КТП математика 2 кл. Школа 2100
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Маркелова Надежда Викторовна

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс  "Школа 2100" Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matem._2_kl.2014g.docx62.64 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. 2 КЛАСС.  2014-2015 учебный год

№№п/п

№ урока в теме

Тема урока

Впервые вводимые понятия

(умения, знания, новые виды деятельности)

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

Примечание

Раздел I. Повторение материала, изученного в 1 классе (6 часов)

11

1

Действия сложения и вычитания

Знать  последовательность натурального ряда чисел в пределах 20; состав двузначных чисел до 20 из разрядных слагаемых;  понятия верного и неверного равенства и неравенства. Уметь решать комбинаторную задачу на перестановку трех элементов с опорой на таблицу;  решать задачи изученных видов.

С.3 №6

22

2

Сложение и вычитание чисел

Знать  табличные случаи сложения и вычитания до 20;  понятия целого и частей;  названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;  понятия верного и неверного равенства и неравенства. Уметь решать комбинаторную задачу на перестановку трех элементов с опорой на таблицу;  решать задачи изученных видов.

С.4 №6

33

3

Сложение и вычитание чисел. Математический

диктант  № 1

Знать  табличные случаи сложения и вычитания до 20;  понятия целого и частей;  названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;  понятия верного и неверного равенства и неравенства. Уметь задачи изученных видов.

С.7 №8

44

4

Сложение и вычитание чисел

Уметь выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Знать названия компонентов и результатов «+» и «-»; таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

С.8 №3

55

5

Контрольная работа №   1по теме «Повторение изученного в 1 классе»

Знать  изученный программный материал.  Уметь   применять полученные ЗУН на практике.

Повторить таблицу сложения и вычитания

66

6

Работа над ошибками

Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе.

С.10 №3

Раздел2 Сложение и вычитание в пределах 20  (23часа)

77

1

Высказывания.

Уметь различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства), использовать эти термины в речи.

С.13№6

88

2

Высказывания

Знать названия компонентов и результатов «+» и «-»; таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Уметь различать истинные и ложные высказывания.

С.14 №3

99

1

3

Высказывания

Уметь отличать высказывания общего утверждения; грамотно формулировать опровержения высказываний, т.е. четко подбирать контрпримеры; определять истинность и ложность высказываний.

С.16 №4

10

4

Переменная

Знать понятие переменной, значения переменной;  понятие выражение с переменной. Уметь читать, записывать и находить значения выражения с переменной

С.18 №4

111

5

Выражения с переменной

Знать понятия верного и неверного равенства и неравенства; понятие переменной, значения переменной;  понятие выражение с переменной. Уметь читать, записывать и находить значения выражения с переменной, решать задачи изученных видов.

С.21 №6

112

6

Выражения с переменной.

Математический диктант № 2

Знать последовательность натурального ряда чисел в пределах 20; понятие переменной, значения переменной;  понятие выражение с переменной. Уметь читать, записывать и находить значения выражения с переменной, решать задачи изученных видов,

С.22 №2

113

7

Уравнения

Знать  понятие уравнение; правила о нахождении неизвестного слагаемого и вычитаемого; зависимость между изменением компонент и результатов действий. Уметь решать уравнения с помощью правил о нахождении неизвестного слагаемого или вычитаемого.

С.24 №2

114

8

Уравнения

Уметь решать уравнения с помощью правил о нахождении неизвестного слагаемого или вычитаемого, проверять решение уравнения с помощью правила.

С.26 №2

115

9

Уравнения

Уметь решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов и составлять задачи по их краткой записи; чертить отрезки заданной длины, использовать в речи математическую терминологию.

С.28 №2

116

10

Порядок действий в выражении

Знать  знак скобки; порядок действий в выражениях со скобками; о рационализации вычислений. Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.

С.31 №6

117

11

Порядок действий в выражении

Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок, находить значения выражений; решать простые задачи. Знать последовательность чисел; решать примеры в пределах 20

С.32 №2

118

12

Сочетательное свойство сложения

Знать сочетательное свойство сложения; Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок, выполнять вычисления в выражениях со скобками и без, пользуясь соответствующими правилами, решать задачи изученных видов..

С.34 №4

119

13

Группировка слагаемых

Знать правило о группировке слагаемых; о рационализации вычислений. Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.

С.36 №5

220

14

Вычитание суммы из числа. Математический

диктант № 3

Знать правило вычитания суммы из числа; о рационализации вычислений. Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.

