Рабочая программа "Математика". 3 класс.
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Количество часов:

Всего 136 час; в неделю 4 час.

Плановых контрольных уроков 10, 

Административных контрольных уроков  2ч.

Планирование составлено на основе программы В.Н.Рудницкой «Математика» к комплекту учебников «Начальная школа XXI века»- М.: Вентана-Граф, 2012 г. .

Учебник – «Математика»: учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений /автор-составитель: В.Н.Рудницкая.-М.: Вентана-Граф, 2013 г.

Тетради: «№ 1,2, «Математика».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3klass.docx57.26 КБ

Предварительный просмотр:

   «Согласовано»

Координатор  ШМО

_____        /Рябцева Н.А./        

Протокол № 1от

«28» августа  2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ

«СОШ № 26»

_____        /Егорова М.М/

«29» августа  2013г.

«Утверждаю»

Директор  МБОУ

«СОШ № 26»

_____        /Беляева Е.В./

Приказ № 269 от

«30» августа  2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Математика», 3-в класс

Вантеевой Е.В.

Программа «Математика» Рудницкой В.Н.

УМК «Начальная школа 21 века»

Москва « Вентана-Граф» 2012 г.

Рекомендовано Министерством образования и

науки Российской Федерации

2013 - 2014 учебный год


                                                                                   

Учебно-тематическое  планирование.

(Математика).

Класс :3-в

Учитель: Вантеева Е.В.

Количество часов

Всего 136 час; в неделю 4 час.

Плановых контрольных уроков 10,  

Административных контрольных уроков  2ч.

Планирование составлено на основе программы В.Н.Рудницкой «Математика» к комплекту учебников «Начальная школа XXI века»- М.: Вентана-Граф, 2012 г. .

Учебник – «Математика»: учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений /автор-составитель: В.Н.Рудницкая.-М.: Вентана-Граф, 2013 г.

Тетради: «№ 1,2, «Математика».

                                                                                     Пояснительная записка

  •                     Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования», примерных общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, письма Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 № 75-37-0541/11 «О рабочих программах», руководствуясь Положением «О рабочей образовательной программе по предмету», утверждённой приказом директора МБОУ «СОШ № 26» от 31.08 2011 № 237, направлена на реализацию целей и задач программы развития школы «Школа социального успеха», прошедшей экспертизу на городском экспертном совете 18.11.2010 года, протокол №.9, согласно действующему Региональному учебному плану для общеобразовательных школ Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы, утверждённого распоряжением Министерства образования Иркутской области от 12.08.2011 года № 920-мпр, распоряжению министерства образования Иркутской области от 13.05.2013 г. № 471-мр «О продлении срока действия регионального учебного плана образовательных учреждений Иркутской области».

Цели обучения:

  • обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
  • предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
  • умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
  • реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Основные  задачи:

-создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;

 - обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно программе на изучение программного материала в 3  классе отводится 4 часа  в неделю. Исходя из учебного плана школы, на изучение курса «Математика» отведено  4 часа  в неделю (136 часов).

К концу обучения в третьем классе ученик может научиться:

формулировать:

— сочетательное свойство умножения;

— распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);

читать:

— обозначения прямой, ломаной;

приводить примеры:

— высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;

— верных и неверных высказываний;

различать:

— числовое и буквенное выражение;

— прямую и луч, прямую и отрезок;

— замкнутую и незамкнутую ломаную линии;

характеризовать:

— ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);

— взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;

конструировать:

— буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;

воспроизводить:

— способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;

решать учебные и практические задачи:

— вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;

— изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;

— проводить прямую через одну и через две точки;

— строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностными результатами обучения учащихся являются:

  • умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
  • готовность и способность к саморазвитию;
  • способность характеризовать собственные математические знания и умения;
  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
  • готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
  • высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

Метапредметными  результатами обучения являются:

  • овладение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
  • принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
  • овладение  планированием, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
  • выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
  • создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
  • понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
  • активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
  • готовность слушать собеседника, вести диалог;

Предметными результатами учащихся:

  • овладение основами математической речи;
  • умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

                                                                   СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 Тысяча (42 ч)

  •       Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.
  • Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и > .
  • Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Сочетательное свойство сложения и умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от
  • «лишних» скобок).
  • Порядок выполнения действий в выражениях, записанных
  • без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени;
  • б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.
  • Числовые равенства и неравенства.
  • Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.
  • Решение составных арифметических задач в три действия.

