Олимпиадные задания по математике
тест по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс. Конкурс «Ребус»
- У паука 4 пары ног, а у телёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у телёнка, чем у паука?
А. На 2;
Б. На 6;
В. Одинаковое количество;
Г. На 4.
- На столе лежали три верёвки. Жёлтая была длиннее зелёной на 5 см. Синяя короче зелёной на 4 см. Найти длину жёлтой верёвки, если длина синей – 16 см.
А. 20 см;
Б. 21 см;
В. 25 см;
Г. 30 см.
- Пенал дешевле красок, но дороже тетради. Что дешевле?
А. пенал;
Б. тетрадь;
В. краски;
Г. одинаковая стоимость.
- Вычислите значение выражения: 23 * (28 * 2 / 14) = …
А. 92;
Б. 76;
В. 82;
Г. 32.
- Грузовой поезд перевозит 72 вагона. Это в восемь раз больше, чем в пассажирском. Сколько вагонов перевозит пассажирский поезд?
А. 8;
Б. 9;
В. 7;
Г. 6.
- Вычислите значение выражения и выберите правильный вариант ответа:
6 * (34 / 2 – 66 / 11) = …
А. 3,27;
Б. 96;
В. 66;
Г. 102.
- В магазин поступило 63 упаковки с помидорами по 2 кг в каждом и столько же килограммов огурцов. Огурцы были в пакетах по 3 кг в каждом. Сколько привезли пакетов с огурцами?
А. 84 пакета;
Б. 21 пакет;
В. 126 пакетов;
Г. 42 пакета.
- К числу 37 припишите справа и слева одну и ту же цифру, такую, чтобы полученное четырёхзначное число разделилось на 6.
А. 1;
Б. 2;
В. 3;
Г. 4;
- Число слив в корзине – двузначное число. Сливы можно разделить поровну между 2, 3, 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Сколько слив в корзине?
А. 50 слив;
Б. 20 слив;
В. 40 слив;
Г. 30 слив.
- Вычислите значение выражения: 57 * (224 * 2 / 28) = …
А. 810;
Б. 716;
В. 912;
Г. 623.
- В две пекарни доставили 50 мешков муки. Первая пекарня получила 810 кг муки, а вторая – 690 кг. Сколько мешков муки получила вторая пекарня?
А. 27 мешков;
Б. 23 мешка;
В. 30 мешков;
Г. Равное количество получили обе пекарни.
- Периметр равностороннего треугольника на 47 см больше периметра квадрата со стороной 16 см. Найдите длину стороны треугольника.
А. 37 см;
Б. 126 см;
В. 64 см;
Г. 63 см.
- Пароход и катер преодолели одинаковое расстояние. Катер был в пути 4 часа. Это на 2 часа дольше, чем пароход. С какой скоростью двигался пароход, если катер шел со скоростью 15 км/ч?
А. 60 км/ч;
Б. 30 км/ч;
В. 45 км/ч;
Г. 25 км/ч.
- Решите уравнение: x * 25 – 332 = 168 и выберите правильный вариант ответа:
А. 25;
Б. 30;
В. 20;
Г. 35.
- Укажите правильное число, чтобы получилось верное равенство: 10 * 3 = 10 * 7 – 10 * …
А. 2;
Б. 3;
В. 5;
Г. 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по математике. 2 класс.
Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....
Олимпиадные задания по математике для 4 класса
Олимпиадные задания по математике для 4 класса...
Олимпиадные задания по математике
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов....
Олимпиадные задания по математике для 4 класса 2010 – 2011 уч.год
Олимпиадные задания по математике для 4 класса2010 – 2011 уч.год ФИ участника ____________________________________________________________________ Класс: 4 «__...
Олимпиадные задания по математике 3-4классы
Задачи развивающие, задания на смекалку, задания с геометрическим материалом....
Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников - 2015-2016 уч.г.) -олимпиадные задания по математике в 4 классе
В олимпиадные задания входит изученный материал по всей начальной школе в усложнённом виде. готовые бланки заполняются самими учащимися в начале олимпиады....
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов
Олимпиада по математике для учащихся 3-х классов, районный уровень. Содержит критерии оценивания и правильные ответы....