С.38 №4

221

15

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

Знать правило об использовании переместительного и сочетательного свойств сложения; Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.

С.41 №6

222

16

Вычитание числа из суммы

Знать правило о вычитании числа из суммы; о рационализации вычислений. Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.

С.43 №6

223

17

Сложение и вычитание чисел

Знать новые приемы сложения и вычитания. Уметь сравнивать единицы измерения, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать примеры в два действия.

С.44 №5

224

18

Контрольная работа №2по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

Знать  изученный программный материал.  Уметь   применять полученные ЗУН на практике.

Повторить пройденный материал

225

19

Плоские и объемные фигуры

Знать объемные тела и их принципиальные отличия от плоских фигур. Уметь классифицировать плоские фигуры по различным основаниям, применять переместительное и сочетательное свойства сложения  для рационализации вычислений

Повторить пройденный материал

226

20

Плоскость

Знать  понятие плоскости; о плоских фигурах как части плоскости. Уметь видеть внутреннюю часть плоской фигуры.

С.47 №5

227

21

Обозначение геометрических фигур

Знать некоторые буквы латинского алфавита. Уметь обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, выполнять построения геометрических фигур с помощью угольника и линейки, различать геометрические фигуры и тела

С.48 №4

228

22

Острые и тупые углы

Знать понятия острые и тупые углы; некоторые буквы латинского алфавита. Уметь определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника); видеть внутреннюю часть плоской фигуры (пропедевтика площади);

С.51 №5

229

23

Плоские и объемные фигуры. Математический диктант № 4.

Уметь обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита;  классифицировать плоские фигуры по различным основаниям.

С.53 №6

Раздел3. Числа от 1 до 100. Нумерация. (7 часов)

330

1

Числа от 20 до 100

Знать натуральный ряд чисел до 100; правила построения числового ряда;  о десятичной системе счисления. Уметь читать и записывать двузначные числа то 20 до 100; сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления.

Повторить пройденный материал

331

2

Числа от 1 до 100

Уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков; строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100.

С.58 №2

332

3

Числа от 1 до 100

Уч-ся должен уметь записывать числа от 11 до 100; Уметь считать десятками; уметь сравнивать числа; уметь составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; уметь работать с геометрическим материалом.

С.60 №2

333

4

Метр

Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное, двузначное число»; уметь сравнивать единицы измерения; самостоятельно записывать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.

С.63 №6

334

5

Числа от 1 до 100

Знать название, последовательность и запись чисел от 1 до 100;

- соотношения между единицами длины. Уметь читать, записывать  и сравнивать числа в пределах 100; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления с трехзначными числами.

С.64 32

335

6

Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Знать  изученный программный материал.  Уметь   применять полученные ЗУН на практике.

Повторить пройденный материал

336

7

Работа над ошибками

Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе.

Повторить пройденный материал

Раздел 4. Сложение и вычитание в пределах 100. (32 часа)

337

1

Сложение и вычитание двузначных чисел

Знать устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь производить проверку вычислений; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

С.68 №5

338

2

Сложение и вычитание двузначных чисел

Знать устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать составные задачи.

С.70 №5

339

3

Сложение и вычитание двузначных чисел

Знать устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; сравнивать именованные числа.

С.72 №5

440

4

Сложение и вычитание двузначных чисел

Знать устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения

С.74 № 3

441

5

Сложение и вычитание двузначных чисел

Уметь производить вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений; решать уравнения изученных видов.

С.77 №3

442

6

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Знать устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения

С. 78 №7

443

7

Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 5

Уметь производить вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений; решать составные задачи, выполнять краткую запись, чертеж, схему к задачам, решать уравнения изученных видов.

С.2 №5

444

8

Сложение и вычитание двузначных чисел

Знать устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения

С.5 №7

445

9

Сложение и вычитание двузначных чисел

Знать нумерацию двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение. Уметь складывать и вычитать двузначные числа; сокращать подробную запись.

С.6 №5

446

10

Периметр

Знать понятие периметр. Уметь находить периметры фигур; чертить фигуры по образцу на доске и в учебнике, различать и называть геометрические фигуры.

С.8 №4

447

11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Знать письменные приемы сложения и вычитания вида 72+18; 90-18, прием вычитания суммы из числа.  Уметь решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий сложения и вычитания, правильно оформлять решение..

С.10 №3

448

12

Сложение и вычитание чисел

Знать устный прием сложения вида 27+ 7. Уметь выполнять устные и письменные приемы сложения  и вычитания; подробно комментировать решение, правильно оформлять решение.

