный просмотр:

Русский язык

  1.  Спишите, разделяя слова на слоги; чёрточками обозначьте, как следует перенести данные слова с одной строки на другую.

Крыльцо, мотыльки, сильный, лужайка, колокольчик, лейка, колхоз, соловей, чайка, больница, школа, лилия, осина.

  1.  Прочитайте статью „Осень". Разделите её на предложения. Спишите её.

Осень.

Опустели поля пожелтела трава облетели листья поредели леса птички улетели загудел ветер полил дождь

  1. Спишите; слова с буквой ё подчеркните, составьте слого-звуковые схемы.

Птичка вьёт гнёздышко. Серёжа хорошо поёт. Хорёк унёс цыплёнка. Идёт весна. Дует тёплый ветерок. Горит костёр.

Математика

1.У Вовы 7 открыток. Он подарил Мише 3 открытки. Сколько осталось?

 2.На дереве 7 птиц. Прилетели ещё 3. Сколько стало?

 3.На первой полке 2 книги, а на второй на 5 больше. Сколько книг на второй полке?

 4.Лиде 5 лет, Антон на 2 года моложе Лиды. Сколько лет Антону?

 5.В классе 6 мальчиков и 9 девочек? На сколько девочек, больше, чем мальчиков?



Предварительный просмотр:

На клумбе было 7 гвоздик. Инна посадила еще3 гвоздики. Сколько гвоздик стало на клумбе?

                                                                                                        

У Пети было 5 марок.  Папа купил ему еще 1 марку. Сколько марок стало у Пети?

                                                                                                        

У Ангелины было 8 карандашей. Никита подарил ей еще 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Ангелины?

                                                                                                        

У Лизы 6 кукол и 2 плюшевых тигренка. Сколько игрушек у Лизы?

                                                                                                        

В коробке 6 мячей и 3 кубика. Сколько игрушек в коробке?

                                                                                                        

В корзину положили 6 груш и 3 яблока. Сколько фруктов стало в корзине?

                                                                                                        

Федя нашел в лесу 3 сыроежки и 5 лисичек. Сколько всего грибов нашел Федя?

                                                                                                        



Предварительный просмотр:

Русский язык

  1. Допиши гласную, чтобы слияние стало мягким. Запиши мягкие слияния в тетрадь.

н        , б        , р        , с        , м        .

  1. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Перепиши в тетрадь.

Юля, снегири, лейка, постель, заяц, столовая, семья, хозяин.

  1. Найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок.

На ковре спал кот барсик.

Ребята читали рассказ про Синичку Зиньку.

Елена васильевна вызвала к доске петрова.

На реке неве начался ледоход.

Математика

  1. Вычисли. Запиши в тетрадь используя промежуточные ответы.

9 – 4 + 2 =                                5 + 3 + 1 =

8 – 7 + 4 =                                7 – 6 + 3 =

5 – 5 + 2 =                                8 + 2 – 4 =

7 + 1 – 5 =                                5 + 4 – 1 =

10 – 8 – 2 =                        9 – 7 + 2 =

  1. У Тани было 5 снежинок, у Светы на 2 больше. Сколько снежинок было у Светы?
  2. На зеленой тарелке было 7 яблок, на красной тарелке на 3 меньше. Сколько яблок было на красной тарелке?
  3. Начертить 2 отрезка, один отрезок 9 см, другой на 5см меньше.



Предварительный просмотр:

… – 4 + 1 = 2                                5 + … + 1 = 7

8 – … + 4 = 4                                … – 2 + 3 = 9

5 – … + 6 = 8                                8 + 2 – … = 0

... + 1  – 5 = 2                                5 + 4 – … = 3

9– 2 – … = 4                                9 – … + 2 = 3

Подставь в неравенство, подходящее число

5 + 3 >                6 + 2 <

9 – 7 <                9 – 7 >

На ёлке было 5 синих шаров, Маша повесила еще 4 красных шара. Сколько шаров стало на ёлке? (сделать краткую запись и решить задачу)

Начертить ломаную линию, состоящую из 5 звеньев.

9 – 4 + 2 =                                5 + 3 + 1 =

8 – 7 + 4 =                                7 – 6 + 3 =

5 – 5 + 2 =                                8 + 2 – 4 =

7 + 1 – 5 =                                5 + 4 – 1 =

10 – 8 – 2 =                                9 – 7 + 2 =

1.У Тани было 5 снежинок, у Светы на 2 больше. Сколько снежинок было у Светы?