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (35 ч)

  • Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).
  • Умножение и деление на 10, 100.
  • Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.
  • Нахождение однозначного частного.
  • Деление с остатком.
  • Деление на однозначное число.
  • Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.
  • Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 (25 ч)

  • Умножение вида 23 • 40.
  • Умножение и деление на двузначное число.

  • Величины (14 ч)
  • Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.
  • Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.
  • Вычисление длины ломаной.
  • Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г.
  • Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.
  • Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.
  • Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев.
  • Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.
  • Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами.
  • Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки.
  • Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.

  • Алгебраическая пропедевтика (6 ч)
  • Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.

  •     Логические понятия (3 ч )
  • Примеры верных и неверных высказываний.

  • Геометрические понятия (11 ч)
  • Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.
  • Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.
  • Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.
  • Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.
  • Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.

        Тематическое планирование курса

34*4=136ч

1

Тысяча. Трёхзначные числа.

1

Научится:        

называть любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа;  

сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения;

различать знаки > и <;

читать записи вида 256 < 512, 625 > 108;

упорядочивать числа

С.9№17,20

02.09.13

2

Тысяча. Трёхзначные числа (чтение и запись).

1

С.9 №21,22

03.09.13

3

Тысяча. Число 1000.

1

С.10 №25,26

04.09.13

4

Тысяча. Сравнение чисел.

1

С.11 №28,29

05.09.13

5-6

Тысяча. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >.

2

С.10№24,с.11№26

с.18 №13,15

09.09.13

10.09.13

7-8

Контрольная работа по теме «Повторение изученного во 2 классе». Работа над ошибками

2

Контрольная работа по теме «Повторение изученного во 2 классе».

с.18 №16,17

с.19 №18,19

11.09.13

12.09.13

9

Величины и их измерения. Километр.

1

c.27 №13,14

16.09.13

10

 Единицы длины - миллиметр и его обозначение .

1

С.27№ 16,17

17.09.13

11-12

Геометрические фигуры. Ломаная линия и её длина.

2

Научится:

характеризовать ломаную (вид ломаной, число её вершин, звеньев), читать её обозначение, различать виды ломаных линий;   различать: прямую и луч, прямую и отрезок.

Получит возможность научиться:

ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения);

с.28№ 18,19

с.28№ 20,21

18.09.13

19.09.13

13-14

Геометрические фигуры. Вершины, звенья ломаной.

2

с.29 № 23,27

с.30 № 28,29

23.09.13

24.09.13

15-16

Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.

2

с.35 № 10,12

с.36 № 18,17

25.09.13

26.09.13

17

Масса Единицы измерения массы: «килограмм».

1

Научится:

называть величины.

Получит возможность научиться:

сравнивать значение однородных величин;

упорядочивать данные значения величины;

устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных задач

С.38 № 25,28

30.09.13

18

Масса. Единицы измерения массы: «грамм».

1

С.42 №15,16

01.10.13

19

Соотношения единиц массы. Старинные русские единицы величин: пуд, фунт.

1

С.43 № 18.23

02.10.13

20-21

Вместимость. Литр.

2

С.50 № 14,15

С.50 № 13,17

03.10.13

07.10.13

22

 Старинные русские единицы величин: ведро, бочка.

1

С.50 №18,19

08.10.13

23

 Сложение. Устные приёмы сложения.

1

Научится:        

называть любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа;  

сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения;

различать знаки > и <;

читать записи вида 256 < 512, 625 > 108;

упорядочивать числа (располагать их в порядке увеличении или уменьшения)

Получит возможность научиться:

воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания;

вычислять сумму и разность  чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы ;контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания;

, а также применяя  микрокалькулятор

С.51 №21,22

09.10.13

24

Сложение. Письменные приёмы сложения.

1

С.53№ 29,28

10.10.13

25-26

 Устные и письменные приёмы сложения (закрепление)

2

С.57 № 10,12

С.57 № 11,13

14.10.13

15.10.13

27

 Вычитание. Устные приёмы вычитания.