С.12 №4

549

13

Сложение и вычитание чисел

Уметь выполнять устные и письменные приемы сложения  и вычитания. Знать нумерацию двузначных чисел; состав чисел и их сравнение.

Повторить пройденный материал

550

14

Контрольная работа № 4

Знать  изученный программный материал.  Уметь   применять полученные ЗУН на практике.

Повторить пройденный материал

51

15

Работа над ошибками

Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе.

С.15 №5

552

16

Решение задач

Знать понятие задачи с альтернативным условием и особенности их решения; находить условие, вопрос в задаче, записывать краткую запись. Уметь решать задачи данного типа.

С.16 №5

553

17

Сложение и вычитание чисел

Знать устный прием вычитания вида 33-7. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с подробным комментированием, используя устные и письменные приемы вычислений, находить значение выражений, соблюдая порядок действий.

С.18 №33

554

18

Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 6

Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи;

С.20 №2

555

19

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Знать письменные приемы сложения и вычитания вида 26+18, 44-18. Уметь выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; правильно записывать решение примера столбиком, объяснять выбор способа действий при вычислениях.

С.22 №4

556

20

Сложение и вычитание чисел

Уметь выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; правильно записывать решение примера столбиком объяснять выбор способа действий при вычислениях; решать с проверкой уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

С.24 №4

557

21

Сложение и вычитание чисел

Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи;

С.26 №5

558

22

Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 7

Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи;

С. 28 34

659

23

Сложение и вычитание чисел

Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи;

С.30 33

660

24

Сложение и вычитание чисел

Уметь  решать текстовые задачи; находить значения выражений используя рациональные вычисления;  решать задачи на нахождение периметра.

С.32 №6

661

25

Сложение и вычитание чисел

Уметь выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; аргументировать выбор приема вычислений, правильно оформлять запись решения примеров столбиком.

С.34 35

662

26

Контрольная работа № 5

Знать  изученный программный материал.  Уметь   применять полученные ЗУН на практике.

С.36 №4

663

27

Работа над ошибками

Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе.

Повторить пройденный материал

664

28

Площадь фигур

Знать понятие площадь фигуры; способы измерения площади. Уметь распознавать и изображать геометрические фигуры; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

Повторить пройденный материал

665

29

Площадь фигур

Уметь определять площадь фигур; сравнивать площади фигур. Знать зависимость между компонентами и результатами сложения и вычитания.

С.38 34

666

30

Единицы площади

Знать  единицы измерения площади (квадратный сантиметр, дециметр); способы сравнения площадей. Уметь  сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

С.41 №7

667

31

Единицы площади.

Знать единицы измерения площади; способы сравнения площадей. Уметь находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

С.42 №4

668

32

Сложение и вычитание чисел

Знать рациональные способы вычислений. Уметь решать текстовые, занимательные, стохастические задачи; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий.

Раздел 5. Умножение и деление чисел. (58 часов)

669

1

Умножение

Знать  понятие умножение; - знак и запись действия умножения. Уметь записывать и  читать произведения; заменять умножением сумму одинаковых слагаемых, представлять умножение в виде суммы одинаковых слагаемых.

С.49 №6

770

2

Умножение

Знать  понятие умножение; знак и запись действия умножения. Уметь записывать и  читать произведения; заменять умножением сумму одинаковых слагаемых, выполнять устные и письменные вычисления.

С.50 №3

771

3

Множитель, произведение. Математический диктант № 8

Знать названия компонентов и результата действия умножения, смысл действия умножения, решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого.

С.52 №2

772

4

Переместительное свойство умножения.

Знать формулировку переместительного свойства умножения. Уметь  записывать и  читать произведения; находить среди множества четырехугольников прямоугольники и квадраты, решать задачи изученных видов.

С.55 №6

773

5

Умножение с нулем и единицей

Знать частные случаи умножения. Уметь выполнять умножение с нулем и единицей; решать уравнения изученных видов, заменять умножение суммой одинаковых слагаемых.

С. 56 №4(б)

774

6

Умножение числа 2

Знать  таблицу умножения числа 2 и на 2. Уметь  выполнять умножение числа 2 и на 2; выполнять умножение с нулем и единицей; заменять умножение суммой одинаковых слагаемых.

Выучи таблицу

775

7

Умножение числа 2

Знать  таблицу умножения числа 2 и на 2. Уметь  выполнять умножение числа 2 и на 2; выполнять умножение с нулем и единицей; заменять умножение суммой одинаковых слагаемых.