2.На зеленой тарелке было 7 яблок, на красной тарелке на 3 меньше. Сколько яблок было на красной тарелке?

3.Начертить 2 отрезка, один отрезок 9 см, другой на 5см меньше.

1.Боря купил 8 марок. 4 марки он потерял. Сколько осталось?

2.В вазе 3 розы, а лилий на 2 больше. Сколько лилий?

3.К речке идут 8 утят, а уток на 2 меньше. Сколько уток?

4.У Лили 3 шоколадки и 7 леденцов. На сколько шоколадок меньше, чем леденцов?

8-7=          1+5=                5-3=              6+4=         10-6=        2+1=                8-6=              7+2=        

  1. Антон купил себе 10 конфет. После этого он съел 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Антона?
  2. У Маши было 4 яблока. Мама дала Маше еще 5 штук. Сколько яблок стало у Маши?
  3. Сколько в тарелке было груш, если после того как Гена взял 2 груши, осталось еще 4.

1.На верхней полке было 5 книг, а на нижней столько же и еще 4 книги. Сколько книг было на нижней полке?

2.У кошки 3 серых котенка и 2 белых. На сколько серых котят больше, чем белых?

1.У бабушки 9 цыплят и 7 утят. На сколько утят меньше, чем цыплят?

2.В живом уголке живут 2 канарейки и 5 рыбок. На сколько, меньше канареек, чем рыбок?

1.У Вовы 7 открыток. Он подарил Мише 3 открытки. Сколько осталось?

2.На дереве 7 птиц. Прилетели ещё 3. Сколько стало?

3.На первой полке 2 книги, а на второй на 5 больше. Сколько книг на второй полке?

4.Лиде 5 лет, Антон на 2 года моложе Лиды. Сколько лет Антону?

5.В классе 6 мальчиков и 9 девочек? На сколько девочек, больше, чем мальчиков?



Предварительный просмотр:

Подчеркнуть буквосочетание ча, чу, жи, ши.

Вершина, тишина, шиповник, чижик, зашипит, сторожить, чудо, час, чулок.

Вставить пропущенные буквы и списать.

Ж…лет, ж…вотное, ж…вот, ж…вопись, ш…ны, камыш…, маш…ны, карандаш….

Круж…ть, служ…ть, друж…ть и ж…ть,

Спеш…ть, смеш…ть, ш…петь и ш…ть.

Спишите, разделяя слова на слоги; чёрточками обозначьте, как следует перенести данные слова с одной строки на другую.

Крыльцо, мотыльки, сильный, лужайка, колокольчик, лейка.

Колхоз, соловей, чайка, больница, школа, лилия, осина.

Прочитайте статью „Осень". Разделите её на предложения. Спишите её.

Осень

Опустели поля пожелтела трава облетели листья поредели леса птички улетели загудел ветер полил дождь

Выпишите слова с буквой ё, составьте к ним, слого-звуковые схемы.

Птичка вьёт гнёздышко. Серёжа хорошо поёт. Хорёк унёс цыплёнка. Идёт весна. Дует тёплый ветерок. Горит костёр.

Составьте предложения.

1.У, жил, Виталика, Мурзик, котенок.

2.Котенок, серый, и, пушистый, был.

3.Очень, любил, Мурзик, рыбку, смотреть, на.

Подумайте, какими вы представляете людей, чьи имена здесь написаны: детьми или взрослыми. Измените, слова так, чтобы они обозначали имена детей.

Михаил, Елена, Борис, Дмитрий, Юрий, Ирина, Иван, Василий, Ольга, Степан, Павел.

Составьте слого-звуковые схемы.

Въезд, съезд, подъезд, отъезд, объезд, ехал, въехал, съехал, подъехал.

Переписать предложения в тетрадь и составить к ним схемы.

Клава мыла руки с мылом.

Максим кормит кроликов.

У Веры папка и пластилин.

Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Перепиши в тетрадь.

Юля, снегири, лейка, постель, заяц, столовая, семья, хозяин.

Чиж…,  уж…, еж…, стриж…,

Ж…вотные, мыш… и морж…,

Маш…ны, ш…ны, камыш…–

Запомни слоги жи и ши.        

Найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок.

На ковре спал кот барсик.

Ребята читали рассказ про Синичку Зиньку.

Елена васильевна вызвала к доске петрова.

На реке неве начался ледоход.

Спиши слова, разделяя их чертой на слоги, поставь ударение.

Ухо, осина, лампа, крыша, утка, окно, аист, ива, арбуз, орел, утро, удар, лимон, огурцы.



