Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Чётные и нечётные числа" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Алешина Юлия Михайловна

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Чётные и нечётные числа" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadacha_2_po_mat.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Чётные и нечётные числа.

Стимул: Витя со своими родителями переехали на улицу Алтынсарина и подружился с Гришей и Димой. Они познакомили Витю с достопримечательностями своей улицы. Познакомься с ними и ты.

Задачная формулировка: Номера домов на улице Алтынсарина идут так: если двигаться от меньших номеров к большим, то на левой стороне будут нечётные номера, на правой – чётные. Витя поселился в доме № 27, Гриша в доме № 106, Дима в доме № 103.

1 задание: Ответь на вопросы:

- Витя отправился в гости к Грише. Придётся ли ему переходить на другую сторону?

_____________________

- Витя пойдёт в гости к Диме?_____________________

- А если Дима – к Грише?_____________________

2 задание: Обозначь по условию задачи на схеме дома, где живут ребята.

                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                   …

                                                                                  …                                                              

3 задание: В доме, соседнем с Витиным и имеющем больший номер, находится аптека. В доме, соседнем с Диминым домом и имеющем меньший номер, - тир. В доме, соседнем с Гришиным домом и имеющем больший номер, - почта.

Какие номера имеют дома, в которых находятся аптека, почта и тир?

А                                П                                Т        

Инструмент проверки:        

1. За каждый правильный ответ по 1 баллу;

2. Схема составлена верно – 3 балла;

3. По 5 баллов за каждый правильно определённый номер.

Максимальное количество баллов – 21.