Выучить таблицу на 2

776

8

Деление

Знать понятие деление; связь между умножением и делением;  таблицу умножения и деления на 2, термины «множитель», «произведение», уметь решать задачи умножением находить периметр многоугольников.

С.63 №6

777

9

Умножение и деление чисел

Знать  таблицу умножения и деления  на 2; термины «множитель», «произведение». Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения на 2.

С.64 №2

778

10

Четные и нечетные числа

Знать таблицу умножения с числом 2;понятие четности – нечетности. Уметь решать простые задачи на умножение и деление; решать уравнения.

С.67 №6

779

11

Делимое, делитель, частное. Математический диктант № 9

Знать названия компонентов и результата действия деления. Уметь решать простые задачи на умножение и деление; выполнять краткую запись, чертеж, схему к задаче; решать задачи разыми способами.

С.68 №2

880

12

Таблица умножения и деления на 3

Знать таблицу умножения и деления на 3, названия компонентов умножения и деления. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.

Таблица на 2

881

13

Порядок действий в выражении

Знать порядок действий в выражении без скобок и со скобками; таблицу умножения с числами 2 и 3, знать зависимость между умножением и делением, зависимость между компонентами и результатами этих действий.

С.72 №3,4

882

14

Порядок действий в выражении

Уметь устанавливать порядок действий в выражениях и  выполнять вычисления в соответствии с этим порядком; самостоятельно проводить анализ задачи.

С.74 №3,4

883

15

Таблица умножения и деления на 4

Знать таблицу умножения и деления  на 4. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления, решать уравнения на нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя.

С.79№4

884

16

Площадь прямоугольника

Знать  формулу площади прямоугольника в общем виде.

Уметь вычислять площадь прямоугольника по формуле, выражать данные величины в различных единицах; использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Повторить пройденный материал

885

17

Контрольная работа № 6

Знать  изученный программный материал.  Уметь   применять полученные ЗУН на практике.

Повторить пройденный материал

886

18

Работа над ошибками

Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе.

С.3 №6

887

19

Умножение и деление чисел.

Знать взаимосвязь операций умножения и деления, их компонентов и результатов действий. Уметь решать текстовые занимательные задачи  (арифметические головоломки и пирамиды, логические задачи)

С.4 №5

888

20

Таблица умножения и деления на 5

Знать  таблицу умножения и деления на 2,3,4,5. Уметь  выполнять изученные табличные случаи умножения и деления, самостоятельно выполнять анализ задачи.

С.7 №5

989

21

Периметр квадрата и прямоугольника. Математический диктант № 10

Знать формулы периметра квадрата и прямоугольника. Уметь вычислять периметр квадрата и прямоугольника по формуле; выполнять чертеж к задачам.

С.8№5

990

22

Умножение и деление чисел.

Знать  таблицу умножения и деления на 2,3,4,5. Уметь решать текстовые, занимательные (логические), комбинаторные задачи;

С.11 №6

91

23

Деление с нулем и единицей.

Знать частные случаи деления с нулём и единицей. Уметь выполнять деление с нулем и единицей;  решать текстовые задачи; анализировать задачи и составлять буквенные выражения; находить площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников.

С.13 №5,7

992

24

Цена, количество, стоимость.

Знать понятия цена и стоимость товара, и их связь. Уметь решать текстовые задачи нового типа, объяснять различия между ценой и стоимостью товара; анализировать данные условия задачи, уметь записывать их в таблицу.

С.14 №6

993

25

Умножение и деление чисел.

Уметь  решать текстовые занимательные задачи (арифметические головоломки и пирамиды, логические задачи),  выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. Знать таблицу умножения и деления  на 2-5.

С.16 №3

994

26

Таблица умножения и деления на 6

Знать таблицу умножения и деления  на 6. Уметь  выполнять изученные табличные случаи умножения и деления, использовать математические термины в речи.

С.18 №4

995

27

Уравнения.

Математический диктант № 11

Знать правила о взаимосвязи компонентов и результатов действия умножения. Уметь решать уравнения, выполнять проверку, использовать в речи соответствующую терминологию.

С.20 №4

996

28

Уравнения

Знать алгоритм поиска и проверки решения уравнения, в котором известен один множитель, делимое или делитель. Уметь выполнять проверку, использовать в речи соответствующую терминологию.

С.22 №2

997

29

Уравнения

Уметь  решать уравнения, выполнять проверку решения; решать текстовые задачи; е использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения.