Предварительный просмотр:

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                

Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте.

                                                                                                                



Предварительный просмотр:

Математика

  1. Вычисли:

5 + 3 =                                2 + 2 + 2 =

5 + 1 =                                3 + 3 + 3 =

6 + 2 =                                4 + 2 + 3 =

  1. Реши «круговые» примеры:

4 + 2 =                                6 – 3 =

                

                                8 – 4 =

                                                

                                                5 + 3 =                        3 + 2 =

  1. Вставь знаки «+» или « – », так, чтобы получились верные равенства:

(по желанию, задание повышенной сложности)

6 * 2 * 4 = 4

8 * 8 * 5 = 5

7 * 4 * 2 = 1

  1. Над полем летают 5 ласточек и 2 стрижа. Сколько птиц летает над полем. (Зарисовать с помощью геометрических фигур и записать решение); (по желанию, задание повышенной сложности)


Предварительный просмотр:

5        +        2        =                                2                1        +        1

3        +        4        =                                9                8

5        +        4        =                                5                3        –        1

2        +        7        =                                2                5        –        3

9        –                =        1

7        –        5        =

        –        2        =        1

5        –        1        =

                                                                                                        

5        +        2        =                                2                1        +        1

3        +        4        =                                9                8

5        +        4        =                                5                3        –        1

2        +        7        =                                2                5        –        3

9        –                =        1

7        –        5        =

        –        2        =        1

5        –        1        =



Предварительный просмотр:

3 +         = 5                                        5 –        =   3

4 +         = 5                                        5 –   1   =

1 +   1     =                                            –   3   =   2

3 +           = 4                                        4 –        =   2

2 +    2        =                                           –   2   =   1

                                                                                                

3 +         = 5                                        5 –        =   3

4 +         = 5                                        5 –   1   =

1 +   1     =                                            –   3   =   2

3 +           = 4                                        4 –        =   2

2 +    2        =                                           –   2   =   1

                                                                                                        

3 +         = 5                                        5 –        =   3

4 +         = 5                                        5 –   1   =

1 +   1     =                                            –   3   =   2

3 +           = 4                                        4 –        =   2

2 +    2        =                                           –   2   =   1



Предварительный просмотр:

П р о ч и т а й т е   предложения. Выпишите клички животных по образцу.

Образец: кот Мурзик.

Знаменитую собаку-разведчицу звали Джульбарс.

Первой в космос полетела собака Лайка.

Конь Квадрат много раз завоевывал первые призы.

Дважды побывала в космосе собака Белка.

                                                                                                                

П р о ч и т а й т е   предложения. Выпишите клички животных по образцу.

Образец: кот Мурзик.

Знаменитую собаку-разведчицу звали Джульбарс.

Первой в космос полетела собака Лайка.

Конь Квадрат много раз завоевывал первые призы.

Дважды побывала в космосе собака Белка.

                                                                                                                

П р о ч и т а й т е   предложения. Выпишите клички животных по образцу.

Образец: кот Мурзик.

Знаменитую собаку-разведчицу звали Джульбарс.

Первой в космос полетела собака Лайка.

Конь Квадрат много раз завоевывал первые призы.

Дважды побывала в космосе собака Белка.

                                                                                                                

П р о ч и т а й т е   предложения. Выпишите клички животных по образцу.

Образец: кот Мурзик.

Знаменитую собаку-разведчицу звали Джульбарс.

Первой в космос полетела собака Лайка.

Конь Квадрат много раз завоевывал первые призы.

Дважды побывала в космосе собака Белка.



Предварительный просмотр:

Русский язык

  1. Списать, составить схемы предложений:

В саду растут яблони и сливы.

Было, да сплыло.

Наша планета – Земля.

Моряки приплыли к земле.

Катя и Галя склеили домик.

В лесу много грибов.                                



Предварительный просмотр:

                                                                                                        

                                                                                                        

                                                                                                        

                                                                                                        

                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки с дополнительным заданием

дополнительный раздаточный материал...

Карточки по математике для самостоятельной работы.

При закреплении темы"Решение задач на движение" можно использовать карточки для самостоятельной работы учащихся....

Карточки по математике для самостоятельной работы.

При изучении темы "Умножение на двузначное и трехзначное число", можно использовать данные карточки....

Карточки по математике для самостоятельной работы 3 класс

Карточки составлены для проверки  математических знаний по программе "Перспектива" 3 класс...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Карточки по математике для самостоятельной работы учащихся

Карточки по математике для самостоятельной работы учащихся 2 класс УМК "Перспектива"...