1

С.59 № 21,22

16.10.13

28

 Вычитание. Письменные приёмы вычитания.

1

С.67 № 22,23

17.10.13

29-30

  Устные и письменные приёмы вычитания (закрепление)

2

С.69 № 29,31

С.69 № 33,34

21.10.13

22.10.13

31-32

 Контрольная работа за 1модуль по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». Работа над ошибками.

2

Текущая контрольная работа

С.75 № 27,28

23.10.13

24.10.13

33-34

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

2

С.75 № 23,24

С.75 № 29,26

5.11.13

6.11.13

35

 Сочетательное свойство сложения.

1

С.81 № 12,13

7.11.13

36-37

 Сочетательное свойство сложения (закрепление).

2

С.81 № 11,14

С.82 № 15,16

11.11.13

12.11.13

38-39

 Упрощение выражений.

2

С.82 № 17

С.83 № 23,24

13.11.13

14.11.13

40-41

 Упрощение выражений (сумма трёх и более слагаемых).

2

С.86 № 11,12

С.86 № 8,13

18.11.13

19.11.13

42

Сочетательное свойство умножения.

1

С.88 № 16

20.11.13

43-44

Сочетательное свойство умножения (закрепление).

2

С.91 № 6,12

21.11.13

45

Упрощение выражений.

1

С.92 № 15,18

25.11.13

46-47

Упрощение выражений (произведение трёх и более множителей).

2

С.93 № 23,26

С.96  № 10,15

26.11.13

27.11.13

48-50

Симметрия на бумаге в клетку

3

С.97 № 1,2

28.11.13

02.12.13

03.12.13

51-53

 Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок.

3

  • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;
  • прогнозировать результаты вычислений;
  • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
  • оценивать правильность предъявленных вычислений;
  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;
  • анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
  • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;
  • прогнозировать результаты вычислений;
  • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
  • оценивать правильность предъявленных вычислений;
  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;
  • анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

С.97 № 16,17

С.98 № 18,19

С.112 № 15,16

04.12.13

05.12.13

09.12.13

54

Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих скобку.

1

С.112 № 19

10.12.13

55

 Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько скобок.

1

С.120 № 18,19

11.12.13

56

 Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

1

С.121 № 26,27

12.12.13

57

 Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок (закрепление).

1

С.122 № 29,31

16.12.13

58

 Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».

1

17.12.13

59

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

С.8 № 18,19

18.12.13

60

 Высказывания.

1

С.9 № 20,21

19.12.13

61

Числовые равенства.

1

С.9 № 22,23

23.1213

62-63

 Числовые равенства и неравенства.

2

С.10 № 27,28

С.10 № 29,30

24.12.13

25.12.13

64

 Окружность.

1

Получит возможность научиться:

воспроизводить способ деления окружности на 2, 4, 6, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии и с помощью циркуля.

С.11 № 33

26.12.13

65

Деления окружности на равные части.

1

С.12 № 34,35

30.12.13

66

Деления окружности на равные части с помощью циркуля.

1

С.16№12, с.17№18

67-68

Умножение суммы на число.

1

Получит возможность научиться:

воспроизводить устные приёмы умножения ;

вычислять произведение   чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число;

контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор;

С.18 № 19,20

С.18 № 21,22

69

Умножение на 10.

1

С.18 № 25,23

70

Умножение на 100.

1

С.19 № 29,28

71

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. Самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа

С.24 № 11,16

72

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе.  

1

С.26 № 19,21

73-76

Умножение в случаях вида: 50*9,200*4

3

С.28 № 28,29

С.28 № 31,33

С.32 № 17,20

77

 Прямая. Принадлежность точки прямой.

1

Получит возможность научиться:

ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения);

различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости;

С.33 № 22,23

78

 Проведение прямой через одну, две точки.

1

С.40 №16,17

79

Взаимное расположение на плоскости двух прямых

1

С.41 №19,20

80-84

Умножение на однозначное число в пределах 1000.

4

Получит возможность научиться:

воспроизводить устные приёмы умножения ;

вычислять произведение   чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число;

контролировать свою деятельность:

С.41 №21,22

С.50 №15,16

 С.50 №17,18

85-86

Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». Работа над ошибками.