С.24 №2

998

30

Таблица умножения и деления на 7

Знать  таблицу умножения и деления на 7. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.

С.26 №2,4

199

31

Контрольная работа № 7

Знать  изученный программный материал.  Уметь   применять полученные ЗУН на практике.

С.28, №3

1100

32

Работа над ошибками

Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе.

С.30 №3

1101

33

Умножение и деление чисел

Знать  правила о взаимосвязи компонент и результатов действия деления. Уметь  решать текстовые, занимательные задачи; использовать в речи математические термины.

С.33 №6

1102

34

Время. Единица времени – час

Знать  понятие величина, способы ее измерения;  понятие величины время; приборы для измерения времени; единицы измерения времени. Уметь переводить одних единиц времени в другие, складывать, вычитать величины.

С.34 №3

1103

35

Решение задач

Уметь выполнять табличное умножение и деление;  решать текстовые, занимательные задачи (арифметические ребусы и логические задачи на «следование»); использовать при решении задач формулы для нахождения периметра квадрата, прямоугольника.

Выучи таблицу на 7

1104

36

Окружность.

Знать понятие окружности как особого вида замкнутой кривой линии; Уметь решать текстовые задачи; пользоваться циркулем, чертить окружность заданного диаметра

Выучи таблицу на 7

1105

37

Круг. Математический диктант № 12

Знать понятие круга как части плоскости, ограниченной окружностью. Уметь решать текстовые задачи; пользоваться циркулем, отличать окружность от круга, находить центр окружности. Иметь представление о радиусе и диаметре окружности.

С.37 №4,2

1106

38

Увеличить в…

Уменьшить в …

Знать новые отношения на множестве натуральных чисел и их формулировку. Уметь самостоятельно анализировать задачи, решать задачи на увеличении и уменьшение в несколько раз; выполнять краткую запись, схему, чертеж к задачам.

С.38 №3

1107

39

Увеличить в…

Уменьшить в …

Знать таблицу умножения и деления на 2-7;  виды углов; названия компонентов умножения и деления.  Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц; решать  задачи  на сбор и обработку информации

С.41 №7

1108

40

Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Математический диктант № 13

Знать таблицу умножения и деления с числами  8, 9. Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц; решать  задачи  на сбор и обработку информации

С.43 №5

1109

41

Больше в …

Меньше в …

Знать новые формулировки для отношений между величинами;

Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз, составлять задачи  обратные данной.

С.44 №3

1110

42

Решение задач

Уметь решать текстовые задачи;  аргументировать свой выбор при составлении плана решения задачи, уметь представлять данные задачи графически, правильно оформлять решение задачи.

С.46 №4,5

1111

43

Решение задач

Уметь решать текстовые задачи;  аргументировать свой выбор при составлении плана решения задачи, представлять данные задачи графически, правильно оформлять решение задачи.

С.48 №5

1112

44

Решение задач

Уметь решать текстовые задачи;  аргументировать свой выбор при составлении плана решения задачи, представлять данные задачи графически, правильно оформлять решение задачи.

С.51 №5

1113

45

Контрольная работа № 8

Знать изученный программный материал. Уметь

применять ЗУН на практике.

Повторить пройденный материал Повторить пройденный материал

1114

46

Работа над ошибками

Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе.

С.52 №3

1115

47

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

Знать новые отношения на множестве натуральных чисел и их формулировку. Уметь самостоятельно анализировать задачи, решать текстовые задачи; выполнять краткую запись, схему, чертеж к задачам.

Повторить таблицу

1116

48

Арифметические действия над числами

Уметь выполнять табличные случаи умножения и деления; решать текстовые, занимательные  задачи; соблюдать порядок арифметических действий в числовом выражении» вычислять значения выражений без скобок и со скобками.

Повтори таблицу

1117

49

Арифметические действия над числами

Уметь выполнять табличные случаи умножения и деления; решать текстовые, занимательные  задачи; соблюдать порядок арифметических действий в числовом выражении» вычислять значения выражений без скобок и со скобками.

С.54 №3

1118

50

Арифметические действия над числами

Уметь выполнять табличные случаи умножения и деления; решать текстовые, занимательные  задачи; соблюдать порядок арифметических действий в числовом выражении» вычислять значения выражений без скобок и со скобками.

С.56 №6

1119

51

Умножение и деление на 10

Знать, какие числа называются «круглыми», частный случай умножения и деления. Уметь выполнять табличные случаи умножения и деления; решать примеры на умножение  и деление с 0 1, умножать на 10 решать текстовые задачи.

С.58 №3

1120

52

Арифметические действия над числами

Знать соотношения между единицами площади 1 см2, 1 дм2, 1 м2. Уметь устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок, содержащих разные математические действия, решать составные задачи.

С.60 №3

1121

53

Алгоритм. Блок-схема

Знать виды алгоритмов; порядок действий в числовых выражениях. Уметь: проверять правильность вычислений, использовать в речи математические термины;

решать задачи изученных видов с использованием алгоритма.

С.62 №6

1122

54

Алгоритмы с условием

Уметь записывать алгоритм действий в виде блок-схемы и блок-схемы с ветвлением; определять порядок действий. Знать, что такое  «линейный алгоритм», «разветвляющий  алгоритм», «циклический алгоритм».

С.64 №3

1123

55

Арифметические действия над числами

Уметь находить значения  числовых выражений со скобками и без них; решать занимательные  задачи; выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя.

С.69 №5,4

1124

56

Арифметические действия над числами.

Уметь находить значения  числовых выражений со скобками и без них; решать занимательные  задачи; выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя.

С.70 №4

1125

57

Контрольная работа № 9

Знать изученный программный материал. Уметь применять ЗУН в практической работе.

с.72 №4,с.73 №7

1126

58

Работа над ошибками.

Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки.

С.74 №3,4

Раздел 7. Повторение пройденного за год. (10 часов)

1127

1

Повторение. Нумерация в пределах 100.

Уметь записывать числа от 1 до 100; считать десятками; сравнивать числа; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

С.78, № 6, №7

1128

2

Повторение. Умножение и деление

Знать, что от перестановки множителей, произведение не меняется; таблицу умножения. Уметь правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; работать с геометрическим материалом.

С.79, № 2

1129

3

Повторение. Умножение и деление

Уметь выполнять табличное умножение, умножение и деление с 0 и 1, умножать на 10, выполнять вычисления, соблюдая порядок действий, выполнять умножение и деление с именованными числами, использовать математическую терминологию в речи.

С.80 №7,9

1130

4

Повторение. Порядок действий в выражении

Знать   порядок действий в числовых и буквенных выражениях. Уметь  находить значения числовых и буквенных выражений со скобками и без них; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел.

С.83, № 5, № 9

1131

5

Повторение. Уравнения

Знать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания, умножения и деления. Уметь решать уравнения изученных видов, выполнять проверку решения, правильно записывать  решение уравнений.

С.89, №  23

1132

6

Повторение. Решение задач

Уметь решать простые и составные задачи на выполнение четырех арифметических действий; разными способами; находить значения  числовых выражений решать занимательные  задачи; выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя.

С.89, № 24

1133

7

Повторение. Арифметические действия над числами

Уметь находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно; находить значения числовых выражений в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них);

решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-».

Повторить пройденный материал

1134

8

Итоговая контрольная работа.

Уметь выполнять  устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, распознавать и строить геометрические фигуры,  работать с таблицами, схемами, цепочками.

Повторить пройденный материал

1135

9

Работа над ошибками

Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки.

Повторить пройденный материал

1136

10

Урок-КВН

Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Повторить пройденный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон

Рабочая программа на первой ступни обучения по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон. К каждому классу предложено развёрнутое планирование....

Урок математики ОС "Школа 2100" Смешанные числа"

Урок математики ОС "Школа 2100" "Смешанные числа"...

Контрольные работы по математике Программа «Школа 2100» (2- 4 класс)

Контрольные составлены в соответствии с программой "Школа 2100", Учитель может регулировать количество заданий в зависимости от уровня класса. Контрольные будут интересны учителям начальной школы, а т...

Прямой угол. Математика. Программа "Школа 2100"

Урок проводился в 1 классе . Тип урока: открытие новых знаний. К уроку предлагается презентация....

Характеристика системы учебников «Моя математика» программы «Школа 2100» (авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких)

Особенности учебников "Моя математика" в том, что и ученику, и учителю интересно и психологически комфортно с ними работать. Работая с учебниками, дети ощущают себя в центре игровой ситуации и осознаю...

Реферат на тему "Формирование умения работать в паре на уроках в начальной школе" и конспект урока по математике (УМК "Школа 2100", УОНЗ "Форма предмета").

Реферат по теме "Формирование умения работать в паре на уроках в начальной школе" - теоретическая часть работы. Конспект урока по математике "Форма предмета" (тип урока - УОНЗ, УМК - "Школа 2100"...