2

Текущая контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000».

С.54 № 33,34

С.62 № 27,28

87

Измерение времени

1

Научится:

называть величины.

Получит возможность научиться:

сравнивать значение однородных величин;

упорядочивать данные значения величины;

устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных задач.

С.63 № 31,32

88-89

Единицы измерения времени. Соотношение между единицами времени

2

С.63 № 34,36

С.66 № 45,46

90

Единицы времени. История возникновения названий месяцев года.

1

С.72 № 21 С.74 № 35

91

  Деление на 10.

1

  • моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;
  • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;
  • прогнозировать результаты вычислений;
  • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
  • оценивать правильность предъявленных вычислений;
  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;
  • анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
  • моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;
  • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;
  • прогнозировать результаты вычислений;
  • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
  • оценивать правильность предъявленных вычислений;
  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;
  • анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

  • моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;
  • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;
  • прогнозировать результаты вычислений;
  • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
  • оценивать правильность предъявленных вычислений;
  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;
  • анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

С.72 № 22 С.76 № 43

92

Деление на 100.

1

С.77 № 46,49

93-94

Нахождение однозначного частного.

2

С.78 № 51,57

С.83 № 21,22

95

Нахождение однозначного частного. Решение арифметических задач.

1

С.83 № 23,25

96-97

Контрольная работа по теме «Нахождение однозначного частного». Работа над ошибками.

2

Контрольная работа по теме «Нахождение однозначного частного».

С.94 № 29,34

С.96 № 38,39

98  

 Деление с остатком. Свойство остатка.

1

С.101 № 15,19

99-101

Деление с остатком.

3

С.101 № 16,20

С.102 № 18,22

С.104 № 32,33

102

Самостоятельная работа по  теме «Деление с остатком»

1

Самостоятельная работа

С.102 № 21,24

103

 Деление трёхзначного  числа на однозначное число

1

С.110 № 14,16

104

 Деление на однозначное число.

1

С.110 № 18,17

105

 Деление на однозначное число (закрепление).

1

С.111 № 19,21

106-107

Деление на однозначное число. Решение арифметических задач.

2

С.112 № 25,27

С.110 № 12,13

108-109

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число». Работа над ошибками

2

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число».

С.114 № 28,29

С.114 № 30,32

109-110

Умножение вида 23 х 40.

2

С117 № 13,18

С.118 № 15,19

111

Умножение вида 23 х 40 (закрепление).

1

С.118 № 20,17

112

Самостоятельная работа по  теме «Умножение вида 23 х 40»

Самостоятельная работа

С.119 № 25,27

113

 Умножение на двузначное число.

1

С.124 № 11,16

114-115

Умножение на двузначное число (закрепление).

2

С.124 № 12,17

С.125 № 13,18

116-117

Умножение на двузначное число. Решение арифметических задач.

2

С.126 № 19,24

С.129 № 32,33

118-119

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное число». Работа над ошибками

2

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное число».

120

Деление на двузначное число (устные и письменные приёмы)..

1

С.135 № 15,17

121-124

Деление на двузначное число .

4

С.135 № 18,19

С.135 № 20,21

С.136 № 22,24

С.136 № 25,26

125-126

 Деление на двузначное число. Решение арифметических задач.

2

С.138 № 31,34

С.134 № 11,12

127-128

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».

1

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».

129-130

Контрольная работа за год . Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

1

Промежуточная контрольная работа за год

131

Повторение пройденного. Вычитание чисел в пределах 1000.

 

1

Т.с.60 №193-196

132

Повторение пройденного. Сложение и вычитание  чисел в пределах 1000. Решение задач.

1

Т.с.61 №197-199

133

Повторение пройденного. Единицы длины, массы.

1

Т.с.62 №202-204

134

Повторение пройденного. Умножение и деление  на однозначное число в пределах 1000.

1

Т.с.63 №206-208

135

Повторение пройденного. Умножение и деление  на двузначное число в пределах 1000.

1

136

Повторение пройденного. Решение арифметических задач.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.

Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...

Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС

Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)

Рабочие программы  1 класс...

рабочая программа3 класс

рабочая программа Школа России 3 класс...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...